Xenon158 Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 А именно - поставки автобусов под турникеты. Безусловно, с одной стороны хорошо, если начинают с малозагруженных или редкоходящих маршрутов (из двух зол, как говорится). Однако новых машин на ВСЕ маршруты конкретного парка, естественно, никто выделять не будет. А посему, когда придёт очередь турникетить основные, на них поставят, "что есть", то есть: Икарусы 280.33М и 280.33М2 по большему счёту, а они по удобству хотя бы посадки ЛиАЗам с более низким полом проигрывают. Вот и получится, что на редкоходящем и малозагруженном будут трудиться новенькие, более комфортабельные автобусы, а на основных, с большим пассажиропотоком, уже старые, возможно повреждённые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". Сначала довести маршрут до состояния нестояния, потом поставить на него дурникеты, одновременно сменив весь хлам на новьё и увеличив выпуск раза в 3, чтобы народ проникся идеей о том, что турникеты это все-таки хорошо, ну а потом через месяц всё постепенно начать возвращать на исходную позицию + вертохрень. А ведь самое мерзкое, что пассажиры на эту уловку ведутся и ведутся неслабо :-(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Так новые машины потом распределяют равномерно по всем маршрутам парка (как в 1, 2, 8, 14, 17 парках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". Сначала довести маршрут до состояния нестояния, потом поставить на него дурникеты, одновременно сменив весь хлам на новьё и увеличив выпуск раза в 3, чтобы народ проникся идеей о том, что турникеты это все-таки хорошо, ну а потом через месяц всё постепенно начать возвращать на исходную позицию + вертохрень. 7925[/snapback] Выпуск в три раза? Раньше за 27 и 38 троллейбусом числилось 33 машины, сейчас 29. А ведь троллейбус 27 продлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 ИМХО если поганую вертушку поставят-таки на 742 - не поможет никакой черный пиар. Лавина народа просто снесет ее. Ну или как вариант, эта лавина снесет двери для выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". 7925[/snapback] Юр, чёрный пиар, это когда в СМИ пытаются человека (или проект) опустить, опорачивая сознательно его репутацию. Выпуск в три раза? Раньше за 27 и 38 троллейбусом числилось 33 машины, сейчас 29. А ведь троллейбус 27 продлили. 7945[/snapback] Вот-вот. Про 181-й пока точно не в курсе, никак не смогу установиь, но об увеличении выпуска точно говорить нельзя. По моим прикидкам там даже стало 5 выходов. Пару дней назад поздно вечером видел 03217 на замене 85-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.