Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Конечно на трамвайные пути возвращаются не все, но довольно много. Теперь много АУ едут по путям до Галушкина. Многие из них со всякими пропусками и корочками : часто вижу - тормозит ГАИшник такого молодца-удальца, летящего по трамвайным путям, тот останавливается, водила что-то показывает и тут же летит дальше. Модно в наше время быть (или иметь корочку левую) помощником депутата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure:

+ еще история про шипы в ямах на Энтузиастов делает свое дело

163625[/snapback]

Прокатился как-то по Энтузиастов. Не в час пик, часов в 11 утра, но пробка была приличная. Так вот, на трамвайных путях ни одного постороннего транспортного средства замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился как-то по Энтузиастов. Не в час пик, часов в 11 утра, но пробка была приличная. Так вот, на трамвайных путях ни одного постороннего транспортного средства замечено не было.

163783[/snapback]

 

А я заметил и много. Форды-маршрутки все поголовно по рельсам яму переезжают плюс АУ тоже за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в последнее время пошло много разговором на тему модернизации тра путей! В частности, установка полотна ж/д типа (с открытыми шпалами). Вопрос в том, перейдут ли эти разговоры в реальность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж. Место съемки - остановка ул. Сергея Эйзенштейна. Как видите - АУ по рельсам едет много. На перекрестке стоят ГАИшнкики, но на нарушителей не обращают внимание - трепятся о своем "о девичьем".

 

 

th_56383_DSC09360_122_1163lo.JPGth_56390_DSC09362_122_781lo.JPGth_56392_DSC09363_122_38lo.JPGth_56394_DSC09364_122_712lo.JPG

th_56398_DSC09365_122_35lo.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в последнее время пошло много разговором на тему модернизации тра путей! В частности, установка полотна ж/д типа (с открытыми шпалами). Вопрос в том, перейдут ли эти разговоры в реальность..

 

:unsure:

Не думаю. Уже пробовали делать открытые шпалы для защиты от АУ на мосту через Рижскую ж.д. на Войковской, однако по каким-то причинам эксперимент провалился, так что теперь там оставили только небольшой кусок без плитки - под мостом Ленинградского шоссе, который многие АУ почти без труда преодолевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке стоят ГАИшнкики, но на нарушителей не обращают внимание - трепятся о своем "о девичьем".

 

 

Вот именно поэтому кстати большинство автовладельцев действительно думает что ехать по выделенной трамвайной линии МОЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рано утром (6:30) ехал с работы. Минут 10 на Эйзенштейна (в сторону Медведково) постоял - пришел 2012, холодный как морозильник, даже подогрев сидений не был включен. Экономят ? Зато пишут красивые отчеты про полную готовность к зимнему сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рано утром (6:30) ехал с работы. Минут 10 на Эйзенштейна (в сторону Медведково) постоял - пришел 2012, холодный как морозильник, даже подогрев сидений не был включен. Экономят ? Зато пишут красивые отчеты про полную готовность к зимнему сезону.

164333[/snapback]

Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов.

164391[/snapback]

 

Значит прошлой зимой имели право не включать отопление практически 2/3 зимы?

Многие уже не первую неделю включают хотя бы подогрев сидений. Уже жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит прошлой зимой имели право не включать отопление практически 2/3 зимы?

164400[/snapback]

Так 2/3 прошлой зимы была плюсовая температура, вот и не включали. При -5 и ниже обычно включают, т.к. сейчас за этим слишком строго следят.

 

Многие уже не первую неделю включают хотя бы подогрев сидений. Уже жить можно.

164400[/snapback]

Ну это уже созательно на нарушения идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов.

 

Мою память терзает воспоминание о фразе "что если в салоне во время движения при закрытых дверях температура ниже +15, то отопление должно быть включено". Как-то это больше соответствует с действительностью.

 

А насчет -5 - это уже просто полный п...Давай-те уж сразу -10, страна у нас северная, людям не привыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там написано в инструкциях по поводу температуры за бортом, при которой надо включать отопление в салоне. Если действительно при -5, то это безусловно маразм. Например мой случай : на улице примерно +1+2, сильный порывистый ветер, мелкая неприятная морось. Приходит практически пустой трамвай (в полном хоть от толпы тепло), садишься и еще греешь своей (_!_) холодную сидушку - ощущения ниже плинтуса. Хорошо, что в электричке топили нормально - в ней отогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Уже пробовали делать открытые шпалы для защиты от АУ на мосту через Рижскую ж.д. на Войковской, однако по каким-то причинам эксперимент провалился, так что теперь там оставили только небольшой кусок без плитки - под мостом Ленинградского шоссе, который многие АУ почти без труда преодолевают.

И около ж/д моста на Проспекте мира тоже есть такие открытые шпалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою память терзает воспоминание о фразе "что если в салоне во время движения при закрытых дверях температура ниже +15, то отопление должно быть включено". Как-то это больше соответствует с действительностью.

Таким воспоминаниям в вашей памяти точно неоткуда взяться.

Кто будет мерить температуру в салоне?

Скорее, правильный ответ: "Отопление надо включать при температуре на улице ниже +5 градусов". Это более похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет мерить температуру в салоне?

164994[/snapback]

А это неважно.

 

Таким воспоминаниям в вашей памяти точно неоткуда взяться.

164994[/snapback]

Есть откуда. Например из ГОСТ Р 50993-96:

5.3.1 Система отоплении в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении:

- АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 С.

- АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающее среды минус 40 С и минус 50 С.

 

Таблица 2 —Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении АТС в исполнении У.

 

Рабочее место водителя

Подвижность воздуха, м/с, не более: в зоне головы .............. 0,6

в зоне пояса ............. 0,6

Температура воздуха, С, не менее:

В зоне головы ............... 10

В зоне ног ............... 16

Перепад между температурами воздуха в зоне ног и головы С ......... 3-10

 

Мест пассажиров и экипажа

Температура в зоне пояса, С, не менее ............. 15

 

Вот так. Не только абстрактная "температура в салоне" регламентируется, но ещё и её распределение по уровням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так. Не только абстрактная "температура в салоне" регламентируется, но ещё и её распределение по уровням.

Антон, дело не в этом. Это параметры того, как система должна работать. В теории.

На практике, регламентируется температура наружного воздуха за бортом, когда надо включать печки. Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так?

165087[/snapback]

Не хотят - не надо, но водитель вместе со своим руководством должны быть готовы получить люлей за несоблюдение ГОСТа. Как-то сложно себе представить температуру в салоне наземного ТС 15 градусов при забортной температуре 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-ый трамвайный маршрут всем хорош, единственная проблема - из-за системы АСКП тяжеловато в час-пик в салон пробираться через переднюю дверь. Есть очевидный выход - добавить АСКП на вторую площадку, там все-таки вход через широкую 2-х створчатую дверь. Еще бы и систем добавить из 2-х вагонов. Тогда точно рай наступит для пассажиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так?

 

Ну так особо и замерять не нужно. Если в салоне тепло, то при дыхании пар изо рта не идет :) Ну и сиденье не совсем холодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так?

 

Ну так особо и замерять не нужно. Если в салоне тепло, то при дыхании пар изо рта не идет B) Ну и сиденье не совсем холодное.

Продолжу свою мысль. Водитель замерять уровень выдыхаемого пара в салон тоже не пойдет. Тем более сиденья пятой точкой проверять. :) Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свою мысль. Водитель замерять уровень выдыхаемого пара в салон тоже не пойдет. Тем более сиденья пятой точкой проверять. :) Нет?

 

Это-то понятно, что нет. Хотя при желание можно смотреть, что и как в салоне через зеркало, расположенное в кабине водителя. Я о том, что когда в салоне холодно, то и в кабине водителя тоже холодно. Просто хочется, чтобы обогрев включался не только в кабине для водителя, но и для остальных пассажиров в салоне.

 

Кстати, еще один показатель, что в салоне холодно - мокрые (с каплями воды) запотевшие окна. Когда тепло - просто запотевают легким белым налетом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов.

164391[/snapback]

А вот чего мне писали из МГТ прошедшей зимой:

В соответствии с Регламентом по обеспечению теплового режима в салонах троллейбусов в осенне-зимний период эксплуатации начало отопительного периода определяется из среднесуточного значения температуры наружного воздуха от + 5С и ниже по данным, предоставляемым Гидрометеобюро Москвы и Московской области. Службой эксплуатации филиалов при поступлении информации от ГУП «Мосгортранс» об ожидаемой среднесуточной температуре наружного воздуха обеспечивается доведение полученной информации до водительского состава. Поддержание комфортных условий поездки для пассажиров в салонах троллейбусов осуществляется водителями в соответствии с установленными режимами работы отопительного оборудования.

В соответствии с Должностной инструкцией водителей московского троллейбуса водитель обязан при температуре от О0С и ниже включать все отопители, установленные в пассажирском салоне.

Ну и ещё в том году, (что несохранилось из-за смены движка сайта МГТ) они раз 10 писали про то, что в движущимся ТС при закрытых дверях отопительная система должна поддерживать температуру +15 градусов.

да и Иванов что-то подобное говорил.

 

Кто будет мерить температуру в салоне?

164994[/snapback]

Сейчас уже ставят табло, которое показывает температуру в салоне, вот там и посмотреть.

По этому таблу видел, что когда были неслабые морозы той зимой в ЛиАЗе 5293 было +11, что не могло не радовать, учитывая, что на новые ЛиАЗы стовят хреновые отопители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один показатель, что в салоне холодно - мокрые (с каплями воды) запотевшие окна. Когда тепло - просто запотевают легким белым налетом

165414[/snapback]

 

Не обязательно. Запотевание стекол зависит от влажности воздуха в салоне (которая непосредственно связана с влажностью воздуха за бортом) и от количества пассажиров в салоне (чем больше людей - тем обильнее запотевание). Например сегодня на улице небольшой минус, процент относительной влажности невысок, в трамвае не жарко - стекла абсолютно чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м была замечена система из 2 татр 2799+2920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел её вчера, со вчерашнего утра ходит.

Вот есть фотокарточка: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас за этим слишком строго следят

164401[/snapback]

Сейчас получше стало. Зато вспоминается 17 трамвай в конце декабря 1978 года: "сейчас погреемся, в трамвае всего -25". Ни в одном вагоне отопление зимой не работало. Зато работало летом.

Почему-то не осталось в памяти, как работало отопление в вагонах М-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну наконец-то КТ3R поступил в депо имени Баумана! http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39173&gid=31

Так что вероятно скоро увидим его на обкатке по медведковской линии, а потом,дай бог, и в пассажирской эксплуатации на 17-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.