Перейти к содержанию

Синие писалки вне закона


Гость Hrzan

Рекомендуемые сообщения

Это же стайлинг уже а не китайское колхозное дерьмо какое-нибудь.

7455[/snapback]

Вот твой приятель уверенно посчитает, что это тоже колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница понятна?

7484[/snapback]

:angry: ржунимагу, как говорится.

Те же яйца, только в профиль. Да, видать, ты точно жертва стереотипов.

Чем твой Гольф не колхозен, ели ты все навороты считашь колхозом? Тольк опотому что он Гольф, а не ВАЗ? Те же диски, те же спойлеры...

Бред, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видать, ты точно жертва стереотипов.

7485[/snapback]

:angry: я бы попросил...

 

Чем твой Гольф не колхозен, ели ты все навороты считашь колхозом?

7485[/snapback]

я НЕ считаю все навороты колхозом.

 

Тольк опотому что он Гольф, а не ВАЗ?

7485[/snapback]

Нет. Хотя ВАЗ грамотно стайлингануть куда сложнее Гольфа.

 

Те же диски, те же спойлеры...

7485[/snapback]

Те же?!?!?!

На Гольфе ваще-то стоит дорогущее ковье BBS, обвес прорисован профессональными дизайнерами и продут в трубе. Поэтому он выглядит неколхозно. А установленные на автопомойке турецкие диски и китайские брызговики - это ноль стиля, равно как и пользы. Короче, владелец хотел заявить "смарите, у нашем у колхозе принято быть не как все". При этом у него на это нет ни сил, ни средств, ни мозгов - вот и получилась этакая шайтан-арба.

Есть такая поговорка: не можешь какать - не мучай попу. Есть у тебя возможность всю тачку заделать красиво - нет проблем. Нет - ограничься приличным литьем и тонировкой. А желание прыгнуть выше собственных яиц (пардон) как раз и показывает колхозную сущность. Я молчу про то, что часть этого говна просто опасна.

 

Кстати, к большинству т.н. "крутых" МГТшных басов это относится в полной мере (к 01407 в частности). В то же время есть оч много водил, которые не в писюльки и пердульки вкладываются, а в поддержание своих басов в идеальном техническом состоянии и совершенствование по технике. К примеру, 01119, 01146, 01528, 04428 в период работы на ней некоего Кислова В.А. и т.д. Вот таких водил я уважаю с большой буквы "У". А водилу "навороченного" 01407, у которого срач в салоне, половина внутрисалонных лампочек не работают, ржавчина отовсюду лезет и по жизни стучат втулки амортизаторов - нет.

Бред, короче.

7485[/snapback]

Сказал бы я... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме описания, я в приципе так твоей позиции и не понял, радует только одно:

я НЕ считаю все навороты колхозом.

7487[/snapback]

 

А далее, как я понял, всё стереотипы над тобой довлеют, как бы ты ни обижался.

Для тебя, оказывается, просто стоимость обвеса важна да то, что "он профессиональным дизайнером" сделан, а по сути-то всё это одно и то же. Ладно, конкретная 015-ка ещё не очень сделана, хоть особой колхозности я в ней не вижу, но на том же сайте зубил.нет есть точно такие же ВАЗы и прочие достижения отечественного автопрома, абсолютно такие же, как твой Гольф. Но тебе, видно не понять, что это одно и то же, просто там заказывали подороже... Жаль. :angry:

Нет. Хотя ВАЗ грамотно стайлингануть куда сложнее Гольфа.

7487[/snapback]

Да что значит грамотно-то? Ещё раз говорю, зайди на тот же самый зубил.нет и посмотри, там отечественные авто отделаны также.

Или для тебя неколхоз - это только дорогой обвес (а по сути тот же) и обязательно на иномарке?

А установленные на автопомойке турецкие диски и китайские брызговики - это ноль стиля, равно как и пользы.

7487[/snapback]

Бред. Много в обвесе на Гольфе пользы? И видишь стереотип - "автопомойку"?

А по поводу автобусов я тебе триста раз говорил, да и Валера тоже, что большинство наворотов - для удобства водителя и поддержания автобуса в порядке. Те же брызговики или колпаки.

Я молчу про то, что часть этого говна просто опасна.

7487[/snapback]

Ну-ну. Если о синих глазках, то может отчасти и соглашусь.

В то же время есть оч много водил, которые не в писюльки и пердульки вкладываются, а в поддержание своих басов в идеальном техническом состоянии и совершенствование по технике.

7487[/snapback]

Вообще-то тот факт, что именно водитель поддерживает атвобус, а не ремонтники, сам по себе ненормален. Да, водителю мы конечно благодарны, но такой механизм вырабатывается как защитный, в условиях полной разрухи.

А водилу "навороченного" 01407, у которого срач в салоне, половина внутрисалонных лампочек не работают, ржавчина отовсюду лезет и по жизни стучат втулки амортизаторов - нет.

7487[/snapback]

Да что за бред-то, честное слово? Вот уж от кого-кого, а от тебя не ожидал...

Где у 01407 ржавчина? Где в салоне лампочки не работают?

Срач - это пассажирам скажи спасибо.

Сказал бы я...

7487[/snapback]

Скажи.

В общем, мне понятно стало. Я думал, ты мыслишь более глубоко, не ожидал от тебя такого мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя, оказывается, просто стоимость обвеса важна да то, что "он профессиональным дизайнером" сделан, а по сути-то всё это одно и то же.

7491[/snapback]

Почему это одно и то же? Для тебя что, дизайн ваще не важен? Прорисованный дизайнерами обвес выглядит неплохо, а колхозные навороты - плохо.

 

на том же сайте зубил.нет есть точно такие же ВАЗы и прочие достижения отечественного автопрома, абсолютно такие же, как твой Гольф.

7491[/snapback]

Еще раз (ты читать не умеешь?) - против грамотного обвеса на любые тачки ничего не имею. Против собственно ночных ВАЗ - имею, но это не важно в данном случае.

 

Бред. Много в обвесе на Гольфе пользы?

7491[/snapback]

Пользы - нет, зато красиво.

 

И видишь стереотип - "автопомойку"?

7491[/snapback]

То, что ВАЗ - помойка - не стереотип, а не подлежащий обсуждению факт.

 

А по поводу автобусов я тебе триста раз говорил, да и Валера тоже, что большинство наворотов - для удобства водителя и поддержания автобуса в порядке. Те же брызговики или колпаки.

7491[/snapback]

Как, скажи мне, дополнительные брызговики под бамперами/колпаки/тонировка помогают поддерживать автобус в порядке или удобны водителю? 100% попсовый понт.

 

Ну-ну. Если о синих глазках, то может отчасти и соглашусь.

7491[/snapback]

А кенгурятник, которым так "удобно" сносить пешеходов (особенно маленьких детей)? А китайские противнотуманки, которые всех слепят? А накладки на фары, из-за которых последние перестают нормально светить?

Вообще-то тот факт, что именно водитель поддерживает атвобус, а не ремонтники, сам по себе ненормален. Да, водителю мы конечно благодарны, но такой механизм вырабатывается как защитный, в условиях полной разрухи.

7491[/snapback]

Сережа, перестань витать в облаках и спустись на землю. Разруха разрухой, а тем не менее, некоторые катаются на нормальных тачках, вкладываясь в их техсостояние, а некоторые заменяют это навешиванием колхозного говна. В итоге у одних приличная, хотя и ничем не выделяющаяся тачка, а у других помойка, "зато" с наворотами. Это касается и ОТ, и ЛТ.

 

Где у 01407 ржавчина?

7491[/snapback]

Между окон, на колесных арках, на "юбке".

 

Где в салоне лампочки не работают?

7491[/snapback]

В тягаче и в прицепе

 

Срач - это пассажирам скажи спасибо.

7491[/snapback]

Даа, заехать на мойку и, вооружившись шваброй и ведром, привести салон в порядок займет, наверное, целых минут пять. Оттереть надписи маркером - аж десять. Это ж не морду серебрянкой со строительного рынка красить - тут же прям надорвесси! Вот почему-то у экипажа 01146 в салоне всегда чисто, хотя пассажиры те же самые.

Скажи.

7491[/snapback]

Забанят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя что, дизайн ваще не важен? Прорисованный дизайнерами обвес выглядит неплохо, а колхозные навороты - плохо.

7494[/snapback]

Ошибаешься, ещё как важен.

Именно поэтому меня очень удивляет, как ты относишься к наворотам. Ты пишешь, что в МГТ "стилистов" вообще нет, а это неправда. Есть именно неколхозные навороты.

То, что ВАЗ - помойка - не стереотип, а не подлежащий обсуждению факт.

7494[/snapback]

Ну, начнём с того, что ВАЗ далеко не помойка, да, с иномарками сравнивать естественно нечего, тут однозначно не спорю, однако среди автопрома СНГ ВАЗ - единственное удобоваримое транспортное средство. Или ты скажешь, что Волга или УАЗ лучше? :angry:

Как, скажи мне, дополнительные брызговики под бамперами/колпаки/тонировка помогают поддерживать автобус в порядке или удобны водителю? 100% попсовый понт.

7494[/snapback]

И чуть выше ты пишешь:

 

Пользы - нет, зато красиво.

7494[/snapback]

странная логика, кто тебя этому научил? :haha:

Колпаки и брызговики защищают от грязи, разве я должен тебе это разжёвывать? Вон у МАЗов штатные большие диски ставят для защиты, а у ЛиАЗов их до сих пор нет, вот и ставят кто во что горазд. В конце концов, хромированные колпаки, поставленные удачно, не битые и отполированные просто смотрятся красиво.

Тонировка защищает от солнца, в Европе на всех автобусах есть, только штатно.

А даже если и понт - что такого? Главное, чтоб брызговики висели надёжно, были расположены симметрично и были чистые (если на них что-то написано), а не огрызки какие-то. То же самое относится и к тонировке, и к колпакам и прочим наворотам.

А кенгурятник, которым так "удобно" сносить пешеходов

7494[/snapback]

А для чего кенгурятник по-твоему нужен?

Сережа, перестань витать в облаках и спустись на землю. Разруха разрухой, а тем не менее, некоторые катаются на нормальных тачках, вкладываясь в их техсостояние, а некоторые заменяют это навешиванием колхозного говна.

7494[/snapback]

Нигде я в облаках не витаю, в конце концов я в твой адрес то же самое могу сказать, когда ты весь наш автопром (в частности автобусный) опускаешь. От этого лучше он не станет.

А вот я бы попросил тебя мыслить оригинально, а не как обыватель.

 

Ещё раз: я против убитых машин с наворотами или без. Я отношусь положительно к "чистым" и ухоженным машинам. И я очень люблю ухоженные автобусы с наворотами. Ты же везде пишешь, что навороты в любом виде - это калхоз, пазор и пр. Этого я не понимаю. Европейских дальнобоев ты тоже не любишь?

Даа, заехать на мойку и, вооружившись шваброй и ведром, привести салон в порядок займет, наверное, целых минут пять. Оттереть надписи маркером - аж десять. Это ж не морду серебрянкой со строительного рынка красить - тут же прям надорвесси!

7494[/snapback]

Всё равно это не работа водителя. А всего этого не было бы, если бы были нормальные дети в нашем обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МГТ "стилистов" вообще нет, а это неправда. Есть именно неколхозные навороты.

7495[/snapback]

Есть. Отдельные неплохо навернутые басы встречаются. Но к "самым крутым" они никаким макаром не относятся.

 

И чуть выше ты пишешь:

7495[/snapback]

Угу, вот только дизайнеры рядом с колхозными брызговиками и колпаками не на месте и рядом не пробегали. Поэтому это и некрасиво.

 

Колпаки и брызговики защищают от грязи, разве я должен тебе это разжёвывать?

7495[/snapback]

От грязи защищают только хромированные колпаки на старых тачках (и им подобные, закрывающие гайки). Современные пластиковые никакой грязезащитной функции не несут. Да, и еще разжуй-ка мне, КАК брызговики под бамперами защищиют от грязи?

 

Вон у МАЗов штатные большие диски ставят для защиты

7495[/snapback]

Для какой, нафиг, защиты?! Они же с дырками, мазовские колпаки (вернее, мановские изначально).

а у ЛиАЗов их до сих пор нет, вот и ставят кто во что горазд.

7495[/snapback]

И как правило из разряда "вот как красиво!"...

 

В конце концов, хромированные колпаки, поставленные удачно, не битые и отполированные просто смотрятся красиво.

7495[/snapback]

На моем Москвиче 1974 г.в. - да. А на современных ТС - не в кассу абсолютно.

Тонировка защищает от солнца, в Европе на всех автобусах есть, только штатно.

7495[/snapback]

А заводские шторки чем не катят?

 

А даже если и понт - что такого? Главное, чтоб брызговики висели надёжно, были расположены симметрично и были чистые (если на них что-то написано), а не огрызки какие-то. То же самое относится и к тонировке, и к колпакам и прочим наворотам.

7495[/snapback]

То, что цветные брызговики смотрятся нормально только на болиде WRC, хромированные колпаки на олдтаймере, а кенгурятник - на австралийском Road Train'е.

 

А для чего кенгурятник по-твоему нужен?

7495[/snapback]

Как раз для этого и нужен

 

ты весь наш автопром (в частности автобусный) опускаешь.

7495[/snapback]

Весь наш легковой автопром за те деньги, что за него хотят, может смело отправляться на переплавку. Исключение составляют тачки до $1500 (нормальную иномарку за столько не взять) и Реногоры.

С автобусами вопрос несколько иной. Да, ХБИ - говно, но какой нормально собранный и современный бас БВ можно купить за $80000?

 

Я отношусь положительно к "чистым" и ухоженным машинам. И я очень люблю ухоженные автобусы с наворотами.

7495[/snapback]

В МГТ почему-то таких практически нет - или навороты, или уход.

 

Ты же везде пишешь, что навороты в любом виде - это калхоз, пазор и пр.

7495[/snapback]

Нормальный качественный и к месту установленный стайлинг - не колхоз. Раллийные брызговики на зубиле (балит нах...) или хромированные колпаки от копейки на И415 (олдтаймер тот еще) - колхоз.

 

Европейских дальнобоев ты тоже не любишь?

7495[/snapback]

Большинство - нет. Грамотно сделанные тягачи (таких мало, но есть) - да.

 

Всё равно это не работа водителя. А всего этого не было бы, если бы были нормальные дети в нашем обществе.

7495[/snapback]

Если бы бабушке, да дедушкин... (с)ВК. Мы в таком обществе, какое есть, и жить надо его реалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Отдельные неплохо навернутые басы встречаются. Но к "самым крутым" они никаким макаром не относятся.

7497[/snapback]

Примеры неплохо навёрнутых?

Кстати, уже прогресс :haha:

Угу, вот только дизайнеры рядом с колхозными брызговиками и колпаками не на месте и рядом не пробегали. Поэтому это и некрасиво.

7497[/snapback]

То есть для тебя дизайнеры - только те, у кого диплом что ли соответствующий? Тогда всё понятно.

Современные пластиковые никакой грязезащитной функции не несут.

7497[/snapback]

Не знаешь - не говори, колпаки на втулках даже в Европе ставят исключительно для защиты от грязи, а обода (точно название по-русски как раз не знаю) - для того, чтоб болты уродливо не смотрелись. Кстати, на тех же ХБИ их нет в комплекте, как я понял, поэтому многие крутые их самолично ставят, за что им уважение.

 

Да, и еще разжуй-ка мне, КАК брызговики под бамперами защищиют от грязи?

7497[/snapback]

Так же, как и на легковых. Зад меньше мыть нужно.

Для какой, нафиг, защиты?! Они же с дырками, мазовские колпаки (вернее, мановские изначально).

7497[/snapback]

Если ты кого-то наслушался или чего-то насмотрелся - не факт, что ты владеешь правильной информацией.

Если колпаков нет, попробуй зимой отмыть колесо, чтоб оно было чистое. А так колпаки предохраняют, и такого ужаса в пазах особо не скапливается, сам же диск (колпак) отмыть намного легче.

То, что цветные брызговики смотрятся нормально только на болиде WRC, хромированные колпаки на олдтаймере, а кенгурятник - на австралийском Road Train'е.

7497[/snapback]

:angry: самые низкие стереотипы. Типичное мнение обывателя.

Ненавижу больше всего. Самое главное, что это мнение ну абсолютно ничего не объясняет, так как безосновательное и стереотипное.

Исключение составляют тачки до $1500 (нормальную иномарку за столько не взять) и Реногоры.

7497[/snapback]

:) тут я даже комментировать не буду.

В МГТ почему-то таких практически нет - или навороты, или уход.

7497[/snapback]

Сам выше сказал, что есть.

Эта фраза неверна.

Нормальный качественный и к месту установленный стайлинг - не колхоз. Раллийные брызговики на зубиле (балит нах...) или хромированные колпаки от копейки на И415 (олдтаймер тот еще) - колхоз.

7497[/snapback]

Я тебе выше всё сказал. Ты мне опять глупым стереотипным доказательством что-то доводишь...

На 415-м колпаки нужны для защиты от грязи + это красиво. Никакой не колхоз.

А заводские шторки чем не катят?

7497[/snapback]

Не всегда эффективно защищают от солнца, к тому же через нормальную тонировку обзор есть, а через шторку нет.

Большинство - нет. Грамотно сделанные тягачи (таких мало, но есть) - да.

7497[/snapback]

Полно там таких. Просто тебе кто-то внушил, что это колхоз, хотя от того же ралли или "стайлинга" (кстати, идиотское слово) это по сути ничем не отличается.

Мы в таком обществе, какое есть, и жить надо его реалиями.

7497[/snapback]

Что собственно и делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о брызговиках: нравится зубила?

А вот еще кстати хороший пример для сравнения: 2 запорожца - фиолетовый это реальный пусть и не очень дорогой тюнинг, а горбатый это убогий колхоз и безвкусица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз или нет - у каждого мнение своё, и уж тем более насчёт вкуса. Я принципиальной разницы там не вижу, всё надуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, заехать на мойку и, вооружившись шваброй и ведром, привести салон в порядок займет, наверное, целых минут пять.

7494[/snapback]

В 1-м парке после выезда из мойки дежурят несколько уборщиц, которые потом чистят салон.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ненавижу больше всего. Самое главное, что это мнение ну абсолютно ничего не объясняет, так как безосновательное и стереотипное.

7507[/snapback]

Это не стеоритипы, фраз, на которую ты отвечал, показыват наличие вкуса у человека, в отличие от твоих "все одинаковы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не стеоритипы, фраз, на которую ты отвечал, показыват наличие вкуса у человека, в отличие от твоих "все одинаковы".

7609[/snapback]

Я не говорил, что все одинаковы. Почитай выше. Я говорил, что суть одна - наличие наворотов или их отсутсвие.

Hrzan же всю жизнь (по крайней мере на форумах) был против этого.

Я тоже далеко не за всякое разукрашивание подвижного состава.

 

А вкус - дело относительное, между прочим. И фраза та ничего не показывает в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
;) ржунимагу, как говорится.

Те же яйца, только в профиль. Да, видать, ты точно жертва стереотипов.

Чем твой Гольф не колхозен, ели ты все навороты считашь колхозом? Тольк опотому что он Гольф, а не ВАЗ? Те же диски, те же спойлеры...

Бред, короче.

42694[/snapback]

 

 

а тем что у ВАЗа дорожный просвет намного больше, специально чтобы по колхозным дорогам ездить. А гольф там будет цеплять каждую корягу :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не понимаю чего плохого в синих омывателях лобового стекла.

 

Hrzan, полностью с тобой согласен. Некоторые просто не понимаю разницы между дизайном и колхозом. Из ВАЗа я пока не видел не одной машины грамотно сделанных. Толька всякая молодая шантропа вешает на эти машинки всякую дрянь, оно и есть колхоз. Это из серии как бы побыстрее разогнаться, что бы сразу начать тормозить на участке в 50 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

с запозданием.

То что Ваз помойка,это знают все.Хуже них только всякие амулеты,форы и т.д. Касаемо дизайна-Павел Ильин прав.Я не видел ни одного нормально тюнингованного Ваза.А совхозный тюнинг оных просто меня бесит.Ну не люблю я малолетнюю шпану,у которой нет $ на нормальный тюнинг,они только позорят нашу страну.А на нет и суда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ИМХО, личное дело каждого, как самовыражаться. Колхоз не люблю, да и вообще не люблю "тюнинх", но ничего против не имею. Нравится самый обычный сток, возможно, плюс красивое литьё. Всё. ИМХО, ТАЗу больше ничего не нужно. Цеплять же на иномарки (особенно на новые (видел Ходро со спойлером, красными чехлами и красной торпедой :D:DB))) всякие антикрылья, катафотики и обвесики вообще непозволительно. Хотя опять же повторюсь, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ИМХО, личное дело каждого, как самовыражаться. Колхоз не люблю, да и вообще не люблю "тюнинх", но ничего против не имею. Нравится самый обычный сток, возможно, плюс красивое литьё. Всё. ИМХО, ТАЗу больше ничего не нужно. Цеплять же на иномарки (особенно на новые (видел Ходро со спойлером, красными чехлами и красной торпедой )) всякие антикрылья, катафотики и обвесики вообще непозволительно. Хотя опять же повторюсь, каждому своё.

221612[/snapback]

Что самое интересное: зачастую люди вкладывают в обвешивание своего ТАЗа по 10000 баксов! И все равно, как ни крути, получается говно в красивой упаковке... Гораздо проще взять старую иномарку за 2000 и эти же 10000 в нее вкатить, и результат будет куда интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще взять старую иномарку за 2000 и эти же 10000 в нее вкатить, и результат будет куда интереснее.

Ага, и дешевле,чем русские Лады (оные идут от 9.000$).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.