Перейти к содержанию

Что лучше Форд-Таурус или ИЖ ОДА


Гость Zer0_cache

Рекомендуемые сообщения

Гость Андрей Донской

Что-то надо покупать из автоМобилей .

Есть два варианта :

1) ИЖ ОДА - новый , с гарантией и рекламой Якубовича :angry:

Могу выбрать цвет и движок . Около 4000 гринов . Механическая КП и все такое .

2) Форд-Таурус серого цвета . 1993 год , автоматическая КП , 140 лошадок , отдают практически даром , ремонт в общем и целом обойдется не более 1500 долларов . Просто прежний хозяин был идиотом и немного "заездил" .

Установлена АБС .

Вот и думай теперь (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

А че тут думать то? И то и другое помойки. Большой разницы тут нет.

Правда, в этой куче говна Форд плавает чуток выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Тарас все равно лучше Оды. Хотя тоже, прямо скажем, машина со странностями. Агрегатище здоровенный (конечно, до Crown Victor'ий, как у наших и америкашкинских ментов, ему далеко, но все-таки), снаружи больше Скорпа, внутри места меньше. И багажник теснее. Куда же ушел весь размер? Да ясно куда - под капот. А там... А там... А там - поперечно расположенный V6 (отсюда и длина такая большая). 3.0 или 3.8 литра. Но не стоит оболщаться - что один, что другой в динамике проигрывают скорпу рядной четверкой 2.3, древнему V6 2.4, а ведь есть еще 2.9. Потому как выдают оба эти мотора (да-да, литраж разный, мощность одна - американцы вообще довольно странные люди) всего лишь 147 сил. (Европейский фордовский 2.3 выдает 145, 2.4 - 120). Но мало того, что движок дохлый, так еще и очень задумчивый автомат резвости, мягко говоря, не добавляет. Подвеска. Тоже вещь в себе. Достойной управляемости от нее ждать было бы странно. Зато комфорт... Но только на "их" дорогах. У нас кааак начнется раскачка на асфальтовых волнах - сразу начинаешь вспоминать, чего же ты такого съел на завтрак, какой уж тут комфорт! А уж сколько он бензина жрет впустую (на компенсацию задумчивости автомата для обеспечения хоть какого-то внятного разгона лишнего железа)!

В общем, Андрей, купи себе за 4000 нормальную европейскую б/ушную иномарку (да хоть того же скорпа, хоть ауди 80/100, хоть Пассат) и не праься.

 

ЗЫ: Кстати, насколько я знаю, АБС стоит на абсолютно всех скорпах с 84-го года. Америкашки в это время раскатывали на шестиметровых диванах с многолитровыми карбюраторными V8, никакой динамикой, рамным шасси и жестким задним мостом (привет Оде!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейский фордовский 2.3 выдает 145, 2.4 - 120

3317[/snapback]

Не путаешь? Не наоборот?

 

Добавлю, что американские машины ещё и топлива немерянно жрут, любые.

Так что по-любому лучше европейская, а ещё лучше - японская, некоторые вообще на 92-м бензине работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Европейские машины (практически все) должны заправляться бензином с актановым числом не менее 92-х (согласно инструкции производителя).

Японки зачастую от 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаешь? Не наоборот?

3318[/snapback]

Не путаю.

V6 2.4 12V 120 л.с. - довольно старый мотор родом из 80-х

2.3 16V 145 л.с. - вполне современный движок, на Galaxy ставится до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Ну не хочу я брать "какую-нибудь" да еще "где-нибудь" . Это я могу и коробку от 2109 взять ( недалеко стоит ) и самостоятельно туда запчастей напихать . Таурус обладает рабочим объемом 3,0 л и жрет около 10 литров АИ-92 на 100 км. Кстати для справки ОДА жрет абсолютно столько же .

При этом учтите - на этой машине я буду пару раз в месяц кататься за город - и именно на отдых . Ауди-80 и Пассат меня не устраивают - гонки со смертью по пересеченной местности устраивать не собираюсь . Мне нужна спокойная машина для нормальной езды по трассе Москва-Рига например . Чтобы туда спокойно влез не только я ( очень нехилых габаритов причем ) , но и моя вторая половина ( примерно такой же комплекции ) и еще место осталось .

Именно по этой причине я отмел сразу почти все отечественное . Конечно я бы взял Шевроле Каприз Классик но не то чтобы его не продают - у нас на этом дредноуте по городу мало где проедешь .

ОДА отпала сама собой - минимальная цена на это чудо около 4700 долларов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом учтите - на этой машине я буду пару раз в месяц кататься за город - и именно на отдых . Ауди-80 и Пассат меня не устраивают - гонки со смертью по пересеченной местности устраивать не собираюсь . Мне нужна спокойная машина для нормальной езды по трассе Москва-Рига например .

Чтобы туда спокойно влез не только я ( очень нехилых габаритов причем ) , но и моя вторая половина ( примерно такой же комплекции ) и еще место осталось .

Именно по этой причине я отмел сразу почти все отечественное .

3325[/snapback]

Мой диагноз: Форд Скорпио годов 87-94. Для отдыха на природе подойдет как хетчбек, так и седан, ну и, конено же, универсал. Мягкая подвеска, большой кузов, багажник, машина Е-класса. Стоит до 4.500 долларов. Кстати, "Самаре-2" именно скорповую мордашку и поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и, конено же, универсал.

3326[/snapback]

Ха! Ты его попробуй найди! Особенно не "глазастый".Делали его, кстати, всего 2 года, с 92-го по 94-й (сараев со старой мордой, которая с оранжевыми поворотниками, ну, как старый валерин в общем, не бывает).

 

З.Ы. Наш Скорп (не глазастый, седан, 1994 г.в., 2.0 DOHC (как у Валеры), АКПП, АБС, 2 подушки, электропакет, кондей, родная музыка, год в России, в хорошем состоянии) был куплен как раз за 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таурус обладает рабочим объемом 3,0 л и жрет около 10 литров АИ-92 на 100 км.

3325[/snapback]

Это тебе продавец сказок нарассказывал? В городе он жрет литров 17-18. Кстати, старые скорпы под 92-й тоже бывают.

 

Конечно я бы взял Шевроле Каприз Классик но не то чтобы его не продают - у нас на этом дредноуте по городу мало где проедешь

3325[/snapback]

Мдя. Дредноут - это точно. V8 5.0 (привет воротилам нефтяного бизнеса!) и никакая динамика, длина 5 с половиной метров, а места как в скорпе (в "селедке" ауди-100, однокласснице скорпа, которая короче каприса на 70 см, места больше), архаичное шасси (спереди шкворни, сзади жесткий мост, рама), но вместе с тем совсем не "неубиваемое" - многорычажка у какого-нибудь мерса W124 куда как покрепче будет... Зачем?

 

З.Ы.: из Тарасов лично я считаю за машину только SHO (powered by Yamaha), из Каприсов - Chevrolet Impala (powered by Corvette). Остальное - так, диваны на колесиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Хммм ... Пока думал случилось "все уже украдено до нас" . Купил ее некий Миша .

Теперича господамы есть опять же 2 варианта : Форд Сьерра 85 года 3х дверный ( да-да а не 5-ти как мы привыкли ) . Двигатель 1,6 . Передачник ручной .

Второй вариант : Мерседес 1980 года . Двигатель 1,8 . Ручник .

Это то что купить реально и подлежит обсуждению . Мечты : кто бы где бы продал 600й Мерседес за 100 баксов - пока оставим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Старые помойки, в которые вкладывать и вкладывать. Хотя и качество немецкое, но ресурс то выработан давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Сегодня эта "помойка" на испытании легко со старта обошла новую Ладу 111 . Видели бы вы глаза хозяина ЛАДЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще зависит от цены. Но Сиерра в сравнении с тем же скорпом никуда не катит. Представьте себе Фокус и Скорпио, разница около 300 мм. Вот тут примерно также, хотя Сиерру сменил Мондео. Кстати Сиерру трехдверную я видел. Кстати, морда скорповая или старая?

 

 

Ха! Ты его попробуй найди! Особенно не "глазастый".Делали его, кстати, всего 2 года, с 92-го по 94-й (сараев со старой мордой, которая с оранжевыми поворотниками, ну, как старый валерин в общем, не бывает).

3327[/snapback]

 

Ты малек не прав, выпускался он всего лишь год - 1994 (1993-1994). И был изначально переходным.

 

З.Ы. Наш Скорп (не глазастый, седан, 1994 г.в., 2.0 DOHC (как у Валеры), АКПП, АБС, 2 подушки, электропакет, кондей, родная музыка, год в России, в хорошем состоянии) был куплен как раз за 4000.

3327[/snapback]

 

Вот движок у вас точно разнится, проверенно. У Валеры на скорпе МКПП, кондер, 2 подушки безопасности, магнитола Сонька (родная музыка есть фиговая), читать комплектация GL. А АБС у Скорпио по умолчанию. Электропакет мы скоро сделаем, а так в планах хотим довести до комплектации Ghia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Появилась возможность купить Ниссан Санни Универсал 1993 год . Передний привод , движок 1,6 , АБС нет и не предвидится . Стоимость 3200 но возможен торг . Не убитая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Да ты вообще поменьше спрашивай чужие мнения. Что тебе самому нравится, то и беди. Правда, если сам не очень сечешь в диагностике подвески, кузова и движка, возьми с собой друга, который в этом хорошо разбирается или перед покупкой загони машину на СТО. А то могут и лажу подсунуть. ПОтом покупка и в радость не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вариантов куча на самом деле. Ту же "Сайру" за 4000 можно в прекрасном состоянии найти, и уж никак не 86-го года, а последнего поколения ('90 - '92) с двухлитровым впрысковым движком. Лично я бы, пожалуй, за такие деньги ее бы и взял. А можно ее преемника - "Мондео" первого поколения ('93 - '98). Или переходный Скорп ('92 - '94).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.