Перейти к содержанию

АСКП в Подмосковье


grinei

Рекомендуемые сообщения

С 1 апреля 2005 года на автобусах в Московской области начнется массовое внедрение автоматизированной системы контроля проезда (АСКП). Об этом сегодня корреспонденту Сраной газетенке сообщил Первый заместитель министра транспорта Подмосковья Андрей Кокурин. По его словам, в настоящий момент рассматриваются несколько компаний, которые будут устанавливать на автобусах «электронный кондуктор», а также разрабатывается проект внедрения этой системы на маршрутах.

«Если все пойдет по нашему плану, то до конца года 50% подвижного состава областных автобусов будет оборудована системой АСКП», - отметил Кокурин. Он также подчеркнул, что в автобусах оборудованных данной системой, будут действовать как специальные единые карты жителей Подмосковья, так и «Социальная карта москвича».

 

Напомним, что в ноябре 2002 года в подмосковном городе Раменское на 5 городских автобусных маршрутах в качестве эксперимента была внедрена система АСКП на 12 автобусах марки Мерседес-Бенц. И вот спустя два года, проект признан успешным и будет распространяться на других маршрутах.

 

В свою очередь, в Москве в настоящий момент «электронным кондуктором» оборудовано более 100 автобусных маршрутов, четыре троллейбусных и два трамвайных. К концу года столичные транспортники планируют оборудовать весь подвижной состав данной системой.

 

ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БУДЕТ А? :angry:

 

http://www.ссылка на источник/modules.php?op=...id=2095&topic=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 апреля? А не шутка ли это? Надо бы у Юрия Аралова этот вопрос уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи на счет турникетов в МТА ходили давно, еще в прошлом году.

7577[/snapback]

Угу.

 

Не думаю что к 1 апреля успеют начать ставить, но увы к этому всё идет...

 

Комментировать ничего не буду, чтобы потом по шее не получить хорошо, скажу лишь что от МТА не зависит ровным счетом ничего, решение принято наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на автобусе №355, я на нём на дачу езжу, разговаривал с кондукторшей, я её хорошо знаю, она мне сказала что действительно с апреля будет массовая турникетизация МосТрансАвто, и что работать её осталось не долго, примерно до середины лета!

Вот так ВОТ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать её осталось не долго, примерно до середины лета

7584[/snapback]

Потом будет сидеть в будке и продавать билеты. Так что это от нее никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно. В МТА множество маршруток. Зачем и как турникетить Пазы с 1-й дверью? Вылезать предполагается в окна :angry: Зачем турникетить междугородние экспрессы? А еще на многих маршрутах работает оплата за километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно. В МТА множество маршруток. Зачем и как турникетить Пазы с 1-й дверью? Вылезать предполагается в окна  :angry:  Зачем турникетить междугородние экспрессы? А еще на многих маршрутах работает оплата за километры.

7631[/snapback]

Об этом не думали. Солярус думал - как дальше свою продукцию впаривать - и решил Подмосковьем заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы зараза не вышла теперь за пределы Московской области. А то ведь пойдёт по всей России чума гулять, тут уж не скроешься. Точно придётся эмигрировать, хотя б на Украину, или Беларусь. Тамто ей точно не вскочить. Пойду, что ли украинский ещё поучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы зараза не вышла теперь за пределы Московской области. А то ведь пойдёт по всей России чума гулять, тут уж не скроешься.

7654[/snapback]

По всей России вряд ли пойдёт. Муниципальные бюджеты такую корову не потянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамваи, что в Коломне, дурникетить не собираются?

 

Дурникетизация маршрутов МО - это просто свинство :angry: ! Нафиг турникетить - я не понимаю! Кондюшки есть же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно придётся эмигрировать, хотя б на Украину, или Беларусь.

7654[/snapback]

На Украине вполне может. А вот Белоруссии Лужков турникеты предлагал и был дипломатично послан в известном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Белоруссии Лужков турникеты предлагал и был дипломатично послан в известном направлении.

7732[/snapback]

Вгот это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю где как, я в Подольске часто бываю, город не такой уж и маленький, а муниципальных машин там.. Ну штук 50. Ну может больше, но вряд ли. Все остальное - маршрутки МТА. ПАЗы турникетить не станешь, там 1-а дверь, да и незачем. А на муниципальном транспорте ездят только льготники, злобные бабки-пенсионерки. Не-льготники не ездят, нервы знаете дороже. Из всего вышесказанного следует только одно - доходов от турникетов в Подольске не будет в принципе, только убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на муниципальном транспорте ездят только льготники, злобные бабки-пенсионерки. Не-льготники не ездят, нервы знаете дороже. Из всего вышесказанного следует только одно - доходов от турникетов в Подольске не будет в принципе, только убытки.

7755[/snapback]

Эт точно. Вон на моём севере нормальных люберецких автобусов уже не осталось. А9 ходит как хочет и когда хочет, его уже никто специально и не ждёт, даже бабульки, пришёл - хорошо, нет - так нет. Есть ещё А1 и сдохший А301. Зато маршруток уже больше чем достаточно. Они успешно выполняют роль внутригородских перевозок, даже соединили северную и южную часть, до чего МТА вовек не раскошелится.

Так что, как говорил кот Матроскин: "Нет от тебя доходов - расходы одни!" (Это про будущее дурникетов в Подмосковье).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное - маршрутки МТА.

7755[/snapback]

Еще есть маршрутки автомига, а также троллейбусы. Кстати последние тоже рискуют попасть под раздачу. На первых порах вроде не планируется, но в будущем, если это все вовремя не остановить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть маршрутки автомига, а также троллейбусы. Кстати последние тоже рискуют попасть под раздачу. На первых порах вроде не планируется, но в будущем, если это все вовремя не остановить....

7819[/snapback]

Ну да, Автомиг тоже. Кстати маршрутки там во много раз лучше некоторых московских. Тролли вряд ли отурникетят, там классические Зиу9 ходят (если не прав, поправьте, на троллях в подольске не ездил).

Ну и куда сядет нормальный платежеспособный человек? В битком набитый старушками бас или в комфортабельную Газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В битком набитый старушками бас или в комфортабельную Газель?

7975[/snapback]

Ну, назвать ГАЗель "комфортабельной" будет слишком громко, но в остальном утверждение, ИМХО, верно на все 100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, назвать ГАЗель "комфортабельной" будет слишком громко, но в остальном утверждение, ИМХО, верно на все 100!

7976[/snapback]

Поверь, Валера - ехать в автобусе, набитом бабушками - то еще удовольствие, и любая самая разбитая Газель покажется верхом комфорта. А в Подольске очень приличные Газели, всякие конечно есть, но в основном- за ними следят, чинят вовремя и все машины довольно приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли вряд ли отурникетят, там классические Зиу9 ходят (если не прав, поправьте, на троллях в подольске не ездил).

7975[/snapback]

Клоассические ЗиУ-9. Но в Москве тоже классические ЗиУ-9 пока ещё есть... Ещё раз повторяю, троллейбусы с трамваями в МО также попадут под раздачу если это дело вовремя не остановить.

 

комфортабельную Газель

7975[/snapback]

:)

 

 

ЗЫ: Народ, ну Вы читать между строк вообще умеете? Или пока все открытым текстом не напишешь, никто не поймет ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о "комфортабельных Газелях". После аэскапизации 85-го тролля вчера наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели. Еще бы - какой идиот полезет в тролль, идущий в 2 раза дольше, чем раньше за 15 р, когда есть бобик за 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о "комфортабельных Газелях". После аэскапизации 85-го тролля вчера наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели. Еще бы - какой идиот полезет в тролль, идущий в 2 раза дольше, чем раньше за 15 р, когда есть бобик за 10...

8073[/snapback]

Водитель-жадина, а как известно, жадность фраера сгубила...

Сам такое видел только при взрыве на ГЗЛ, когда в каждой маршрутке, идущей по Каширке, стояло по 2-3 чел.

А вообще это от нетерпеливых пассажиров зависит, никто ведь не заставляет лезть в заполненную машину.

Ну ничего, конторы побогаче скоро переведут загруженные маршруты на СВ и БВ. Правда, когда это скоро, не пояснили. По-видимому, когда в Москве будут отурникечены большинство маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, конторы побогаче скоро переведут загруженные маршруты на СВ и БВ. Правда, когда это скоро, не пояснили. По-видимому, когда в Москве будут отурникечены большинство маршрутов.

8080[/snapback]

В Москве транспортная система посильнее была, чем во всяких разных курсках, так просто её не замочишь. Пришлось что-нибудь поизощрённее придумать. И вот - появились АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Это про будущее дурникетов в Подмосковье).

7786[/snapback]

Ну, если введут рогатину в Коломне - доходы будут, но я был в Люберцах - перед моими глазами уехал скотовоз 1 м-та, а на конечной - тьма ГАЗелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал смертельный номер в исполнении Интрейс-Авто - ВОСЕМЬ (!!!) стоящих в Газели.

8073[/snapback]

Один человек мне как-то рассказывал про 33 человека в одной ГАЗели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверью по голове

рискуют скоро получить все пассажиры Подмосковья. Если не заплатят за проезд

 

Не только дурной пример может быть заразительным. По стопам подмосковного Раменского, где два года назад все городские автобусы оснастили турникетами, скоро пойдет все Подмосковье. Уже в апреле транспортники обещают дать старт эстафете по установке “электронных кондукторов” на всех автобусных маршрутах. Мы отправились в Раменское, чтобы узнать, насколько успешным оказался эксперимент, которому вскоре дадут зеленый свет по всей области.

— В первые недели действия турникетов наши доходы выросли на 70%, — заверила нас замдиректора по перевозкам Раменского пассажирского автотранспортного подразделения Екатерина Кузнецова. — Помимо этого АСКП (автоматизированная система контроля проезда) позволила нам улучшить качество перевозок.

Транспортники утверждают, что с установкой новой системы в городе стали регулярнее, чем раньше, ходить автобусы. Не потому, что на сборах за проезд расплодились как кролики. Компьютерный учет позволил отследить колебания пассажиропотока и выровнять расписание автобусов. Пассажиры теперь, как правильные, в час пик не запихивают друг дружку в один автобус, а ждут следующего, зная, что он придет не позже чем через 5 минут.

Однако достоинства новой системы стали видны только со временем. На первых порах жители Раменского видели в ней кучу недостатков, главный из которых — неминуемость расплаты. За проезд.

— Некая молодежная организация города даже созывала митинг протеста, — улыбается Екатерина Степановна. — Когда мы пришли на него и спросили, чем им не нравятся турникеты, они прямо ответили: “Никогда не платили за проезд и платить не желаем!”. Один военный от злости погнул штангу турникета, которая стоит не одну тысячу рублей. Сейчас тоже пытаются не платить за проезд, но более хитрыми методами — отдавая свои льготные проездные родственникам.

Автобусный парк ведет нещадную борьбу с такими прохиндеями. Успех ее переменный. Иногда удается изъять по 5—7 бесплатных посадочных талонов у людей, которые не могут подтвердить право на них льготным документом. А порой, если это массовая проверка, то по 15—20 льготных проездных навсегда переходит в руки ревизоров. Тем не менее извести “зайцев” как класс не позволяет даже хитроумная штанго-электронная система, еще раз подтверждая правило, что наши “зайцы” — самые неуловимые в мире.

— Безусловно, “зайцы” и сейчас ухитряются ездить в автобусах. Но их стало значительно меньше — порядка 3% от общего числа пассажиров. Возможностей проникнуть в автобус при действующем “электронном кондукторе” немного. Подъезжая к остановке, водитель сначала открывает переднюю дверь, у которой установлен турникет, и лишь потом заднюю, чтобы выпустить пассажиров. “Зайцу” остается два пути: подлезть под турникет (что весьма проблематично) или получить задними дверями по голове в момент их закрывания. К нашему счастью, большинство пассажиров предпочитают ездить с достоинством.

— В пиковые часы АСКП оставляет им для этого шанс?

— Случается, что в пиковые часы посадка пассажиров идет медленнее. Но причиной этому не всегда контрольная система. Не купив заранее билеты, некоторые пассажиры приобретают их в “окошке” у водителя, расположенном непосредственно перед турникетом. Остальным тогда трудно подойти к штанге. Постепенно горожане привыкли к тому, что в пиковые часы им надо подумать о проездных документах заранее.

— Это не всегда представляется возможным. Ведь не на каждой остановке стоит ларек для продажи билетов.

— Помимо пяти стационарных касс в городе действует целая сеть киосков по продаже билетов, которую мы постоянно расширяем. Жалоб от населения на недостаток подобных пунктов мы не получаем. И потом, не факт, что они нужны на каждой остановке. После установки системы мы были поражены, когда узнали, насколько наши люди ленивы. Даже на конечных пунктах, имея возможность приобрести билет в стационарной кассе на 3 рубля дешевле, они покупали его у водителя при входе в салон.

Как известно, любой эксперимент имеет как сторонников, так и противников. Мы спросили у пассажиров на автобусных остановках, как им живется в роли “подопытных кроликов”.

— Раньше я заходила и спокойно ехала, — ворчит пенсионерка с палочкой. — И пенсионное не надо было доставать — мое лицо как проездной. А сейчас только и трясешься, как бы этот красненький билет не потерять — тогда в автобус вообще не зайдешь.

— Нельзя сказать, что это очень удобно, — сказала нам поджидавшая автобус на остановке Марина Стрелкова. — С обычным кондуктором в автобус зайти легче. Но в принципе мы понимаем, что деньги за проезд собирать надо, иначе автобусы вообще ходить не будут.

Недовольны были в основном люди преклонного возраста. “Среднее звено” на турникеты особо не жаловалось. Молодежь жалела лишь, что пропала возможность проехать “зайцем”. Ну так все хорошее когда-нибудь кончается.

Московский Комсомолец от 16.02.2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.