Перейти к содержанию

Приплыли


Гость Валерий Кислов

Рекомендуемые сообщения

:angry:

5197[/snapback]

Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно. Шестера просто бы стала толкать, но ни за что сама без посторонней помощи так не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно.

5202[/snapback]

 

Я бы не стал так уверенно об этом заявлять. Несколько лет назад я видел подобную картину на Севостопольском, между двумя кругами. Только роль шахи исполняла Таврия и стояла она не передним колесом на капоте Волги, а задним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно.

5202[/snapback]

Я видел на Главной аллее, как 2141 "залез" на столб и стоял под угдом 90 градусов к земле. Да и аварии, подобные изображенной на фотке, встречаются не так редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помните фотку, как в Киеве блондинка на 6ке БМВ перевернула ментовской бобик? Дубль два:

http://pics.binary.ru/full/BMV-na-boku.jpg

это ж ЧТО надо сделать, чтоб положить на бок биммер с его перкрасной управляемостью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж ЧТО надо сделать, чтоб положить на бок биммер с его перкрасной управляемостью?!

5716[/snapback]

да, к этому можно добавить еще вопрос: как сделать так, чтобы он на боку остался лежать? Он же не квадратный какой, а достаточно обтекаемый - а значит это для него - положение неустойчивого равновесия! чуток качнуть его - и завалится он на крышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Для этого нужно быть женщиной...

ЗЫ Если женщина включила левый поворотник это не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно быть женщиной...

ЗЫ Если женщина включила левый поворотник это не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо.

5725[/snapback]

Только вот не надо сейчас о женщинах! Уже ведь выясняли. :angry:

Вот. Все зависит от водителя, умеет ли он водить или умеет только далеко-далеко раскидывать понты! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не надо сейчас о женщинах! Уже ведь выясняли

5731[/snapback]

Ну а какая разница-то? Чайников=-женщин большинство, и именно они наиболее непредсказуемые.

Вот сегодня видел такой пример. Возле метро Тушинская, самая остановка автобусов. Стоит на ней какая-то машина, ЗАДОМ-НАПЕРЕД подъезжает к ней другая (как это потом выяснилось, какая-то дама на BMV X5), становится РЯДОМ на соседней полосе и они о чем-то там трепятся минут десять, загородив все движение в одну сторону. А мы еще говорим о различиях в поведении! Дикость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутники - не дики? Ты хоть одну женщину за рулём Газели видел?

5769[/snapback]

Это были отнюдь не маршрутки.

На маршрутках именно чайников не так много - там самые настоящие АУ во всех смыслах и злостные нарушители ПДД. Какая ашина - такой водитель. Это по Козели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Петушков Илья

Просто хороший анекдот почти в тему:

 

Рассказывает водитель автомобиля:

 

- Ты представляешь, еду я тут по проспекту и вижу, что в машине, которая едет рядом со мной в соседнем ряду,

водитель - женщина - сидит в капюшоне, разговаривает по телефону, пишет в блокноте, смотрит карту и переодевает брюки, и, представляешь, всё это одновременно! Так я так удивился, что чуть электробритву в кофе не выронил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какая разница-то? Чайников=-женщин большинство, и именно они наиболее непредсказуемые.

Вот сегодня видел такой пример. Возле метро Тушинская, самая остановка автобусов. Стоит на ней какая-то машина, ЗАДОМ-НАПЕРЕД подъезжает к ней другая (как это потом выяснилось, какая-то дама на BMV X5), становится РЯДОМ на соседней полосе и они о чем-то там трепятся минут десять, загородив все движение в одну сторону. А мы еще говорим о различиях в поведении! Дикость!

5767[/snapback]

Мужики, которым кажется, что их машина - это болид, а дорога - это трасса F1, намного более дико себя ведут, потому как их действия намного опаснее для жизни. Чайников хватает обоих полов, просто наверно на чайников-мужиков меньше обращаете внимания. Между прочим, на тех же маршрутках всеречаются уроды, а на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке...

5857[/snapback]

А ты сам когда-нить пробовал почувствовать габарит у хреновины 12 на 2,5?

 

Чайников хватает обоих полов, просто наверно на чайников-мужиков меньше обращаете внимания.

5857[/snapback]

Чайников-женщин, не чувствующих габариты своей тачки и тачку вообще в ситуациях, близких к критическим (ну там когда начнется занос, блокировка колес и т.п.), а равно и начинающих паниковать и делать черте-что в критических ситуациях (скажем, опять же, в заносе на перендеприводной тачке жмущих тормоз, а не газ) куда как больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам когда-нить пробовал почувствовать габарит у хреновины 12 на 2,5?

5869[/snapback]

Ну самое большое что я водил - это двухдверный ПАЗ, но к габариту привыкнуть - это дело опыта, в первую очередь. А если человека водить не научили, а в автобус запихнули - то это просто не дело.

Просто есть люди двух типов:

одни покупают машину и пытаются с ней разобраться, научиться чинить, хотя бы мелочевку, ну и конечно тренируются, сами учатся правильно и грамотно водить.

а есть те, которым на все наплевать, лишь бы машинка была красивая, водить они не умеют в принципе и не пытаются научиться, считают, что на дороге можно все, лишь бы это было им удобно... Разделения на М и Ж в этом случае нет, просто женщина в этом случае выбирает машину под цвет туфлей, а мужчина смотрит на всякую пластиковую обвеску ака сракинг. А результат абсолютно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну самое большое что я водил - это двухдверный ПАЗ, но к габариту привыкнуть - это дело опыта, в первую очередь.

5871[/snapback]

Ну мы и покруче можем :angry: - Львiв 697 и Икар 280. Ширина еще фигня, а вот как подумаю, КАК на последнем задним ходом ездить- стремно становится.

 

считают, что на дороге можно все, лишь бы это было им удобно...

5871[/snapback]

Тем не менее, не надо путать таковых с теми, кто действительно умеет быстро и безопасно ездить.

 

женщина в этом случае выбирает машину под цвет туфлей

5871[/snapback]

Вот таких как раз-таки большиство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, на тех же маршрутках всеречаются уроды, а на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке...

5857[/snapback]

...которым в это время вовсю мешают козлы-маршруточники и прочие АУ на остановках, возомнившие себя общественным транспортом. И еще... колдобины и лужи на дорогах! :angry:

 

Ну мы и покруче можем  - Львiв 697 и Икар 280. Ширина еще фигня, а вот как подумаю, КАК на последнем задним ходом ездить- стремно становится.

5880[/snapback]

Ну и что, поездил? И каково? Правда, мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно!

5881[/snapback]

Это классика, которую делает любой водитель при сдаче экзамена на категорию "Д". Езда с прицепом назад по прямой самое легкое упражнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, поездил? И каково? Правда, мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно!

5881[/snapback]

А в чем проблема вести 435 назад по прямой? У него ж задняя ведущая ось. Он так и покатится, пока сам его не повернешь. Вот И280 наверно сложнее...

 

Валера, а почему это для категории Д нужно выводить сочлененку по прямой? Ведь на сочлененки учащийся на Д правов не имеет - ДЕ ведь нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это классика, которую делает любой водитель при сдаче экзамена на категорию "Д". Езда с прицепом назад по прямой самое легкое упражнение.

5883[/snapback]

 

Точно, это самое простое.Повернуть задом сложнее, но не на много.

 

А в чем проблема вести 435 назад по прямой? У него ж задняя ведущая ось. Он так и покатится, пока сам его не повернешь. Вот И280 наверно сложнее...

5897[/snapback]

 

На 435 задом не ездил,но думаю,что разница с 280м не большая. Главное не привод, а положение управляемых колес по отношению к прицепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
Главное не привод, а положение управляемых колес по отношению к прицепу.

5941[/snapback]

Абсолютно точно. Единственное отличиие: у 280 подруливающий мост у прицепа, что значительно облегчает управление автопоездом, т.к. колея прицепа и заднего моста тягача совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.