Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

ля строгинцев как раз она не перестанет быть доступна - доехал на 736 до "Волоколамской", а там пешком меньше 5 минут.

345839[/snapback]

Очень "умный" совет из Бирюлева :angry:

Сравни зону охвата и пешей доступности остановок 736 в Строгино с остановками 631 и 640 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ля строгинцев как раз она не перестанет быть доступна - доехал на 736 до "Волоколамской", а там пешком меньше 5 минут.

345839[/snapback]

Очень "умный" совет из Бирюлева :angry:

Сравни зону охвата и пешей доступности остановок 736 в Строгино с остановками 631 и 640 :D

 

Пардон... Совсем забыл про строгинские маршруты, идущие к Тушинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про метро я чтото совсем забыл:angry: Ну всё равно - по большому счёту Трикотажная в более-менее правильном месте находится - как компромисс. Перетаскивать её на пару сотен метров ради удобства пешего подхода. Плюс там кривая, а прямая ещё западнее, что уже значительно дальше от нынешней платформы. А пл. Петровско-Разумовская разве не на таком же расстоянии от своего метро как Трикотажка от Волоколамской? Лучше бы власти озаботились подъездом к Волоколамской из Павшинской поймы и вообще из остального Красногорска через Пенягино. Кстати, уже пару месяцев не ездил по Волоколамке за МКАДом - как там обстоят дела с реконструкцией шоссе, кто знает? Выезд из Поймы в каком виде будет - светофор как раньше или развязку строят?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как компромисс новую станцию стоит построить (перенести, когда подойдет время ремонта платформы) у остановки Спасс, то есть сразу за Кольцевой дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу безусловно надо сдвигать к метро. Причем сделать там вообще мощный транспортно-пересадочный узел - у новой платформы построить круг для ряда митинских маршрутов и обязательно воткнуть остановки на Волоколамском шоссе. А то с АПЛ на Волоколамку вообще никак не пересядешь.

 

Вообщем все это разумные и понятные вещи и все бы сделали давно не будь бюрократической волокиты и разборок между Москвой, областью и РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, значит для Митино перенесём станцию на 500 метров. А для Строгинцев она при этом вообще перестанет быть доступна. Из Митино нормальный пешеходный маршрут до Трикотажки. Строгинцам же как топать от церкви - под мостом под МКАДом?:D А в Налоговую на Походку? Либо новую станцию надо строить, не закрывая Трикотажную. Либо перенести на другую сторону МКАДа, не дальше. Ну где-то посередине между церковью и Новотушинским пр. Все 3 варианта не подходят. Первый из-за неудобства не-Митинцев, 2й и 3й из-за дороговизны и бессмысленности. Вот ничего и не делают.

Для строгинцев как раз она не перестанет быть доступна - доехал на 736 до "Волоколамской", а там пешком меньше 5 минут. Или одну станцию на метро.

 

Очень офигенно! Особенно если учесть, что 736 теперь в нынешнем варианте по Строгино в отличие от 631 и 640 не ходит (со Строгинского бульвара сразу сворачивает на МКАД, до которого еще топать и топать) и годен только в качестве АШАНовоза! Или ждать по 40 минут призрака 652, а потом еще и раскошеливаться на метро. Так что в топку такие предложения! :angry:

Трикотажная как раз расположена где и должна, а кому нужна пересадка с АПЛ не развалятся, от нынешней Волоколамской там идти как к примеру как от метро Рижская до пригородных платформ Рижского вокзала. Так что не развалятся эти товарищи от 7-ми минутной ходьбы, сам там так не раз ходил когда нужно было побыстрее попасть в Крокус! :haha:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит, опишу свои впечатления как житель Митино непосредственно.

 

Сказать, что организованы маршруты бездарно - это не сказать ничего. Этого боялись - это и случилось.

То, что живущим в микрорайонах вдоль Пятницкого шоссе эти маршруты как мертвому припарка - факт. Дольше будешь толкаться в пробке на перекрёстке Дубравная-Митинская, чем за 10-15 минут неспешного шага добраться до подъезда.

При этом строя метро никому в голову почему-то не пришло прибавить по 1 полосе в каждую сторону на Митинской и ее дублере. Эта простая мера вкупе с настучанием по шапке хозяевам Ладьи с ее платной парковкой могла бы всерьез разгрузить движение. Но как обычно - всем пофиг.

 

Теперь о 837-м. Сказать что он бесполезен - однозначно нельзя. Но и загруженным его не назовешь. Митинцы 4-5-х микрашей (сам такой - каюсь) все равно едут (а то и идут) до конечной, ибо не в вагоне не сядешь :)

Пустили бы его не в Пойму к 3-м пенсионерам, а по Походному проезду в сторону Сходненской-Планерной (про налоговую и ее пробку знаю - надо разбираться и с ней) - цены бы ему не было. Ну и перенос Трикотажной все-таки необходим - уж так все складывается, что "Надо, Федя. Надо!" (с). А пока имеем то, что имеем.

 

По 736-му - ну тут понятно: еще "в проекте" он всеми был приговорен быть "Ашановозом". И таковым он и останется, пока от м.Мякинино нельзя будет добраться до Ашана более разумным путем.

А вообще конечно - виновато в этом неудачное расположение метро. Если бы на месте 1-го вагона из Центра был последний, а 1-й уходил бы дольше "в глубь" м.Митино - пользы было бы куда больше и вполне можно было бы обойтись одной станцией.

 

846 - недоделок. Нужен только 1,5 микрорайонам. В пробке у Ладьи дольше стоит, чем едет дальше. Его надо продлевать. Идеально подошло бы к Речному вокзалу (а то ведь вообще не доедешь никаким образом кроме одной дурной маршрутки).

 

248 - единственный полноценно бесполезный маршрут, т.к. его смысл непонятен в принципе. Приговор окончательный.

 

С ужасом жду открытия Пятницкой - представляю себе наплыв Зеленоградских соседей.

Кстати - может кому и интересно, но туннели ведущие к предполагаемой Пятницкой провели и засыпали еще в 1995-1996 годах (это в пику тем чиновникам, кто будет вешать лапшу о недостатках финансирования - оставить почти на 15 лет обошлось куда дороже). Сам регулярно в Авоську (митинцы поймут где это) ходил мимо выходящих наружу "туб", заваленных мусором всяким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космоход, всё верно. Но 248му приговор не окончательный. Его надо на нижнюю Свободу пускать и разворачивать его вокруг 12го мкр-на Тушина (Лодочная/Досфлота). Либо объединять с другим, но тушинским воздуховозом - 102м. Надо объединить 102й и 248й в одно целое. Будет супер нужный и уникальный маршрут. 88й же уже более 50ти лет существует и маршрут этот актуален как никто другой. Почему же нет его аналога, но с другой стороны? Митинцы же вроде как пока тоже члены СЗАО - так вот - на нижней Свободе и Префектура СЗАО и ещё уйма всяких центральных структур округа. И нам будет так столетиями нужный подвоз к самому метро. Кто против - тот ни разу в Тушино не был и не понимает какая жопа в старом Тушино - Покровском-Стрешнево - 13й, 14й и 15й мкр-ны Тушино. Никаких автобусов нужных и никакого подвоза к метро ВООБЩЕ. Только пешочком по 1,5 км. У нас всё куда хуже во сто раз с автобусами, чем в Митино и эта ботва уже 35 лет, как метро открыли.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, а ничего не слышно о продлении Дубравной и ее выходу на ул. Саломеи Нерис?

или на фоне возни с Химкинским лесом все встало? Какой был бы полезный разгруз Тушинской в свете строительства у ЖД-платформы очередного "проекта века"..

Насчет продления - в принципе тоже вариант, хотя и расстроятся обитатели Вишневой ул. Но было бы неплохо еще использовать ул. Ак.Курчатова (увы, через Габричевского - ЖД-пути "мешаются" :) ) и пустить пару маршрутов к Щукинской.

Впрочем, это уже фантазии неМитинские.. :blink:

 

А насчет 248 - ему в Митино надо "увеличить охват" и круг давать не по Царикову, а по 1-му Митинскому. Плюсы однозначны - доставка народа к Радиорынку, плюс не нужно стоять на вечноаварийном перекрестке с Пятницким ш. А от Царикова до м.Волоколамской неспешным шагом минут 7-10 (проверено собственными родственниками).

 

И насчет 8-х микрорайонов - неужели за столько лет никому в голову не пришло проложить 400-500 м. асфальта и соединить Рославки с Новотушинской ул.? Это как же разгрузились бы Дубравная с Пятницким, эх...

 

planna.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт соединения Дубравной и Саломеи - думаю что проект похоронен. И это правильно - там природоохранная зона, болотистая пойма Сходни, высокий подъём к Митино. Плюс сам посёлок Новобратцевский на пути. Куча препятствий и помех. Думаю после строительства эстакады на пересечении 1го Митинского и Пятницкого вполне себе нормальный въезд в Митино будет. Там хоть рельеф позволяет этот мост на шоссе возвести. А у Дубравной ровное поле - неудобно там будет его городить, а это надо будет по-любому при полноценном перекрёстке. Да, вот в Генплане-2025 ничего нет там: http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/...47/img00465.jpg

 

Насчёт автобусов в Тушино - никто и ничего там на Вишнёвой не расстроится. Тем более из-за отсутствия 102го. Он вообще до средины 80х туда не заезжал, а ехал как и 62й до Сокола. До кучи он дублируется на всём своём протяжениии 678м и Т. Плюс 5 автобусов на Вишнёвой это вообще убожество и издевательство, как и сама конечная ст.Тушино. Эти автобусы/конечная для кого угодно, но только не для нас - мы вечные ходоки. На Вишнёвой хватит одного 96го для работников завода. У нас центральная ось - ул.Свободы - все маршруты должны идти по ней. Сейчас же они идут под заводским забором, а все жители 15го мкр-на (Б.Набережная) должны пёхом до метро 1,5 км тащится. Вот это реально обидно! Учитывая что на Б.Наб. в разы больше народа живёт, чем на Вишнёвой, после того как у нас тут целых 9 башень 24-этажных отгрохали. И ни на никакую Щукинскую нам ничего не надо - надо нормальный маршрут до самого м.Тушинская! Всё очень просто - эстакада в начале Свободы уже 8 лет отлично позволяет пустить такой маршрут. Или такой:

http://i027.radikal.ru/1006/58/f47484aaafea.jpg

Тут уж никому обидно не будет. Всё, кончаю оффтопить:)

 

А разве Рославка не представляет из себя деревенскую тропу? Я там миллион лет не был, но чтото мне подсказывает что там ничего нового так и не построили. Сама большая ул.Рославка кончается на конечной 240го - дальше даже проезда вроде нет. Там, как я смотрю, вообще почти всё посносили судя по карте:

http://wikimapia.org/#lat=55.8334454&l...amp;l=1&m=h

Так что там никак не 500 метров, а все 1.4 км и то это по-прямой.

Хотя в приницпе нормальное соединение было бы. Может когда у Волоколамской откроют ж.д платформу это актуально станет? Хотя вроде её уже не собираются там строить/переносить.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Рославка не представляет из себя деревенскую тропу? Я там миллион лет не был, но чтото мне подсказывает что там ничего нового так и не построили. Сама большая ул.Рославка кончается на конечной 240го - дальше даже проезда вроде нет. Там, как я смотрю, вообще почти всё посносили судя по карте:

http://wikimapia.org/#lat=55.8334454&l...amp;l=1&m=h

По состоянию на осень 2010-го обе Рославки стали аллеями в Ландшафтном парке, бОльшая часть домов снесены (хотя несколько домов еще обитаемы), прорубать дорогу от конечной 240-го придется по сути через парк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли вам, что:

1) от ост. "Ст. Тушино" будет очень далеко как до метро, так и до ЖД?

2) нет ни одной нормальной конечной на маршруте? (Хотя можно заезжать к ст. м. Тушинская)

3) какой смысл в 13 микрорайон тянуть маршрут? Оттуда либо на автобусе до Сходненской, либо пешком до Тушинской ходят. На худой конец, пешком до АКХ и там на любом автобусе (каждые 2-3 минуты ходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, значит для Митино перенесём станцию на 500 метров. А для Строгинцев она при этом вообще перестанет быть доступна. Из Митино нормальный пешеходный маршрут до Трикотажки. Строгинцам же как топать от церкви - под мостом под МКАДом? А в Налоговую на Походку? Либо новую станцию надо строить, не закрывая Трикотажную

345804[/snapback]

Согласен. Сейчас о.п. Трикотажная расположен удобно, да и незачем его куда-то двигать. А у Волоколамской по-хорошему надо новую станцию открывать.

736 теперь в нынешнем варианте по Строгино в отличие от 631 и 640 не ходит (со Строгинского бульвара сразу сворачивает на МКАД, до которого еще топать и топать) и годен только в качестве АШАНовоза! Или ждать по 40 минут призрака 652, а потом еще и раскошеливаться на метро. Так что в топку такие предложения!

345914[/snapback]

Ну опять за старое! Нахрена тебе сдался 736? Удобно теперь стало от метро до Ашана добираться, а раньше только с пересадками ехать можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли вам, что:

1) от ост. "Ст. Тушино" будет очень далеко как до метро, так и до ЖД?

2) нет ни одной нормальной конечной на маршруте? (Хотя можно заезжать к ст. м. Тушинская)

3) какой смысл в 13 микрорайон тянуть маршрут? Оттуда либо на автобусе до Сходненской, либо пешком до Тушинской ходят. На худой конец, пешком до АКХ и там на любом автобусе (каждые 2-3 минуты ходят).

1) Совсем не кажется. Между моей теоретической конечной на углу Циолковского/Вишнёвой и нынешней конечной всего 80 метров. Там где до метро 700 метров это, не критично, я полагаю:D Плюс, те кто пользуется автобусами на Вишнёвой с севера для подъезда к метро (а это в основном жители Лодочной) - выходят в основном на предыдущей остановке перед конечной - на "Красном Октябре" (от неё до конечной аж:D 150 метров. Да и никто из них и не идёт вдоль Вишнёвой - все идут направо на тупик Циолковского по скверу в сторону метро - так просто быстрее. Так что всё это одно и то же. И самое главное - эта "конечная" из разряда "чтобы было". С таким же успехом (да даже более логично) "конечную" такого маршрута надо делать на его остановке "Восточный мост" на М.Набережной - потому что это реально точка высадки одного и посадки обратного потока. И кто, скажите мне, поедет на таком маршруте от ост." Тушинская ул." 2 остановки в обратную от нужной сторону до этой "конечной" на Циолковского чтобы потом идти обратно до метро/платформы?:D Это бред. И даже если кто-то и поедет так - то выйдя на этой конечной этого "880го" он пойдёт прямо по Циолковского до метро/платформы - просто потому что так проще и быстрее. Ну изучите уже карту местности... Никакой связи между моей "конечной" и нынешней попросту нет и не нужно - там что диспетчерская чтоли? К чему эта ваша обязательная привязка к этой бредовой конечной "ст.Тушино"? Не для подвоза к этой бестолковой "конечной" этот маршрут нужен (их итак 5 штук пустых идут туда). А для охвата всех домов 14го и 15го мкр-нов и их честного и удобного подвоза от/к САМОМУ метро. Такое прохождение этого ""880го" маршрута именно такое, потому что только так можно развернуть маршрут, исходя из нынешних односторонних улиц и перекрёстков, где есть светофоры. Так что настаиваю чтобы на эту "конечную" вообще не обращали внимания - ибо это просто формальность. И вообще, как я уже писал в теме 15го парка - совсем неоябзательно такое петляние по улицам этого "880го" - вполне приемлимой будет его трасса исключительно по Свободе в обе стороны. Это вариант родился самым первым и тогда я не думал про жителей 12го мкр-на (Лодочная). Так что оптимальнее будет разворачивать его кольцом по Лодочной. Автобус №880: "12й мкр-н Тушино - 13й мкр-н Тушино". Почему в Щукино такое возможно - пускать полный дублёр 100го маршрута - 681й? Да ещё везущий от одной станции метро к другой одной линии... Почему в Митино и Строгино появляются такие маршруты, странные казалось бы для стороннего взгляда - 743й, 240й, 846й? Потому что они нужны и востребованы. Так чем мы хуже? Или мы негры уже?:good:

 

2) А разве в Москве мало таких маршрутов, где нет диспетчерской на конечных? Вот тот же 199й, после передачи его обратно в 15й парк теперь такой маршрут - он имеет диспу в Братцево. А это даже не на середине маршрута, как у "880го", а вообще в стороне. Так что не вижу никакой проблемы - табличка на лобовое ("до метро") перед обедом и всё нормально.

 

3) Ага, а ещё оттуда можно до "Речного Вокзала" доехать - очень удобно:good: Вы сами какой маршрут выберете - который будет долго петлять по чужим улицам и везти вас к противоположной от центра ст. метро, или всё-таки тот маршрут, который повезёт кратчайшим путём до ближайшей станции? А про пешком - это круто! Вы сам там хоть раз ходили пешком, особенно до метро? Милости прошу, особенно зимой и вечером. Приятного мало, я вам доложу - грязь, темнота, горки-мостки-рельсы. Человек выбирает тот маршрут, который короче, хоть и неудобный/пешком. Так почему бы не пустить автобус, который будет дублировать этот маршрут? Вы только представьте себе что весь 8й мкр-н Митино вынужден пользоваться исключительно машрутами автобусов, везущих не к ближайшему метро, а в обратную от него сторону - в Красногорск... Почему же у нас именно так? Все автобусы у нас везут совсем не туда куда надо большинству. Я не поеду на своём авто на рынок на Тушинском аэродроме через м.Сходненская. И из 13го мкр-на никто не поедет туда, если ему надо на Волоколамку/к метро/платформе. Так ПОЧЕМУ ВСЕ автобусы везут именно так, по-идотски - в обратную и дальнюю даль?

 

З.Ы. Мне вообще непонятно такое ваше противодействие законному желанию жителей чужого вам района тоже иметь свой удобный ОТ. Собянин хочет что-то изменить, в частности в этой сфере - вот и реальное предложение, и не от каких-то там теоретиков-аналитиков, а от человека 35 лет живущего в этом месте и всю сознательную жизнь ходящего пешком и позже на своём авто. О каких положительных изменениях можно тут говорить, о каком отказе от личного транспорта при таком непонимании? Давайте уже заканчивать этот оффтоп тут - иначе нас накажут, или переместим наш диалог вот сюда, где это логично: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23225&st=180

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем маршрутка до Налоговой от Митина уже появилась - 441м :D 4-й микрорайон - Митинская улица - Метро Митино - Метро Волоколамская - Трикотажная - Налоговая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже давно полно маршруток и из самого Тушино. По-моему ото всех 3х станций метро наших. А вот автобус видите-ли там проблема пустить. Потому что там якобы пробка (500 метров всего), из-за припаркованных машин, которых там вообще не должно быть на одном из 2х выездов из Тушино в город. А почему они на этой важной дороге паркуются - тоже из разряда загадок. Парковка на территории самой налоговой всегда пуста.

Да... не ту страну назвали Гондурасом, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По состоянию на осень 2010-го обе Рославки стали аллеями в Ландшафтном парке, бОльшая часть домов снесены (хотя несколько домов еще обитаемы), прорубать дорогу от конечной 240-го придется по сути через парк...

Рословка уже с 2002 года упирается в забор парка и дорогу там построить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще проложить такую улицу не через парк, а южнее? Вдоль полотна ж.д.? От большой/новой Рословки прямо до самой ж.д., затем далее вдоль неё, и наконец с соединением этой улицы с развязкой Новотушинского пр. над ж.д. Будет северный дублёр Волоколамки в этом месте. Белобородова и Дубравная разгрузятся от Красногорского траффика. Ну и, учитывая возможность в будущем организации ж.д. платформы в районе ст.м. Волоколамская - этот проезд очень бы не помешал. Возможно что даже можно такой "дублёр" провести не только от Рословки, а сразу от того крутого поворота на Пенягинской ул. (или как там оно - между кладбищ - шоссе называется?), где она отходит на север от ж.д. Вот только рельеф там такое позволит?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще проложить такую улицу не через парк, а южнее? Вдоль полотна ж.д.?

Как по кладбищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по кладбищу?

 

Если взглянуть на карту: http://wikimapia.org/#lat=55.8213145&l...amp;l=1&m=b

То видно что само кладбище конечно же вплоть до ж.д не тянется. Там какие-то хозпостройки. Если надо - то думаю место можно найти... А вообще - мне всё равно как-то. Пусть за это Митинцы/Красногорцы борятся, если кому надо. С меня хватает тяжкой борьбы по пробиванию решений Тушинских уличных и автобусных проблем, коих воз и маленькая тележка.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, я не препятствую, я просто ищу обоснования необходимости такого маршрута. И кто сказал, что 846-й пользуется спросом? Несмотря на то, что он соединяет север Митина с метро, больше 20 человек в нём не ездит обычно. А 240-й как раз дублирует 267-й и 930-й на самом напряжённом (нынче) участке. И к 4 м/р его тянули именно ради диспетчерской.

А 880-й адекватнее по Строительному и Лодочной - там пробок меньше. Да и не нужно будет делать ещё 2 остановки "пл. Трикотажная" в довольно узком месте у Налоговой.

13 Микрорайон

Деривационный канал

Западный мост

Новопоселковая улица

Восточный мост

Улица Мещерякова

Станция Тушино

Тушинская улица

Канал им. Москвы

Клуб имени Чкалова

Ст. метро Тушинская

Изменено пользователем АЧ2-047
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже давно полно маршруток и из самого Тушино. По-моему ото всех 3х станций метро наших. А вот автобус видите-ли там проблема пустить. Потому что там якобы пробка (500 метров всего), из-за припаркованных машин, которых там вообще не должно быть на одном из 2х выездов из Тушино в город. А почему они на этой важной дороге паркуются - тоже из разряда загадок. Парковка на территории самой налоговой всегда пуста.

Да... не ту страну назвали Гондурасом, блин...

А какая маршрутка там от "Тушинской"? Знаю о 178м, 368м от Сходненской и теперь 441м от Митина... Или имеется в виду проходящая мимо 475м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 20 человек в нём не ездит обычно

349762[/snapback]

 

Больше. И у метро садятся, и на углу Барышиха/Дубравная. (Время - около 16-50.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая срань под номером 457 чтоли или 475... Это о т Тушинской до налоговой. А вообще - сил нету.... От вас же ничего не зависит... так что забейте. За###### объяснять это людям, таким же как и чиновники, но просто интересуущымся.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая срань под номером 457 чтоли или 475... Это о т Тушинской до налоговой. А вообще - сил нету.... От вас же ничего не зависит... так что забейте. За###### объяснять это людям, таким же как и чиновники, но просто интересуущымся.

Понятно. Я её и имел в виду, значит. Только она не совсем к налоговой, а скорее по Петушкова идёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, я не препятствую, я просто ищу обоснования необходимости такого маршрута. И кто сказал, что 846-й пользуется спросом? Несмотря на то, что он соединяет север Митина с метро, больше 20 человек в нём не ездит обычно. А 240-й как раз дублирует 267-й и 930-й на самом напряжённом (нынче) участке. И к 4 м/р его тянули именно ради диспетчерской.

А 880-й адекватнее по Строительному и Лодочной - там пробок меньше. Да и не нужно будет делать ещё 2 остановки "пл. Трикотажная" в довольно узком месте у Налоговой.

 

Зачем искать обоснования такого маршрута? Они итак на поверхности - я уже говорил - милости прошу на Тушинскую ул. утром - заценить поток пешеходных паломников к метро. И 5 пустых автобусов, едущих им навстречу к какой-то там м.Сходненская или Планерная (это где вообще?:D) Рядом, на остановке "Тушинская ул." на Свободе можно полюбоваться на пустые 70е троллейбусы в центр. Только трамваи забиты в хлам. Вот так те самые 75 процентов загрузки и получаются. Ну не хочет народ ехать ни до Сокола по часу в пробках на троллях, ни к Сходненской/Планерной по полчаса, чтобы потом обратно мимо своей м.Тушинской ехать. Если это не повод, если властей мнение народа не интересует - то что я могу сказать - просто что ничего удивительного. Нас ничто не заставит пользоваться неудобным ОТ. Мы ногами против такого "общественного" транспорта голосуем. Что ещё может быть более весомее чем всё это? Для чего вообще общественный транспорт нужен? Подозреваю чтобы людей возить в первую очередь, а не служить объектом неких аналитических и теоретических исследований. Вот и отменить эти ненужные 248й и 846й и пустить маршрут там где он реально нужен. Неужели это так сложно? Ну прямо марсиане какие-то блин сидят в ДТиСе и МГТ. Или я с ними по-парагвайски общаюсь, не знаю... Не хотят слышать, слушать и понимать.

Насчёт маршрута - Строительный очень крутой подъём имеет, плюс он весьма узкий и извилистый. Зимой это просто дорога смерти будет для автобусов. Так что предлагать такой маршрут - значит обрекать свою инициативу на однозначный провал, так что спасибо, конечно за идею:D "Деривационный канал" - это где такая остановка может быть? Нет никакого канала возле Строительного. Там вобще на всей его восточной части негде остановку делать по причине бесконечного подъёма/спуска. Максимально где можно её расположить - это здесь, но тут она никому не нужна:

http://wikimapia.org/#lat=55.8385123&l...amp;l=1&m=b

Или логичнее западнее, возле выезда из Комсы (13й мкр-н) - назвать её "ДСК", например. Но, повторюсь - это заранее мёртворождённый маршрут с трассой по Строительному.

"Улица Мещерякова, Станция Тушино" - а где остановка "ул.Циолковского"? Там между прочим префектура СЗАО находится и ещё куча органов власти (Собес "Покровского-Стрешнево" к примеру). И зачем такому маршруту вообще заезд к этой бестолковой конечной ст.Тушино? Чтобы было просто? Там итак 5 маршрутов для "чтобы было". Нет уж - никаких заездов к этой конченой конечной. Только прямо по Свободе, только на шоссе и мимо метро! Или если будет целых 2 таких маршрута (во что я не верю никак) - 62й и 102й - то пусть 62й заезжает, как сейчас - по Циолковского, а потом дальше к шоссе. А 102й - только прямо по Свободе. Так и было в советские времена между прочим - только они до Сокола ходили. То есть у нас не только отобрали все маршруты в центр, но и до своего родного метро ничего нет уже 35 лет. Что может быть ещё хуже этого? Или если и заводить такой маршрут на Вишнёвую, то тогда и на Б.Набережную (как я в схеме нарисовал) - на Б.Наб. в разы больше народа живёт, если это не показатель, тогда не знаю вообще что им может быть... Если эти 5 нынешних вишнёвских маршрутов отменят - у нас никто ничего не заметит тут:D Вот такой "нужный" и "общественный" транспорт у нас... А про "узкие" места просто смешно слушать уже. В качестве алаверды я уже предлагал снять автобусы с Дубравной - то ещё "широкое" место:good:

З.Ы. Вот, если действительно интересно, прошу поглядеть сюда - на "Тушинский Хомяк", в тему про ОТ. Где живые жители Тушино своё мнение уже давно сформировали, без всяких теоретических самоанализов потенциальной пассажиропоточности:

http://tushinec.ru/index.php?link=forum&am...p;page=20#43698

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вобще на всей его восточной части негде остановку делать по причине бесконечного подъёма/спуска.

Подъем/спуск не причина не делать остановку. Примеры: "Ул.Короленко", "Тетеринский пер.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только она не совсем к налоговой

349809[/snapback]

Ещё как совсем. А ещё ближе к "новым воротам" 46, взятых "баранами" в период "перерегистрации ООО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.