Перейти к содержанию

ВАЗы


Гость Куликов Антон Валерьевич

Рекомендуемые сообщения

Антон, а где всё же "за пределами СНГ" ЛиАЗы ещё закупают? Ты как-то тут написал:

4874[/snapback]

 

Я где то читал, что 200 автобусов отправили в румынию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
Так никаких откатов нет и в Москве,вопрос о закупке 6212 решался чуть ли не на правительственном уровне.Из-за этого, кстати, и пострадал контракт на поставку МАЗов. А в регионах выигрывается конкурс на поставку за счет взяток, но автобусы закупаются по нормальным ценам. Кстати, в регионах почти все довольны этими машинами, всех довольных не бывает никогда. И машины закупаются в достаточно крутых комплектациях,иногда даже круче,чем в Москве.

4871[/snapback]

 

На правительственном уровне. Смешно!

 

Это какая же? Объясняю. 5256, кроме исполнения с КАТом, имеет исполнение с ЯМЗ, оно дешевле, но берут-то КАТ... Значит, это всё же вполне нормальная вещь для нашей страны, ведь в регионах же нет откатов в таком количестве...

 

Надоело обьяснять! Если ты фанат ХБИ, то мне по душе Автобусы, а не ХБИ и то что его где-то там покупают в России то это говорит об одном: кому-то так удобнее. Или ты думаешь что спрашивают мнение транспортников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Кстати, в регионах почти все довольны этими машинами, всех довольных не бывает никогда. И машины закупаются в достаточно крутых комплектациях,иногда даже круче,чем в Москве.

 

 

Откуда данные что все довольны? У нас всегда все довольны! Приезжает ген.директор на обьекты и инженера бегают и одевают всех в новую спецовку. Да и попробуй скажи, что работать нечем когда тебя спросит большой начальник! Вот и выходит что все довольны! ЖДа и быть недовольным им? Чего другое купят? Сетру или Мерседес? Когда-то и Запор купить за счастье было в СССР!

 

Крутые комплектации? У нас рабочих возила ГАЗель с импортным движком, она-ж явно дороже обычной! Почему не купили простую, ведь достаточно и простой! Так а как? Надо и себе в карман денег положить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич
Надоело обьяснять! Если ты фанат ХБИ, то мне по душе Автобусы, а не ХБИ и то что его где-то там покупают в России то это говорит об одном: кому-то так удобнее. Или ты думаешь что спрашивают мнение транспортников?

Просьба сохранять спокойствие. Второй Кислов нам тут ИМХО не особо нужен...

Я фанат не ХБИ, а МАЗов, хотя последние ХБИшки 2005 г.в. мне реально очень понравились (именно 2005 год, не за счёт АСКП, конечно).

Я понимаю, что ты очень хорошо разбираешься в той сфере, где ты работаешь, и в тот момент, когда ты там работаешь, ещё раз повторяю, спорить не буду. Но меня никто не переубедит, что ХБИ с ЯМЗ хуже, чем ХБИ с КАТом.

Добро пожаловать в "только чтение" на 5 дней.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
Мне вот только интересно, как он работал на самолетах?

4873[/snapback]

Если так интересно, поищи на корпоративном сайте БМВ в разделе истории компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так интересно, поищи на корпоративном сайте БМВ в разделе истории компании.

4883[/snapback]

 

Точно, осталось только немецкий выучить и все будет в поряде:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
осталось только немецкий выучить

4884[/snapback]

Я немецкий тоже не знаю, но методом тыка этот раздел нашел. Кстати, есть в сети сайты, через которые можно переводить страницы в режиме онлайн.

Попробуй сайт www.translate.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правительственном уровне. Смешно!

4879[/snapback]

 

Ничего смешного. Намекну ли ведь Лужкову, что нужно покупать наши автобусы, а не Белорусские.

 

 

Откуда данные что все довольны? У нас всегда все довольны! Приезжает ген.директор на обьекты и инженера бегают и одевают всех в новую спецовку. Да и попробуй скажи, что работать нечем когда тебя спросит большой начальник! Вот и выходит что все довольны! ЖДа и быть недовольным им? Чего другое купят? Сетру или Мерседес? Когда-то и Запор купить за счастье было в СССР!

4880[/snapback]

 

 

Данные от людей из регионов с которыми работаем. Мы им не начальство и перед нами заискивать нечего. Кстати, у них же есть Мерсы, которые к ним приходили новыми,так вот они уже обплевались от них. Денег на их содержание слишком много надо, а ломаются они очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то читал, что 200 автобусов отправили в румынию.

4875[/snapback]

Как появится более точная информация, выложу здесь.

Кстати, у них же есть Мерсы, которые к ним приходили новыми,так вот они уже обплевались от них. Денег на их содержание слишком много надо, а ломаются они очень часто.

4886[/snapback]

ИМХО, значит не денег много нужно, а уход должный. У нас же ведь привыкли по большей части кувалдой да пинком ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, значит не денег много нужно, а уход должный. У нас же ведь привыкли по большей части кувалдой да пинком ремонтировать.

4888[/snapback]

 

Автобусы ломаются из-за хреновой конструкции и хреновых дорог, а не из-за некачественного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ломаются из-за хреновой конструкции и хреновых дорог, а не из-за некачественного ремонта.

4889[/snapback]

Конструкция у Мерседесов, Дафов, Вольво, Манов и пр. не может быть хреновой, иначе бы весь мир так наши ХБИ и закупал. Они на порядок совершеннее. И продолжают каждый год совершенствоваться.

Насчёт дорог согласен абсолютно, ещё климат сюда добавить можно. А вот ремонт у нас всё равно паршивый. Никакой культуры, даже если по мелочам судить. И именно отсутствие ДОЛЖНОГО ремонта серьёзно сокращает жизнь транспортным средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция у Мерседесов, Дафов, Вольво, Манов и пр. не может быть хреновой, иначе бы весь мир так наши ХБИ и закупал. Они на порядок совершеннее. И продолжают каждый год совершенствоваться.

Насчёт дорог согласен абсолютно, ещё климат сюда добавить можно. А вот ремонт у нас всё равно паршивый. Никакой культуры, даже если по мелочам судить. И именно отсутствие ДОЛЖНОГО ремонта серьёзно сокращает жизнь транспортным средствам.

4891[/snapback]

 

Ты если не знаешь, то не говори.Меня больше всего бесит слепое поклонение западному и слепая вера в то,что они безгрешны и ошибаться не могут. Хороший пример их ошибок легковой Мерс А класса. А в тех автобусах про которые я говорю, очень хреновый двигатель. От него исходит очень сильная вибрация.Движок изначально разрабатывался для какой то сельхоз техники, но потом, зачем то, его воткнули в автобус. Из за сильной вибрации на басе разваливается все, начиная от подушек двигателя, до выхлопных колекторов. На ремонте этого барахла никто не экономит, очень часто покупая оригинальные запчасти, что бы хоть как то продлить им жизнь до списания. Автобусам всего 8 лет, а денег на них уходит больше, чем на древние 20 ти летние Икарусы. Кстати все поломки присущи всем машинам,что говорит о конструктивных недостатках, а не о плохом ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
Меня больше всего бесит слепое поклонение западному и слепая вера в то,что они безгрешны и ошибаться не могут.

4892[/snapback]

К этому нужно добавить, что многие автопроизводители зачастую отзывают огромное колличество машин для замены за свой счет недоработанных узлов.

Правда, в этом есть и плюс: они хотя бы признают свои ошибки и устраняют их за свой счет. У нас же такого практически не бывает. Не из-за того, что таких просчетов нет, а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты если не знаешь, то не говори.Меня больше всего бесит слепое поклонение западному и слепая вера в то,что они безгрешны и ошибаться не могут.

4892[/snapback]

Почему слепое-то? Давай не ругаться. Я говорю о том, что видел/вижу и имею возможность сравнивать. Могут они ошибаться, но они отвечают за свои ошибки и постоянно совершенствуются.

А в тех автобусах про которые я говорю, очень хреновый двигатель. От него исходит очень сильная вибрация.

4892[/snapback]

А в ХБИ вибрации вообще нет?

Хороший пример их ошибок легковой Мерс А класса.

4892[/snapback]

Мы вроде бы про грузовики... А в чём конкретно ошибки? Его дорабатывали не раз, в том числе с точки зрения безопасности: первые модели были не особо устойчивые.

Кстати все поломки присущи всем машинам,что говорит о конструктивных недостатках, а не о плохом ремонте.

4892[/snapback]

Или же о том, что приобретена "не та" комплектация? Когда из грузовиков везут новьё в Россию, комплектация идёт специальная, усиленны основные узлы.

На ремонте этого барахла никто не экономит, очень часто покупая оригинальные запчасти

4892[/snapback]

Не пытаюсь придираться к словам, но ИМХО, это сказки. О каких регионах идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ХБИ вибрации вообще нет?

4896[/snapback]

 

Вибрация есть везде, но существуют разумные границы всего. Ты когда-нибудь слышал о том, что б на ХБИ выхлопной коллектор лопался от вибрации? А во Пскове уже две машины встали навечно из-за этого. В Костроме те же проблемы.

 

Мы вроде бы про грузовики... А в чём конкретно ошибки? Его дорабатывали не раз, в том числе с точки зрения безопасности: первые модели были не особо устойчивые.

4896[/snapback]

 

Я привел этот пример,потому,что все о нем знают и не надо упарываться,что б доказать, что это было, а не я это сочинил. То что ты видел 345 Мерсы я очень сумлеваюсь потому,что такие машины поступили всего в 8 городов и Москва к ним не относится.

 

Или же о том, что приобретена "не та" комплектация? Когда из грузовиков везут новьё в Россию, комплектация идёт специальная, усиленны основные узлы.

4896[/snapback]

 

А как может быть та или не та? Сделали партию из 2х с чем то тысяч машин и впарили ее всю в Россию. А что б брали чуток по цене подвинулись, вот наши и купились. И потом, мы говорим о том, чтоМогут они ошибаться и делать фигню или нет. Я тебе говорю,что факты на лицо, а ты все равно упираешься и придумываешь для них нелепые отмазки.Говорю большими буквами,что во Пскове предпочитают 5256, а не эту хрень. И такая ситуевина не только там, но и в Вологде и других городах где есть эти чудо автобусы.

 

 

Не пытаюсь придираться к словам, но ИМХО, это сказки. О каких регионах идёт речь?

4896[/snapback]

 

Ты можешь не верить, мне от этого не горяче, не холодно. Я тебе говорю,как есть на самом деле. Смысла врать нет ни какого, я от этого ничего не поимею, в отличае от запчастей, которые мы туда продаем. Тебе перечислить все города которые наелись с этими басами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда-нибудь слышал о том, что б на ХБИ выхлопной коллектор лопался от вибрации? А во Пскове уже две машины встали навечно из-за этого. В Костроме те же проблемы.

4898[/snapback]

Какие конкретно машины?

То что ты видел 345 Мерсы я очень сумлеваюсь потому,что такие машины поступили всего в 8 городов и Москва к ним не относится.

4898[/snapback]

Я видел 345-е, 530-е и др. не в России.

 

Понимаешь, может, ты и прав, я в тех городах ситуацию не знаю, но мне грубо говоря они сильно напоминает ситуацию выбора ТИСУ или РКСУ у электротранспорта, когда предпочитают вторую, "патаму шта её ремонтировать легче".

 

Ещё раз повторюсь, я не говорю, что ХБИ - дерьмо абсолютное. На данный момент, ИМХО, в России у неё нет конкурентов, это лучший автобус.

 

как может быть та или не та? Сделали партию из 2х с чем то тысяч машин и впарили ее всю в Россию.

Я не знаю всех тонкостей контракта поставки, поэтому сложно судить о причинах. Могли всю партию, в конце концов, сделать "не той". Если б знал побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел 345-е, 530-е и др. не в России.

4899[/snapback]

 

Я коряво выразился, но нигде, кроме России, машин с такими движками нет. И что характерно, что после той партии, такие движки перестали выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Серёг, не в обиду, но ты сам понимаешь чего говоришь? Автобус Ликинского завода лучше Мерседеса? Надёжнее и дешевле в эксплуатации?

При этом Даймлер-Крайслер вкладывает огромные средства в разработку и отлаживание производства, а ЛиАЗ собирает автобусы из отечественного сырья... Да это просто смех! Корейцы с их технологиями сколько трудятся чтобы превзойти немцев, а тут, русский Ваня на коленке супер-автобусы делает! СМЕШНО!

А мы не заискиваем перед заграницей, мы просто хоти ездить на автомобилях, а не на тележках от ВАЗа и ГАЗа и автобусах а не ХБИ.

Да пора уж забыть ошибку Мерседеса с А-классом в 1998-м году. Ведь они не раз доказали что могут -- в том-же 1998-м они выиграли Формулу 1, а что сделал наш автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все прекрасно понимаю, но факт остается фактом. Немцы слепили дерьмовый автобус и спихнули его в Россию. Еще раз повторяю, верить или не верить это ваше дело,от этого мало что изменится. Никто не виноват, что люди предпочитают хваленому Мерсу наш ЛиАЗ. Для примера могу сказать,что шаговый двигатель для этих автобусов стоит 1500 евро, а покупают они их несколько раз в месяц.И это только капля в море запчастей,которые стоят немеренных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
Я все прекрасно понимаю, но факт остается фактом. Немцы слепили дерьмовый автобус и спихнули его в Россию. Еще раз повторяю, верить или не верить это ваше дело,от этого мало что изменится. Никто не виноват, что люди предпочитают хваленому Мерсу наш ЛиАЗ. Для примера могу сказать,что шаговый двигатель для этих автобусов стоит 1500 евро, а покупают они их несколько раз в месяц.И это только капля в море запчастей,которые стоят немеренных денег.

4909[/snapback]

 

Если рассматривать как частный случай, исключение? То да. А цены? Не понимаю удивления!

Хотя с немцами, это бывает. Пример: насосы Grundfos, это флагман в этой отрасли. Вот один из таких 30 кВт, и вылетел у нас через пол-года работы. Нижний подшипник. Потом из-за некачественного вала вылетела пра Ailweillerov. Хотя это оборудование работает без проблем годами.

Причина такому? Хитрость снабженцев! Оброудование было б/у! Но шло как новое!

Поставили наши КМ. Проблемы начались через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать как частный случай, исключение? То да. А цены? Не понимаю удивления!

4910[/snapback]

 

 

А кто сказал, что я удивлен? Как раз наоборот. Я просто говорю, что содержание этих машин обходится гораздо дороже, чем 20ти летних Икарусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите пожалуйста (более просвещенные чем я), когда из продажи исчезнут неподдержанные ВАЗ21053? Через сколько лет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста (более просвещенные чем я), когда из продажи исчезнут неподдержанные ВАЗ21053? Через сколько лет? Спасибо.

5353[/snapback]

 

Ой, не скоро.Всю эту благодать собирают в Ижевске и Сызрани. Пока не придумают че нить новенькое, так и будут лепить тыщами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а можно в цифрах (годы)? Спасибо.

5368[/snapback]

 

Я думаю,что на этот вопрос тебе никто точно не ответит, даже господь Бог. А зачем такая точность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.