Перейти к содержанию

Опять про автозаводы


Гость Андрей Донской

Рекомендуемые сообщения

Гость Андрей Донской

Ведь случится же знаменательный день и у нас- последняя отечественная развалина выйдет из ворот последнего ее производящего завода, и на этом история "Руссо автомобиле" закончится. Наступит черед отверточной сборки приличных иностранных машин. А какой из двух заводов, по вашему, сдастся последним? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, у обоих заводов ориентация на выпуск собственной продукции.

 

У ГАЗа подход более прагматичный - пока на "Волги" есть спрос, их будут выпускать. А дальше? А когда, собственно, наступит это "дальше", т.е. когда иссякнет спрос на эти страушки образца 1968 года? Учитывая весьма значительный спрос сейчас (и, скажем, появление версии с двигателем Chrystler), а также полное отсутствие такового на модель-преемницу ГАЗ-3111 подозреваю, что нескоро. А прямых конкурентов у Волги как не было, так и нет. На ГАЗели спрос иссякнет еще позже, а к тому моменту наверняка успеют разработать замену.

 

Что до маркетинговой политики ВАЗа, то она несколько странная, т.к. строится целиком на стереотипах отдельных клоунов ("лучше я новую двенадцатую возьму и нафарширую, чем Ford Focus или праворукую Honda Civic, 5 лет провозивший чью-то задницу"). Однако, сейчас, с ужесточением норм по экологичности и безопасности, да и просто в связи с повышением спроса на современные тачки продукция Автоваза стремительно дорожает и конкурирует уже не с подержанными, а с новыми иномарками. Калина, как я уже говорил, играет на одном ценовом поле с Renault Logan и Hyundai Accent, превосходящих ее по ТТХ. Приора, опять же, скорее всего будет стоит чуть выше десятки (тысяч долларов, а не модели) будет напрямую конкурировать с такими авто, как Ford Focus и KIA Spectra и понятно, что конкурентной борьбы не выдержит.

 

К тому же, сейчас на наш рынок активно облизываются китайцы: компания Admiral уже открыла сборочное производство в Бийске (на Алтае), а Great Wall ведет переговоры с калининградским Автотором. Боюсь, что это, вкупе с автоторовским Спортиджем (несмотря на полный разлад и возможное прекращение отношений с КИА, его выпуск будет продолжаться, т.к. автоторовцы купили у КИА лицензию на его производство), поставит через несколько лет большой жирный крест на УАЗе, чье руководство хоть и собирается выпускать внедорожники SsangYoung, но спрос на них, ввиду их гораздо более высокой, чем у УАЗов и китайцев цены, будет существенно меньше, чем на УАЗики. А появление на рынке легковых китайцев вполне может поставить крест на АвтоВАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Может, я и не патриот, но по мне если не умеешь гадить, то задницу мучать не нужно.

Всегда наш "гражданский" автопром выпускал что-то купленное у буржуев. А то, что у нас сами конструируют, отстает от жизни ле так на 10.

ВАЗ полный отстой по качеству, дизайну и ТТХ, ГАЗ извратил Транзит до неузноваемости и до сих пор лепит Волгу 60-х годов с некотоым рестайлингом.

Активная и пассивная безопастность у ВАЗа и ГАЗа на уровне хрущевской эпохи.

Так что о чем тут вообще говорить? Пора сдаваться китайцам и собирать их разработки, а не лезть на мировые автосалоны с нашими "первенцами". Ей Богу перед заграницей стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Насчёт "Транзита". Конечно я незнаю с какого года он выпускается, но однажды в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа

7260[/snapback]

Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

7260[/snapback]

Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

18123_0.jpg

А вот Гюзэль явно с транзита пред- предпоследнего поколения мазали.

 

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет.

7262[/snapback]

С 1965 года, если не ошибаюсь. Но в 1983-м того поколения, с которого мазали Газель, еще не было, Транзиты тогда были вот такими:

208_IMG_4801.JPG

С другой стороны, в перспективе он тогда был, так что... Дали же "дизайнерам" смазать ВАЗ-2110 с Volkswagen Passat B3, на тот момент еще не представленном, но проходившем тогда в СССР зимние испытания.

 

ЗЫ: В Крыму видел творение местных умельцев - на Транзит поставили "лупоглазую" газельную морду. Долго пытался понять: меня глючит или Соболь какой-то не такой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

Клоунов, желающих фаршировать 12-е еще достаточно много, это в основном молодежь. А вот у всяких там Калин и Приор будущего действительно почти нет, потому как цена сравнима с иномаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

7262[/snapback]

 

Смотря в каком году лицензию покупали. Начни они выпуск её в 1983-м, выглядело-бы это совсем по другому. Но увы. ГАЗ-53 с оспостылевшей будкой ХЛЕБ, был значительно круче :angry:

 

Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

 

  Нет, я как раз помню те самые округлые морды.

 

7263[/snapback]

 

А насчёт "Транзита"? Мож на том фото и были они. Много прямо понимали пионЭры в то время в импортных машинах!

Антифлуд - склейка сообщений.

ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

7265[/snapback]

 

Ага, если-бы! Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной. Доводы про конструкцию 60-х годов и прочее не воспринимаются. Главное что большая и круче "Жигуля". Так что ждать надо того момента, когда придут киитайцы со своми авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной

7268[/snapback]

"Хорошей" или "машиной"? :angry: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что большая и круче "Жигуля".

7268[/snapback]

Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше? Или что ломается чаще?

 

"Хорошей" или "машиной"? :haha: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :)

7269[/snapback]

Золотые слова! :angry:

 

Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

7270[/snapback]

Цену, да , имеет, но она же жрет как газель! Да и вложишь в нее немерено, и управлять баржой тоже "весело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше?

7274[/snapback]

 

Как чем? Тем что больше! А понты у нас, это любимое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.