Перейти к содержанию

А какой новый маршрут автобуса Вы бы хотели...


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсуждать в данной ветке интересные предложения и мнения по созданию новых/изменению старых трасс автобусных маршрутов Западного округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевский б-р - к-т Ударник через метро "Кунцевская", Кутузовский, Ломоносовский и Ленинский проспекты :D:):)

 

Ну а если серьёзно, то вопрос частично уже поднимался в теме "Недостатки маршрутной сети ФАТП". Думаю была бы нелишня связка Молодёга - Беловежская и далее на ЮЗ (учитывая пассажиропотокв/из Ашана). Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

Похожую связку можно в принципе делать и по улицам Кубинка - Боженко. Только в том случае я думаю надо делать эту связку троллейбусной (поначалу соединить линию Тб 19 с Молодёгой а затем и дальше по Ярцевской).

Весьма заманчиво смотрелся бы маршрут - аналог ныне покойного 89 (Герасима Курина - метро "Китай-Город"). Боюсь только не при нашей жизни это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится несколько вещей:

1) Продление 58 до м.ВорГоры

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

3) Продление 252 до м.ЮЗ (закольцовка Мичура-Покрышкина-Вернадка-МКАД) с существенным уменьшением интервалов

 

А из новых м-тов, наверное, не помешали бы следующие :

м.Т.Стан - МКАД - Киевка - трассой 707 до 9 м/р Солнцево.

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

Тогда уж сразу до Зелинского, а разворачивать так же как и "А"

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

30705[/snapback]

Как вариант можно туда пустить 45-й... В конце концов толпы народа с Можайки на Кунцевскую не ездят, да и к тому же будет СБ

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

30705[/snapback]

В принципе неплохо было бы. Только опять скажут типа "нет п/с"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вещь, с которой сталкиваюсь ежедневно. И о которой говорят все старожилы этого района, кого я знаю. Хотя это не совсем Западный округ, а граница Западного с Юго-Западным.

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади. При этом можно убрать 84 троллейбус, лишь ненамного увеличив выпуск на 62.

Просто по Ленинскому очень часто ломаются троллейбусы. А аргумент, который в своё время был причиной обрезания 144-го (загазованность Ленинского проспекта из-за автобуса) стал неактуален: на Ленинском так много машин, что один автобус в 8-10 минут погоды там не сделает.

И, конечно, его предлагается пустить в режиме "скорого", примерно как 111. Кого это не устраивает - останутся на трб.62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО за меня все сказал. Действительно маршрут Молодега - ЮГ лишним точно не будет. Только организать это не путем продления 794, а именно вводом нового маршрута через Боженко-Кубинку и через Беловежскую. Возможно с заездом на Пищекомбинат.

Все остальное не так критично, ИМХО. А этот маршрут позволит cущественно упростить путь сразу на нескольких участках для жителей района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргумент, который в своё время был причиной обрезания 144-го (загазованность Ленинского проспекта из-за автобуса)

30707[/snapback]

 

Не было такого аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого аргумента.

30714[/snapback]

Ну почему же, очевидно, его просто лично Васильевичу сообщили, а всем остальным нет :D

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади.

30707[/snapback]

За счет чего? Чтобы опять что-то сокращать в других местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Киевского вокзала в Матвеевское по маршрутке №7 и возможно дальше в Очаково.

 

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

А как ты его там развернешь, так чтобы остановка была у метро? До Зелинского его гнать придется короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, очевидно, его просто лично Васильевичу сообщили

30715[/snapback]

Лично мне его сообщили люди, которые жили на Ленинском с детства. Им тогда на встрече с каким-то местным депутатом аргументировали отмену 144 по Ленинскому именно так (мол, троллейбус экологически чище). Может это и так, но: 144 ходил действительно по всему Ленинскому, а не только до 26 баксов. И теперь те, кому надо дальше, едут на маршрутке или с пересадкой (только в нашей фирме таких двое). К тому же троллы очень ненадёжны по такой интенсивной трассе, как Ленинский - то обрыв, то обесточка, то авария, то какой-нибудь притырок на джипе раскорячится, и проч. Поэтому IMHO тут оптимальна смешанная "автобусно-троллейбусная" схема.
За счет чего? Чтобы опять что-то сокращать в других местах?

30715[/snapback]

А зачем сокращать? Разве в результате краснознамённого шествия АСКП количество ПС не увеличивается с каждым днём? Не сокращать надо, а расширять. Ведь количество народу в Москве увеличивается чуть ли не ежедневно. А тот район - вообще песня. Куда ни плюнь - где год назад хрущоба стояла - там, как ядерный гриб, вырос небоскрёб. Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предложил... а я вот предложу... только вот это наверно не для ФАТП. Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят... а бус очень был бы не лишним, т.к. все идут на 781-й, а он и так битком следует из Ясенево - лишь немногие (самые выносливые) ходят от ДСК-3 пешком до Пищекомбината - и там влазят в 610-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сокращать? Разве в результате краснознамённого шествия АСКП количество ПС не увеличивается с каждым днём? Не сокращать надо, а расширять. Ведь количество народу в Москве увеличивается чуть ли не ежедневно. А тот район - вообще песня. Куда ни плюнь - где год назад хрущоба стояла - там, как ядерный гриб, вырос небоскрёб.

30719[/snapback]

А Вы пойдет работать водителем? И позовете с собой человек 30 своих друзей? Тогда откроют, с ПС как раз проблем практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади. При этом можно убрать 84 троллейбус, лишь ненамного увеличив выпуск на 62.

30707[/snapback]

 

Ну 84-й точно убирать не надо, поскольку ухудшится очень важная связь с метро ЮЗ. 62-й частенько простаивает в пробках на Якиманке и Полянке, поэтому увеличение ПС тут мало что изменит, а 84-й как раз до туда не доезжает.

 

Трогать нынешний 144 тоже не считаю полностью правильным:

1) после строительства развязки у 9-го мкр. ТС на участке "Мед. иснтитут" - м. "ЮЗ" остались только 144 и 720. И оставлять здесь всего один автобус жестоко;

2) 18-й парк заговнил 144-й маршрут как чудовищными интервалами, так и убогим ПС (раньше там никогда БВ-шек не было!).

 

Но очень бы пригодился полуэкспрессный маршрут от м. "ТС" до к/т "Ударник". Или хотя бы от ул. Варги, но лучше от метро.

 

PS: 553-й бобик был бы "счастлив". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предложил... а я вот предложу... только вот это наверно не для ФАТП. Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят... а бус очень был бы не лишним, т.к. все идут на 781-й, а он и так битком следует из Ясенево - лишь немногие (самые выносливые) ходят от ДСК-3 пешком до Пищекомбината - и там влазят в 610-й.

30731[/snapback]

Да тот же 610 можно было бы продлить, скажем до 5 м/р Солнышкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

30690[/snapback]

 

Вот это не надо делать совсем. Не для того маршрут пущен.

 

Похожую связку можно в принципе делать и по улицам Кубинка - Боженко. Только в том случае я думаю надо делать эту связку троллейбусной (поначалу соединить линию Тб 19 с Молодёгой а затем и дальше по Ярцевской).

30690[/snapback]

 

Она изначально планировалась троллейбусной именно продлением от Крылатского до Беловежской. Но вот уже который год денег нет даже на первый этап ПП-Беловежская.

 

мне видится несколько вещей:

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

 

Можно было бы. Только чуть дальше.

 

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

30705[/snapback]

 

Нет, нет и нет! Ни в коем случае. Он пока относительно стабилен именно из-за того что не ходит до Кунцевской. Сколько раз уже говорил - все кому надо доедут на уже имеющихся 4 маршрутах до Кунцевской, загоните туда и 781 - получите непредсказуемые часовые интервалы в "пик".

 

3) Продление 252 до м.ЮЗ (закольцовка Мичура-Покрышкина-Вернадка-МКАД) с существенным уменьшением интервалов

30705[/snapback]

 

А это вообще из области фантастики. 252 - рабочий маршрут, фактически "развозка". При чем тут ЮЗ, кстати закрытая для новых маршрутов?

 

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

30705[/snapback]

 

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем? Фантастика какая-то. Чем вам дался этот 66кв? там маршрутка-то раз в 10 минут ходит до киевского, кого там на БВ-ОБВ да еще экспрессом возить? Люди, будьте реалистами, если район не знаете, не предлагайте.

 

Как вариант можно туда пустить 45-й... В конце концов толпы народа с Можайки на Кунцевскую не ездят, да и к тому же будет СБ

30706[/snapback]

 

Отстаньте от 45го то уже наконец. Ездят на нем толпы, и я в том числе.

Пока нет СБ, нечего и предлагать. А когда будет, не только не продлят, но еще и 157 порежут - это намного более эффективно.

 

Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят...

30731[/snapback]

 

Вот это самое реальное из всего предложенного. Причем скорее всего опять же до Дорохова, в крайнем случае 66кв. Продлить по 91 до 4го Сетуньского не предлагать! :-)

 

Да тот же 610 можно было бы продлить, скажем до 5 м/р Солнышкино

30749[/snapback]

 

610 там нечего делать по причине того что не для этого он на Рябиновой. Если появится транзитный поток из Солнцева на Можайку и дальше, а он появится и достаточно приличный, значительно ухудшится обслуживание промзоны, а он именно для нее в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от 45го то уже наконец. Ездят на нем толпы, и я в том числе.

Пока нет СБ, нечего и предлагать. А когда будет, не только не продлят, но еще и 157 порежут - это намного более эффективно

30752[/snapback]

Так прям сейчас никто ничего резать и не предлагает. А как появится СБ - то моё мнение что 45 уже не будет нужен на Кунцевской (кому уж очень захочется именно на Филёвку думаю воспользуются 190).

А насчёт порезки 157 - имхо всё зависит от пассажиропотоков на АПЛ и пассажиропотоков на самой Кутузовке и пока что-либо говорить думаю рано: ведь от ПП до Арбатской и так проходит АПЛ и Филёвка, однако "двойка" с 44-м не пустые ходят...

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем?

30752[/snapback]

Дык сколько ни ездил, в той части ТТК пробок как правило не бывает, они встречаются если ехать в другом направлении - к Беговой. А связка думаю была бы нелишней - но опять-таки после достройки СБ

Чем вам дался этот 66кв?

30752[/snapback]

Ну не обязательно 66-й кв., можно и Беловежскую или Рабочий Посёлок (используя диспу на СБ если она появится). Но связка имхо нужна ибо народ в Лужники то ездит из кунцева/ФД, Можайского и загружает переход АС-БиЛ и без того напряжённый... А то что машин много - дык имхо один автобус погоды не сделает...

QUOTE(житель ЗАО @ 19.08.2005 - 08:50)

Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

 

Вот это не надо делать совсем. Не для того маршрут пущен

30752[/snapback]

НЯП этот маршрут создан для вывоза жителей из Сетуни к Молодёге и подвоз к Автоцентру (на деле - вывоз Немчиновцев). Ну ради Бога не хотите 794 не надо. Можно и через Боженко и Беловежскую и далее через Сколковское на мкад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прям сейчас никто ничего резать и не предлагает. А как появится СБ - то моё мнение что 45 уже не будет нужен на Кунцевской (кому уж очень захочется именно на Филёвку думаю воспользуются 190).

30763[/snapback]

Загадывать рано, но вот станет ли менее популярна Филевка? Все-таки Кунцевская станет для нее конечной и в час пик на ней будет намного свободнее чем на АПЛ...

Кстати, 45 это все таки 4-5 ОБВ, а 190 - 4 БВ с большими интервалами.

 

А насчёт порезки 157 - имхо всё зависит от пассажиропотоков на АПЛ и пассажиропотоков на самой Кутузовке и пока что-либо говорить думаю рано: ведь от ПП до Арбатской и так проходит АПЛ и Филёвка, однако "двойка" с 44-м не пустые ходят...

30763[/snapback]

 

2 и 44 в основном заполнены на участках с плохими метрообслуживанием - на Новом Арбате и начале Кутузовского. На основной части Кутузовского они обычно практически пусты.

157 порежут однозначно - гонять по пробкам полупустой ПС смысла нет.

 

Дык сколько ни ездил, в той части ТТК пробок как правило не бывает, они встречаются если ехать в другом направлении - к Беговой. А связка думаю была бы нелишней - но опять-таки после достройки СБ

30763[/snapback]

 

Речь шла о Кутузовском-Можайке, именно тут большинство пробок.

А на ТТК его вообще никто пихнуть не даст - там съезды не расчитаны на ОТ, особенно меня радует разворотик в туннеле при повороте с ТТК (от Лужников) на Кутузовский (в область).

 

НЯП этот маршрут создан для вывоза жителей из Сетуни к Молодёге и подвоз к Автоцентру (на деле - вывоз Немчиновцев).

30763[/snapback]

 

Маршрут изначально создавался для обслуживания промзоны на ул. Горбунова, сейчас его направленность чуть расширилась, но все равно - это именно рабочий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоните туда и 781 - получите непредсказуемые часовые интервалы в "пик".

30752[/snapback]

Ну во-первых надо искать истинную причину транспортной жо на Аминьевке, а её искать не надо, потому что она на поверхности. Речь о глупом существе с полосатой палкой. Во-вторых, может быть оно и не надо, всегда до Кунцевской, но вечером, когда 733 кастрируется, было бы неплохо всё ж его до Курина погонять: 2 диспы будет.

При чем тут ЮЗ, кстати закрытая для новых маршрутов?

30752[/snapback]

Ну в диспе-то на ЮЗ метиться он (252) не будет - и фактически будет проходить по беспробочным местам. А насчёт закрытия для новых м-тов - 252 совсем уж и не новый, просто удлинённый старый. Значит их безмозглая отмазка не действует уже. :(

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем? Фантастика какая-то. Чем вам дался этот 66кв?

30752[/snapback]

Есть и вариант удлинения 234 до Клочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы пойдете работать водителем?

30740[/snapback]

Андрей, у меня есть два недостатка, которые я, скорее всего, уже не исправлю до самой моей смерти: я совершенно не ем грибов и в принципе не умею водить автомобиля. Если бы не последнее обстоятельство, я бы пошёл работать водителем какого-нибудь общественного транспорта (вообще-то в детстве я мечтал быть машинистом электрички). А если серьёзнее - вспомним, что престиж работы водителя упал только в последние лет 10. До этого в автобусных парках работали одни москвичи, и просто так, с улицы, туда попасть было невозможно. Видимо, что-то не так в кадровой политике Мосгортранса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совершенно не ем грибов

30839[/snapback]

Я тоже :(

А если серьёзнее - вспомним, что престиж работы водителя упал только в последние лет 10. До этого в автобусных парках работали одни москвичи, и просто так, с улицы, туда попасть было невозможно.

30839[/snapback]

Сейчас в 18-й АП тоже просто так нельзя попасть. Но тем не менее в остальных работать все равно не кому. И как уже тысячу раз повторялось, МГТ просто не в состоянии как из-за компетенции сових работников, так и из-за кучу бюрократических проволочек оперативно реагировать на изменение городских потребностей. С этим пока можно только смириться и не ждать от МГТ никаких особенных улучшений.

Видимо, что-то не так в кадровой политике Мосгортранса.

30839[/snapback]

Все меняется, и несмотря на достаточно большую зарплату (правд в основном только у водителей), народ все равно в МГТ идет с неохотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в 18-й АП тоже просто так нельзя попасть. Но тем не менее в остальных работать все равно некому.

30844[/snapback]

А чем 18-й парк такой особенный?

 

И как уже тысячу раз повторялось, МГТ просто не в состоянии как из-за компетенции сових работников, так и из-за кучу бюрократических проволочек оперативно реагировать на изменение городских потребностей.

30844[/snapback]

Это тоже кадровый вопрос. Причём на этот раз касающийса не водителей, а "топ-менеджмента" компании. Проще говоря, начальства. Из моего и моих друзей личного опыта можно сказать, что эта беда касается руководства всех компаний - московских естественных монополий: Мосэнерго, Мосгортранса, МГТС, Метрополитена и прочих. Там везде сидит прослойка старых, консервативных, "застоявшихся" начальников, которые упорно не хотят на пенсию, уступать дорогу молодым, и работают "по старинке", как привыкли. Их любимое выражение - "из этого кабинета я уйду только ногами вперёд". Только в последние годы, когда эти люди частично действительно ушли от нас, а остальные состарились совсем уж до неприличия, ситуация потихоньку начинает меняться. Однако медленнее, чем хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем 18-й парк такой особенный?

30847[/snapback]

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже кадровый вопрос. Причём на этот раз касающийса не водителей, а "топ-менеджмента" компании. Проще говоря, начальства. Из моего и моих друзей личного опыта можно сказать, что эта беда касается руководства всех компаний - московских естественных монополий: Мосэнерго, Мосгортранса, МГТС, Метрополитена и прочих. Там везде сидит прослойка старых, консервативных, "застоявшихся" начальников, которые упорно не хотят на пенсию, уступать дорогу молодым, и работают "по старинке", как привыкли. Их любимое выражение - "из этого кабинета я уйду только ногами вперёд". Только в последние годы, когда эти люди частично действительно ушли от нас, а остальные состарились совсем уж до неприличия, ситуация потихоньку начинает меняться. Однако медленнее, чем хотелось бы.

30847[/snapback]

 

Ты будешь удивлен, однако большинство новаций Мосгортранса последнего времени, и не тех, от которых плеваться хочется, а других, нормальных, придуманы и внедрены именно "старыми, консервативными, застоявшимися" начальниками.

В то время как к "заслугам" "новых" руководителей можно причислить только АСКП.

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство новаций Мосгортранса последнего времени, и не тех, от которых плеваться хочется, а других, нормальных, придуманы и внедрены именно "старыми, консервативными, застоявшимися" начальниками.

30856[/snapback]

Я действительно удивлён. И не потому, что не уважаю пожилых людей. Просто в своей жизни именно среди стариков встречал много самодуров. Если на МГТ водятся другие экземпляры - я рад и готов заочно извиниться перед ними. Однако о "других, нормальных" новациях Мосгортранса, придуманных этими уважаемыми людьми, хотел бы узнать поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

30850[/snapback]

Это так. Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

30884[/snapback]

очень правильная политика!!

хочешь много получать, хорошо работай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так. Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

30884[/snapback]

Не знаю, не я. Либо ты читал невнимательно, я говорил, что в 16-м для москвичей она в среднем выше по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

30850[/snapback]

А очень даже нормальная политика, между прочим. Я обратил внимание, как азербайджанцы кладут асфальт. Хреново кладут - асфальт рыхлый, раскатывают маленьким катком - короче, на следующий год покрытие придётся чинить. Однако в свою бригаду они русского не возьмут. То же самое на рынке - обвесят не на 5 граммов, как раньше, а и на все 200. А если заметишь - начнут хамить. Однако русских с рынка прогнали всех. Что творится на транспорте? Наши районы обслуживает в основном 2 автобусный парк, и я всё чаще вижу в кабинах "лиц кавказской национальности". А маршруточники уже почти все "горячие мужчины с гор". И надо заметить - стали лихачить, нарушать правила, хамить пассажирам, "бобики" нагло заезжают на автобусную остановку и ругаются с водителями автобусов и друг с другом, порой на своём языке. Я ничего не имею против Кавказа в принципе. Но, если они, приезжая сюда, отнимают у наших рабочие места, а сами при этом халтурят - я против таких миграций. И в этом свете политика 18 АП, если она действительно такова, представляется мне оправданной.

И ведь получается, что если в 18 парке при существующем тарифе за проезд могут платить москвичам достойную зарплату, то и в других могут?! IMHO руководству МГТ нужно задуматься на сей счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут нужен через всю ул. Дорохова до какого-нибудь метро, для работников промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут нужен через всю ул. Дорохова до какого-нибудь метро, для работников промзоны.

30949[/snapback]

А почему бы нет ? Например, от платф.Востряково до м.Кунцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.