Перейти к содержанию

Неутешительный вывод


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Долгие размышления касательно введения АСКП привели меня к такому вот выводу.

АСКП вводят с огромнейшими темпами. Это цифра из головы, но такое ощущение, что уж никак не менее 25% всего НОТ уже орогачено.

К концу года обещали 70% всего НОТ.

Итак, на маршруте с приличным пассажиропотоком, назовём его условно N, - ввели АСКП. Месяц - люди возмущены, всем непривычно и страшно неудобно - контраст между временем поездки до и после установки рогов просто дикий.

Три месяца - люди недовольны, но все освоились с новой системой, но ехать всё равно медленно.

Пять месяцев - люди свыклись с "жестокой действительностью", не ворчат, НО "Чувство дикого контраста" (о чём я говорил выше) УЖЕ ПРИТУПИЛОСЬ - ПРОТИВНИКОВ АСКП СТАНОВИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ.

А это, товарищи, значит, что к концу этого года какие-либо шансы убрать с НОТ турникеты будут окончательно ПОТЕРЯНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, товарищи, значит, что к концу этого года какие-либо шансы убрать с НОТ турникеты будут окончательно ПОТЕРЯНЫ.

8761[/snapback]

А ИМХО то, что убрать турникеты с НОТ невозможно, было сразу понятно, после ввода этой системы. Власти не задумываются над удобством граждан, и чье-то мнение их не волнует. Захотели храм Христа построить - построили. Захотели в Орехово - Борисово подворье построить - пожалуйста. Захотели дом построить - объявили незаконно построенным гараж(недели две назад в новостях было). И так везде, в т.ч. и с АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, такая тенденция действительно есть. К любому говну люди привыкают, и это печально. Ещё сказывается то, что вводят турникеты постепенно. Если бы их ввели сразу на всех маршрутах, резонанс был бы огромен, и возможно удалось бы направить волну народного гнева в нужное русло. А так многие к турникетам привыкают, и им кажется, что так и должно быть, но...

 

ЭТО НЕ ПОВОД ОПУСКАТЬ РУКИ!

Нужно как можно больше распространять листовки, призывать граждан звонить, писать, игнорировать турникеты, и т.д.! Ещё нужно устроить митинг. Даже если его разгонят, он все равно будет полезен. Если активно действовать, то можно будет добится хотя бы снятия АСКП с самых загруженных маршрутов. Нытьё на форумах ситуации никак не исправит, здесь помогут только решительные активные действия. И не надо себя отговаривать тем, что "раз хотят, то все равно отурникетят". Если захотеть, то можно добится многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и с 5.03 аскопируют А10 и А81. Сегодня вывесили объявления и налепили "правила пользования". Грустно. Очень грустно. :) Но и весело, как преддставлю посадку в А10, идущий до птички, а там народ с клетками, корзинами, собаками. :)

Georg, ты прав, 100% прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно устроить митинг. Даже если его разгонят, он все равно будет полезен. Если активно действовать, то можно будет добится хотя бы снятия АСКП с самых загруженных маршрутов.

8767[/snapback]

Отлично получишь разрешение на устоение митинга пиши на мыло приду поддержу, чем могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, такая тенденция действительно есть. К любому говну люди привыкают, и это печально. Ещё сказывается то, что вводят турникеты постепенно. Если бы их ввели сразу на всех маршрутах, резонанс был бы огромен, и возможно удалось бы направить волну народного гнева в нужное русло. А так многие к турникетам привыкают, и им кажется, что так и должно быть, но...

ЭТО НЕ ПОВОД ОПУСКАТЬ РУКИ!

8767[/snapback]

Не повод. Да просто народ проголосует своими денежками, используя маршрутки, тем более после ввода БВ частников на загруженных маршрутах.

Учтите также то, что пока все постепенно, не все еще отурникетили, соответственно не всех это коснулось. Многие об этом даже не задумываются, просто ездят теперь по-другому. А вот когда выбора не будет, вот тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО НЕ ПОВОД ОПУСКАТЬ РУКИ!

Нытьё на форумах ситуации никак не исправит, здесь помогут только решительные активные действия. И не надо себя отговаривать тем, что "раз хотят, то все равно отурникетят". Если захотеть, то можно добится многого.

8767[/snapback]

Спокойно! Надо, я считаю, за Тб49 взяться. Толпы народу + особаченные А130 и Тб85. Сегодня у Универа 130й стоял минут пять, наверное - и то до того, как я пришёл - тоже изрядно стоял. У нас от очередей отвыкли, и если МГТ будет единственным оплоготом этих самых очередей...

 

Вот и с 5.03 аскопируют А10 и А81. Сегодня вывесили объявления и налепили "правила пользования". Грустно. Очень грустно.  :)

8772[/snapback]

Спокойно, Света! Есть же бумажки "Ату АСКП!" Кроме того, на 81 очень много бабушек ездит и интервал не сахарный. Они могут сыграть свою роль.

 

Не повод. Да просто народ проголосует своими денежками, используя маршрутки, тем более после ввода БВ частников на загруженных маршрутах.

8819[/snapback]

Интересно, а почему же в Италиях и Франциях с их многолетними традициями свободного рынка не встретишь бобиков? Ни микроавтобусов, ни БВ?

Когда ездить не на чем будет, достану я из гаража свой велосипед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему же в Италиях и Франциях с их многолетними традициями свободного рынка не встретишь бобиков? Ни микроавтобусов, ни БВ?

8839[/snapback]

Вообще-то во всем мире ОТ считается убыточным и дотируемым. Но это ерунда, самое главное что во всем мире государства хотя бы делают вид, что заботятся о гражданах, демократии и тп. У нас же все по-другому, а как именно думаю ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то во всем мире ОТ считается убыточным и дотируемым. Но это ерунда, самое главное что во всем мире государства хотя бы делают вид, что заботятся о гражданах, демократии и тп. У нас же все по-другому, а как именно думаю ты знаешь.

8849[/snapback]

Как всё у нас, это я знаю.

Но всё равно непонятно - если ОТ убыточен - почему же бобики прибыльны? Они что - не общественный транспорт? Вот в чём загадка природы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему же в Италиях и Франциях с их многолетними традициями свободного рынка не встретишь бобиков? Ни микроавтобусов, ни БВ?

8839[/snapback]

Как это? :) Тем более ещё и БВ :) Все там есть, просто те же Мидибусы и Минибусы принадлежат тем же предприятиям, что и автобусы БВ и ОБВ класса и работают на малозагруженных рейсах или на спецподачах.

Вообще-то во всем мире ОТ считается убыточным и дотируемым.

8849[/snapback]

Вот почему-то эта мысль у меня в голове никак не укладывается... Про убыточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? :angry: Тем более ещё и БВ :D Все там есть, просто те же Мидибусы и Минибусы принадлежат тем же предприятиям, что и автобусы БВ и ОБВ класса и работают на малозагруженных рейсах или на спецподачах.

8882[/snapback]

Я имею в виду - почему у них нет никаких маршрутных такси как класса? Понятия "микроавтобусы" и "БВ" я относил именно к бобикам, а не к типам подвижного состава автобусного транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году на линию должны выйти еще ОМВшки VW

8989[/snapback]

Уже вышли или выйдут в самое ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, в Европе нет государственных автобусных перевозчиков

8989[/snapback]

Дим, это ты про кого? Про какиъ конкретно перевозчиков? В любом городе госудасртвенная компания обязательно есть, либо она монополист, либо, если город очень большой, как Лондон, к примеру, есть стержневая компания со своим ПС и пр., но она обслуживает часть маршрутов, остальные - другие компании. При этом главная компания контролирует маршруты, утверждает количество выходов и следит за общей организацией перевозок, при этом частично выполняя их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом городе госудасртвенная компания обязательно есть

8996[/snapback]

Чаще не государственная, а городская коммунальная, которая вполне может быть частной, но выполнять городской заказ. Это у нас все коммунальные службы собственность государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще не государственная, а городская коммунальная, которая вполне может быть частной, но выполнять городской заказ.

9030[/snapback]

Вполне может. Но всё равно есть именно государственная. Она всем и зведует. Кстати, частники при такой организации обязаны даже окрашивать свой ПС в цвет главной компании, заведующей всеми перевозками.

Вообще инфу я видел по Нидерландам, там описывались разные компании, может и государственные среди них были, их подвижной состав. У них на маршрутах ходят ОМВ, МВ, БВ, ОБВ.

9023[/snapback]

Все эти классы автобусов также находятся и в государственных транспортных компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь всё равно - эта система у них единая? То есть, условно говоря, я покупаю билет и лезу с ним без разбора в любой совершенно автобус. А у нас наверняка получится так, что авто*** получит 742 и 619, а мне с моим проездным доступ только на 740 и 117 останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит только в том случае, если это организовано как надо. Скажем, через некоторое время Траспортный Союз Москвы (за точность названия не ручаюсь) может ввести единый проездной билет на автобусах и маршрутных такси. В союз входят: Группа "Автолайн", ООО "Интрейс-Авто", ООО "Трансвей", ГУП "Мосавтолегтранс", ГУП "Мосгортранс" и еще несколько мелких перевозчиков. Единый проездной билет не означает билет на одну поездку. Т.е. он будет, к примеру, на день, неделю, месяц. Все зависит от того, до чего договорятся.

9080[/snapback]

Боюсь что наши маршруточники это пока не потянут. Пока это не выгодно, тем более что со вводом АСКП на маршрутках будет прирост пассажиров. А значит дополнительно привлекать нет смысла, а ведь проездные, единые созданы именно для привлечения клиентов. Чтобы постоянным клиентам было дешевле ездить. Если единый на маршрутку и будет, то только со вводом БВ на загруженных аскопированных маршрутах. Я бы сказал даже так: через довольно продолжительное время после ввода БВ.

Так же надо учитывать тот факт, что проездной - это отличное средство контролировать финансовые потоки, а маршруточникам это крайне невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со вводом АСКП на маршрутках будет прирост пассажиров.

9085[/snapback]

Тогда все дружно берём и проектируем 12-метровую Газель-ОБВ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...двусочленённую, то бишь трёхсекционную! А ещё пустим по МК МЖД Рельсовые Автобусы "Газель" (12-вагонные) :-)))

 

P.S. Хочу троллейбус "СВАРЗ-Газель"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...двусочленённую, то бишь трёхсекционную!

9387[/snapback]

Ага, но только с одной дверью, спереди! :D

Помните о Сканиях, господа :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.