Перейти к содержанию

УРА-А-А-А!!!


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, хочется спеть дифирамб разгильдяйству, царящему во 2АП. Привыкшие делать всё как Бог на душ уположит, водители на его маршрутах (в частности, 713) плевать не хотели на АСКП и впускают пассажиров во все двери, за что те им, очевидно, благодарны. Не далее как вчера видел: подъезжает машина к остановке, там три бабушки стоят. Водитель открыл среднюю и заднюю двери: "Милости просим!" и приоткрыл (видно, для галочки) перднюю: "АСКП работает, если кто интересуется".

А сегодня у метро "Университет" 130й. Очередь огроменная, я подбежал, когда тот уже минут пять стоял (выходя из вестибюля метро, заметил ещё саранчу) - и то после меня минут пять ждали, пока все погрузятся. Поехали. На Менделеевской улице - толпа студентов. Водила, то ли от страха (ещё десять минут стоять), то ли от радости (у метро поиграть в АСКП удалось), распахнул все двери (переднюю, правда, раньше других открыл - туда ломанулись неопытные ещё студенты) - и начался штурм Берлина. Занавес.

А сам я, хоть и достал честно проездной и готовился было сунуть его в валидатор - но был возмущён, когда у некоего препода передо мной билет не был считан. А водила орал: "Отойди, дай пройти другим". И преподу пришлось под рогулиной лезть. После чего сам я (из чувства солидарности) полез под рогулиной. Мне понравилось.

И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ? Когда водила ничего, кроме входа в среднюю дверь, предложить не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно наблюдал, как 147 на Нагатинской вообще открыл все двери, кроме передней! "Вот, как здорово" - подумалось мне. Потом только сообразил, что скорее всего там был турникет сломан.

 

Хотелось бы, чтобы на Каширке водители также сажали студентов, едущих в институт к первой паре. Потому что и так там ситуация в 8.30 напряжённая, а турникеты ещё больше всё усугубляют. Не представляю, как будет работать с АСКП 738...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, сломан ли был турникет или водитель наплевал на него.

ГЛАВНОЕ - АСКП НЕ РАБОТАЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, сломан ли был турникет или водитель наплевал на него.

8303[/snapback]

А вот на 299 водители "в турникет" еще не наигрались, и в итоге на Пролетарке и др. остановках жуткая очередь. Но это только для непосвященных - саранчей там много, и если есть время, можно просто подождать следующую. В среду я поехал на первой, а когда вышел на своей остановке, увидел еще 4 штуки. Пустые.

 

2 Georg - 738 еще не так... А вот с 742 что будет? Кстати он один из первых у Автолайна по вводу БВ (так водилы говорят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 299 водители "в турникет" еще не наигрались, и в итоге на Пролетарке и др. остановках жуткая очередь. Но это только для непосвященных - саранчей там много, и если есть время, можно просто подождать следующую. В среду я поехал на первой, а когда вышел на своей остановке, увидел еще 4 штуки. Пустые.

 

2 Georg - 738 еще не так... А вот с 742 что будет? Кстати он один из первых у Автолайна по вводу БВ (так водилы говорят)

8365[/snapback]

Ну так в 16АП водилы по части посадки/высадки сволочи те ещё! Никогда первую дверь не откроют, да и в сугроб высадить не брезгуют.

Кстати, на 608 опять БВшки появились. В среду на 16210 ехал, нелеи три назад - на 16215...

И на 623 стали вылезать - 13228, 13241.

А 742 - да, жалко беднягу. Я уж думал - он вполне эффективно с бобиками бороться может. А если его отурникетят и Авто**** на него БВ выпустит - всё, каюк маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто**** на него БВ выпустит - всё, каюк маршруту.

8367[/snapback]

Давно пора, люди будут ездить спокойно

Никогда первую дверь не откроют

8367[/snapback]

Вот в этом Вы точно не правы!

Кстати, на 608 опять БВшки появились. В среду на 16210 ехал, нелеи три назад - на 16215...

8367[/snapback]

А они никуда и не исчезали. Лет десять точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, люди будут ездить спокойно

8372[/snapback]

Ну на 742м и сейчас люди ездят вполне себе ничего - маршрут работает досаточно стабильно. Конечно, расцвет авто*** позволяет пассажирам ездить от дома к метро и обратно безо всяких проблем - но в таком случае никакого развития ни троллейбусных, ни трамвайных линий ждатьне приходится. Да и метро тоже строить будут не то что черепашьими темпами - вообще перестанут. Иными словами, власти полностью забьют на транспортные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 742м и сейчас люди ездят вполне себе ничего - маршрут работает досаточно стабильно.

8393[/snapback]

При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее. И вообще, это проблемы МГТ, если народ от них уходит. Почему я должен страдать, если кто-то не хочет работать и давиться в автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее.

8401[/snapback]

Ну сколько раз можно объяснять, что это НЕ ТАК! Вот у нас теперь такая "конкуренция", что ни в маршрутку, ни в автобус не сядешь - доконкурировались, блин!

Всегда привожу в пример Егорьевск - там этих "конкурентов" вовремя выставили (даже излишне грубо) - зато АК 1796 работает лучше, чем в других городах несколько "конкурентов". Так что я против такой хреновой конкуренции, а за нормальных могучих ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиков... Только где таких взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько раз можно объяснять, что это НЕ ТАК! Вот у нас теперь такая "конкуренция", что ни в маршрутку, ни в автобус не сядешь - доконкурировались, блин!

Всегда привожу в пример Егорьевск - там этих "конкурентов" вовремя выставили (даже излишне грубо) - зато АК 1796 работает лучше, чем в других городах несколько "конкурентов". Так что я против такой хреновой конкуренции, а за нормальных могучих ГОСУДАРСТВЕННЫХ перевозчиков... Только где таких взять...

8404[/snapback]

А я против, и мне по фигу что там в Егорьевске. Я и сам в Москве вижу на 157, 707 и некоторых других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут многие говорят и я к ним присоединяюсь, я верю своим глазам. И глаза мои говорят мне, что зачастую проще и удобнее воспользоваться именно услугами конкурента, а не МГТ... Кстати, МГТ уже лишь с большой натяжкой можно назвать чьим-либо конкурентом: так, кит барахтается в тине. Что толку от силы его? Сдохнет от голода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут многие говорят и я к ним присоединяюсь, я верю своим глазам. И глаза мои говорят мне, что зачастую проще и удобнее воспользоваться именно услугами конкурента, а не МГТ... Кстати, МГТ уже лишь с большой натяжкой можно назвать чьим-либо конкурентом: так, кит барахтается в тине. Что толку от силы его? Сдохнет от голода!

8419[/snapback]

Ну, на отдельных маршрутах, альтернативой которым являются маршрутные такси, МГТ сдохнет, и будет правильно.

 

Вот я сегодня ради интереса проехался на 17 трамвае. На остановке "метро ВДНХ" стояло мнооооооого народу. Приехал 2036. Водила, дура она набитая, закрыла двери, когда в трамвай не вошло и половины народа, следовательно, в салоне трамвая ещё было место. Водила следующего трамвая - 2048 - оказалась нормальной женщиной, пустив всех желающих. У какого-то деда истёк срок действия бесплатного посадочного талона - так она вот как поступила - сказала одному пацану, чтобы тот подлез под турникет, пропустив деда по своему ТАТу. На некоторых других остановках, где пассажиропоток небольшой, некоторые бабки заходили в 3ю дверь, причём никто им и слова не сказал. На остановке "метро Бабушкинская" был просто цирк. Видимо, горе-водила трамвая № 2036 не впустила и 1/4 всех желающих. Очередь была ОГРОМНЕЙШАЯ. Стояли где-то 7 минут. Запустили не всех, т.к. уже подъезжал второй трамвай.

Ну, вот этот маршрут не сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты - их уже снимать начали!

Я ж говорю - кризис системы!!!

8453[/snapback]

 

Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603.

8454[/snapback]

Насчет 7600 и 7603 не знаю, а 7602 действительно работает на 63 с демонтированным турникетом. Но радоваться тут нечему, сняли их в единицах машин, а установили в сотнях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне по фигу что там в Егорьевске.

8407[/snapback]

Ну, вот на таких пофигистах автолайки и выезжают... А потом они и удивляются, почему это их любимые конкуренты не возят их в полночь или 6 утра, и идуть пользоваться услугами презираемого ими МГТ.

По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит. Все сговариваются и задирают цены, несогласных убивают.

А на самом деле я вот за какую конкуренцию: маршрут Егорьевск-Воскресенск практически продублирован у МТА и РЖД! Причём там только пара деревень не у станций - автобусы ходят раз в 20-30 минут, а электричка (в 1,5 раза дешевле и 1,5 раза быстрее!) - 3 пары в сутки. Вот если бы там ходил рельсовый автобус раз в час - это было бы что-то! Вот такую конкуренцию я всячески приветствую, но, боюсь это из области фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот на таких пофигистах автолайки и выезжают...

И пусть! Конкуренция еще никому не мешала, это доказано великими экономистами. Скажи, а если МГТ вообще работать не будет, ты все равно не будешь пользоваться услугами альтернативных перевозчиков?

А потом они и удивляются, почему это их любимые конкуренты не возят их в полночь или 6 утра, и идуть пользоваться услугами презираемого ими МГТ.

8463[/snapback]

Мосгортранс возит в полночь - это, конечно, сильно сказано :)

Но в данном случае я говорил именно как пассажир, а не как любитель ОТ. МГТ всеми своими действиями (неважно, навязанные они или же это собственная инициатива) отталкивает от себя платежеспособных пассажиров, у них нет никакой организации, даже Главк не имеет толком никакого влияния на свои подразделения (903с к примеру). В какой еще компании, которая нормально работает, такое может происходить? МГТ уже потерял существенную часть людей, которые могли приносить им доход, и со временем потеряет еще больше. Многих удерживает наличие проездных, но я думаю, что Автолайн тоже рано или поздно это сделает, учитывая повальный ввод турникетов.

В 90% случаев никто в МГТ, кроме водителя, который зачастую тут вовсе и ни при чем, не понесет никакого наказания за срыв рейсов, а ведь это ОБЯЗАННОСТЬ МГТ. Если он не выполняют свои обязанности, не вижу причин пользоваться услугами предприятия, которое меня, как пассажира, не устраивает.

Все это я говорю с точки зрения обычного пассажира. Безусловно, когда я целый день катаюсь на ОТ с целью пополнения базы, то МТ не пользуюсь, потому что особо никуда не спешу. Но когда мне надо куда-то попасть быстро, МГТ частенько меня подводит, а маршрутки выручают, хотя Газель я тоже считаю неудобным ПС.

И еще вопрос: почему именно МГТ надо брать за точку отсчета, попытку улучшения качества, а не Автолайн? Вряд ли МГТ может нанять себе толковых управленцев, а вот у Автолайна это уже получилось. И мне по фигу, куда идут деньги, потраченные мной на проезд, потому что отданное государству частенько обрпатно к тебе не придет, а вот в Автолайне по крайней мере четко видно, куда идут мои деньги.

По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит. Все сговариваются и задирают цены, несогласных убивают.

8463[/snapback]

Так происходит далко не всегда и не везде, ты, к примеру, ходишь за продуктами только в советские магазины, или в те, где директора не убивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция еще никому не мешала, это доказано великими экономистами.

8465[/snapback]

Честная конкуренция - да. Но где ты её видел? И что великие экономисты писали про взятки, откаты и прочее?

Я считаю, что когда УТИС вводит маршрутки, одновременно увеличивая интервалы маршрутов в 3-5 раз - это перераспределение доходов, а не конкуренция.

Скажи, а если МГТ вообще работать не будет, ты все равно не будешь пользоваться услугами альтернативных перевозчиков?

8465[/snapback]

В определённом смысле да - например: до МЕГИ в "Тёплом Стане" не ходит ни один МГТшный маршрут (804 не в счёт). Мне быстрее перелезть через развязку с МКАД, прождать 250 (даже 30 минут по максимуму) и доехать прямо до дома, чем кататься на "Гелайне" через Ясенево. К тому же "Скании" всегда набиты до отказа, а 250 - пустой! :)

Автолайн тоже рано или поздно это сделает

8465[/snapback]

Когда съест бутерброд человека и когда я женюсь на тебя? :) Зачем им делать проездной, когда желающих проехать на бобике больше, чем мест? Кстати, ездил несколько раз в Одинцово, у МТА обслуживание намного лучше, чем у "Автолайна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, в троллейбусе 7600 был также демонтирован турникет, а сама машина направлена на 63 маршрут. Очевидцы видели её, правда сам я в пятницу там так и не встретил. Та же судьба ожидает 7603.

8454[/snapback]

Есть субботняя фотка 7600 на ул Юных Ленинцев на 38 маршруте. Сняли пока что только с 7602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При появлении альтернативного перевозчика с нормальными машинами будет лучше всем, т.к. станет свободнее. И вообще, это проблемы МГТ, если народ от них уходит. Почему я должен страдать, если кто-то не хочет работать и давиться в автобусах?

8401[/snapback]

Это проблема не МГТ, а города. Насколько я понимаю, МГТ - это организация, занимающаяся ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ подвижного состава. То есть, где возить, как возить и сколько - им говорят свыше. Расцвет бобиков и упадок МГТ - это вина не столько МГТ, сколько златиных и всех, кто выше.

 

Но радоваться тут нечему, сняли их в единицах машин, а установили в сотнях!

8457[/snapback]

Всё великое начинается с малого. Во всяком случае, теперь у сторонников АСКП будет меньше повода врать людям, что "АСКП - это хорошо". А говорят так все, кто получает с системы откаты. Так что, пусть и маленькая, но победа.

 

По своему опыту могу сказать - конкуренция увеличивает не качество, а стоимость услуг, как это не парадоксально звучит.

8463[/snapback]

Не могу согласиться. Конкуренция - это хорошо. Но просто она недопустима в таком виде, как она есть сейчас. Я считаю - если Авто*** может эксплуатировать свои машины лучше, чем МГТ (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то обслуживание линии надо отдать им. Но обслуживание вот в каком плане: их машины и т. д. Государство покрывает часть убытков, связанных с ремонтом и др., а также проездными и льготниками. И, может быть, оставляет часть прибыли у автолайна. Чем лучше ты умеешь работать на линии - тем более доходное твоё предприятие. НО все тарифы, интервалы, трассы следования - всё в руках муниципальных властей.

Если я не ошибаюсь, именно так всё устроено в Голландии.

 

Мосгортранс возит в полночь - это, конечно, сильно сказано :)

8465[/snapback]

Ну, в принципе, конечно возит. Мне удаётся сесть на 111й рейсом 20.17 (либо на 39й ближе к 21 вечера) и к половине одиннадцатого добраться на Нижние поля поверху. А бобиков в это время, как правило, уже нет. При том, что в 71 троллейбусе ездит достаточно много народу (сидячизх мест на всех не хватает, и в салоне не попляшешь).

 

Честная конкуренция - да. Но где ты её видел? И что великие экономисты писали про взятки, откаты и прочее?

Я считаю, что когда УТИС вводит маршрутки, одновременно увеличивая интервалы маршрутов в 3-5 раз - это перераспределение доходов, а не конкуренция.

Кстати, ездил несколько раз в Одинцово, у МТА обслуживание намного лучше, чем у "Автолайна".

8469[/snapback]

Ну, у нас страна идёт по особому, одному ей ведомому пути. УТИСу просто нас*ать на то, что происходит в городе и подведомственной ему сфере.

Хроническйи бардак, а чинушам дела ни до чего нет. У нас вот Марьинский вестник цветной выпускать стали. Деньги на краску бухают для чего? Чтобы я ботинки не на чёрно-белую, а на цветную газету ставил? И не говорите мне, что Марьинский вестник и прочая про-единоросская дрянь читается - у нас в подъезде как принесли его неделю назад - так он и лежит. Та же стопка.

Это при том, что денег на благоустройство улиц по-прежнему не хватает. На тех же Нижних полях снег неубранный лежит - как на загородном поле, ей-Богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё великое начинается с малого. Во всяком случае, теперь у сторонников АСКП будет меньше повода врать людям, что "АСКП - это хорошо". А говорят так все, кто получает с системы откаты. Так что, пусть и маленькая, но победа.

8506[/snapback]

И все-таки действительно нечему, потому что в 16356 турникет на месте, сеегодня она на 709. И кроме, в 16-м парке началась массовая турникетизация: рогатины началаи ставить на все машины (и-415, и-280, 5256.25)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16356 турникет на месте, сеегодня она на 709.

8526[/snapback]

еще в пятницу она была без турникета на 755

 

И кроме, в 16-м парке началась массовая турникетизация: рогатины началаи ставить на все машины (и-415, и-280, 5256.25)

8526[/snapback]

замечал пока только в 1 колонне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцова Автолайн высаживает там, где попросишь, а МТА только на разрешенных остановках.

8515[/snapback]

Да ладно! :) МТА тоже где попросишь, причем как в ту, так и в другую сторону (не раз и не два ездил от Киевского на Гришина и Вяземскую на 453).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция - это хорошо. Но просто она недопустима в таком виде, как она есть сейчас. Я считаю - если Авто*** может эксплуатировать свои машины лучше, чем МГТ (в чём я очень сильно сомневаюсь) - то обслуживание линии надо отдать им. Но обслуживание вот в каком плане: их машины и т. д. Государство покрывает часть убытков, связанных с ремонтом и др., а также проездными и льготниками. И, может быть, оставляет часть прибыли у автолайна. Чем лучше ты умеешь работать на линии - тем более доходное твоё предприятие. НО все тарифы, интервалы, трассы следования - всё в руках муниципальных властей.

8506[/snapback]

Ты не прав в двух вещах:

1. Никаких льготников в Авто*** не надо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Тогда и он долго не протянет.

2. Наше государство ни на что не способно, кроме как набивать свои карманы. ( это не зависит от того, кто сейчас "на троне") Поэтому тарифы, интервалы, трассы - ни в коем случае не должны попасть в руки муниципальных властей - они все как один бюрократы, ни на что не способные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав в двух вещах:

2. Наше государство ни на что не способно, кроме как набивать свои карманы. ( это не зависит от того, кто сейчас "на троне") Поэтому тарифы, интервалы, трассы - ни в коем случае не должны попасть в руки муниципальных властей - они все как один бюрократы, ни на что не способные.

8570[/snapback]

Я не про НАШЕ государство говорю, а так, как я себе мыслю нормальное функционирование транспортной системы. В НАШЕЙ стране - не только с транспортом беда. Оказывается, даже праздники нормально установить не можем: про 2 мая опять поговаривают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про НАШЕ государство говорю, а так, как я себе мыслю нормальное функционирование транспортной системы. В НАШЕЙ стране - не только с транспортом беда. Оказывается, даже праздники нормально установить не можем: про 2 мая опять поговаривают...

8612[/snapback]

Ну тогда конечно. Я бы даже так сказал - в нашем государстве далеко не с транспортом беда, а с кое-чем другим :)

И все равно, главное отличие частника от муниципального транспорта - это отсутствие льготников. В принципе льготников вообще не должно быть - только для этого надо нормальные пенсии платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда конечно. Я бы даже так сказал - в нашем государстве далеко не с транспортом беда, а с кое-чем другим  :)

И все равно, главное отличие частника от муниципального транспорта - это отсутствие льготников. В принципе льготников вообще не должно быть - только для этого надо нормальные пенсии платить...

8616[/snapback]

Насчёт нормального уровня жизни и проблем кое с чем другим - полностью согласен.

Насчёт отличий частника - не соглашусь. Они сами устанавливают маршруты как им вздумается и (во всяком случае в Москве) ездят тоже далеко не по графику. Пока салон не заполнится, этот козёл ни за что не поедет и будет дорогу перегораживать. Посему - с ТАКИМИ частниками, которые своей деятельностью мешают нормальному дорожному движению - в шею надо гнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему - с ТАКИМИ частниками, которые своей деятельностью мешают нормальному дорожному движению - в шею надо гнать!

8642[/snapback]

А что, совершенно верно он говорит - нечего им, барыгам, делать. Пора привести этот бизнес в цивилизованный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.