Перейти к содержанию

Тролзы


Рекомендуемые сообщения

Ну и идиотские эти Тролзы ! Щёлкают - это ладно, хотя тоже неприятно. За время их пребывания в Москве сколько уже раз видел их сошедшими с линии. Мало того, два раза присутствовал в салоне, когда тролль сходил с линии из-за неисправности в пневматической системе открывания/закрывания дверей (я не специалист, что там случилось, но неполадки были съхожими)

Вся эта буйда делает троллейбусные перевозки ещё менее надёжными.

Тролзы - вон из Москвы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлкают - это ладно, хотя тоже неприятно.

18798[/snapback]

Ничего себе ладно! Да за это конструкторов повесить мало! Никогда не думал что можно так испохабить нормальный троллейбус!

 

 

Вся эта буйда делает троллейбусные перевозки ещё менее надёжными.

18798[/snapback]

Вот-вот. Как я слышал, под турникеты сейчас не приходит не одной модели троллейбусов, которая была бы надежной по технике ;)

 

Тролзы - вон из Москвы !

18798[/snapback]

Даешь старый добрый ЗиУ-9 вместо этих гремящих гробов! Не могут ничего нормально сделать - пусть дальше девятки выпускают. Турникеты не поставишь... Так этой дряни не место в троллейбусах, также как в автобусах и трамваях!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Как я слышал, под турникеты сейчас не приходит не одной модели троллейбусов, которая была бы надежной по технике ;)

18801[/snapback]

А чем Транс-альфовские (Вологда) не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Транс-альфовские (Вологда) не нравится?

18814[/snapback]

Тем, что они ещё хуже по надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что они ещё хуже по надёжности.

18825[/snapback]

 

Не знаю, зам. директора по ремонтам 7-го парка мне сказал, что ВМЗ-5298.01 хоть пока и сыровта, но весьма перспективна и гораздо надёжнее и лучше Тролз. И я с ним согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ-5298.01 хоть пока и сыровата, но весьма перспективна и гораздо надёжнее и лучше Тролз.

18830[/snapback]

Ну будем надеяться, что Вологда окончательно исправится. А то пока ВМЗ мало какой город покупал более одного раза - после покупки обычно плевались и возвращались к ЗиУ-9, если не было политических решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое не надёжное у новых тролз это электронное реле ускорения. Когда оно дохнет, троллейбус едет онли на маневровой позиции, а так очень легко сжечь реостаты. Кстати на гармошках реле ускорения простое. Двери дохнут из за того, что там дофига электроники. Чаще всего дохнет всего одна электронная релюшка и привет, сушите вёсла, закрывайте в ручную, а закрыть не сможете, так хрен поедете, т.к. умные конструкторы на тролзе предусмотрели систему не дающую тронуться при открытых дверях. К счастью электрики уже знают, что надо отгнуть, чтобы всё ехало. Кстати на новых тролзах ещё частенько контакторы залипают, тогда не может собраться схема управления и машина не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые нормальные троллейбусы под турникеты, это беларусы. Жаль, что их меньше всего. А так Юра прав: лучше ЗиУ-9 и ЗиУ-10 ещё ничего не было придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые нормальные троллейбусы под турникеты, это беларусы. Жаль, что их меньше всего. А так Юра прав: лучше ЗиУ-9 и ЗиУ-10 ещё ничего не было придумано.

18840[/snapback]

Правильно, их и надо закупать. А вообще у нас беспредел какой-то с электротранспортом - Тролзы, КТМ, Яузы... Что слабо додумать было? Качественно собрать? Или что вообще? :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, их и надо закупать. А вообще у нас беспредел какой-то с электротранспортом - Тролзы, КТМ, Яузы... Что слабо додумать было? Качественно собрать? Или что вообще?  :D  :P

18901[/snapback]

А почему только с электротранспортом? ХБИ - тоже не верх совершенства...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что слабо додумать было? Качественно собрать? Или что вообще?  :D  :P

18901[/snapback]

 

Денег на разработку и оснащение производства под сборку новых моделей выделите,пожалуйста, в полном объеме, а потом претензии предьявляйте. Удивительно, как вообще, при почти полном отсутствии финансирования, умудряются что то новое разрабатывать. И хватит уже гнать про самые лучшие троли ЗиУ-9 и автобусы ЛиАЗ-677, надоело уже, и читать, и ездить на этом дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит уже гнать про самые лучшие троли ЗиУ-9 и автобусы ЛиАЗ-677, надоело уже, и читать, и ездить на этом дерьме.

18953[/snapback]

А мне надоело ездить на этом новом дерьме. Честное слово, противно в эти новые троллейбусы заходить даже. Ещё раз говорю, пусть сначала соберут что-то лучше чем ЗиУ-9, запустят это что-то в серию, а потом будем говорить. А пока всему этому новью место на свалке.

Антифлуд - склейка сообщений.

Тролзы, КТМ, Яузы.

18901[/snapback]

И чем тебе КТМы новые не нравятся? Все-таки их я бы в этот ряд не стал включать. А вот ЛМ-ы это да, гробы натуральные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем тебе КТМы новые не нравятся?

18955[/snapback]

Юрий,не спорю по дизайну вагон неплохой. И по "дребезжанию" явно лучше, чем КТМ-8. Только немного раздражают "двери замедленного действия"

А вообще при московских потоках давно пора бы разработать трам (не знаю как правильно) супер-очень-большой вместимости (на основе "гармошки") ИМХО тот же Усть-Катавский завод мог бы и разработать такую модель трама. Или может уже разработал? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе ладно! Да за это конструкторов повесить мало! Никогда не думал что можно так испохабить нормальный троллейбус!

18801[/snapback]

Вообще-то ЗиУ-9 тоже щёлкает, и, по-моему, не намного тише ТролЗы, а может и так же громко. Это потому, что у него ящик в кабине водилы, поэтому из салона не так слышно. Я вчера ехал в 2557, обратил на это внимание. Так же громко, уверяю вас.

Даешь старый добрый ЗиУ-9 вместо этих гремящих гробов! Не могут ничего нормально сделать - пусть дальше девятки выпускают.

18801[/snapback]

Позвольте заметить, что ТролЗа-682Г016-02 есть, пусть и извращённое (не отрицаю), но всё же продолжение выпуска ЗиУ-9. Да, они хуже обычных девяток, согласен.

И чем тебе КТМы новые не нравятся?

18955[/snapback]

Мне, как и всем, КТМ-19 не нравится дребезжанием и скрипением дверей.

И хватит уже гнать про самые лучшие троли ЗиУ-9 и автобусы ЛиАЗ-677, надоело уже, и читать, и ездить на этом дерьме.

18953[/snapback]

Дорогой мой, Вы скажите, пожалуйста, что придумали лучше ЗиУ-9? ТролЗу-682Г016-02? Она, пусть и щёлкает так же громко, как ЗиУ-9, но вдобавок ко всему сзади у неё чё-то скрипит вечно. Это меня по правде раздражает.

И никакое это дерьмо - а если дерьмо, доказательства, плиз!

Пожалуйста, умоляю, не разводите болтологию про скотовозы!

 

Мне же очень нравятся ВМЗ-5298.01. КАК ПАССАЖИРУ. Я не водитель, не ремонтный рабочий, только пас-са-жир. Поэтому и удобство транспортного средства я оцениваю не как водитель/ремонтный рабочий, а как пассажир. Кроме щёлканья (которое такое же, как и в ЗиУ-9) и скрипения, ТролЗы-682Г016-02 меня полностью устраивают - сидения удобные, окна нормально открываются, есть люки (не то, что Оптимы).

Поэтому, на первое место среди троллей я, как пассажир, поставлю ВМЗ-5298.01 и АКСМ-201. У них контакторы не щёлкают громко, всё в норме.

На второе - ЗиУ-9

На третье - МТРЗ-62230010 / МТРЗ-5279

На четвертое - ТролЗу-682Г016-02 / БТЗ-5276.10

На пятое - Оптиму / ТролЗу-5275.00

И, наконец, на шестое - ВМЗ-5298. Это позорище, а не троллейбус. Это убожество. Те убитые, которые во 2ТП, вообще пора списать нах, а не выпускать на линию, млин! Одна внешность кабины водилы чего стоит!

Ещё раз говорю, что мне пофигу технические характеристики, я пассажир. Вот если был бы водилой - писал бы иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может уже разработал?

18965[/snapback]

К сожалению пока нет. Разговоры ходят на эту тему, но не больше. Тут ситуация на самом деле такая. Когда кто-то на это денег даст, тогда и разработают.

 

Вообще-то ЗиУ-9 тоже щёлкает, и, по-моему, не намного тише ТролЗы, а может и так же громко. Это потому, что у него ящик в кабине водилы, поэтому из салона не так слышно. Я вчера ехал в 2557, обратил на это внимание. Так же громко, уверяю вас.

18967[/snapback]

Не согласен. Я на работу можно сказать что каждый день добираюсь в кабине ЗиУ-9 (ну вот так повезло мне, давнего друга на тот выход поставили, которым я на работу езжу). И могу сказать что оно там вообще не щелкает по сравнению с новыми. Хотя когда едешь, то находишся вплотную к этому ящику, но щелчки почти не ощущаешь. А в новых даже в конце салона уши закладывает. В других девятках я тоже особо не замечал сильного щелканья. Может у 2557 там что-то не так просто? Потому что с ним явно не типичный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Андрея.

 

Я не совсем понимаю зачем задавать вопрос, если тут же сам на него и ответил. Я тоже не водитель троллейбуса и мне тоже пофиг все заморочки с техникой. Нафиг нужно лепить все эти 016и тд и тп,если есть более новая модель? У тролзы это Оптима, Вологде надо производить только 5298.01. Кстати, на мой взгляд, 5298.01 - самый классный троль который сейчас выпускают в России. Будь моя воля,я бы оставил в Москве Садко, Русь, 5298.01 и еще заказал бы МТрЗ троль на базе 6212, а в переспективе 6213. Надо двигаться вперед, а не орать,что ЗиУ-9 это круто и, что его нужно выпускать до скончания веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садко

18971[/snapback]

Это к сожалению мертвая машина. Во всяком случае в том виде, в котором она создана.

 

У тролзы это Оптима, Вологде надо производить только 5298.01.

18971[/snapback]

Сейчас производят не то что хотят, а то за что платят деньги. И если у Москвы есть возможность платить за эти машины, то другие города берут то что подешевле. Поэтому если эти заводы начнут производить только эти модели, то они растеряют большую часть клиентов, т.к. им эти машины не по карману.

 

Надо двигаться вперед, а не орать,что ЗиУ-9 это круто и, что его нужно выпускать до скончания веков.

18971[/snapback]

С этим никто не спорит, только вот почему-то некоторые заводы двигаются назад, а не вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с ним явно не типичный случай.

18969[/snapback]

Да, тот же 2716 потише щёлкал. но всё же щёлкали все, просто не так громко.

А в новой сочленённой ТролЗе он тааааааааааак один раз щёлкнул, что я чуть не оглох. Какого хрена не делают только нормальные тролли?

Может у 2557 там что-то не так просто?

18969[/snapback]

А может это его на МТРЗ так уделали? Вот я тоже подумал...

Надо двигаться вперед, а не орать,что ЗиУ-9 это круто и что его нужно выпускать до скончания веков.

18971[/snapback]

Я не ору, что это круто. Но я несколько не понимаю, чем они так плохи? Вот Л-677 - это действительно морально устаревшая модель, и её выпуск надо было закончить к 1986 году, или раньше. Но ЗиУ-9 вполне нормальные, в отличие от тех же ВМЗ-5298.

 

Кстати, у Оптимы тоже щелчки потише будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подходить с точки зрения пассажира, то ЛиАЗ-677 очень хороший автобус. По крайней мере в нём тепло и комфортно ехать. И салон там удобно спроектирован - есть низкопольная часть, боковые сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18983[/snapback]

Ну если подходить с точки зрения пассажира, то ЛиАЗ-677 очень хороший автобус. По крайней мере в нём тепло и комфортно ехать. И салон там удобно спроектирован - есть низкопольная часть, боковые сидения.
Вы глумитесь, что ль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Будь моя воля,я бы оставил в Москве Садко

18971[/snapback]

Ребят, давайте отделять стулья от табуреток, и не путать "Русь" с "Русичем", а "Садко" с "Садовым Кольцом".

Итак - вот это "Садко"

http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396988.html

http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/397872.html

И модификация автобусного "Садко"

http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/397257.html

А троллейбус всегда назывался "Садовое Кольцо"! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус всегда назывался "Садовое Кольцо"! :P

18990[/snapback]

 

Ну, не знаю, его все и везде называли Садко. Даже на самом троле написано,правда вот так, СадКо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на самом троле написано,правда вот так, СадКо

18991[/snapback]

Вот именно, что СадКо, т.е. сокращённо Садовое Кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у если подходить с точки зрения пассажира, то ЛиАЗ-677 очень хороший автобус. По крайней мере в нём тепло и комфортно ехать. И салон там удобно спроектирован - есть низкопольная часть, боковые сидения.

18983[/snapback]

Пять баллов!!! Georg, я полностью с тобой согласен, только что такое хоел написАть! :P

Без глума, заметте, на полном серьёзе! Не обижайтесь.

 

Из отечественного транспотра раздражают только "Гробы" ЛМ-99 и КТМ-8. Против ХБИ ничего плохого не имею. Тролза, согласен, неудачная. Тарахзтит ужасно! Но салон меня порадовал, очень здорово скомпонован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять баллов!!! Georg, я полностью с тобой согласен, только что такое хоел написАть! :P

Без глума, заметте, на полном серьёзе! Не обижайтесь.

19006[/snapback]

Хватит про скотовозы - они опасны для жизни, см. ранее, все В.К. и другие подробно объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТЗ-шки тоже ужасны, в них ещё хуже ездить, чем в тролзах. Единственный их плюс - туда не ставят турникеты.

 

Хватит про скотовозы - они опасны для жизни

19032[/snapback]

 

Сколько человек погибло в скотовозах за всё время существования этой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую предположить:

В старых ЗиУ ящик сделан из дерева, а в новых - металлический.

Скорее всего деревянный поглощал щелчки контакторов, а металлический резонирует и не только транслирует их в салон, но и усиливает их звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую предположить:

В старых ЗиУ ящик сделан из дерева, а в новых - металлический.

Скорее всего деревянный поглощал щелчки контакторов, а металлический резонирует и не только транслирует их в салон, но и усиливает их звук.

19045[/snapback]

 

Удалено модератором

Что на зиушнике, что на новой тролзе контакторы располагаются на гетинаксовом листе. Что там, что там всё окружало железо, на крышка в первом случае была деревянная, а во втором стеклопластик. НО!

На новых ТРОЛЗАХ стоят трамвайные контакторы, которые предназначены для коммутации более высоких токов, потому и щёлкают гораздо громче. Ещё одна причина, что раньше контакторы распологались в ограниченном пространстве и все щелчки доставались водителю, теперь этими звуками наслаждаются пассажиры. И ещё одна причина в том, что ящик большего объёма, чем раньше и хуже звукоизолирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТЗ-шки тоже ужасны, в них ещё хуже ездить, чем в тролзах. Единственный их плюс - туда не ставят турникеты.

19042[/snapback]

Ну и чем же? Меня лично они не раздражают, но сиденья только неудобные. Остальное, кажись, в норме, тока правда на них давно не ездил, очень давно, но ничего - когда ездил, нареканий не вызывали.

Сегодня ехал в 2524 - контакторы щёлкали так же, как в Оптимах, т.е. всё в норме.

 

Всё-таки не так уж и громко щёлкают эти ТролЗы, с 2652 наверно был исключительный случай, больше таких по-моему нет. Не так уж и громко они щёлкают, но всё же громче ЗиУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так всё плохо. И щёлканье не так уж раздражает. А ФАТПовские тролзы вообще редко ломаются. Я, по крайней мере, вообще таких не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.