житель ЗАО Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Я вот о чём. С 19 февраля на автобусе № 757 работает АСКП. Причём более-менее нормально - т.к. маршрут подвозной. Всё б хорошо, если бы не но... На всех остановках висит уличное расписание. И его после ввода турникетов никто не менял, хотя оборот увеличился. Соответственно автобусы стали опаздывать, а пассажиры - попросту забивать на 757 (слава Богу, 127 ещё нормально работает) НЕУЖЕЛИ РАСПИСАНИЕ НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ? Конечно больше двух машин 5 АП на маршрут не поставит, но здесь важно не это. Пусть будет, как говориться "редко, но метко" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Чтобы учитывать все тонкости - нужна, в первую очередь, голова. А у нас что - поставил и поехал. Чувствую, что на 772, 722, 747, 723 у которых есть расписание, будет твориться такая же фигня. Особенно на 722 и 772 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Чтобы учитывать все тонкости - нужна, в первую очередь, голова. А у нас что - поставил и поехал. Чувствую, что на 772, 722, 747, 723 у которых есть расписание, будет твориться такая же фигня. Особенно на 722 и 772 9761[/snapback] Официальная корректировка расписания составляет +13 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 6 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 слабо верится в увеличение времени оборота на 757-м, это же один из самых медленных маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Ну... Я б не сказал, что то расписание, которое висит на остановках, тянутое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Тогда зачем уличное расписание Воздуховозам 660? Да на этот маршрут выпуск надо вдвое сократить - и этого вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Сокращать то можно. Только, боюсь, когда на 660 появится АСКП, будет такая же /самоцензура/ - пассажиропоток на участке Молодёга-аптека №269 у 757 и 660 примерно одинаков. Необходимо всё-же не это, имхо. Нужен, во первых, уже упоминавшийся мной терминал на Молодёге, во вторых пересмотр расписания (к тому же задерживать может не только АСКП, но и АУ у дома культуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Официальная корректировка расписания составляет +13 минут 9774[/snapback] Это как понимать? В смысле, что означает величина 13 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2005 Прибавление интервала. А ты думал - сокращение? Мечтать не вредно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 То есть, после ввода АСКП интервал можно увеличить на 13 минут? Если это так, то уж больно клиникой отдаёт. 13 минут - само по себе много, а если эти самые минуты прибавить к существовавшему интервалу... Интересно, а есть в Москве маршруты (500е не в счёт), где пассажиропотоки стабильно большие, а интервалы - порядка 30 минут в пиковые часы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 То есть, после ввода АСКП интервал можно увеличить на 13 минут? 14462[/snapback] Имелось ввиду, что за отставание от расписания в 13 минут (вместо 5-7минут), ревизоры не штрафовали водителей. В реальной ситуации отставания были и более 13 минут, за что водители получали "нагоняй" от ревизоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Имелось ввиду, что за отставание от расписания в 13 минут (вместо 5-7минут), ревизоры не штрафовали водителей. 14464[/snapback] И ничего себе! Что же это за расписание такое, если от него можно на 13 минут отклоняться! Может, проще тогда вообще работать как Бог на душу положит... У нас вот на 762м интервал 12 минут в пиковые часы, на 119м после 20 - около 29 минут. Тут плюс-минус 13 минут - всё равно что случайно сгенерированный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Что же это за расписание такое, если от него можно на 13 минут отклоняться! 14483[/snapback] А поездите на том самом 626-ом! Там вечером бывает и больше 20-ти минут отклонение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Тогда зачем уличное расписание Воздуховозам 660? Да на этот маршрут выпуск надо вдвое сократить - и этого вполне хватит. 9875[/snapback] Простите, а на каком ковре-самолёте тогда выбираться из кардиоцентра? Как-то не все успели обзавестись ЛТ. (816 и 798 - редкие гости в тех краях, а 660 - самый оптимальный вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Простите, а на каком ковре-самолёте тогда выбираться из кардиоцентра? 14535[/snapback] А 798 не радует? А я и не говорю, что 660 не нужен. Просто он не нужен в таком количестве. Не раз видел, как в кардиоцентр ехали на 626. Только дорогу лишний раз перейти, и ничего. А 660 вечером возит воздух, ну не едут туа столько пассажиров. Набирается максимум 3-4 человека на автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 ну не едут туа столько пассажиров. Набирается максимум 3-4 человека на автобус. 14539[/snapback] Зато уехать оттуда желающих всегда полно. Потом неоднократно было, что последние автобусы выше упомянутых маршрутов 816 и 798 вообще не приезжали. Вот и остаётся надежда только на этот до Молодёжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Ваще, если говорить о 660, то его маршрут проложен по-идиотски. А надо пустить его так: Молодогвардейская - Полоцкая - Ельнинская - м. Молодежная - Ярцевская - Рублевка - разворот через МКАД - ВКНЦ - Рублевка - Павлова - Оршанская - Молодежная (отметка) - Ельнинская - Полоцкая - Молодогвардейская одновременно получим улучшение обслуживания и кардиоцентра (до него маршрут будет проложен по прямой, а не кругораками) и Молодогвардейской (можно будет не только доехать от метро до нее, но и наоборот). Единственное, что станет относительно хуже - связь Молодогвардейской и ВКНЦ (причем только в эту сторону - в противоположную таковая отсутствует), но там не так уж много людей ездит. Также убрать разворот 798 через Молодогвардейскую ("из-за пробок", как будто на МКАДе пробок нет!) и пустить его по-гормальному, т.е. через Рублевку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 А поездите на том самом 626-ом! Там вечером бывает и больше 20-ти минут отклонение! 14533[/snapback] Дак на кой тогда ему расписание? Если приходит как Бог на душу положит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Молодогвардейская - Полоцкая - Ельнинская 14550[/snapback] Hrzan, всё конечно хорошо, но 1) Где размещать разворот на Молодогвардейской (я так понимаю речь об "Аптеке №269") - по дворовому проезду через универмаг чтоль 2) Поворота с Молодогвардейской на Полоцкую в сторону Молодёги нет. Правда можно ехать через "школу №806" и разворотом у конечной 127. Но только надо ли? Также убрать разворот 798 через Молодогвардейскую ("из-за пробок", как будто на МКАДе пробок нет!) и пустить его по-гормальному, т.е. через Рублевку. 14550[/snapback] Тек ведь 798 пускали через Молодогвардейку из-за сложности разворота у ВКНЦ. На мой взгляд при таком развороте не мешала бы остановка у Молодогвардейки/МКАДа. А так как есть с 798 - согласен, смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 1) Где размещать разворот на Молодогвардейской 14614[/snapback] В конце оной, там же, где и у 236. 2) Поворота с Молодогвардейской на Полоцкую в сторону Молодёги нет. 14614[/snapback] А на Ельнинскую есть? Если есть, то через нее, если нет, то напрямую по Ярцевской (в обратном направлениии через Ельнинскую и Полоцкую). Тек ведь 798 пускали через Молодогвардейку из-за сложности разворота у ВКНЦ 14614[/snapback] И чем он сложнее, чем разворот 816 у проходной института имени Бакулева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Потом неоднократно было, что последние автобусы выше упомянутых маршрутов 816 и 798 вообще не приезжали 14545[/snapback] Не знаю, как на счет 816 (им не пользовался), но 798 ходит достаточно точно. Просто надо знать его рейсы. И чтобы он косил - в это трудно верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 798 не косит в принципе - у него АДСУ "Гранит" а вот на 816 с закосами (хотя вообще-то при его интервалах это называется срыв движения) встречался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 В конце оной, там же, где и у 236. 14620[/snapback] В таком случае можно будет сделать недалеко отсюда остановку А 798 и 816 сделав тем самым прямую связь (пусть даже и несколько раз в день) Молодогвардейской ул. с Калужской и Кардиоцентром А на Ельнинскую есть? Если есть, то через нее, если нет, то напрямую по Ярцевской (в обратном направлениии через Ельнинскую и Полоцкую). 14620[/snapback] На Ярцевской и без 660 транспорта хватает. Лучше либо через Партизанскую (и дальше как 127), либо через Ельнинскую. Проблема и там, и там - АУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Ваще, если говорить о 660, то его маршрут проложен по-идиотски.А надо пустить его так: Молодогвардейская - Полоцкая - Ельнинская - м. Молодежная - Ярцевская - Рублевка - разворот через МКАД - ВКНЦ - Рублевка - Павлова - Оршанская - Молодежная (отметка) - Ельнинская - Полоцкая - Молодогвардейская одновременно получим улучшение обслуживания и кардиоцентра (до него маршрут будет проложен по прямой, а не кругораками) и Молодогвардейской (можно будет не только доехать от метро до нее, но и наоборот). Единственное, что станет относительно хуже - связь Молодогвардейской и ВКНЦ (причем только в эту сторону - в противоположную таковая отсутствует), но там не так уж много людей ездит. Также убрать разворот 798 через Молодогвардейскую ("из-за пробок", как будто на МКАДе пробок нет!) и пустить его по-гормальному, т.е. через Рублевку. 14550[/snapback] Замечательно, а то, что при выезде на рублёвку утром автобус может и 15 минут ждать зелёного светофора мы как-то не задумываемся, то что с рублёвки (на слиянии с рублёво-успенским шоссе) опятьже утром светофор в сторону центра тормозит машины мы не знаем. Так что и 798 и 660 ходят правильно. И предлагаю всё же учитывать дорожную обстановку, предлагая подобные изменения. Дак на кой тогда ему расписание? Если приходит как Бог на душу положит... 14604[/snapback] 626 ходит точно по расписанию проверено на рейсах 23.50 и 22.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 626 ходит точно по расписанию проверено на рейсах 23.50 и 22.40 14922[/snapback] Ну так это намного позже часа пик. А в районе 19.50-20.40 он ходит, как заблагорассудится, может и вообще не быть, а могут и три пройти. При этом всегда три машины стоят на стоянке как ни в чем не бывало. Расписание если и есть, то какое-то виртуальное, неуловимое. Нельзя же как-то более рационально использовать отведенный ПС? 626 - один из самых отвратительных маршрутов 5 парка, об этом уже говорили не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 При этом всегда три машины стоят на стоянке как ни в чем не бывало. 15074[/snapback] Обед трехсменок почти всегда происходит с 19 до 20, так что этим спешить некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Про 639. И АСКП на нём ввели, и расписание для него составили, нас, пассажиров, с ним ознакомили... Только вот не могу понять, зачем на остановке "м. Ясенево" в этом самом расписании проставлено время 8.28 ? Если автобус там не появляется в интервале 8.28+-10 минут? Или мне так всё время катастрофически везёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Обед трехсменок почти всегда происходит с 19 до 20, так что этим спешить некуда. 15250[/snapback] Ну так всегда у нас - когда больше всего народу!... Только почему одна из них после этого со стоянки прямиком в парк уезжает, а не на маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Ну так всегда у нас - когда больше всего народу!... 15267[/snapback] Не у нас, а в МГТ. В маршрутках, кстати, такого нет. Только почему одна из них после этого со стоянки прямиком в парк уезжает, а не на маршрут? 15267[/snapback] Подошел бы и спросил у диспетчера, что за фигня такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Подошел бы и спросил у диспетчера, что за фигня такая. 15329[/snapback] Ходили, причем не один раз. У них вроде бы "все так, как и должно быть". Водилы даже жалуются на то, что "нас снимают с обеда раньше на 10 минут - вместо 20.23 выезд в 20.13 сделали". Но если это нормально, то что ж тогда будет, если ненормально? Кому это выгодно? И пассажиры ждут по 40 минут, и водителей якобы "отрывают" от обеда. Что, неужели нельзя горамотно распределить автобусы по маршрутам??? А то смотришь на 660 - из всей толпы на остановке садятся 2-3 человека! - так и хочется выражаться нехорошими словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.