Перейти к содержанию

Московские маршрутки оснащаются «черными ящиками»


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

"Черные ящики" в ближайшее время начнут устанавливать в московских маршрутных такси, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Александр Воробьев в среду на пресс-конференции.

По его словам, коммерческие организации – перевозчики не против этого нововведения. Вместе с тем, отметил Воробьев, "эффективность "черных ящиков" позволяет, к сожалению, получать информацию только во время разбора ДТП, но не позволяет предотвратить аварию".

Но информация, поступающая с "черных ящиков", позволяет отслеживать скоростной режим и другие необходимые данные о движении автотранспорта, добавил он. //Интерфакс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
"Черные ящики" в ближайшее время начнут устанавливать в московских маршрутных такси

43621[/snapback]

Видимость - 100, иду по приборам. Башня, резерв на полосу 2 5. Закрылки - 20. Соседний эшелон занят грузом, перехожу на высоту - одна, полста. Заход на глиссаду по главному. Технику к ожидающему, шасси - не полное. Высота - одна. Вижу глиссаду, закрылки - 25, приготовится к жёсткой посадке. Контроль скорости. Снижение. Посадка. Деньги передавайте! На остановке кто выходит? Сюшай, столба останови да? Мине тута вихожу. Не хлопай дверью, это не холодильник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо черных ящиков я бы оснастил Газели нормальными водителями, у которых был бы график движения и зарплата, принципиально независящая от плана по сбору и количеству перевезенных пассажиров...А то я уже заметил что на многих маршрутах нормой стало ожидание стоящих пассажиров, ничем иным нельзя объяснить тот факт, что водители стоят до полной загрузки, зная что через одну-две остановки будет посадка...

 

 

Но увы сия простая мысль как-то не приходит в голову власть имущим ;)

Вместо этого появится еще одна (я вот уверен что именно _одна_) контора, которая будет поставлять и обслуживать эти самые "ящики"...

что не может не отразиться на стоимости проезда в бобиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но должен быть и контроль за качеством работы. А то получится, как в старом советском НИИ: ведущий инженер приходит на работу целый день чаи гоняет да лясы точит, а "просто инженер" пашет целый день, а получает меньше, чем "чаепийца".

44436[/snapback]

высокая зарплата и заинтересованность в работе - самые простые способы решения многих проблем. Для нежелающих нормально работать - увольнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля у меня возникла, причем ценная. Предлагаю брать с пассажиров, стоящих в маршрутке по двойному тарифу. Вторую половину можно оформить как дополнительную страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдельная зарплата - фактор, определяющий то, что маршрутка - есть атракцион смерти, а не ОТ, т.к. водила для плана и собственного заработка стремится перевезти как можно больше народу, отсюда и нарушения ПДД, и провоз стоячих пассажров.

44469[/snapback]

Если в договор с водителем вписать пункт, согласно которому в случае ДТП он отвечает (материально) за ремонт всех машин и за лечение всех пострадавших, он подумает, как лихачить. Беда в том, что у нас на бобиках работают лихачи из южных республик, привыкшие петлять по своим горам. Да и взять-то с них нечего.

 

Предлагаю брать с пассажиров, стоящих в маршрутке по двойному тарифу.

44753[/snapback]

Встречное предложение - брать с водителей, ставящих пассажиров раком в маршрутке, штраф в размере стоимости проезда двоих пассажиров и оформить это как компенсацию морального ущерба: тому, кто был вынужден ехать в вышеупомянутой позе, и другому - кто должен был, заплатив за комфортный проезд, видеть перед собой весьма сомнительного свойства задницу ракообразного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, если ваше предложения реализовать, то в маршрутке все будут ездить стоя. Ведь лишние пассажиры выходят из Газели зачастую очень неохотно. Вот я и предлагаю финансовый стимул, чтобы лучше выходили. Компенсация сидящим за счет стоящих - это нормально. Но стоя народ ездит прежде всего по своей воле и только потом с согласия водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садиться будут, пока нормальный вместительный ПС работать не будет

44835[/snapback]

Мы с Вами забыли, что этот транспорт называется "маршрутное такси"! А посему предполагает определённый комфорт при передвижении.

Скажите, Вы когданибудь в такси ехали раком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами забыли, что этот транспорт называется "маршрутное такси"!

45074[/snapback]

Да ну? Кем он так называется, не подскажете? Официально это не что иное, как автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Hrzan)QUOTE(Васильевич @ 21.11.2005 - 12:28)

Мы с Вами забыли, что этот транспорт называется "маршрутное такси"!

 

 

 

 

 

Да ну? Кем он так называется, не подскажете? Официально это не что иное, как автобус.

По мнению ГУП "Московский Таксомоторный транспорт"--это такси.

Но это гораздо круче, чем автобус МГТ. Это "такси" иногда ходит там, где обычный автобус не ходит(всякие ТЦ, к примеру).

У меня в городе это "такси" отлично дополняет обычный ОТ. Также, как и в Люберцах.

К примеру, м/Одинцово и Кубинкой ходит только маршрутка(правда, только 10 раз в сутки и по будням), отлично дополняя эльку.

По району ходит очень много маршруток--даже там, где МТА уже давно не ходит или ходит плохо. Примеры:

1)М-т №44(Кубинка-Чупряково)-МТАшный маршрут УМЕР в 1995 году.

2)№39(Голицыно-Одинцово)-маршрутки ходят раз в 10-15-20 минут, автобус 4 раза в сутки.

3)№22(Голицыно-Звенигород)-маршрутки ходят часто, автобус-8-10 раз в сутки.

В городе со стороны военкомата и Баковского завода ходят исключительно маршрутки(и только ООО "КАП"--из Кубинки). МТА там и в помине нет.

Так что в нынешнее время понятия "маршрутка" и "автобус" абсолютно идеинтичны. За единственным исключением--льготы в МТ есть только у инвалидов и участников ВОВ. И там нельзя стоять(кроме Фольксов и Фордов--там можно ;) )

А черные ящики там нужны, это правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, Вы когданибудь в такси ехали раком?

45074[/snapback]

технически это достаточно сложно.

 

Так что в нынешнее время понятия "маршрутка" и "автобус" абсолютно идеинтичны.

45107[/snapback]

далеко не везде, да и к Москве все это слабо относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в договор с водителем вписать пункт, согласно которому в случае ДТП он отвечает (материально) за ремонт всех машин и за лечение всех пострадавших, он подумает, как лихачить.

44768[/snapback]

Срочно читаем Гражданский кодекс РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте заново вести разговоры о вместительности машин. Газель берет 13-15, а бас сотню везет без проблем. Вот и арифметика. 1 бас - в среднем 5-6 газелей.

45673[/snapback]

ну эта проблема - замена ПС - решается потихоньку, Скании закупают, Фольксы, Форды.

 

А то так и выходит, что водилам выгоднее идти на более прибыльные маршруты, забивая на не очень популярные. И в конце концом на первом - тьма газелей, а на втором одна-две, и очередища пассажиров.

45674[/snapback]

А зачем зря жечь топливо, гоняя толпу газелей там, где возить некого?! Это только МГТ может.

 

факт, определяющий то, что мт выйдет на линию тогда, когда ему выгодно и будет работать до тех пор, пока ему будет выгодно. Мне между тем хочется уехать и в 10 вечера, и в метель, и в снег.

45680[/snapback]

Если водитель захочет закосить, он это сделает по-любому, тем более с фиксированной зарплатой. Отстегнет диспетчеру и уедет, зачем пассажиров-то возить, денег ведь и так дадут. Сдельная зарплата хотя бы гарантирует то, что машины будут ездить часов до 20-00, собирая этот самый план...

А в 10 вечера реально уехать куда-либо на метро или такси, или той же долгоходящей МТ - ведь ждать раз в часовый автобус в такое время не будешь. Да и не факт что он придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только МГТ может.

45714[/snapback]

он обязан это делать.

 

Если водитель захочет закосить, он это сделает по-любому, тем более с фиксированной зарплатой. Отстегнет диспетчеру и уедет, зачем пассажиров-то возить, денег ведь и так дадут.

45714[/snapback]

нормальная фирма подобного просто не допустит. Если будет хорошая зарплата, и люди будут держаться за свое рабочее место, все, что ты описываешь никогда не произойдет.

Сдельная зарплата хотя бы гарантирует то, что машины будут ездить часов до 20-00, собирая этот самый план...

45714[/snapback]

ничего это не гарантирует. Вот на днях я видел одну газель с Автолайновского маршрута на одной из строек в районе Мосфильма. Это было в 4 часа дня.

А в 10 вечера реально уехать куда-либо на метро или такси,

45714[/snapback]

в общем на чем угодно, кроме маршрутки. Вот поэтому и говорят про фиксированную зарплату, с фиксированным графиком.

или той же долгоходящей МТ

- ведь ждать раз в часовый автобус в такое время не будешь.

45714[/snapback]

как раз, где вечером автобус ходит раз в час, ты маршрутку вообще никогда не дождешься.

Да и не факт что он придет.

45714[/snapback]

процентов 80 будет, что неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на днях я видел одну газель с Автолайновского маршрута на одной из строек в районе Мосфильма.

45725[/snapback]

Могла быть работа на заказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№22(Голицыно-Звенигород)-маршрутки ходят часто, автобус-8-10 раз в сутки.

45107[/snapback]

Там водится МТА и вроде Транс-Вей (только маршрут 61 ;) ) Причём с теми же тарифами что и на обычный автобус, просто без льгот

А в 10 вечера реально уехать куда-либо на метро или такси, или той же долгоходящей МТ - ведь ждать раз в часовый автобус в такое время не будешь. Да и не факт что он придет.

45714[/snapback]

Не факт что в 10 вечера маршрутка вообще появится - невыгодно. Как с 757 маршрутом - его сколько раз пытались расскатать и безуспешно

 

ообще, мне как пассажиру должно быть пофиг, кому конкретно принадлежит этот Паз/Лиаз/Икарус/Скания/по вкусу , ибо у меня есть возможность купить билет Московской Транспортной Компании, действительный для проезда хотя бы на _ВСЕМ НОТ_ города.

45680[/snapback]

В принципе полностью поддерживаю. Причём ввести единые и разовые билеты а в самих АТТ (и маршрутках) засандалить валидаторы, а продажу билетов в самом ТС вести уже через ККМ как сейчас

Напишите хоть один номер МТ, где ожидать МТ ил параллельно идущий другой маршрут - критично? (критично - это более 15 мин)

45603[/snapback]

Не привык жаловаться, но таким является последнее время 127 маршрут на участке от Полоцкой до Молодёги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла быть работа на заказе

45740[/snapback]

 

может так, а может к друганам на стройку заехал. Больше похоже на второе, так как из этой газели что то выгружали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз, где вечером автобус ходит раз в час, ты маршрутку вообще никогда не дождешься.

45725[/snapback]

А ты будешь после 22-00 час ждать автобус, пусть и с вероятностью прихода 80%? Я - нет, мне еще поспать хочется, а не на остановке стоять, особенно зимой - мерзнуть! Так что ИМХО все равно, выбор - такси.

 

может  так, а может к друганам на стройку заехал. Больше похоже на второе, так как из этой газели что то выгружали.

45746[/snapback]

Ну если машина по заказу, то это вполне их право, возить в ней что-то. Как вариант - АЛ может эту машину списал и продал, просто на стройке не до того, чтоб маршрутные наклейки с нее сдирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты будешь после 22-00 час ждать автобус, пусть и с вероятностью прихода 80%? Я - нет, мне еще поспать хочется, а не на остановке стоять, особенно зимой - мерзнуть! Так что ИМХО все равно, выбор - такси.

46244[/snapback]

да, я буду. Если я спешу, поймаю такси, но в другом случае с вероятностью в 90% буду ждать автобус.

 

Ну если машина по заказу, то это вполне их право, возить в ней что-то.

46244[/snapback]

например мешки с цементом и стройматериалы. Это пассажирская газель, а не грузовая, неужели АЛ придет в голову отдавать машину на такой заказ?

 

Как вариант - АЛ может эту машину списал и продал, просто на стройке не до того, чтоб маршрутные наклейки с нее сдирать.

46244[/snapback]

неправильный вариант. Желтые газели у нас еще списывать не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.