Дмитрий Поспелов Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Народ, а чем отличается 79 автобус от 655? Я просто почти не знаю те края. Если ничем, то на фига было придумывать два абсолютно одинаковых маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Колличеством остановок, хотя действительно интересно почему их нельзя в один слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 хотя действительно интересно почему их нельзя в один слить. 8188[/snapback] потому, что тогда время поездки на 655-м увеличится (напр. для тех, кто едет "до конца") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Ну а почему нельзя было 79 дать номер 655к или 655 красный или сделать чтоб некоторые автобусы экспрессом ходили, зачем абсолютно левый номер на один маршрут давать? Народ только путать и сумятицу вносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 А буквы "к", "т", "а" и пр. вносят не меньшую путаницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А буквы "к", "т", "а" и пр. вносят не меньшую путаницу. 8213[/snapback] Ну есть же С-маршруты, они ходят по расписанию. И это достаточно удобно. И понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Насчёт путаницы не согласен. Как раз лишний номер заставляет думать, будто бы маршрутов два, в то время как их на самом деле один. Насчёт 79 и 655 - вопрос к знатокам истории. Когда возник 655 (в начале 1980х, так я понимаю), он хоть как-то от 79го отличался? Они оба через Моснефтекип ходили или 79й через нонешний Садовод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 17 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 На http://moskva.ruz.net/cgi-bin/news/news.cgi?id=364 нарыл по этому поводу какую-то фигню. Честно говоря ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Можно просто 655 вне капотни только с остановками Белая Дача, 138 кв. и м.Козлинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 БЫЛ САМЫЙ ХОРОШИЙ МАРШРУТ В ПАРКЕ, А СТАЛ САМЫМ ГАЛИМЫМ!!! ПРОСТО У 4 КОЛОННЫ НЕХВАТАЕТ СИЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 БЫЛ САМЫЙ ХОРОШИЙ МАРШРУТ В ПАРКЕ, А СТАЛ САМЫМ ГАЛИМЫМ!!! ПРОСТО У 4 КОЛОННЫ НЕХВАТАЕТ СИЛ!!! 18605[/snapback] Да ну нет, самые галимыми всегда были маршруты "верочки", красная особенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Не согласен!! Вкр повесилей чем Вч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 На http://moskva.ruz.net/cgi-bin/news/news.cgi?id=364 нарыл по этому поводу какую-то фигню. Честно говоря ничего не понял. После 20 часов 655 превращается в 79, т.е. едет со всеми остановками, а 79-й уже не работает. Такой бред с бодуна-то трудно придумать, но в МГТ догадались. Раньше было лучше, когда оба маршрута были по вечерам. По мне лучше бы 655 был бы 79э (по примеру 157э). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Да ну нет, самые галимыми всегда были маршруты "верочки", красная особенно 18616[/snapback] А что, марьинские маршруты разве не галимые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А что, марьинские маршруты разве не галимые? 24990[/snapback] В большинстве своем - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 В большинстве своем - нет 25022[/snapback] А мне кажется, 55 автобус самый что ни на есть галимый.И 713 тоже. Да и 657му не мешало бы ходить почаще. А то бобики всё загадили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А мне кажется, 55 автобус самый что ни на есть галимый.И 713 тоже. 25038[/snapback] Чем?? Да и 657му не мешало бы ходить почаще.А то бобики всё загадили! 25038[/snapback] бобики вообще я смотрю процветают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Чем?? 25073[/snapback] Интервалами, и особенно много жалоб на соблюдения расписания 55-м бобики вообще я смотрю процветают 25073[/snapback] А я вот не люблю внутримарьинские бобики, особенно которые по Марьинскому парку ходят. Как хотят так и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Интервалами, и особенно много жалоб на соблюдения расписания 55-м 25096[/snapback] Какое нафиг расписание, если они по утрам у Перервы по 40 минут стоят в пробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 10 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Я писал письмо насчёт этого. Они поначалу сказали: "Да, хотим попросить ГАИ, чтоб поворот с Перервы на Донецкую разрешили". К КС Марьино его закинуть хотели. Но потом отписались: нет, денег нет на изменение.Или бла-бла-бла насчёт стабильного пассажиропотока к платформе... Интересно, а ведь 749е в пробке тоже стоят. так там весь выпуск собрать можно! Неужели не проще 749й по Подольской пустить? Он же большей частью народ к метро возит, а не к платформе? Ещё вопрос. 762й в пробках не стоит. Вообще нигде не стоит. А мимо расписания чешет исправно! 25336[/snapback] Прошу обсуждение продолжить ЗДЕСЬ Эта тема все-таки про Капотню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефортовец Опубликовано 24 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Про маршрут 35. По-моему, у него есть все шансы стать очень удобным маршрутом, поскольку он проходит почти через весь юг нашего округа и соединяет многие микрорайоны. Для большей его популярности нужно сделать заезд к метро (например, к м. Люблино через Белореченскую, Краснодарскую, Новороссийскую), отменить петлю в районе Чагино - МКАД (там и 10-й с 54-м хорошо обслуживают), и увеличить число автобусов (чтоб интервал стал хотя бы минут 15). И цены ему не будет Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Петлю убирать нельзя, ее можно лишь немного видоизменить, т.е. пускать по МКАДу, а не проектируемому прозду, где они в паре со 112 идут, жто связано, что большенство работающих на нефтеперерабатывающем заводе живут в капотне и пользуются именно 35-м. Сделать заезд к м. Люблино через Белореченскую, Краснодарскую, Новороссийскую 34158[/snapback] или просто по Новороссийской, а на кругу около метро сделать остановку (вот только ГАИ вряд ли на это пойдет). Данным заездом обеспечим связь жителей ВП с метро. Если ему уменьшить интервал хотя бы в два раза, то можно спокойно убить 10-й, а 10э отправлять по выходным к Семашко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефортовец Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Не понимаю, как работники нефтезавода могут "пользоваться" 35-ым - он же так редко ходит. Я лично им пользуюсь, только когда он сразу подъезжает - а ждать его просто бессмысленно, интервалы слишком большие. И потом, разве работащие на МНПЗ не могут пользоваться 54-ым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Не понимаю, как работники нефтезавода могут "пользоваться" 35-ым - он же так редко ходит. 34263[/snapback] есть расписание, которое запомнить при желании достаточно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефортовец Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Насчет 54-го - не надо грязи Я регулярно им пользуюсь, и его расписание соблюдается четко. Даже на Текстильщиках в часы пик умудряется так развернуться, что подъезжает точно вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Даже на Текстильщиках в часы пик умудряется так развернуться, что подъезжает точно вовремя. 34378[/snapback] Странно, я такое замечал очень редко, стоят они там подолгу. Именно из-за неграмотно организованного транспортного узла, а не по вине водителя или ещё чего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Ну в ЧП он ходит приблизительно раз в 30 минут. Помимо нефтезавода есть еще предприятия, находящиеся с другой стороны ВП, а у 54-го всего одна остановка в том районе. 34322[/snapback] Расписание у 35го дикое. Получасовые интервалы там лишь дважды в сутки встречаются. Полностью его у Нижних полей в сторону Капотни, конечно, не воспроизведу, но примерно такое:16.27 17.27 17.57 18.27 19.27 21.12 23.04. То есть, вечером раз в два часа ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Даже на Текстильщиках в часы пик умудряется так развернуться, что подъезжает точно вовремя. 34378[/snapback] Это просто он подъезжает ко времени уже следующего рейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Расписание у 35го дикое. Получасовые интервалы там лишь дважды в сутки встречаются. Полностью его у Нижних полей в сторону Капотни, конечно, не воспроизведу, но примерно такое:16.27 17.27 17.57 18.27 19.27 21.12 23.04. То есть, вечером раз в два часа ездит. 34489[/snapback] Надо будет покатушки что ли на нем устроить, посмотреть какие на нем потоки, лет 5 уже на нем из Марьина в Капотню не ездил. Тут неделю, может две по 35-му 13207 бегал,снятый со 193-го, неужели на Саратовской самая ближайшая БВ-ка была из всего МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Я думал ты про вечер имел ввиду, т.к. вечером он так "успешно" ходил, а теперь с укороченным режимом в интервалах он и после 19:00 ходит с пиковыми интервалами, вот и пишут, что 20, вспомни 280-й в будни там вечером тоже 15. По поводу отмены, ты зря. Если 79-й грохнуть со временем 655-й превратится в тот же 79 и будут все пилить со всеми остановками, ну или сделают 655с. И если честно, то зря они укоротили работу 79-го, при этом извратившись над 655-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.