Перейти к содержанию

Отдельные полосы для общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Для общественного транспорта введут отдельные полосы

bus250.jpg

В Москве разрабатывается программа по введению отдельных полос для движения общественного транспорта, сообщили РБК в пресс-службе департамента транспорта и связи города.

Как отметили в департаменте, вопрос о необходимости введения отдельных полос для движения общественного транспорта в столице поднимался неоднократно. С этой целью необходимо разработать соответствующую нормативно-правовую базу, которая устанавливала бы меру ответственности для нарушителей движения, вплоть до введения штрафных санкций.

 

В пресс-службе также подчеркнули, что департамент уже направлял федеральным властям предложения по формированию данной законодательной базы, однако ответа не поступало. Введение отдельной полосы для общественного транспорта позволило бы частично решить проблему загруженности московских дорог, отметили в департаменте.

 

Между тем, напомним, 25 февраля Минтранс РФ разработал специальный законопроект, направленный на проведение рыночной реформы пассажирского транспорта. Как сообщил глава Минтранса Игорь Левитин в настоящее время проект данного закона, разработанного на основе мониторинга ситуации в транспортном комплексе, по предложениям регионов РФ, проходит согласование в министерствах и ведомствах.

 

По словам главы Минтранса, рыночная реформа пассажирского транспорта в России должна быть "аналогичной той, которая прошла в большинстве развитых стран". И.Левитин подчеркнул, что на общественном транспорте должен быть сформирован конкурентный рынок доступных услуг. "С этой целью необходимо на федеральном уровне определить рамки полномочий местных органов власти в части организации транспортного обслуживания населения, проведения конкурсов и обязательного заключения контрактов с перевозчиками всех форм собственности", - пояснил он.

 

Министр отметил, что нерешенность данного вопроса провоцирует многочисленные судебные споры между перевозчиками, органами власти различных уровней и контрольно-надзорными федеральными органами. И.Левитин добавил, что, в конечном счете "от всего этого страдает пассажир".

 

02.03.2005

 

РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 февраля Минтранс РФ разработал специальный законопроект, направленный на проведение рыночной реформы пассажирского транспорта

9369[/snapback]

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

9381[/snapback]

Ну не всего, но то, что процентов 70 перевозок при нормальной конкуренции у МГТ отберут - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы моё положение как пассажира от этого не пострадало. То есть, чтобы я за свои кровные 115 (пока, а года через два - и все 350) рублей мог беспрепятственно садиться в любой удобный мне автобус/троллейбус/трамвай... Подобного тезиса в статье не звучало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тек спецполосы для НОТ уже есть: так у нас таковая есть у Молодёги и пл. Раб.Пос (где конечная 757) :angry: . Но только как она организована: стандартный "кирпич", на который народ по просту забивает. Соглашусь с Hrzan`ом: полоса для НОТ должна быть огорождена чисто физически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких как раз полно... Речь идет НЯП об отдельных полосах на дорогах, где РАЗРЕШЕНО попутное движение другого транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

9381[/snapback]

 

 

Ну не всего, но то, что процентов 70 перевозок при нормальной конкуренции у МГТ отберут - факт.

9384[/snapback]

 

А будет ли в таком случае МГТ? НЯП рыночная реформа это значит именно продажа частнику, как бы ее не обозвали. Потому как не вижу смысла в чем-то еще - ведь конкуренция и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.