Перейти к содержанию

Маршрут номер 44


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Давненько не заглядывал я на дивный 44 маршрут автобуса. Между тем его успели женить...

Итак, в 10.30 я, довольный и радостный, вылез из относительно тёплой машины 13163 маршрута 161 на конечной "Метро Кожуховская" и бодрым шагом направился к остановке 44го.

Первое, что я увидел - на площадке, где отстаиваются автобусы, не было ни одной машины ОБВ. Стоял какой-то зайчатый ХБИ, по всей вероятности, 234й.

Но и 44й не заставил себя ждать. По той стороне Трофимова вскоре прошла ещё одна ХБИ, малость потрёпанная. "193", - подумалось мне. Но гаражный номер машины - 01504 - развеял все сомнениия. Я немного удивился - ведь БВшки на 44м видел всего один раз - и то на подмене со 168го.

Итак, в 10.43 автобус подошёл к остановке на посадку. Желтоватое правое стекло, разукрашенное паутиной трещин, не открывающаяся половинка двери. В компенсацию за удобство АСКП в автобусе отключено удобство отопление.

ЛиАЗ-5256 торжественно грузился 6 минут...

10.50. 53я больница. Народ потихоньку осваивает вход через среднюю и заднюю дверь. Однако явление это не носит массового характера - автобус честно загружался через переднюю дверь минуты четыре. С тоскою гляжу на часы и гадаю: прибудем ли к одиннадцати на "Автозаводскую"...

10.57. Очень странно, но на "Автозаводскую" попали раньше одиннадцати. Все, кто входил на трофимова, или почти все - покидают салон автобуса.

11.13. Стадион "Труд". В автобус входит мужик, не очень хорошо соображая, идёт ли автобус до "Нагатинской" или нет - видимо, гость здешних мест. Водила объясняет незадачливому пассажиру дальнейший маршрут автобуса, но выпустить у светофора на ближайшем перекрёстке (с Нагорным) отказывается.

11.15. Нагорный проезд. Незадачливый пассажир, наперекор всем правилам проезда, покидает салон автобуса через переднюю дверь. Все остальные твёрдо намерены ехать дальше, но водитель на всякий пожарный открывает среднюю и заднюю двери. Чем и пользуются стоящие на остановке пассажиры. Итак, на Нагорном трое зашли "через выход" и только один - через вход. "Эсэсовцы перекрыли все выходы в доме Штирлица..."

11.21. Школа-интернат номер шестьдесят - песня, а не название. Складушка, считалочка детская. В этом, впрочем, совсем не уверен пассажир, который пытался выйти из салона через заднюю дверь. Водила открыл только среднюю. Пассажир рванулся к средней; в это время водитель смекнул, что пассажир у задней стоял, а у средней - никого. И, естественно, открывает заднюю дверь, закрывает среднюю - аккурат в тот момент, когда несчастный пассажир подбежал к средней в надежде покинуть автобус... Так и стоял перед закрытой дверью в недоумении, пока кнопку "по требованию" нажать не догадался.

...Между тем на протяжении всего маршрута, в особенности на крупных остановках, народ не брезговал заходить в салон через двери "Выход".

11.24. Школа. 11.27. Нагорный бульвар. Водила отчаялся следить за входом-выходом и распахнул все двери. Народ с большим удовольствием входил и через них.

11.29. Нагорная улица. Автобус торжественно грузился четыре минуты.

11.34. Улица Цюрупы. Через заднюю дверь в салон влез детина с немаленькой физиономией. Кто-кто, а этот точно платить не будет.

11.38. Метро "Профсоюзная". Неужели? Как странно - маршрут уложился в час. По сравнению с метрополитеновскими 42 минутами - очень неплохо. У пересечения с Профсоюзной улицей, как всегда, столпотворение, и водитель преждевременно открывает двери. Ликующая толпа пассажиров радостно вылезает в сугробы.

 

Вот так и закончилась эта дивная поездка. Выводы? А вывод тут может быть только один. Конечно, можно сколько угодно обращать внимание идеологов АСКП на недобросовестность водителей (хотя я считаю, что этого делать категорически не надо - водитель обязан машину вести, а не смотреть, кто и в какие двери входит-выходит. Если авторы АСКП об этом не позаботились - пусть и они за это отвечают). Но систмема эта, совершенно непродуманная, в Москве работать НЕ БУДЕТ. И ей распространение - совершенно неоправданная с точки зрения транспортного обслуживания мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, может не стоило так подробно всё выписывать. Водила, конечно, молодец, но если какие-нибудь властные уроды прочитают это всё, то вычислят они его спокойно. Лишат хорошего мужика премии за добрые дела. Лучше б ты писал не часовое время, а хронометраж от Кожуховской. Или написал: "время и все имена в рассказе изменены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, может не стоило так подробно всё выписывать. Водила, конечно, молодец, но если какие-нибудь властные уроды прочитают это всё, то вычислят они его спокойно. Лишат хорошего мужика премии за добрые дела. Лучше б ты писал не часовое время, а хронометраж от Кожуховской. Или написал: "время и все имена в рассказе изменены".

7653[/snapback]

Ну я не писал про то, какой водила молодец. Я просто рассказывал, какое АСКП г..но.

Вычислить никто не вычислит - это мало кому надо. Делать больше властным уродам нечего, что ли? Только вот если на форуме кляузники найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель обязан машину вести, а не смотреть, кто и в какие двери входит-выходит

7636[/snapback]

Вот это, кстати, серьёзный аргумент против АСКП. Потому что это влияет на безопасность на дороге. Водитель отвлекается, смотря, кто в какую дверь зашел, чтобы никто не пролез, а между тем, может кого-нибудь "подцепить" слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, серьёзный аргумент против АСКП. Потому что это влияет на безопасность на дороге. Водитель отвлекается, смотря, кто в какую дверь зашел, чтобы никто не пролез, а между тем, может кого-нибудь "подцепить" слева.

7714[/snapback]

 

Как же он зацепит, если он на остановке стоит. Или он на ходу пассажиров сажает?

 

 

Вычислить никто не вычислит - это мало кому надо. Делать больше властным уродам нечего, что ли? Только вот если на форуме кляузники найдутся..

7678[/snapback]

Боюсь, что могут найтись люди, которым и поручено просматривать форумы, и стучать. Надеюсь, что это не так, но все равно лучше не подставлять хорошего человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же он зацепит, если он на остановке стоит. Или он на ходу пассажиров сажает?

Боюсь, что могут найтись люди, которым и поручено просматривать форумы, и стучать. Надеюсь, что это не так, но все равно лучше не подставлять хорошего человека.

7736[/snapback]

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...

Даже если на остановке сажает. Он внимание большее уделять должен, силы тоже, в общем-то, расходуются (это один-два раза посмотреть можно, но не сто раз в день). Так и получается: нагрузка на водилу возрастает...

Стучать на водителей - может, есть в этом доля правды. Но я бы с охотой двинул по ж..пе главному инженеру колонны, который такое чудо ремонтировать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.