Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что ИКАРУС-415 - самая неудачная из всех моделей автобусов, которые когда-либо выпускались. Во-первых, в них почти нет сидячих мест. Во вторых, в них нет нет системы отопления. ИКАРУС-415 - очень хороший тренажёр для моржей и полярников зимой и для гимнастов летом, но вот АВТОБУСОМ его можно назвать лишь с большом натягом. Другой вариант скотовоза - ИКАРУС-283, которых в Москве почти не осталось (я позавчера ехал на нём на 118 маршруте), а вот ЛИАЗ-667, я считаю, скотовозом никак не назовёшь, так как мест в нём довольно много, особенно в тех моделях, где нет задней площадки и весь автобус заполнен местами. И "скотовозом" ЛИАЗ-667 называют несправедливо, так как это - вообще НЕ СКОТОВОЗ. О чём думали создатели ИКАРУСА-415, я не знаю, видимо, его проектировали либо для Африки (нет отопления), либо для перевозки спортсменов (практически нет сидячих мест, а спортсменам стоять - не привыкать). Мне кажется, что если бы Мосгортранс не резал и не сбывал ЛИАЗы-667, которых в Москве уже нет, а вместо этого не занимался бы приобретением идиотских ИКАРУСОВ-415-скотовозов (ЛИАЗы-667 после капремонта ещё долго бы проездили), выиграли бы и пассажиры (не мёрзли бы и не стояли как в стойле), и автопарки (деньги были бы сэкономлены). Но сейчас менять, к сожалению, что-то уже поздно: ЛИАЗы-667 порезаны, скотовозы-415 (читать: морозильники) закуплены. Интересно, что думают о скотовозах-морозильниках другие участники форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё, И-415 больше в Москву не поставляются! Я с Вашим мнением согласен насчёт 415, но: за что Вы так 283? Да лучше "гармошки" в Москве и не было! Даже "Мерседес" уступал ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз 677 был самым настоящим скотовозом,слава богу,что их все списали. Страшнее и уродливее машины страшно придумать. Качество автобусов было жуткое, двигатель и коробка это, вообще,самое кошмарное сочитание в мире. В самую мало-мальскую горку автобус с людьми полз медленнее черепахи. Для пассажиров он может и был хорошим,хотя я всегда предпочитал Икарусы,а вот для водителей это был кошмар.Я работаю вместе с человеком,который отработал на скотовозе лет 15,так у него теперь офигенные проблеммы со слухом и разговаривает все время на повышенных тонах из-за того,что это у него вошло в привычку перекрикивать рев движка, который в скотовозе орет водителю прямо на ухо. Что же касается И-415,то по мне это нормальная машина во много раз лучше,чем Лиаз 677.Это же тот же самый И-435,только без прицепа,а 435-е никто не критикует, а наоборот поют деферамбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз 677 был самым настоящим скотовозом,слава богу,что их все списали. Страшнее и уродливее машины страшно придумать. Качество автобусов было жуткое, двигатель и коробка это, вообще,самое кошмарное сочитание в мире. В самую мало-мальскую горку автобус с людьми полз медленнее черепахи. Для пассажиров он может и был хорошим,хотя я всегда предпочитал Икарусы,а вот для водителей это был кошмар.Я работаю вместе с человеком,который отработал на скотовозе лет 15,так у него теперь офигенные проблеммы со слухом и разговаривает все время на повышенных тонах из-за того,что это у него вошло в привычку перекрикивать рев движка, который в скотовозе орет водителю прямо на ухо. Что же касается И-415,то по мне это нормальная машина во много раз лучше,чем Лиаз 677.Это же тот же самый И-435,только без прицепа,а 435-е никто не критикует, а наоборот поют деферамбы.

7824[/snapback]

 

А по-моему ЛиАЗ-677, просто замечательная машина. Во-первых в нём тепло, сидения удобные, а легендарное боковое, это просто супер. Насчёт уродливости, тут как раз совсем наоборот - скотовозики самые симпатичные автобусы, из всех, что ездили и ездят по Москве. Вполне можно их было чуточку модернизировать, отремонтировать, ну двигатель поменять, и ездили бы мы на них ещё сто лет. Нет, вот, как всегда - всё уничтожить надо было. Без них теперь автобусный парк уже не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

435-е никто не критикует

7824[/snapback]

Чего? Не критикуют? Он лучше 415 только тем, что не является тренажёром для космонавтов и спецназа на тему "устоять на ногах при рывках". А все остальные минусы те же... И отопление, и расположение дверей исключительно во благо турникетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо для перевозки спортсменов (практически нет сидячих мест, а спортсменам стоять - не привыкать)

Так оно и есть ! Все московские И-415 были закуплены для перевозки участников Юношеской олимпиады 1998 г. Какое-то время они действительно возили только спортсменов! Но сидений в них было много, почти как в междугородних автобусах. Когда Олимпиада завершилась, на всех автобусах лишние сидения были сняты (и переставлены на новые И-280), и И-415 были пущены по маршрутам.

 

ИМХО Икарус-415 с нынешним количеством мест - почти идеальная машина для поездок стоя на небольшие расстояния (вот если бы он еще низкопольным был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот, как всегда - всё уничтожить надо было. Без них теперь автобусный парк уже не то...

7826[/snapback]

Их турникеты выжили, как сейчас из-за них исчезают ЗиУ-9 и им подобные, такой повальной продажи и списание троллейбусов еще небыло!

 

Турникеты не прижились в скотовозиках, это единственный эксперемент с турникетами который был провален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете ли вы, что находясь в салоне едущего скотовоза вы постоянно пребываете в опасности из-за того, что при аварийном падении воздуха в тормозной системе этот бас можно остановить только ручником, который эффективен как леска для швартовки корабля.

Так что либо избегайте скотов, либо перед поездкой ставьте пудовую свечку за исправность пневмосистемы или за водилу, который либо гнать не будет, либо найдет сугроб помягче. :angry:

Я на 677-м проходил разгерметизацию тормозной системы. Ужас, я вам скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что ИКАРУС-415 - самая неудачная из всех моделей автобусов, которые когда-либо выпускались. Во-первых, в них почти нет сидячих мест. Во вторых, в них нет нет системы отопления.

- вполне нормальная модель, отсутствие сидений и печек - не конструктивный недостаток.

 

ИКАРУС-415 - очень хороший тренажёр для моржей и полярников зимой и для гимнастов летом, но вот АВТОБУСОМ его можно назвать лишь с большом натягом. Другой вариант скотовоза - ИКАРУС-283, которых в Москве почти не осталось (я позавчера ехал на нём на 118 маршруте),

- более чем удачная модель для своего времени.

 

а вот ЛИАЗ-667, я считаю, скотовозом никак не назовёшь, так как мест в нём довольно много, особенно в тех моделях, где нет задней площадки и весь автобус заполнен местами. И "скотовозом" ЛИАЗ-667 называют несправедливо, так как это - вообще НЕ СКОТОВОЗ.

- расход бензина под 50 литром на 100 км., маленькая скорость, неудобный вход/выход, небезопасность (не буду повторяться про тормоза). Да и не зря слово "скотовоз" тока к ним приклеилось.

 

О чём думали создатели ИКАРУСА-415, я не знаю, видимо, его проектировали либо для Африки (нет отопления), либо для перевозки спортсменов (практически нет сидячих мест, а спортсменам стоять - не привыкать).

-см. выше.

 

Мне кажется, что если бы Мосгортранс не резал и не сбывал ЛИАЗы-667, которых в Москве уже нет, а вместо этого не занимался бы приобретением идиотских ИКАРУСОВ-415-скотовозов (ЛИАЗы-667 после капремонта ещё долго бы проездили), выиграли бы и пассажиры (не мёрзли бы и не стояли как в стойле), и автопарки (деньги были бы сэкономлены). Но сейчас менять, к сожалению, что-то уже поздно: ЛИАЗы-667 порезаны, скотовозы-415 (читать: морозильники) закуплены. Интересно, что думают о скотовозах-морозильниках другие участники форума?

7812[/snapback]

- купи себе на дачу персональный Л - 677 и катайся, время скотовозов в Москве закончилось, и слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- расход бензина под 50 литром на 100 км., маленькая скорость, неудобный вход/выход, небезопасность (не буду повторяться про тормоза). Да и не зря слово "скотовоз" тока к ним приклеилось.

-см. выше.

 

 

 

7834[/snapback]

 

К теме про небезопасность могу добавить,что даже на не очень старых Л-677 задняя площадка отваливалась от стенок. В парках их крепили толстенными железными полосами от задней стенки к полу. Один раз наблюдал картину,как при отъезде от остановки у лиаза от деформации корпуса лопнуло заднее стекло,хорошо никто не пострадал (автобус был полный народа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз наблюдал картину,как при отъезде от остановки у лиаза от деформации корпуса лопнуло заднее стекло,хорошо никто не пострадал (автобус был полный народа).

7835[/snapback]

Это уже усталостная деформация рамы, что капиталке не подлежит. А замена рамы, кузова, силового агрегата и трансмиссии - это уже не капиталка, а сборка нового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что ИКАРУС-415 - самая неудачная из всех моделей автобусов, которые когда-либо выпускались. Во-первых, в них почти нет сидячих мест. Во вторых, в них нет нет системы отопления. ИКАРУС-415 - очень хороший тренажёр для моржей и полярников зимой и для гимнастов летом, но вот АВТОБУСОМ его можно назвать лишь с большом натягом.

7812[/snapback]

Ну, не надо лапшу на уши вешать-то!!! Отопление есть, я сам ездил в отапливаемых 415-х (10510 например). Сидячих мест в них столько же, сколько и в МАЗе-103.40, т.е. - 20. Это так кажется, что их нет, а они есть. И "почти без сидений" он был оставлен нашим любимым ТМЗ, который не догадался сделать вместо огромной накопительной площадки ряд одиночных сидений.

Ну, где опровержения????!!!

Да, я согласен, что там х****ая планировка салона, да, я согласен, что там МАЛО печек (а не вообще нет), но планировка салона стала таковой посредством ТМЗ. А печки и дополнительные поставить можно, так что не надо пургу гнать.

 

Их турникеты выжили, как сейчас из-за них исчезают ЗиУ-9 и им подобные, такой повальной продажи и списание троллейбусов еще небыло!

7830[/snapback]

ЗиУ-9 - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТРОЛЛЬ, я вам скажу. А эти ****, которые устанавливают турникеты, эти дерьмоподобные сволочи (простите, по-другому не мог), списывают ещё работоспособные тролли из-за какой-то рогатины. Да, на таких маршрутах, как 0 и 239, АСКП подойдёт (кстати, сегодня их отурникетили),но, извините, я представляю, что будет, когда 41-й тролль отурникетят... А будет такое... Сейчас они по будням набиты до отказа, а с рогатиной посадка будет продолжаться полчаса на некоторых остановках :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто-йто пишет что в ЛиАЗ 677 тепло и хорошо было? Товаришь, ты сам то на них ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто-йто пишет что в ЛиАЗ 677 тепло и хорошо было?

7843[/snapback]

В скотинах действительно было тепло, если, конечно, водитель не перекрывал воздуховоды отопления салона. Был только один минус у такого отопления: по салону так бензином тянуло, что у пассажиров легко "приход" мог начаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас менять, к сожалению, что-то уже поздно: ЛИАЗы-667 порезаны, скотовозы-415 (читать: морозильники) закуплены. Интересно, что думают о скотовозах-морозильниках другие участники форума?

7812[/snapback]

Их закупали в 1998 году, когда скотовозов ещё тьма тьмущая была! С 1999 их не закупают, т.к. закупали ХБИ. Икарусы 415 были закуплены в связи с Юношескими Олимпийскими Играми, поэтому у них и такой салон убогий.

И, кстати говоря, Икарус-415 - это вполне нормальная модель и не надо тут.

а вот ЛИАЗ-667, я считаю, скотовозом никак не назовёшь, так как мест в нём довольно много, особенно в тех моделях, где нет задней площадки и весь автобус заполнен местами. И "скотовозом" ЛИАЗ-667 называют несправедливо, так как это - вообще НЕ СКОТОВОЗ.

7812[/snapback]

Во-первых не 667, а 677.

Во-вторых, я однажды ехал в ХБИ, так там какая-то бабка сказла, что ХБИ это скотовоз.

В-третьих, если Икарус-415 скотовоз, тогда скотовозом может стать и МАЗ-103.40, т.к. там столько же мест, но более удачная планировка салона.

Мне кажется, что если бы Мосгортранс не резал и не сбывал ЛИАЗы-667, которых в Москве уже нет, а вместо этого не занимался бы приобретением идиотских ИКАРУСОВ-415-скотовозов (ЛИАЗы-667 после капремонта ещё долго бы проездили), выиграли бы и пассажиры (не мёрзли бы и не стояли как в стойле), и автопарки (деньги были бы сэкономлены).

7812[/snapback]

А Вы вообще в курсе, какого года выпуска ВСЕ икары-415 в Москве? Судя по сообщению - нет. Я Вам скажу, что 1998. А в остальном - см. начало сообщения.

Уродливые И-415 - продать в какую нибудь Африканскую область .

Вместо них закупить 5256 !

7823[/snapback]

Ой, ну чем они уродливы??? Чем?? Нормльный автобус. Я тут писал, что можно поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ печку в салоне, а про количество сидений - я уже разжевал это раз пятьсот! Какие ещё минусы? Задняя дверь? Да, естественно, это большой минус, спорить не буду. А ещё с учётом АСКоПизации всех маршрутов, и если некоторые горе-водилы будут открывать последнюю дверь в И-415/435, тогда совсем х**во будет, согласен.

- более чем удачная модель для своего времени.

7834[/snapback]

Согласен, чем она плоха - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На 415х печек столько же в салоне, сколько у 5256, т.е. 4. А сейчас, благо их родные печки больше нигде не применяются, на 415е ставят при ремонте печки от 5256, по крайней мере к передним крыльям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На 415х печек столько же в салоне, сколько у 5256, т.е. 4. А сейчас, благо их родные печки больше нигде не применяются, на 415е ставят при ремонте печки от 5256, по крайней мере к передним крыльям.

7866[/snapback]

Не всегда и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, сколько новички нагнали тут про 415-й, аж жалко стало автобус. Спасибо Михаилу Ефремову, первый разнёс мифы.

 

Итак, 415-й - машина очень хорошая, намного лучше ХБИ. Не понимаю, чем он вам так плох летом.

Машины закупали для ВЮИ, как уже было сказано. По окончании Игр их раздали по паркам, сняв предварительно часть сидений. Печки - так комплектация немосковская! Покупали же для лета. Думается мне, что сначала их вовсе и не планировали в Москву отдавать, это потом кто-то смекнул, что товар не должен пропадать.

Так что печки если и топят (Андрею), то в 20-градучный мороз их просто недостаточно.

 

Далее, про Скотовозы. Автобусы НЕУДОБНЫЕ. Лично мне они нравились ТОЛЬКО отоплением и подвеской (спереди), а также просто с каждым Скотиком 3 АП в частности связано очень много впечталений и воспоминаний, поэтому я каждую машину помнил как свои пять пальцев. Но на сегодняшний день модель безнадёжно устарела, и если в том же Лондоне Рутмастеры бегают, то они вполне отвечают всем стандартам, то Скотовозы не отвечают уже ничему. К тому же последние их производители, Яхрома в том числе, фабриковали 677-е с таким качеством, что за них докатывали более старые модели...

Про сиденья в 677-х - ну, и сколько их там было? Ну-ка, любители? 20 - 25. Что и имеем в 415-м Икарусе: 20 мест. При этом в Скотовозе были уродливые старые маленькие диваны, неанатомические и очень неудобные. В 415-х удобные, отвечающие мировым стандартам сиденья.

Вполне можно их было чуточку модернизировать, отремонтировать, ну двигатель поменять, и ездили бы мы на них ещё сто лет.

7826[/snapback]

Помимо вышеназванных недостатоков 677-й был короче своих собратьев почти на полтора метра! Вместимость очень низкая.

Чего? Не критикуют? Он лучше 415 только тем, что не является тренажёром для космонавтов и спецназа на тему "устоять на ногах при рывках". А все остальные минусы те же... И отопление

7827[/snapback]

435-й Икарус с АКПП (чуть не написал с АСКП, во блин, вирус какой заразный) - лучшая машина в Москве в классе ОБВ (ГолАЗ не считаю).

Отопление у него хорошее.

Рывки у 415-го нормальные, просто некоторые до сих пор от динамики Скотовозов не отвыкнут (водители 415-х в том числе). Машина очень удачная.

 

Вообще, на мой взгляд среди БВ-шек я бы поставил 415-й на второе место после Мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление есть, я сам ездил в отапливаемых 415-х (10510 например). Сидячих мест в них столько же, сколько и в МАЗе-103.40, т.е. - 20. Это так кажется, что их нет, а они есть. И "почти без сидений" он был оставлен нашим любимым ТМЗ, который не догадался сделать вместо огромной накопительной площадки ряд одиночных сидений.

7837[/snapback]

Не правда, довелось сегодня в 12307 проехаться, так задубел там за полчаса! Кстати, берите пример с 12247! Его я считаю лучшим из И-415! В нем стоят ВСЕ двойные сидения (в два ряда), причем неродные, но очень удобные. Этот бас часто катается на коммерческих маршрутах, но иногда появляется у нас на 137 как подмена. Ещё много сидений в 15283 (было). А вот нормально отапливаемого И-415 НИ РАЗУ не встречал.

Вот это и есть настоящий скотовоз, в отличие от суперавтобуса Л-677! Лучшего автобуса нигде не встречал!

 

Я на 677-м проходил разгерметизацию тормозной системы. Ужас, я вам скажу.

7833[/snapback]

Валерий, а Вы что, когда-то на ЛИАЗе-677'ом работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда, довелось сегодня в 12307 проехаться, так задубел там за полчаса! Кстати, берите пример с 12247! Его я считаю лучшим из И-415! В нем стоят ВСЕ двойные сидения (в два ряда), причем неродные, но очень удобные. Этот бас часто катается на коммерческих маршрутах, но иногда появляется у нас на 137 как подмена. Ещё много сидений в 15283 (было). А вот нормально отапливаемого И-415 НИ РАЗУ не встречал.

Вот это и есть настоящий скотовоз, в отличие от суперавтобуса Л-677! Лучшего автобуса нигде не встречал!

Валерий, а Вы что, когда-то на ЛИАЗе-677'ом работали?

7873[/snapback]

 

Л 677 в каких годах был разработан? В 60-х гг. прошедшего века, почти сорок лет клепали его без каких либо значительных изменений. Он уже просто не мог не устареть к началу 90-х... Прогресс, знаете ли, не стоит на месте.;)

Едем дальше. Ikarus 415 разработка каких годов? Ответ сами знаете, вот и вся разница.:)

Про отопление тут уже написано несколько сообщений, это не конструктивный недостаток, и лечится весьма просто: установкой дополнительных обогревателей. А Вы тут восторгаетесь отоплением Л 677? Ну - ну, вот тока по ощущениям помню, что при температуре ниже -10 там можно было мясо хранить.:) И не расказывайте тутпро заслонку, которую водитель не открыл, ладно? А про вечный запах бензина в салоне Вы уже тоже забыли? А про лампочки, которые называются "светлячки", потому что их видно, а света они не дают.:) А уж про разгонную динамику утюга? А про скисание на малейшем подъеме? А уж про бедных водителей, всю жизнь проработавших на такой технике и говорить страшно...

В общем, некорректно сравнивать разработки, между которыми 20 лет разницы, для своего времени, повторюсь, Л 677 был очень неплохой машиной, но его время уже ушло. Безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? А про лампочки, которые называются "светлячки", потому что их видно, а света они не дают. А уж про разгонную динамику утюга? А про скисание на малейшем подъеме? А уж про бедных водителей, всю жизнь проработавших на такой технике и говорить страшно...

7876[/snapback]

Были, по крайней мере, в 12 парке "эксклюзивные" светильники с люминесцентными лампами. (Возожно, даже борт вспомню - 12378). Про разгонную динамику - у всех по-разному было. Помню, как н нашем затяжном подъеме около дома наблюдал, как они карабкаются :) . Но бегали и весьма неплохие.

По поводу "техники" - как её обслуживать, так и работать будет. А в те годы с этоим было очень даже неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, а Вы что, когда-то на ЛИАЗе-677'ом работали?

7873[/snapback]

А как ты думал? Или для тебя секрет, что этот форум, как и сайт МосБас имеют некоторый объядиняющий фактор типа меня - водителя рейсового автобуса 4АП (правда, уже в прошлом)?! :)

Любой водитель московского автобуса раньше начинал работать именно на Скотовозе, да и в УКК учились только на них. Да и не было практически 5256 в парке, когда я туда устроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юбой водитель московского автобуса раньше начинал работать именно на Скотовозе, да и в УКК учились только на них. Да и не было практически 5256 в парке, когда я туда устроился

7883[/snapback]

 

Валера, не представляешь, как я тебе завидую. Это моя детская мечта - сидеть за баранкой скотовоза. И полежать на мягкой штуковине, которая справа от водительского кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печки - так комплектация немосковская! Покупали же для лета.

Ну сделали бы тогда что ли кабриолет, у них такие модификации были по крайней мере в 200м семействе...

 

Это моя детская мечта - сидеть за баранкой скотовоза.

...крутить тяжёлый руль в тесной кабине...

 

И полежать на мягкой штуковине, которая справа от водительского кресла.

...которая такая же мягкая, как сиденья в новых номерных и Ем-508Т-КР...

 

Хотя признаюсь, сам мечтал скотовозик водить... А щас меня больше на МАЗы тянет - это действительно вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нормально отапливаемого И-415 НИ РАЗУ не встречал.

Вот это и есть настоящий скотовоз, в отличие от суперавтобуса Л-677! Лучшего автобуса нигде не встречал!

7873[/snapback]

 

А я не встречал не только нормально отапливаемого 415, но и вообще ОТАПЛИВАЕМОГО. Ещё когда на улице, скажем -10, а в таком автобусе -7 (за счёт дыхания пассажиров), то это ещё терпимо, а вот когда -25, то в таком скотовозе (я имею в виду 415) ездить просто невозможно. Уж лучше ездить в машине-рефрижераторе - там, по крайней мере, постоянная температура, и она может быть и несколько выше. А разницы почти нет - и там и там НЕТ СИДЕНИЙ. В ЛИАЗах же 677 если и пахнет бензином, так это только по неисправности. Если 677 полностью исправен то бензином в нём не пахнет (сам ездил и знаю). А если 677 ездит медленно, так это только из-за движка - вовремя менять надо. В Москве их уничтожили, как мне кажется, не из-за туникетов, а вообще по чьей-то параноидальной прихоти, так как турникет туда засунуть тоже можно, и единственное неудобство будет в том, что чтобы купить талончик у водителя, нужно деньги передавать, но это не так сильно тратит время, как сама покупка, и обычно почти все запасаются талончиками заранее, так что проблемы нет вообще. ЛИАЗ-677 - прекрасный автобус, даже скажем, автобус будущего. Просто в Москве обычно не заботились о полной исправности таких автобусов, так как считали их плохими. Я вообще не понимаю, кому пришла в голову идея называть ЛИАЗы-677 скотовозами??? Что в них скотовозного, если задняя площадка просто предусмотрена для проезда с багажом, и это очень удобно. Скотовозы, повторяю - это ИКАРУСы-415, а также к ним можно отнести автобусы Scania, которые обычно используются для бесплатных перевозок в фирменные магазины (АШАН, например). Вот уж скотовоз так скотовоз - любому фору даст!!!

Я считаю, что все наезды на ЛИАЗы-677 неоправданны, и их делают люди, которые так и не поняли, какой это хороший, удобный и комфортабельный автобус, лучше которого придумать, действительно очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус-415 с нынешним количеством мест - почти идеальная машина для поездок стоя на небольшие расстояния

7829[/snapback]

Это же нужно такое ляпнуть! Я неоднократно каким-то чудом не получал в этой телеге травму на оледенелом полу. И вообще: ну и покрытие пола же в нём... Хотя, похоже, сейчас и в 5256 такую же дрянь стелят. В 415 поручней мало, стоячие места хоть и просторны, да с поручнями фигово. А как телега дёргается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все наезды на ЛИАЗы-677 неоправданны

7891[/snapback]

У ЛиАЗ-677 есть три радикальных недостатка, делающих списание машин экономически оправданным:

1. Катастрофически большой расход топлива - даже на полностью исправной машине около 50 л бензина на 100 км. На полностью загруженной машине в горку расход удваивается. Замена одного ЛиАЗ-677 на один МАЗ-103 или ЛиАЗ-5256 даёт экономию только на топливе порядка полумиллиона рублей в год - это не считая предотвращённого убытка от слива топлива "налево".

2. Чрезвычайно малая наработка на отказ - порядка сотен километров.

3. Исключительно плохая динамика, что заставляет специально разрабатывать очень тянутые графики движения. На сложном рельефе разница времён хода достигает 3-4 раз. То есть мало того, что ЛиАЗ-677 пьёт бензин лошадиными вёдрами, так ещё и машин нужно больше для поддержания того же интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разницы почти нет - и там и там НЕТ СИДЕНИЙ.

7891[/snapback]

Вы умеете читать? Если да, то я писал, что в Икарусе-415 столько же сидений, сколько и в МАЗе-103.40, а именно - 20! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы умеете читать? Если да, то я писал, что в Икарусе-415 столько же сидений, сколько и в МАЗе-103.40, а именно - 20! :)

7897[/snapback]

 

- вообще - то, изначально там больше мест для сидения, хвала ТМЗ, именно там сняли, по их мнению, "лишние сидения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.