Перейти к содержанию

Новые красные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Причиной для возмущения стала следующая новость:

http://www.tr.ru/news/3020 ;)

 

Как всегда власти решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Раз троллейбусы стоят в пробках, то давайте их оттуда уберём (прямо как в бывшей юриной подписи). Теперь даже представить не могу, сколько придётся ждать черного 48 в центре. С одной стороны, конечно, идея хорошая: большая часть выпуска стоит в центре в пробках, в то время как вне центра люди не могут уехать, и в этом плане такой ход полезен. Но почему бы не придумать, как сделать так ЧТОБЫ ОНИ НЕ СТОЯЛИ В ПРОБКАХ!!! Это сложно сделать? Конечно, если ничего не хотеть. А если разогнать большую часть парковок на центральных улицах, то ездить сразу станет свободнее, как и машинам, так и троллейбусам. И не придётся никаких укороченных рейсов вводить. Можно много чего придумать, и выделенные полосы ввести, и закрыть автомобильное движение было б неплохо по некоторым улицам. Однако у нас проще частично укоротить маршруты и не париться. А оставшийся немногочисленный выпуск пускай продолжает стоять :blink:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, этот 48-й (напару с 9-м) в центральной части с такими частыми интервалами и не нужен. Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение, т.к. пассажиропотоки что по Проспекту Мира, что по Нижегородской-Рязанке объективно существенно выше, нежели по центру.

 

А вот оборот части выпуска 7-го трамвая со стороны Подбелки по Сокольникам это уже преступление. Потому что здесь как раз ситуация с точночтью до наоборот. На участке от Комсомольской до Белорусской он незаменим и пассажиропотоки там огромные, в то время как от Сокольников до Подбельского существует хреенова туча других маршрутов, которые легко вытянут тамошний пассажиропоток. А они берут и оголяют самый напряженный участок.... Наоборот надо было делать, 7к пускать от Белорусской либо до Каланчи, либо до Сокольников.

 

В общем на два разумных решения одно дебильное....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение,

45166[/snapback]

Ну не скажи, гармошки 63-го на Китай-Городе временами забиваются довольно прилично, так что не сказал бы, что он там нужен намного меньше, чем на Таганке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, гармошки 63-го на Китай-Городе временами забиваются довольно прилично, так что не сказал бы, что он там нужен намного меньше, чем на Таганке.

45201[/snapback]

Гармошки на Китай-Городе - изврат полный. Бедные водители! Как им такие махины сквозь узкие улочки протискивать удаётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато хоть от автовладельцев брошенных на Славянской площади авто не будет страдать весь Рязанский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, этот 48-й (напару с 9-м) в центральной части с такими частыми интервалами и не нужен. Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение, т.к. пассажиропотоки что по Проспекту Мира, что по Нижегородской-Рязанке объективно существенно выше, нежели по центру.

45166[/snapback]

Про 63 согласен, на про 48 не совсем, дело в том, что 37 и 48к не доходят до кольцевой линии, а народу ездить от кольцевой линии удобнее, чем от станции, находящейся на расстоянии одного перегона от неё. Например, мне повезло, когда я учился в школе, которая была между Рижской и Просп. Мира, я ездил 2 остановки на тролле, а 37 и тем более 48к тогда ещё не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, все понятно. Московские власти продолжают политику выдавливания городского электротранспорта с центральных улиц города.

 

После того как Появился 37 троллейбус в этом месте, ездить в центр стало весьма неудобно, поэтому приходилось ехать сначала на 37, а потом пересаживаться на 48, поскольку он ходил все-таки почаще...

 

Но в последнее время стали нердко попадаться рейсы тоже только до Банного /т.е. Орлово-давыдоского/ переулка.

 

Кстати после того как сняли встречное движение на Сретенке, маршрут и стал стоять в больших пробках, главным образом как раз на Садовом и Мясницкой.

 

И еще не понятно, почему нельзя сделать остановку "Лубянская Площадь" прямо перед зданием ФСБ на площади???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не понятно, почему нельзя сделать остановку "Лубянская Площадь" прямо перед зданием ФСБ на площади???

45346[/snapback]

Подозреваю что по каким-то своим спецслужебным соображениям это самое ФСБ её ввести и не дает.

 

Хотя остановка там явно не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае могли бы ее сделать прямо у подземного перехода/выхода к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а улица Сретенка от этого шире не станет...

45598[/snapback]

А она нужна шире? Сколько дороги не расширяй, сколько не делай "квадратные" проспекты, всеравно где-нить будет узкое место, в котором все застопорится. Что касается конкретно этого места, то здесь я согласен с тем, что пробку создает именно светофор на перекрестке с Садовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да что-то не припомню такого...

46878[/snapback]

Сейчас временно стало несколько свободнее благодаря перекрытым поворотам на Добрынинской пл.

Откроют полностью Краснохолмский мост - можешь съездить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то месяц после отурникечивания четвёрки была мода оборачивать 2 из 3 33-х и 62-х по Калужской площади, так что в центр шли одни четвёрки

46436[/snapback]

Это и сейчас бывает очень часто. Почему-то 4-ки никогда на Калужской не оборачивают, а 33 и 62 - очень часто, особенно в вечерний пик.

Однако я заметил, что с 18 до 19 (когда я там езжу) практически все 33 по Ленинскому идут "красными". Днём - примерно через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то 4-ки никогда на Калужской не оборачивают,

47118[/snapback]

Васильевич, Вам везёт, а вот я как-то попал на 4к. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71к - нужен до Нагаты, это верно

14к нужен до Каланчи, бывший разворот 83 никто не снимал. Хотя Каланча иногда может встать намертво... Кстати можно и 37 туда же...

10 - вообще его надо обрезать по Новый Арбат полностью. Бэшки что ли не хватает??? Вечно Б и 10 идут парочкой и один из них везёт воздух

7к - бред, лучше бы 2 усилили

22к - нужен пока Семёну не откроют, пробки на Эл-заводе из-за 36 и Ко долго грузящихся со своими болванками... Ещё бы при открытии Семёны 59 туды убрали... А вот 59к кстати не нужен. Он ещё жив??? (Карачарово-Авиамоторная то есть)

56к и 78к явно не нужны. Просто на Белке надо перевесить провода с закольцовкой 2 Лесной - Лесная - БутВал

3к не нужен (хотел написать как обрезать, но это в точности 29к получается). Хотя может просто грохнуть оба этих красных усилив 29?

47к вот нужен, хотя он по сути получается 56кк/78кк

Это 4 не оборачивают??? Сам видел такое... А вот 7 когда до Ударника ходил никогда по Октябрьке не оборачивали!!! Хотя м-т очень нестабильный, особенно из-за АУ у "Орлёнка", да и на Киевском чёрти-чего... Порой и пл. Ганди стоит... (отсюда "17к" Озёрная - Ганди)

Был и "11кк" Останкино - Семёновская (11к - Останкино - Изм. Парк вроде существует официально)

Изменено пользователем Zoofilin8319
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29й"красный" нужен только для того, чтобы увезти людей от м.Дмитровская в сторону ул.Яблочкова с не очень громадным интервалом. 29й"черный" ходит раз в полчаса, а 3й"черный"и 3й"красный",хоть и обладают регулярностью, но из-за пробок тоже частенько их не дождешься.

47й"красный"-маразм, как и 56к и 78к. В первом случае он просто обязан вывозить толпы с Новослободской-Менделеевской, сокращение более чем часовых маршрутов на пару-тройку остановок во втором случае- еще большее издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте введём маршрут автобуса №805К .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте введём маршрут автобуса №805К .

47307[/snapback]

:lol: щютник ара...

Между прочим, я в четверг впервые видел, как 805-й едет по ул. Намёткина... Пустой, ессьно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - вообще его надо обрезать по Новый Арбат полностью. Бэшки что ли не хватает??? Вечно Б и 10 идут парочкой и один из них везёт воздух

47293[/snapback]

Не, лучше 682-й вместо Красного Строителя пустить до УАЯ, а также 797 обрезать по 3-й Дорожный. Согласись, нахрена они нужны к Красному Строителю? Ведь есть же 668, да и от 241 пройти недалеко...

 

А если говорить серьезно, то коли не знаешь маршрут - не пиши ерунды. А если сомневаешься в том, что они по Садовому и вметсе битком идут, то жду тебя в понедельник, 12-го декабря, в 18:00 на остановке Б,10 Самотечная площадь на внутренней стороне. И ты мне там покажешь пустые троллейбусы. Только сразу предупреждаю, предварительно приготовь деньги на такси до дома себе и мне, т.к. пустой троллейбус ты там будешь до ночи искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно и 37 туда же...

47293[/snapback]

А вот это СВЕРХ грамотная идея. Более того, в таком виде он бы оправдал своё существование.

7к - бред, лучше бы 2 усилили

47293[/snapback]

Лучше бы 7ч вернули на "Ударник" а 7к - сделали б "Калужская пл. - Киевский вокзал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11к - Останкино - Изм. Парк вроде существует официально

47293[/snapback]

Нет, не существует. Есть только маршрутка пл. Останкино - Партизанская с номером 11к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если говорить серьезно, то коли не знаешь маршрут - не пиши ерунды. А если сомневаешься в том, что они по Садовому и вметсе битком идут, то жду тебя в понедельник, 12-го декабря, в 18:00 на остановке Б,10 Самотечная площадь на внутренней стороне. И ты мне там покажешь пустые троллейбусы. Только сразу предупреждаю, предварительно приготовь деньги на такси до дома себе и мне, т.к. пустой троллейбус ты там будешь до ночи искать....

47332[/snapback]

А если без разборок с Зоо, есть ли серьезная необходимость 10 высовываться дальше Триумфальной, беря в расчет именно его собственный пассажиропоток, а не то, что чем больше маршрутов, тем больше вероятность того, что хоть что-то подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без разборок с Зоо, есть ли серьезная необходимость 10 высовываться дальше Триумфальной, беря в расчет именно его собственный пассажиропоток, а не то, что чем больше маршрутов, тем больше вероятность того, что хоть что-то подойдет?

47435[/snapback]

А что ты под собственным пассажиропотоком подуразмеваешь? Поток с Мытной к Самотечной и Курской думаю что стремится к нулю. Но в тоже время Букашка одна там точно не справится. В часы пик и 2 подряд троллейбуса битком могут идти, и даже 3. Сейчас, в связи со сменой места жительства, стал пользоваться Б/10 на участке от Красных ворот до Самотечной каждый день. И могу сказать так. Суммарный интервал Б/10 не превышает в среднем минуты 4-5, но несмотря на это я зачастую дальше подножки пройти не могу, особенно после работы. Пройти относительно нормально вечером в салон можно только в том случае, если перед носом идет предидущая машина, в противном случае как минимум до Сухаревской висишь на подножке. Утром на Красных чуть-чуть посвободнее, хотя на Сухаревке тролль всеравно забивается конкретно. Вот и суди, нужна 10-ка дальше Триумфальной, или не нужна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты под собственным пассажиропотоком подуразмеваешь?

47439[/snapback]

Собственный пассажиропоток Тб10 - это те кого он вывозит с Мытной через Крымский мост (ибо вывозимых с Мытной к ближайшему метро он также делит с А275). Отчасти также те, кого он провозит мимо конечных Бк/Бч, но сомневаюсь, что много пассажиров будут специально ждать 10, чтобы так проехать - скорее всё же сядут на первый подошедший.

 

Вот и суди, нужна 10-ка дальше Триумфальной, или не нужна...

47439[/snapback]

Дык машины с 10 не пропадут, а перейдут на Б, с уменьшением его интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственный пассажиропоток Тб10 - это те кого он вывозит с Мытной через Крымский мост (ибо вывозимых с Мытной к ближайшему метро он также делит с А275).

Ну и естественно те, кто с Садового кольца приезжают на Мытную.

 

Отчасти также те, кого он провозит мимо конечных Бк/Бч, но сомневаюсь, что много пассажиров будут специально ждать 10, чтобы так проехать - скорее всё же сядут на первый подошедший.

47443[/snapback]

Да и то, расположение конечных Бк/Бч такое, что 10-ка не очень-то помогает проехать быстрее мимо диспетчерской. А по неотмененным пока что планам, диспетчерская Бч вообще должна уехать на Курскую, где никакой 10-й не спасет.

 

Дык машины с 10 не пропадут, а перейдут на Б, с уменьшением его интервалов.

47443[/snapback]

Именно об этом и речь, использовать троллейбусы по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчерская Бч вообще должна уехать на Курскую

47470[/snapback]

На Павелецкую. Там 10 действительно не спасёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкую.

47472[/snapback]

Уже нет, проект конечной станции на Павелецкой давно накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкую. Там 10 действительно не спасёт...

47472[/snapback]

Оёй, совсем плохой стал. Павелецкая и имелась в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил сегодня особенность: 56к и 78к высаживают на остановке "Сущевский вал" в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.