Перейти к содержанию

Новые красные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А вот 59к кстати не нужен. Он ещё жив??? (Карачарово-Авиамоторная то есть)

47293[/snapback]

59к не видел, но про его ненадобность хорош пургу гнать!!! На подъездах к Авиамоторной 759й забит невероятно, а после метро - воздух везёт.
Порой и пл. Ганди стоит... (отсюда "17к" Озёрная - Ганди)

47293[/snapback]

И зачем? Так много желающих доехать с Озёрной именно на Ганди? Мне казалось, народу там до метро нужнее добираться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык машины с 10 не пропадут, а перейдут на Б, с уменьшением его интервалов

47443[/snapback]

 

Это как же? Я так понял, что они на 10к пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же? Я так понял, что они на 10к пойдут.

47511[/snapback]

Сейчас так и есть. В связи с чем на участке, где 10=10к, интервалы уменьшились вдвое.

А при разумном подходе, интервалы на 10 не должны были уменьшаться, за счет чего можно было бы увеличить выпуск на Бк и Бч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так и есть. В связи с чем на участке, где 10=10к, интервалы уменьшились вдвое.

47518[/snapback]

... ,а на остальном увеличились в раза 1.5-2 :lol:

 

Сегодня, например, почти 15 минут стоял вечером на Самотечной. И судя по тому, сколько народу было на остановке, троллейбуса минут 5-10 до этого уже не было. На прошлой недели как-то почти столько же прождал. До 1 декабря такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 декабря краснеет и 688 (вводятся рейсы от Кунцевской до Озёрной). А это как и в случае с 22 троллем имхо связано с АСКП :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 декабря краснеет и 688 (вводятся рейсы от Кунцевской до Озёрной). А это как и в случае с 22 троллем имхо связано с АСКП 

48013[/snapback]

Казалось бы, при чем здесь АСКП? :angry:

 

Уже не раз писалось, что все эти нововводимые короткие рейсы связаны в первую очередь с тем, что МГТ важнее фактические показатели по выполняемым рейсам, чем перевозка пассажиров, и АСКП тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, при чем здесь АСКП?

48092[/snapback]

Юр, не хочу разводить офф-топа, но тем не менеее отвечу (тем паче это косвенно затрагивает тему коротких маршрутов)

Всем известно, что АСКП частично снижает пассажироёмкость автобуса. А этот 688 незаменим как раз на участке Кунцевская - ЮЗ, на участке ст.Кунцево - Крылатское он дублируется (хоть и не совсем) 733.

Также имел наверное место тот факт, как большое количество входящих-выходящих на Кунцевской и практическая невозможность разнесения остановок

В случае с 22 этот же момент имел место в районе Электрозаводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, при чем здесь АСКП? :angry:

 

Уже не раз писалось, что все эти нововводимые короткие рейсы связаны в первую очередь с тем, что МГТ важнее фактические показатели по выполняемым рейсам, чем перевозка пассажиров, и АСКП тут не при чем.

48092[/snapback]

 

От Кунцевской до Крылатского пробок нет, поэтому время стояния в пробках не изменится, более того, увеличивается число сбитых кругов (за счет снижения времени оборота) - какое тут улучшение по выполняемым рейсаи? Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот 688 незаменим как раз на участке Кунцевская - ЮЗ

48111[/snapback]

У нас человек работает в Кунцево, а живёт на ЮЗе. То-то я и смотрю - сегодня 20 минут 688 ждал - так и не дождался. Куда они, собаки, делись? Нет ни чёрных ни красных, ни серобуромалиновых в крапинку.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас человек работает в Кунцево, а живёт на ЮЗе. То-то я и смотрю - сегодня 20 минут 688 ждал - так и не дождался. Куда они, собаки, делись? Нет ни чёрных ни красных, ни серобуромалиновых в крапинку.

48314[/snapback]

все были на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделали 63к....Часть теперь ходят как 63к, да еще ходит часть проста как раньше ставят табличку "ДО СТАНЦИИ МЕТРО ТАГАНСКАЯ" и едут... Мрак зачем было делать 63К ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали 63к....Часть теперь ходят как 63к, да еще ходит часть проста как раньше ставят табличку "ДО СТАНЦИИ МЕТРО ТАГАНСКАЯ" и едут... Мрак зачем было делать 63К ?

62409[/snapback]

 

Вот именно, на Яузских гармошка довольно прилично забивается. Правда там и 45 ещё есть, но это не повод такое идиотское сокращение делать. Тем более, что я даже в час пик ни разу не видел, чтобы по трассе 63 в центре были пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что я даже в час пик ни разу не видел, чтобы по трассе 63 в центре были пробки.

62435[/snapback]

Да бывают там пробки! Но чаще всего они из-за автоуродов и дтп. Повода для сокращения 63 я не вижу (кроме, конечно, удобного для МГТ повода - увеличения числа рейсов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что я даже в час пик ни разу не видел, чтобы по трассе 63 в центре были пробки.

62435[/snapback]

Шо ? Сколько ни ездил, всегда от Яузских ворот до Поганки срака полная...

 

 ! 
Предупреждение:

Во-первых своими выражениями из подворотни ты уже достал.

Во-вторых по поводу исковерканных географических названий я уже не раз предупреждал.

 

А посему лови 10% за сраку (п.2) и за Поганку (п.9.12)

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо ? Сколько ни ездил, всегда от Яузских ворот до Поганки срака полная...

62457[/snapback]

 

Ну там, да, есть. Но тем не менее, проезжается она довольно быстро. А если в обратную сторону ехать, то задержек вообще нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, на Яузских гармошка довольно прилично забивается. Правда там и 45 ещё есть, но это не повод такое идиотское сокращение делать. Тем более, что я даже в час пик ни разу не видел, чтобы по трассе 63 в центре были пробки.

62435[/snapback]

 

гармошка там - это вообще преступление, а забитой она бывает, если минут двадцать проторчит из-за неправильно припаркованной машины где нибудь. В других случаях все занятые сидячие места + человек 7 стоячих в БВ - это и есть весь пассажиропоток.

 

Насчет пробок даже комментировать не хочется, Гоше проще проехать днем, или в час пик от Китай Города кружок, через Лубянку, посмотрим, сколько времени он Маросейку пересекать будет. О пробках на Солянке и ближе к Таганке я уж и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гармошка там - это вообще преступление, а забитой она бывает, если минут двадцать проторчит из-за неправильно припаркованной машины где нибудь. В других случаях все занятые сидячие места + человек 7 стоячих в БВ - это и есть весь пассажиропоток.

62520[/snapback]

 

Вот что ты говоришь, если не знаешь? Я неоднократно проезжал те места в районе 5-6 часов вечера в сторону Лубянки, и пробок не было ни на Солянке, ни на пересечении с Маросейкой. А сидячие места на Яузских забиваются почти все, ещё стоит половина народу, в общем вполне себе нормальная заполненность ( а если соло-машина приходит, то уже давка начинается). Так что гармошка там вполне к месту.

 

Насчет пробок даже комментировать не хочется, Гоше проще проехать днем, или в час пик от Китай Города кружок, через Лубянку, посмотрим, сколько времени он Маросейку пересекать будет. О пробках на Солянке и ближе к Таганке я уж и не говорю.

62520[/snapback]

Да, есть на Яузской улице пробка, но она не стоящая, а медленно движущаяся, проходится вполне себе спокойно. На Солянке тоже не помню парализующих движение заторов. В общем нет необходимости в создании 63к никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще и на Таганке регулярная пробка.

Вообще там надо перенести остановку м. Марксистская назад по другую сторону перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ты говоришь, если не знаешь?

62526[/snapback]

таки уж прям и не знаю... Про 5, или 13 тролль не знаю, потому и не пишу. А про 63 очень хорошо знаю.

 

Я неоднократно проезжал те места в районе 5-6 часов вечера в сторону Лубянки, и пробок не было ни на Солянке, ни на пересечении с Маросейкой.

62526[/snapback]

поздравляю. Попробуй еще в обратную сторону, сильно повезет, если быстро минуешь перекресток с Маросейкой. Предпоследний раз на нуле 30 ехал 35 минут. Как можно не знать о существовании пробака на Маросейке - не знаю. Не веришь, спроси у любого водилы местных троллей, или газелей,

 

А сидячие места на Яузских забиваются почти все, ещё стоит половина народу, в общем вполне себе нормальная заполненность ( а если соло-машина приходит, то уже давка начинается).

62526[/snapback]

ни разу не видел, хотя этот путь преодолел неимоверное количество раз. Стоящие бывают и часто, но чтобы давка...

 

Так что гармошка там вполне к месту.

62526[/snapback]

на Нижегородской нужнее

 

Да, есть на Яузской улице пробка, но она не стоящая, а медленно движущаяся, проходится вполне себе спокойно.

62526[/snapback]

90% пробок в городе - медленнодвижущиеся.

 

На Солянке тоже не помню парализующих движение заторов.

62526[/snapback]

парализующих почти нет, но долгие бывают

 

В общем нет необходимости в создании 63к никакой.

62526[/snapback]

а я вижу необходимость и огромную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

56к и 78к от Савёловского вокзала не особенно нужны, потому что к другим радиальным станциям они не подвозят, а стоят в пробке у Петровско-Разумовской вместе с длинными маршрутами 56 и 78. Если их и запускать, то к метро Владыкино или гостинице Останкино, чтобы с Дмитровского и Коровинского шоссе можно было без лишних пересадок в район проспекта Мира - Ярославского шоссе попасть. Или же 36 троллейбус надо продлевать, или линию 57 троллейбуса продлить до Дмитровского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал на укороченный со стороны Кузьминок до Нижних полей 74-й. Борт 7391 с соответствующей табличкой доехал до данной остановки и затем пошел на разворот, без заезда на бывшую к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужен ещё 18 короткий маршрут троллейбуса Белорусская - Рижская, потому что на площади у Белорусского вокзала и метро улица

1905 года сплошные пробки. Основной же пассажиропоток на этом маршруте как раз на участке Рижская - Белорусская. И нельзя ли

восстановить 66 маршрут троллейбуса Шелепихинский мост - Шмитовский проезд - Краснопресненская - Тишинская пл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ещё 18 короткий маршрут троллейбуса Белорусская - Рижская

72270[/snapback]

Такие рейсы существуют.

 

Основной же пассажиропоток на этом маршруте как раз на участке Рижская - Белорусская.

72270[/snapback]

Тем не менее, именно в районе 1905 года (а не на Сущёвском) доводилось ехать на нижней ступеньке :D

 

Шелепихинский мост - Шмитовский проезд - Краснопресненская - Тишинская пл.?

72270[/snapback]

Диспетчерская, батенька :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся продлить предлагаемый 66 маршрут до Филёвского парка или улицы Барклая, где диспетчерская. На всей такой трассе, предполагаю, пассажиропоток будет, как сейчас на одном только 54. А первоначально 66 маршрут троллейбуса какой диспетчерской обслуживался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тишинской площади много чего было. Автостанция например. Потом у нее в названии одноу букву поменяли, после чего она трансглюкировалась на свое нынешнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен ли укороченный вариант 14 маршрута троллейбуса, от Северянина до Комсомольской? Есть там в направлении Краснопрудной улицы разворот. От такого маршрута будет, думаю, больше пользы, чем от первоначального варианта короткого маршрута Северянин - Капельский переулок.

А с другой стороны также можно организовать дополнительный троллейбусный маршрут: Электрозаводский мост - Сокольники - улица Гастелло - метро Электрозаводская - проспект Будённого. Сейчас, пока закрыта Электрозаводская, подобным образом, только от Комсомольской, работает троллейбус 25к. Вот только почему его так организовали, а не от конечной 14 троллейбуса? Чтобы можно было ехать ближе к центру? Но и на КФЛ тоже можно попасть, пользуясь 25к.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ещё 18 короткий маршрут троллейбуса Белорусская - Рижская, потому что на площади у Белорусского вокзала и метро улица

1905 года сплошные пробки. Основной же пассажиропоток на этом маршруте как раз на участке Рижская - Белорусская. И нельзя ли

восстановить 66 маршрут троллейбуса Шелепихинский мост - Шмитовский проезд - Краснопресненская - Тишинская пл.?

Уже 152-й аналогичным образом ходит, и что-то не шибко популярен в народе.

 

Про 63к: маршрут совсем не лишний. Но самая пробка у него - на подъезде к ТТК. Мне кажется, будет больше пользы, если разворот сделать а-ля 143-й (на Хохловке). Проводов совсем немного надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли укороченный вариант 14 маршрута троллейбуса, от Северянина до Комсомольской? Есть там в направлении Краснопрудной улицы разворот. От такого маршрута будет, думаю, больше пользы, чем от первоначального варианта короткого маршрута Северянин - Капельский переулок.

156742[/snapback]

 

Провалился и такой (маршрут).

 

Чтобы можно было ехать ближе к центру? Но и на КФЛ тоже можно попасть, пользуясь 25к.

156742[/snapback]

25к лучше. Но не в роли скотовоза от Бауманской (как сейчас), а в роли пылесоса к Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для тех, кто всё ещё считает, что МГТ нужны пассажиры, а не рейсокилометры следующая новость: http://www.tr.ru/news/3776

В настоящее время маршрут троллейбуса № 33к работает по трассе Улица Кравченко - Калужская площадь. Как мы писали, до такого состояния он был укорочен более года назад из-за реконструкции тяговой подстанции на «золотом острове». Тогда везде было проанонсировано, что укорочение временное и с окончанием работ маршрут предполагалось восстановить до Кинотеатра «Ударник». Однако, несмотря на возможность восстановления движения, по предложению 8-го троллейбусного парка движение по действующей трассе до Калужской площади будет сохранено, а с остановочных указателей на улицах Большая Якиманка и Серафимовича троллейбус № 33к будет убран. Это, пожалуй, единственное изменение, которое будет заметно пассажирам.

Камент, читаем по ссылке. Лично согласен с автором, что (матерное слово, намекающее на нетрадиционную ориентацию работников) из МГТ об удобстве пассажиров думали в последнюю очередь. Вот если бы 84 не было, тогда ещё можно было бы подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто всё ещё считает, что МГТ нужны пассажиры, а не рейсокилометры следующая новость: http://www.tr.ru/news/3776

В настоящее время маршрут троллейбуса № 33к работает по трассе Улица Кравченко - Калужская площадь. Как мы писали, до такого состояния он был укорочен более года назад из-за реконструкции тяговой подстанции на «золотом острове». Тогда везде было проанонсировано, что укорочение временное и с окончанием работ маршрут предполагалось восстановить до Кинотеатра «Ударник». Однако, несмотря на возможность восстановления движения, по предложению 8-го троллейбусного парка движение по действующей трассе до Калужской площади будет сохранено, а с остановочных указателей на улицах Большая Якиманка и Серафимовича троллейбус № 33к будет убран. Это, пожалуй, единственное изменение, которое будет заметно пассажирам.

Камент, читаем по ссылке. Лично согласен с автором, что (матерное слово, намекающее на нетрадиционную ориентацию работников) из МГТ об удобстве пассажиров думали в последнюю очередь. Вот если бы 84 не было, тогда ещё можно было бы подумать.

 

 

 

Ну если подумать, то, наверное, можно притянуть - ведь тогда 33к не будет в пробке на Якиманке стоять (надо сказать в вечной пробке), и посему будет чаще ходить на куске Кравченко - Октябрьская. Другое дело, куда основной поток направлен, об этом никто не подумал и правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.