Перейти к содержанию

Разрешается ли сидеть на местах перед турникетом?


cher37

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что затеи, более бредовой, чем ТУРНИКЕТЫ В НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ, придумать сложно. Это создаёт огромные толпы, особенно на остановках у станций метро или многолюдных, где автобус часто стоит минут по 5. Недавно ехал в автобусе ИКАРУС-280 по маршруту N202 и видел такое: турникет стоит не у входа, а почти перед второй дверью. Это, конечно, удобно в плане того, что почти вся толпа на многолюдных остановках заходит сразу, а не топчется на улице перед дверью, и автобус быстрее отправляется. Но самое непонятное, как быть с теми 6-ю местами, что находятся ПЕРЕД турникетом? Кондукторша, которая сидела у турникета и УЧИЛА, как вставлять карточки, заявляла, что на эти места садиться не разрешается. Одно из них занимала, конечно, она сама, но всё равно остаётся 5 свободных. На мой справедливый вопрос: а зачем же тогда эти места нужны??? - она сказала, что этого сама не знает, но после предъявления БПТ и соответствующего удостоверения, я всё-таки получил разрешение там сидеть. Пассажиры, входившие на следующих остановках всегда проходили, даже не интересуясь насчёт этих мест и, в конце концов, толпились чуть ли не в давке, тогда как места ПЕРЕД турникетом всегда были свободны. Интересно, а можно ли официльно всю дорогу ехать на местах до турникета, то есть, фактически, ЕХАТЬ в автобусе, ЕЩЁ В НЕГО НЕ СЕВ, а вставлять талончик, то есть ВХОДИТЬ в автобус, почти перед тем, как собираешься выходить. Если ехать таким образом официально запрещается, то это - очень нерациональное использование автобусов, а сама идея турникетов выглядит ещё бредовее, чем когда-либо. Если всё-таки разрешается, то любой пассажир, проехавший таким образом, может объявляться фокусником: он всю дорогу ехал в автобусе, при этом в него НЕ СЕВ!!! Естественно, когда кондукторшу в 202 уберут (сейчас она там есть, так как отурникетили маршрут недавно), все будут ездить на этих странных местах, а, так как турникет водителю не видно, будут подлезать под него или прыгать, а то и вообще облезать где нибудь сбоку. Так что, как мне кажется, идея ставить турникет таким образом выглядит, мягко говоря, чудно и странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это временная схема установки дурникетов. Потом, когда народ научится с ними обращаться, их передвинут к передней двери, как и в других автобусах.

 

Обычно недели по 2-3 они так держут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что схема эта – временная, очень жаль. Такая схема установки турникета весьма оригинальна и имеет право на существование. Преимущества её налицо: вся или почти вся толпа заходит сразу, и автобус не стоит на каждой остановке по несколько минут. Я, конечно, противник АСКП и считаю эту систему бредовой, но если уж говорить о рационализации АСКП, то установка турникета почти перед второй дверью – шаг в сторону УДОБСТВА, а вернее, МЕНЬШЕГО НЕУДОБСТВА для пассажиров – не надо торчать по 1-2 минуты перед дверью (особенно, если идёт снег - зимой или дождь - летом) и ждать, пока кто-нибудь выясняет, почему у него не работает социальная карта, проездной, или попросту покупает талончик у водителя и ждёт сдачу. Мне кажется, лучше оставить турникет перед второй дверью в тех автобусах, где он уже так установлен, при этом РАЗРЕШИТЬ сидеть на местах перед турникетом («для зайцев»), но только СИДЕТЬ (6-ти человекам, и не более), но обязательно повесить какую-нибудь бумажку, что эти 6 человек не должны выходить через переднюю дверь, а перед выходом должны пройти через турникет по карточке и затем выйти в заднюю, при этом карточка после посадки у них должна быть наготове на случай, если войдут контролёры, чтобы её сразу предъявить.

Хотя здесь тоже возникает дилемма: с одной сторону такая установка АСКП – шаг в сторону рационализации, а с другой – в сторону ещё большей «бредизации», так как, как я уже писал, эти пресловутые 6 человек всю дорогу будут ЕХАТЬ в автобусе, при этом в него официально ДАЖЕ НЕ ВОЙДЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что схема эта – временная, очень жаль. Такая схема установки турникета весьма оригинальна и имеет право на существование. Преимущества её налицо: вся или почти вся толпа заходит сразу, и автобус не стоит на каждой остановке по несколько минут. Я, конечно, противник АСКП и считаю эту систему бредовой, но если уж говорить о рационализации АСКП, то установка турникета почти перед второй дверью – шаг в сторону УДОБСТВА, а вернее, МЕНЬШЕГО НЕУДОБСТВА для пассажиров – не надо торчать по 1-2 минуты перед дверью (особенно, если идёт снег - зимой или дождь - летом) и ждать, пока кто-нибудь выясняет, почему у него не работает социальная карта, проездной, или попросту покупает талончик у водителя и ждёт сдачу. Мне кажется, лучше оставить турникет перед второй дверью в тех автобусах, где он уже так установлен, при этом РАЗРЕШИТЬ сидеть на местах перед турникетом («для зайцев»), но только СИДЕТЬ (6-ти человекам, и не более), но обязательно повесить какую-нибудь бумажку, что эти 6 человек не должны выходить через переднюю дверь, а перед выходом должны пройти через турникет по карточке и затем выйти в заднюю, при этом карточка после посадки у них должна быть наготове на случай, если войдут контролёры, чтобы её сразу предъявить.

Хотя здесь тоже возникает дилемма: с одной сторону такая установка АСКП – шаг в сторону рационализации, а с другой – в сторону ещё большей «бредизации», так как, как я уже писал, эти пресловутые 6 человек всю дорогу будут ЕХАТЬ в автобусе, при этом в него официально ДАЖЕ НЕ ВОЙДЯ.

7845[/snapback]

 

- бред сама система АСКП, а обсуждать "куда ставить турникет", мягко говоря, неумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 6 сидений вообще можно убрать, освободив накопительную площадку.

7856[/snapback]

...превратив автобус в повозку для скота. Вам И-415 нравится? Мне - нет, именно по этой причине.

Как раз наоборот - нельзя ли как-нибудь компенсировать снятые передние сиденья? Да и зачем вообще их снимать, можно дурникет поставить и без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что так как в турникетных автобусах запрещён проезд ТОЛЬКО на передней площадке, то на этих 6 сидениях ехать можно, и все наезды тётки, которая пытается оттуда согнать, мягко говоря, неоправданны. (когда тётку уберут, всё равно все будут там сидеть). А тем кто предлогает убрать эти 6 сидений хочу предложить: а давайте уберём из ВСЕХ автобусов ВСЕ сидения. Тогда уж точно эти идиотские дурникеты возненавидят все пассажиры, и, так как тема о "скотовозах" активно обсуждалась, то ЛЮБОЙ АВТОБУС МОСКВЫ станет скотовозом. А зачем тогда вообще автобусы? Можно возить пассажирах в грузовиках или фургонах, сделав лесенку и дырку в одном боку, куда засунут дурникет, а для выхода можно проделать люк в полу, который пассажиры будут просто вываливаться (тогда уж точно зайцев не станет, так как в этот люк влезть будет невозможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "тетку" уберут, турникет поставят ближе к передней двери, а эти шесть сидений будут в уже оттурникеченном салоне.

7910[/snapback]

А я вот тут как-то ехал по 44-му без тетки, но с дурникетом в салоне. Люди почему-то исправно проходили, никто до турникета не задерживался и не садился. Кстати, в этом автобусе мне трижды пришлось перелезть через/под турникет. Сначала у меня как-то странно сработал проездной. Валидатор его принял, всё ОК, но турникет почему-то не открылся. Задержкой или ещё чем-то это не было, когда что-то с билетом не так, он себя по другому ведет, тут именно что сработал как и положено, но проход не открылся. Ну я попробовал ещё раз - выкинуло задержку. В общем в результате я просто переступил через эту идиотскую вертушку, благо рост позволяет. Ну и сел прямо рядом тут же. Проезжаем буквально остановку или две и смотрю на передней площадке пожилая женщина забраться никак не может. В первом парке решили на поручнях видимо сэкономить. Водитель смотрит как она мучается и хоть бы что, неужели трудно ему было выйти из кабины и помочь подняться. Нет, пофигу всё. Посмотрел на это, да и полез уже под турникет, помогать ей подняться, и назад опять поверху над вертушкой, это удобнее оказалось, чем подлезать...

 

В общем перелезать через неё оказалось намного проще чем я думал (до этого как-то не приходилось прыгать, всегда так проходил). Вот и думаю, может теперь все время так проходить, а если кто будет возникать, то демонстрировать проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перелезать через неё оказалось намного проще чем я думал (до этого как-то не приходилось прыгать, всегда так проходил). Вот и думаю, может теперь все время так проходить, а если кто будет возникать, то демонстрировать проездной.

7926[/snapback]

 

В общем я всегда так и делаю ( ну ты уже знаешь). Кстати, такой проход хорош по отношению к другим пассажирам, т.к. ты их не задерживаешь всовыванием проездного в турникет (пока он прочитается, и т.д. и т.п.). Единственно только, тётка обычно вопить начинает, чтоб ты его обязательно всунул в адскую щель. Но я и эту проблему решил - положил его под обложку студака ( вообще, я его всегда так клал, не менять же мне из-за них свои привычки), хрен его теперь достанешь. А водилам обычно до лампочки, они и сами уж этим турникетам не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "тетку" уберут, турникет поставят ближе к передней двери, а эти шесть сидений будут в уже оттурникеченном салоне.

7910[/snapback]

Ой не знаю, на 130м тёток не возят. А турникеты как стояли в середине салона, так и стоят.

Эти шесть мест, видимо, из уютной купешки решили превратить в "обезьянник". Чтобы всем входящим в автобус людям показывать: смотрите, мол, вот они за проезд платить отказываются и сидят тут сиротливо, вместо того, чтобы как все белые люди, купитьь билет и заплатить. Лично у меня ассоциации такие.

А ещё, помнится, про обделённых тётенек-кондукторш говорили. Ну, с работы их не повыгоняют: теперь на остановках дежурить надо, народ от средних дверей отгонять. Так что, кадры нужны. Иное дело - пойдкт оттуда скоро. Стоять на морозе - это же не по салону ходить (там потеплее всё таки), да и дело неприбыльное (кондукторы хоть немного подрабатывали на кассовыхсборах. Нехорошо, непорядок - но ведь было такое - и престиж некий, популярность профессии придавало. А в будках сидеть мало кто "за голую зарплату" захочет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут как-то на 101-м (5256), там тоже турникет ближе к средним дверям стоял. И тоже люди сидели на сиденьях до турникета - в основном это были пенсионеры. На конечной же водитель не открыл передние двери, а сказал, чтобы все прошли через турникет и вышли через средние двери. Тут начался скандал. Пассажиры стали кричать на водителя, грозить ему клюкой, и он в конце концов открыл переднюю дверь и выпустил их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог из всего вышесказанного: сама АСКП в принципе недодумана, и все что указывалось ранее - турникеты, увеличение времени поездки, интервалов, глюки, будки, некорректно написанные таблички, вот теперь сиденья - это все следствие непродуманности, огромного желания заплатить деньги.

Простые прикидки: из разряда что будет больше

1. з/п кондуктора + талон на туалетной бумаге + з/п контра

или

2. турникет + установка + обслуживание + спецбилет + з/п будочницы + будка + з/п контра(от которых НЯЗ никто отказываться не собирается)+ доп з/п водителя

А зайцы будут, никуда не денутся

 

В этом виднався глупость и экономическая нецелесообразность, что уж говорить о сиденьях ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые прикидки: из разряда что будет больше

1. з/п кондуктора + талон на туалетной бумаге + з/п контра

или

2. турникет + установка + обслуживание + спецбилет + з/п будочницы + будка + з/п контра(от которых НЯЗ никто отказываться не собирается)+ доп з/п водителя

8082[/snapback]

 

А водителю разве за это доплачивают?

 

Всё равно, думаю, доход в конце концов увеличится, т.к. очень много было не просто зайцев, а фальшивых льготников. Но это только моё предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водителю разве за это доплачивают?

8085[/snapback]

Да, всем работникам МГТ, имеющим отношение к турникетам, увеличена зарплата на 30 (?)%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю, на 130м тёток не возят. А турникеты как стояли в середине салона, так и стоят.

7992[/snapback]

И в 626ом теток уже давно нет, а дурникет как стоял в середине, так и стоит (05230, 05277). А водилам было всё пофигу - и перелезали, и выходили через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной же водитель не открыл передние двери, а сказал, чтобы все прошли через турникет и вышли через средние двери. Тут начался скандал. Пассажиры стали кричать на водителя, грозить ему клюкой, и он в конце концов открыл переднюю дверь и выпустил их.

8081[/snapback]

А мне кажется, водитель просто вынужден следить за дурникетом, за "местами для зайцев" (хотя, мне кажется, нет правила, по каторому там сидеть запрещается, и, если такой автобус работает ещё с тёткой, то она не имеет право сгонять оттуда пассажиров, и они могут просто послать её и там сидеть, а если без тётки, то волителю , как правило, по фигу - сидят там или нет, но ему приходится соблюдать правила и заставлять всех проходить через дурникет, иначе, в случае ревизии, его могут административно наказать. Хотя я даже видел в автобусах без "мест для зайцев", т.е. с турникетом на обычном месте, что в случае жуткой давки люди просто не могут протиснуться в салон и едут на передней площадке. Если это перед конечной, то водитель, как правило тоже заставляет их проходить через турникет-дурникет, не открывая переднюю дверь, а если это не перед конечной, то он вынужден открывать переднюю дверь и часть зайцев, проехав на передней площадке и сославшись на то, что не смогли продавиться в салон. В случае же жутчайших давок, например, в ИКАРУСЕ-280, бывает, на водителя так напирают, что ему приходится открывать и вторую дверь. Хотя, я считаю -ЧТО ЗА БРЕД: ПОЧЕМУ ВТОРАЯ ДВЕРЬ ВГАРМОШКАХ С ДУРНИКЕТАМИ НЕ ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ??? КАКОЙ ПСИХ ЭТО ПРИДУМАЛ????? Но, по-моему, водители и тётки ни в чём не виноваты: их ЗАСТАВЛЯЮТ СВЫШЕ на всех орать, чтобы "правильно пользовались дурникетом". Хотя часто и в задние двери заскакивают, и, бывает, стоит толпа зайцев, и когда все вышли, быстренько проскакивает в заднюю дверь. Тут водитель уже ничего поделать не может и просто плюёт.

По-моему, действительно, дурникеты - средство борьбы с "Йфальшивыми льготниками", так как при получении БПТ записывают ещё и данные паспорта, и многие просто побоятся получать БПТ по липе. А то ведь ещё, чего доброго, и привлечь могут. Хотя я не знаю - разных удостоверений так много, что скорее всего, всё не сверяют, а идентифицируют в базе ТОЛЬКО по паспорту и, я думаю, есть много людей, получивших БПТ по липе и спокойно катающихся. Всё пресечь просто невозможно, и, если бы это делали, так в Мосгортрансе только бы тем и занимались как выявлением "БПТ по липе" и их аннулированием. А если это так, то АСКП вообще теряет всякий смысл, что доказывает ещё большую её бредовость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что никто не запрещал ездит на этих местах. Ибо для выхода пассажир всё равно должен воспользоваться АСКП. Какая разница,в начале или в конце поездки он это сделает?

 

ЧТО ЗА БРЕД: ПОЧЕМУ ВТОРАЯ ДВЕРЬ ВГАРМОШКАХ С ДУРНИКЕТАМИ НЕ ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ??? КАКОЙ ПСИХ ЭТО ПРИДУМАЛ?????

8186[/snapback]

И я хотел бы получить объяснение, почему? АЕ так и не смог внятно объяснить, как ни старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и многие просто побоятся получать БПТ по липе.

8186[/snapback]

Фальшивые льготники это не столько БПТ по липе, сколько молоденькие девушки с СКМ бабушек, или с БПТ. А вообще, чем отличается БПТ от купленного за 11 руб талона???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал на 224-м аккурат на этих местах: просто автобус был весьма забит, и я только после того, как пропустил свой проездной через -цензура-, увидел там местечко, куда и сел :) После чего заставил кондуктора выпустить меня по своей карточке, по которой она кстати впускала входящих пассажиров, взимая с них "честно" 11 рублей... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня пришлось проехаться на 224 (01335). Интересное наблюдение: люди заходят через переднюю дверь, садятся на эти пресловутые сиденья , расположенные перед турникетом, а когда подъезжают к своей остановке, то честно пропускают билет через валидатор и выбираются через двери, предназначенные для выхода. И никто из пассажиров не пытается выйти через первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня пришлось проехаться на 224 (01335). Интересное наблюдение: люди заходят через переднюю дверь, садятся на эти пресловутые сиденья , расположенные перед турникетом, а когда подъезжают к своей остановке, то честно пропускают билет через валидатор и выбираются через двери, предназначенные для выхода. И никто из пассажиров не пытается выйти через первую.

8355[/snapback]

Наверное у них проездной или СКМ. Лучше так пройти, чем нарываться на конфликт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у них проездной или СКМ. Лучше так пройти, чем нарываться на конфликт.

8356[/snapback]

Ну правильно, так нормальный человек с билетом и сделает. Смысл кричать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальшивые льготники это не столько БПТ по липе, сколько молоденькие девушки с СКМ бабушек, или с БПТ.

8254[/snapback]

Можно подумать, АСКП с ними бороться будет! Да щазззззззз!

 

проехаться на 224 (01335)

8355[/snapback]

Опаньцы! А некто АЕ втирал мне, что на 224 я смогу найти Икарусы, ушедшие с 44го (5 колонна)? Теперь 224 жрёт машины двух колонн разом? Или АЕ информацией не располагает? Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньцы! А некто АЕ втирал мне, что на 224 я смогу найти Икарусы, ушедшие с 44го (5 колонна)? Теперь 224 жрёт машины двух колонн разом? Или АЕ информацией не располагает? Где правда?

8366[/snapback]

Машины 2 колонны ушли с 224 на 710, 5 колонны с 710 на 224.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по рассказам моей сестры, по Кутузовскому проспекту ходят контролёры в отурникеченных автобусах. С одной стороны - разумно. Т.к. можно обмануть турникет, но живого человека не обманешь. С другой стороны это доказывает полный идиотизм и несостоятельность этой поганой (чтоб ей зависнуть) системы. В самом деле, на хрена эти железяки ставить, если все равно они не могут с зайцами справиться, и приходится нанимать контролёров, как и раньше.

Хотя с другой стороны, может это и правильно, что они ходят. Посмотрят, убедятся сами насколько АСКП бесполезна и перестанут издеваться над пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондукторы и контроллёры вообще вглядываются, у человека СКМ студенческая, школьная, или пенсионерская?

8440[/snapback]

А кто-нибудь их видел при включенной АСкП? Контролёров, я имею в виду :)

Мне, например, никогда не попадались.

Только "стюардесс" в первое время, после одурникечивания, да и тоо не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например почти каждый день встречаю контров на маршрутах 299,216,670,73 на 17 трамвае!

8474[/snapback]

На 626 и 271 никогда не видел. На 800, 105, 253 тоже НИ РАЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.