Georg Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Помимо многочисленных популяций икарусов и лиазов в Москве есть довольно редкие модели автобусов, которые представлены в довольно ограниченном количестве. Волжан и 105, 107 мазы в Москве можно пересчитать по пальцам. Предлагаю собрать список всех существующих машин. Начну список следующими товарищами, на которых мне довелось проехаться, или просто увидеть: Волжане: 16329 - 275 маршрут (16 ап) 08380 - 205 маршрут (ФАТП) Маз-107: 16313 - 275 маршрут (16 ап) ????? - 157 маршрут (ФАТП) Маз-105: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Все уже собрано, Вам, господа, остается только кликнуть на ссылки. Маз 107: http://bus.ruz.net/cars/maz-107/list/ Волжанин 6270: http://bus.ruz.net/cars/vol-6270/list/ Маз 105: http://bus.ruz.net/cars/maz-105/list/ Другие модели: http://bus.ruz.net/cars/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Ну да, только там маршрутов нет, на которых они ходят. Не буду же я их по всей парковой сети искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 В принципе, закрепления за маршрутами в автобусных парках особо и нет. Хотя именно вышеуказанные машинки пока отличаются высокой стабильностью. Поехали: 08300 - 157 03434 - 628 08325 - 157 08382 - 157 08500 - 688 10590 - сейчас на 257, а так его постоянно кидают на разные сроки по разным маршрутам 5 колонны (133, 760) 15345 - Митино 16313 - 275 07464 - 637 08380 - 205 08383 - 205 10570 - 760 12290 - 652 14156 - 611 15205 - 43 16329 - 275 18150 - 531 18165 - 531 18179 - 531 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Ну да , это большой прикол - разворот 15205 ака "Волжанин" на первом же повороте 43 маршрута . Или на втором - с расшугиванием всех машин по обочинам . Учитывая , что во всем парке всего один маршрут - 2 - где он действительно мог бы прилично работать . Зато в 15м уже не видно ни одного ЯАЗа . 15214 уже достаточно давно "убрел" с основных трасс , 15301 до последнего времени ходил по 88му, но его наконец-то сменил новый 5256 , 15411 после отурникечивания 173 и 782 и сильного обновления 4й а/к просто исчез . Может быть их и не списали . Хотя уже давно пора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Ну да , это большой прикол - разворот 15205 ака "Волжанин" на первом же повороте 43 маршрута . Или на втором - с расшугиванием всех машин по обочинам . Учитывая , что во всем парке всего один маршрут - 2 - где он действительно мог бы прилично работать . 8534[/snapback] Не смешите меня, ладно? Все Волжане нормально проходят узкие поворты, как и Мазы 107, благодаря подруливающему заднему мосту. И не пытайтесь сказать, что я ничего не понимаю, я лично говорил с водителями и они мне это подтвердили. Придете 23-го на встречу, я Вам это лично покажу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Не смешите меня, ладно? Все Волжане нормально проходят узкие поворты, как и Мазы 107, благодаря подруливающему заднему мосту. И не пытайтесь сказать, что я ничего не понимаю, я лично говорил с водителями и они мне это подтвердили. Придете 23-го на встречу, я Вам это лично покажу! 8537[/snapback] Ну кстати сказать, 100-й маршрут оказался для МАЗа-107 № 15345 проблемным. Он только один рейс по нему сделал, а потом из парка прислали замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 15301 до последнего времени ходил по 88му, но его наконец-то сменил новый 5256 , 15411 после отурникечивания 173 и 782 и сильного обновления 4й а/к просто исчез 8534[/snapback] Не то первый, не то второй видел на 100-м. Кажется, 15301. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 08380 - 205 8530[/snapback] Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157 8559[/snapback] После ввода АСКП на 205-м. Обе машины (08380 и 08383) работают на 157-м. Но это недолго будет, затем они снова вернутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 После ввода АСКП на 205-м. Обе машины (08380 и 08383) работают на 157-м. Но это недолго будет, затем они снова вернутся. 8563[/snapback] Это сообщение - неправда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157... 8559[/snapback] Посмотри в фотогалерее. Там фотография Xenona есть, где он как раз на 205. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Это сообщение - неправда. 8572[/snapback] А какая правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость_Антон Евгеньевич_* Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Это сообщение - неправда. 8572[/snapback] Самая чистая правда. Не спорю: долгое время 08380 и 08383 работали на 205-м. Уже 3 недели, как только на 157-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Предыдущее сообщение - может быть это моя излишняя увереность. Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. 8669[/snapback] А вот так вот. Турникет там был ещё в декабре. Другое дело, что он был отключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. 8669[/snapback] Волжане все с узкой кабиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Предыдущее сообщение - может быть это моя излишняя увереность. Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Что там уточнять. Сегодня во всяком случае 08383 был точно именно на 205 с работающим турникетом. И 08380 неоднократно я там же видел в последние недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Обещал - сделано! Итак: 08380 N157 (12:10, м.Кутузовсая, в область) 08383 N205 (13:23, ул.Вересаева, в центр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 Волжане все с узкой кабиной 8672[/snapback] 12290 разве с узкой кабиной??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Михайлович Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 А вот 14156 ходит по машруту 611с(до Внуково) ,по 611(до завода 400) он не ходит.и водители там хорошие:Денис и Алексей.Они раньше работали на мшине 14104.И их поставили на Волжанку.Спрашивал,у них про этот автобус,говорят управляемость на нем отменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Да, вопрос господину Горбунову по поводу bus.ruz.net. Это шутка что ли такая, что машин Лиаз-5256 в Москве всего 6 штук? Вроде бы их чуточку больше было. Или мне так везёт, что постоянно их встречаю на улицах. И почему про мои любимые 677 там нет ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Да, вопрос господину Горбунову по поводу bus.ruz.net. Это шутка что ли такая, что машин Лиаз-5256 в Москве всего 6 штук? 8935[/snapback] По диагонали читаем, да? Там не про 5256 написано, а про 5256.00. Есть разница? И вот этих 5256.00 в Москве действительно именно столько, сколько указано. А почти вся прочая орава 5256 состоит из модификации 5256.25, коих уже за полторы тысячи перевалило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 12290 разве с узкой кабиной??? 8937[/snapback] А ты разве в нём не ездил? С узкой конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А ты разве в нём не ездил? С узкой конечно! 9100[/snapback] Да уж, подзабыл. И почему про мои любимые 677 там нет ничего? 8935[/snapback] А что ты хотел увидеть в наш век всеобщей дурникетизации? Милости просим в Подмосковье, там их достаточно ещё сохранилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А что ты хотел увидеть в наш век всеобщей дурникетизации? Милости просим в Подмосковье, там их достаточно ещё сохранилось. 9170[/snapback] Причём тут дурникетизация. Я ж про сайт говорил. Если учесть, что там даже зисы выложены, то 677 просто обязан быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 В 15-м парке есть еще один маршрут МРВ - Левый Берег Плюс. Так вот там всегда ЯАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Причём тут дурникетизация. Я ж про сайт говорил. Если учесть, что там даже зисы выложены, то 677 просто обязан быть 9174[/snapback] Кому обязаны? Вам? Писалось же неоднократно, как только последний 677-й будет утилизирован, на сайте появится данный зверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Уже нету ... Не маршрута - ЯАЗа ... 15411 заменил 15407 , который отправили на 782й маршрут . Автобус с 782го отправили на МРВ-Плюс ... 782й отурникетили ... В общем-то , очевидно , что все три ЯАЗ 15 парка наконец то почили в бозе ( хотя , возможно , официально еще не списаны ) . А водителей пересадили на несколько новых машин , пришедших "под турникет" ... Но ЯАЗов не жалко - особенно 11301 - который разваливался на ходу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.