Trotil Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Итак, вот некоторые недоработки: 1)Поломка автобуса. В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте. 2)Проезд в 5хх автобусах Не случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах. 3)Проезд пассажиров с габаритным грузом ПРавила-то на этот счет есть, только вот на практике они очень трудно выполнимы. Кто что еще добавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 2)Проезд в 5хх автобусахНе случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах. 8351[/snapback] Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802. 8352[/snapback] Дожили! Теперь чтобы на кладбище съездить, тоже в валидатор билет совать надо... Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без? 8364[/snapback] На Пасху проезд бесплатный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 На Пасху проезд бесплатный! 8370[/snapback] Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут? Жаль, что если и отключат, не навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут? 8392[/snapback] Турнике и так отключается в парке ежедневно, поэтому я не вижу никаких препятствий для их отключения на Пасху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать? С одной стороны - как иначе, компостеров же нет. С другой - какоё нормальный водитель будет тратить своё личное время на таккую ерунду. Недавно видел, как таким образом четверка в парк шла по Нахимовскому, но к сожалению ехал в другую сторону, поэтому не смог понаблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Поломка автобуса.В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте. 8351[/snapback] Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. 8423[/snapback] В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать? 8421[/snapback] 19 трамвай на нулевых рейсах обычно сажает пассажиров во 2 и 3 двери, т.е. в обход турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. 8423[/snapback] В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. 8449[/snapback] Продырявливание билета в кампостере юридически равносильно гашению билета валидатором. Всё равно это способы оплаты проезда. В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам... 8425[/snapback] Но поломка и сход с линии автобуса есть своего рода непредвиденное, форс-мажорное обстоятельство. А "правила АСКП" (с) АЕ - тут ни причем, так как автобус сошел с линии не по вине пассажира и не он за это ответственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова! 8449[/snapback] Сколько раз твердили миру, что МГТ не в состоянии написать юридически состоятельные правила. Де-юро получается, что в случае с АСКП, согласно правилам, нужно платить в следующем, за сошедшим с линии АТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 С одной стороны - как иначе, компостеров же нет.8421[/snapback] Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров. 8504[/snapback] Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет. 8505[/snapback] А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?). 8507[/snapback] В МАЗах 103 (новые машины) на 299-м компостеры есть. Они укутаны засаленной тряпочкой и завязаны веревочкой На фоне приличного салона это смотрится жутковато.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают! Я против безбилетного проезда, но если МГТ вынуждает меня жульничать, нагло предлагая покупать билеты в несуществующих киосках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают! 8576[/snapback] Мне одногруппник рассказывал про трёхступенчатое использование билета. Сначала, говорит, компостируешь. Потом - контролёр приходит и надрывает. Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал". Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит. Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо... 8590[/snapback] Эх, хорошо бы ко всей системе этим местом... Я бы с удовольствием ментам и прочим служакам его показал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит. 8613[/snapback] Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут. Хотя конечно контры бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал". 8613[/snapback] Вот этот момент точно не прокатит. Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет. Потом будет странно выглядеть, что у всех пассажиров не надорвано, а у тебя надорвано. Потом они смотрят, что там выбито. У каждой машины свой уникальный набор кружочков. Совпадения очень случайны, так не подгадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Совпадения очень случайны, так не подгадаешь. 8625[/snapback] У меня мама на 813м по этой системе на ура работала! Хотя когдла я прикинул, что там никак не меньше 30 машин околачивается - она поначалу немного приуныла. Но потом ничего - всего 4 типа в картотеке было! А ты говоришь - не подгадаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Хотя конечно контры бывают разные. 8617[/snapback] У нас половина кондюшек в машинах первого троллейбусного парка просто продаёт таллончики, но не надрывает их. Чаще всего такое наблюдал на 43-м. Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет. 8625[/snapback] Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljoha Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 ... просто продаёт таллончики, но не надрывает их...Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов ... А дружат ли эти талоны с дурникетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 А дружат ли эти талоны с дурникетом? 8675[/snapback] Если левак, то нет . А так - дружат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут. 8617[/snapback] Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе). 8737[/snapback] Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать. А вот кондюшки действительно часто не рвут билеты, особенно вечером, когда контров скорее всего не будет. Хотя например в 16АП кондюшек совсем мало осталось, на 275 раньше почти во всех машинах были, а теперь - редкость. Да и в других тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать. 8746[/snapback] Работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.