Перейти к содержанию

Скотовозы областного значения


Рекомендуемые сообщения

Какая романтика была однако. Набиваться в эту развалюху как селедки в бочку и ехать потихоньку на любимый огород ;)... Но лет 5 назад Мосгортранс осчастливил нас нормальными магистральными областными. Как это отразилось на скотовозах? Понятное дело, что те которые не выходят на магистрали, остались какими были, а вот те которым не посчатливилось? Наш помню в какую-то призрачную маршрутку превратили, у которой вроде висело расписние, но самой ее по этому расписанию я никогда не видел. А как с другими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс

18791[/snapback]

Мострансавто?

 

 

Как это отразилось на скотовозах?

18791[/snapback]

Местами работают и весьма успешно. Бывают и на весьма дальних и напряженных маршрутах. Можно встретить даже в Москве, например у Измайловского парка или Домодедовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедовской.

18839[/snapback]

 

Пару часов назад на нём прокатился от обувной фабрики. Ходит часто, по 356 маршруту. Линия короткая, поэтому дождаться его можно довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и на весьма дальних и напряженных маршрутах.

18839[/snapback]

Хоть убей, не встречал. В основном на московских Мерсы вижу.

А так по области - да, катаются. Хотя и там они постепенно заменяются Мерсами и ХБИшками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убей, не встречал. В основном на московских Мерсы вижу.

19086[/snapback]

В основном так и есть, Мерсы и прочие иномарки. На самом деле всего 3 маршрута в Москву естть на которых их реально встретить. 322-й (м.Измайловский Парк - Ногинск), 444 (м.Измайловский Парк - Купавна) и иногда на 356 (м.Домодедовская-Развилка). Кстати, последний ходит практически только по Москве, за МКАД выезжает не сильно. Ещё бывает на 379 (Расторгуево - ст.Бутово). Кажется всё, больше нигде не ходят на Москву. Да ещё кто-то вроде как недавно видел 677-й у Речника, на одном из Химкинских маршрутов, но это подмена просто случайная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое Борский автозавод? А то больно часто встречаю скотовозы МТА с его наклейкой. Там что, модернизацию устроили, как Ежикам в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык после снятия 677 с ЛиАЗовского конвейера (в 1988 году) скотовозы кто только не собирал - причем делали их аж до 2002-го что ли или 2001-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык после снятия 677 с ЛиАЗовского конвейера (в 1988 году) скотовозы кто только не собирал - причем делали их аж до 2002-го что ли или 2001-го года.

19182[/snapback]

 

Интересно, почему они тогда продолжали называться "ЛиАЗ-677"? Вроде модель должна по заводу называться. Тот же ЯАЗ, хоть и похож на 5256, но тем не менее, так не называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ЯАЗ - принципиально, конструкционно, компоновочно другая модель. А скотовоз он как говном был, так его без малейших изменений и продолжали клепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык после снятия 677 с ЛиАЗовского конвейера (в 1988 году) скотовозы кто только не собирал - причем делали их аж до 2002-го что ли или 2001-го года.

19182[/snapback]

Так можно было бы и до сегодняшнего деня делать, со всевозможными улучшениями в конструкции и другим двигателем. При этом можно было бы как-то и под аскп приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом можно было бы как-то и под аскп приспособить.

19287[/snapback]

Под АСКП не выйдет: у него двери только одновременно могут открываться. Единственный из ныне работающих такой, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно было бы и до сегодняшнего деня делать, со всевозможными улучшениями в конструкции и другим двигателем.

19287[/snapback]

Вот уж нет - ты там себе тихонько ностальгируй по этому поводу, а как транспорт нам это говно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно было бы и до сегодняшнего деня делать, со всевозможными улучшениями в конструкции и другим двигателем

19287[/snapback]

Вот и я про то же. Конечно в существующем состоянии 677 уступает более новым моделям, но что же мешает его как следует доработать, не меняя принципиально строение, пустить в серию, и использовать на слабо загруженных маршрутах, параллельно с 5256.

 

а как транспорт нам это говно не нужно.

19301[/snapback]

 

Говори за себя! Тебе не нравится - не катайся. Я, вот, например, не люблю БТЗ, и стараюсь их избегать, но не ору же по всякому поводу: БТЗ - говно, давайте их уберём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТЗ отвечает сегодняшним стандартам

а имхо наши российские турбодизели, удовлетворяющие евронормам, в моторный отсек 677-го не помещаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом можно было бы как-то и под аскп приспособить.

19287[/snapback]

Так ведь были в Зеленограде ЛиАЗ-677 с АСКП! Лично катался на таких. У первой двери стояла такая мощная баррикада из поручней, в которой стоял турникет. Вход в переднюю часть (к 3-м сиденьям) был фактически невозможен, если только бочком протиснуться.

Антифлуд - склейка сообщений.

БТЗ отвечает сегодняшним стандартам

19314[/snapback]

Я не знаю каким стандартам он отвечает, но меня как пассажира эти стандарты крайне неустраивают. Во-первых шумным РКСУ (хотя по сравнению с новой ТРОЛЗОЙ это тишайшая машина), во-вторых бутафорной системой отопления (вроде как есть, но нефига не греет), в-третьих неудобными сиденьями. Так что либо они пусть думают как решить эти 3 проблемы, либо этому БТЗ место на свалке вместе с прочим троллейбусным хламом, собираемом на постсоветском пространстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я не знаю каким стандартам он отвечает

 

и я не знаю каким, но он имеет сертификат соответствия, а значит отвечает :-)

остальное - лирика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говори за себя! Тебе не нравится - не катайся.

19306[/snapback]

Так, все, провожу опрос. Вы, господа, своей скотовозофилией, немного достали. Смотреть в Дискуссиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое Борский автозавод? А то больно часто встречаю скотовозы МТА с его наклейкой. Там что, модернизацию устроили, как Ежикам в метро?

19165[/snapback]

Борский вроде и 5256 малыми партиями производил.

а имхо наши российские турбодизели, удовлетворяющие евронормам, в моторный отсек 677-го не помещаются

19314[/snapback]

Ну, если какой-нибудь Минский дизелёк впихнуть, у которого высокая литровая мощность, то может и возможно. Другое дело, что конструкционно может быть несостыковка с КПП. Да и дизель пошумнее будет, а экранировать у нас пока ни на одном виде ОТ двигатели нормально не научились.

Я не знаю каким стандартам он отвечает, но меня как пассажира эти стандарты крайне неустраивают. Во-первых шумным РКСУ (хотя по сравнению с новой ТРОЛЗОЙ это тишайшая машина), во-вторых бутафорной системой отопления (вроде как есть, но нефига не греет), в-третьих неудобными сиденьями.

19319[/snapback]

Согласен абсолютно со всем, кроме сидений, мне кажется, они обычные.

В плюс бы записал удачный интерьер салона (но только не у модели с одной ступенью - 8926 - тот просто слеплен из того, что было). А в минус - плохое качество сборки (особенно дверей) и сильную вибрацию панелей интерьера при включении автоинформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если какой-нибудь Минский дизелёк впихнуть, у которого высокая литровая мощность, то может и возможно. Другое дело, что конструкционно может быть несостыковка с КПП. Да и дизель пошумнее будет, а экранировать у нас пока ни на одном виде ОТ двигатели нормально не научились.

19922[/snapback]

ЗАЧЕМ? Компоновка "двигатель рядом с водителем" ИМХО должна кануть в Лету. Т.к. это жутко неудобно для водителя - жарко и шумно. Двигатель должен находиться в заднем свесе и никак иначе. АКПП, прнимененная в скотовозе- та еще дрянь. Да и узкие двери гармошкой уже не выдерживают никакой критики. Не говоря уже о хваленом отоплении(а я не понимаю почему его хвалят - по мне лучше мерзнуть, чем нюхать бензин и выхлоп) и тормозах, которые опасны для жизни.

насчет экранирования - ну почему же? В МАЗе например ровное урчание движка не так уж и мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.