Гость Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 От "своего" 11 автобусного парка сразу три кандидата : 11322 , 11323 и 11324 . Машины глохнут жутко - и сыплются прямо на ходу . http://foto11ap.narod.ru/11322.jpg http://foto11ap.narod.ru/11323_04.jpg http://foto11ap.narod.ru/11324_04.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 От себя предложу 12345 или 12350. Оба древние, а первого вообще уже давно не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 18354 и ему подобные. вообщем самые первые ХБИ 18 парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Как вариант их скоро продадут в какую-нить Вологду или Архангельск. 8538[/snapback] Лучше бы в Шатуру продали, а потом давились слюнями от зависти, как те на них рассекают По моему, споров про самую большую помойку быть просто не может - ну, разумеется, это 08202 (1998 год, был убит года за 3, но той весной ещё ползал попыхивая дымом). Хотя в Егорьевске есть 5256.25 1997 года в очень хорошем состоянии, правда с ним есть непонятки: он стал активно попадаться мне на глаза только в 2004 году, а раньше я его вообще не видел! Кстати, а кто знает что такое ЛИАЗ 5256.26? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Андрей Донской, сам же недавно чью-то фотографию раскритиковал! На представленных тобой фотках Макса вообще невидно, что ЛиАЗы где-то "убитые". Ты бы потрудился поискать в сети фотки с видом на самом деле изуродованных, как это сделал Zer0_Cache с ЛиАЗами 6212. Мой вариант - 03181, машина с Ликинским салоном 2002 года, гос в826уу 99. Когда с неё в 2003-м ушёл её водитель, её пустили по рукам неизвестно кого, в результате она битая со всех сторон. Не знаю, куда смотрит начальник 1 колонны, но её даже не покрасили. На месте первого светодиода - дырка, из которой торчит бутылка, побита даже КРЫША (вероятно, из гаража выезжал), верхнего габарита сзади нет, искуроченные бамперы (вроде оба). Осенью 2004-го машину получил какой-то новый, даже навернуть пытался, затонировал там и пр., но видать лобовуху разбил, так как тонировки на одной половинке нет, и мощная лимонная противотуманка потеряна. Ещё похоже, его по бокам притирал кто-то. Думаю, таким ужасом не каждый похвастается, в общем, позор 3 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Да я знаю , что не видно - потому что фотки не очень свежие - вообще эти машины представляют из себя полный ужас ( особенно внутри ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Ну, по моему мнению, худшие - это 10538 и 04501. Хуже этих, особенно второго, я в жизни не видел. Мой вариант - 03181, машина с Ликинским салоном 2002 года, гос в826уу 99. Когда с неё в 2003-м ушёл её водитель, её пустили по рукам неизвестно кого, в результате она битая со всех сторон. Не знаю, куда смотрит начальник 1 колонны, но её даже не покрасили. На месте первого светодиода - дырка, из которой торчит бутылка, побита даже КРЫША (вероятно, из гаража выезжал), верхнего габарита сзади нет, искуроченные бамперы (вроде оба).Осенью 2004-го машину получил какой-то новый, даже навернуть пытался, затонировал там и пр., но видать лобовуху разбил, так как тонировки на одной половинке нет, и мощная лимонная противотуманка потеряна. Ещё похоже, его по бокам притирал кто-то. 8586[/snapback] А фотка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Да я знаю , что не видно - потому что фотки не очень свежие - вообще эти машины представляют из себя полный ужас ( особенно внутри ) . 8626[/snapback] Ничего подобного! Не считайте нас за дурачков, которые ничего не видят и машин 11-го парка в жизни не видели! 04501. Хуже этих, особенно второго, я в жизни не видел. 8627[/snapback] Кстати, ходовая у него отличная, что бы там не говорили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 От себя предложу 12345 или 12350. Оба древние, а первого вообще уже давно не видел 8548[/snapback] Сорри, сегодня его видел. Но всё равно убитый. Ещё более убитый - 05354. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Согласно данным bus.ruz.net, 05354 - это лиаз 5256.00. Т.е. в данную номинацию не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Такое ощущение, что представители МГТ читают ФОТ Сегодня поймал 03181 - его со всех сторон отремонтировали. Даже сверху новые габаритки поставили, дыры залатали по бокам, закрасили более-менее качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Согласно данным bus.ruz.net, 05354 - это лиаз 5256.00. Т.е. в данную номинацию не попадает. 8755[/snapback] Спасибо Вам за то, что внимательно читаете наш сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Да , вероятно этот форум читают и люди из МГТ . 11322 тоже подремонтировали , перегоревшие лампы поменяли , сиденья подштопали . Хотя бы не глохнет - уже плюс ... Однако появился новый антигерой - 11237 - машина , в которой сегодня вечером вообще не работало освещение . При повороте от МКАД включилась одна лампа , немного погорела и издохла . Довели понимаешь ... Самый хороший 5256 из 11 парка - это , бесспорно , 11329 . Несмотря на явно не лучший салон ( деревенской комплектации ) и шумноватый двигатель, машина - зверь . А все почему - потому что по рукам не ходит - водила хоть и молодой - но следит за ней капитально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Однако появился новый антигерой - 11237 - машина , в которой сегодня вечером вообще не работало освещение . 8877[/snapback] Ну, это не только у ХБИ-шек. В 06870,который я вечером видел на 78, тоже не горело освещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Мне запомнился 12398, трещал так, что на заднем сиденье ехать было невозможно - реально пришлось пересесть, чтоб не оглохнуть. Кажется мне, что лет через пять эти ХБИ в таких скотовозов превратятся, что все о 677 с грустью вспоминать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Мне запомнился 12398, трещал так, что на заднем сиденье ехать было невозможно - реально пришлось пересесть, чтоб не оглохнуть. 8950[/snapback] 5256.25 и совершенно новые могут так трещать, ибо настройкой двигателя и АКПП ни на заводе, ни в парке обычно никто не занимается. Типа сам едет и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Мне запомнился 12398 8950[/snapback] Довольно убитый, зато теплый всегда. И ходит на моём 640! И добавлю 12353. Проехал сегодня в нем, ужасно не понравился. Кабина переделана тяп-ляп, да и вообще какой-то помоечный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Довольно убитый, зато теплый всегда. И ходит на моём 640! 9035[/snapback] 12398 вообще несчастливая машина. Ещё будучи новой, она столкнулась на Пятницком шоссе с Камазом, в результате чего ей пришлось полностью поменять морду. И добавлю 12353. Проехал сегодня в нем, ужасно не понравился. Кабина переделана тяп-ляп, да и вообще какой-то помоечный. 9035[/snapback] В принципе, все ЛИАЗы выпуска до 2001 года сейчас весьма убитые. Что касается 12353, то кабина переделана на Аремкузе. А вообще 12353 с пассажирами работала мало, т.к. это бывшая комбинатовская машина. Её уже там успели испортить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Сегодня увидел 07431 - господи , в какой кошмар превратили машину в 7м автобусном парке . Работал на 82м - без матюгов на нее не сядешь . Кстати , это первый 5256 , накрененный одновременно набок и вперед - раньше я думал , что такое просто невозможно ... Я всякое видел бывало ... Но таакое . Снаружи машина не ахти - сплошняком заклеенная, переклеенная и подкрашенная - но внутри она еще хуже . Кстати , кто-нибудь в курсе , что за 5256 стоит в "отстойнике гробов" 7го автобусного парка без признаков жизни ? Он ржавый и со всех сторон заметен снегом - ощущение , что с осени к нему никто не подходил ... Интересует парковый № и причина такого отстоя . Кому захочется посмотреть - "отстойник гробов" в самом дальнем левом углу . Хорошо видно при поездке на автобусе/троллейбусе из области в центр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Кстати , кто-нибудь в курсе , что за 5256 стоит в "отстойнике гробов" 7го автобусного парка без признаков жизни ? Кому захочется посмотреть - "отстойник гробов" в самом дальнем левом углу . Хорошо видно при поездке на автобусе/троллейбусе из области в центр . Ну если так хорошо это место знаешь - чего ж сам-то не подошел, не посмотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Забор большой , ворота заперты , бинокля нету ... А сторож сволочной даже за бутылку не пускает пофоткать "гробы" и прочие списанные ... Ну что это за работник - непьющий ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Забор большой , ворота заперты , бинокля нету ... А сторож сволочной даже за бутылку не пускает пофоткать "гробы" и прочие списанные ... Ну что это за работник - непьющий ... "Гробы"? В автобусном парке? По-нашему, гробы - это КТМ 71-608.... И Вы что - имеете что-то против трезвых работников? Или, может быть, кто-то другой ругал пьяного тракториста Иванова за то, что он пьёт, а работать не хочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Не , ну я ему и бутылку предлагал , и деньги , и даже предлагал вариант что я даю ему бутылку и деньги , оставляю все вещи а сам иду и фоткаю под его надзором --- заладил , обормот "только по пропуску, только по пропуску" ... Неужто он не пьет ... А еще сторож ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 По себе других не судят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 С московскими ХБИ-шками знаком плохо - на моих маршрутах (172, 136 и 244) их мало - там и 6212 еле справляются с пассажиропотоком... Ещё бы - фактически целый небольшой город, связанный с большой землёй только через Северянинский мост и через ж/д и не имеющий даже намёков на метро Ну я отвлекся... Из тех, кто у нас ездит, достаточно старая 06239 (если я ничего не путаю). Вообще же наиболее "выразительно" смотрятся вполне новые ХБИ-шки, но с Камазовским двигателем. Такие, например, есть в Королёве. У них задняя стенка вся чёрная, и шумят они ужасно, и дыму от них, как от старого Икаруса. Вот это действительно жуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Кстати , кто-нибудь в курсе , что за 5256 стоит в "отстойнике гробов" 7го автобусного парка без признаков жизни ? Он ржавый и со всех сторон заметен снегом - ощущение , что с осени к нему никто не подходил ... Интересует парковый № и причина такого отстоя . 9236[/snapback] Наверное имеется в виду 07430. Это ЛиАЗ-5256.00 1990 года выпуска. Его хорошо видно из ворот отстойника. Я, кстати, его как-то сфотографировал через ворота. Причину его отстоя мне тоже хотелось бы знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Отбегал свое , сердешный ... А ведь машина еще очень ничего ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 А ведь машина еще очень ничего ... 9340[/snapback] Похоже, мы с Вами имеем в виду разные автобусы. У 07430 даже дверей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Не-не , не тот . Этот обычный 5256 только ржавый весь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 3 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Из тех, кто у нас ездит, достаточно старая 06239 (если я ничего не путаю). 9331[/snapback] 06239? Вы наверно путаете. 06239 - вполне нормальный, а вот 06605 - это настоящая помойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.