Перейти к содержанию

Недоработки АСКП


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Итак, вот некоторые недоработки:

1)Поломка автобуса.

В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте.

2)Проезд в 5хх автобусах

Не случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах.

3)Проезд пассажиров с габаритным грузом

ПРавила-то на этот счет есть, только вот на практике они очень трудно выполнимы.

 

Кто что еще добавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Проезд в 5хх автобусах

Не случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах.

8351[/snapback]

Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802.

8352[/snapback]

Дожили! Теперь чтобы на кладбище съездить, тоже в валидатор билет совать надо...

Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без?

8364[/snapback]

На Пасху проезд бесплатный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пасху проезд бесплатный!

8370[/snapback]

Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут?

Жаль, что если и отключат, не навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут?

8392[/snapback]

Турнике и так отключается в парке ежедневно, поэтому я не вижу никаких препятствий для их отключения на Пасху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать? С одной стороны - как иначе, компостеров же нет. С другой - какоё нормальный водитель будет тратить своё личное время на таккую ерунду. Недавно видел, как таким образом четверка в парк шла по Нахимовскому, но к сожалению ехал в другую сторону, поэтому не смог понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломка автобуса.

В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте.

8351[/snapback]

Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности.

8423[/snapback]

 

В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать?

8421[/snapback]

19 трамвай на нулевых рейсах обычно сажает пассажиров во 2 и 3 двери, т.е. в обход турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности.

8423[/snapback]

В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным.

8449[/snapback]

Продырявливание билета в кампостере юридически равносильно гашению билета валидатором. Всё равно это способы оплаты проезда.

 

В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам...

8425[/snapback]

Но поломка и сход с линии автобуса есть своего рода непредвиденное, форс-мажорное обстоятельство. А "правила АСКП" (с) АЕ - тут ни причем, так как автобус сошел с линии не по вине пассажира и не он за это ответственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова!

8449[/snapback]

Сколько раз твердили миру, что МГТ не в состоянии написать юридически состоятельные правила. Де-юро получается, что в случае с АСКП, согласно правилам, нужно платить в следующем, за сошедшим с линии АТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - как иначе, компостеров же нет.

8421[/snapback]

Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров.

8504[/snapback]

Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет.

8505[/snapback]

А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?).

8507[/snapback]

В МАЗах 103 (новые машины) на 299-м компостеры есть. Они укутаны засаленной тряпочкой и завязаны веревочкой :) На фоне приличного салона это смотрится жутковато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают!

Я против безбилетного проезда, но если МГТ вынуждает меня жульничать, нагло предлагая покупать билеты в несуществующих киосках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают!

8576[/snapback]

Мне одногруппник рассказывал про трёхступенчатое использование билета. Сначала, говорит, компостируешь. Потом - контролёр приходит и надрывает. Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал". Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит.

 

Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо...

8590[/snapback]

Эх, хорошо бы ко всей системе этим местом... Я бы с удовольствием ментам и прочим служакам его показал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит.

8613[/snapback]

Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут. Хотя конечно контры бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал".

8613[/snapback]

Вот этот момент точно не прокатит. Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет. Потом будет странно выглядеть, что у всех пассажиров не надорвано, а у тебя надорвано. Потом они смотрят, что там выбито. У каждой машины свой уникальный набор кружочков. Совпадения очень случайны, так не подгадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадения очень случайны, так не подгадаешь.

8625[/snapback]

У меня мама на 813м по этой системе на ура работала! Хотя когдла я прикинул, что там никак не меньше 30 машин околачивается - она поначалу немного приуныла. Но потом ничего - всего 4 типа в картотеке было!

А ты говоришь - не подгадаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно контры бывают разные.

8617[/snapback]

У нас половина кондюшек в машинах первого троллейбусного парка просто продаёт таллончики, но не надрывает их. :) Чаще всего такое наблюдал на 43-м.

Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет.

8625[/snapback]

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... просто продаёт таллончики, но не надрывает их...

Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов ...

А дружат ли эти талоны с дурникетом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дружат ли эти талоны с дурникетом?

8675[/snapback]

Если левак, то нет :) .

А так - дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут.

8617[/snapback]

 

Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе).

8737[/snapback]

Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать.

А вот кондюшки действительно часто не рвут билеты, особенно вечером, когда контров скорее всего не будет. Хотя например в 16АП кондюшек совсем мало осталось, на 275 раньше почти во всех машинах были, а теперь - редкость. Да и в других тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать.

8746[/snapback]

 

Работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.