Перейти к содержанию

конечные


Рекомендуемые сообщения

Вот интересует какой вопрос. На одних "конечных" нету никакой обязательной высадки пассажиров (иногда она даже "конечной" является только на бумаге, пример: 135 на Пионерской). На других обязательная высадка проводится всегда.

В общем, предлагаю порассуждать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это еще очень развито у трамваев и троллейбусов. Например остановки Таллинская улица толком уже и нет. Туда вагоны бес пассажиров приходят. В то же время Новоконная, Останкино, Медведково... везде с пассажирами заезжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новоконная - там вроде как не выгоняют даже...

Обидно, что на 34м на Киевском всех выгоняют. Нафига? Так бы можно несколько рейсов подряд кататься.

А у автобусов такое тоде бывает. Пример? Ну вот КП у 275го (хотя там у ней кольцо одностороннее). Ну вот 781 или 103 - я не знаю, на Генерала Дорохова народ там выгоняют иль нет?

В Текстилях вообще пошла в начале 90х мода садиться "с той стороны".

Мда, ходили же когда-то 641 и 650 набитыми. Не верится даже как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это еще очень развито у трамваев и троллейбусов. Например остановки Таллинская улица толком уже и нет. Туда вагоны бес пассажиров приходят

45360[/snapback]

А вот смне очень нравитсмя трамвайная конечная "Проспект маршала Жукова". Приходишь, выбираешь себе любой трамвайчик, с комфортом садишься и ждешь, когда он отрпавится. ;)

Почему на Таллинской или на Соколе так не делают - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще такие конечные Лубянская площадь, которые лично я конечными считаю только потому, что они так называются. А так - обычная промежуточная остановка...

45500[/snapback]

Аналогично обстоят дела с "конечными" Метро "Новогиреево" для А662 и А17; "Мясокомбинат" на А627, "Рижский вокзал" для всех автобусных маршрутов, кроме 0, 778 и 84. На конечной "Спартаковская пл." А778 в салоне можно остаться.

А на 627-м и 68-м маршрутах автобуса конечной остановкой в сторону Камчатской улицы является остановка "Красноярская, 17". Для А257 и Тб23 начальной остановкой в сторону Первомайской и Измайловской соответственно является остановка "Хабаровская, 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобуса 26 диспетчерская посередине маршрута. На Берзарина он встает на площадку к/ст и через 10 минут отправляется дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 21 троллейбуса конечная вообще есть??? а то что-то кажется, что у Полежаевки тоже только оборот. А отстои у Серебрянного бора тоже не у каждого рейса есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на вроде бы официальной конечной "ул.Лебедева" никого не трогают (зато как правильно подметил Диан, трогают на "промежуточной" у метро Университет)

45682[/snapback]

А в нулях на Университете не трогают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с каких пор?

45683[/snapback]

На турникетной четвёрке такое частенько, да и на коротком 33 (до Ударника) бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобуса 26 диспетчерская посередине маршрута. На Берзарина он встает на площадку к/ст и через 10 минут отправляется дальше.

45754[/snapback]

10 минут - это много!

Более того - у 157го даже конечная там, где у троллей Второй Брянский переулок...

45557[/snapback]

нет такой остановки. Есть остановка "Киевский в-л"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой остановки. Есть остановка "Киевский в-л"

45792[/snapback]

http://trolley.ruz.net/routes/moskva/route-039.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж не четвёрышные нули и не 49!!! Ну а те нули, в которых "не трогают" - сами они не местные, они транзитом там катаются.

45889[/snapback]

А где у 49 кончается нулевой рейс и начинается обычный, по твоему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду 641, 650. В 1994 их штурмом брали, и народ садился с той стороны просто для того, чтоб в автобус попасть.

ИМХО, назначение 641 в 1994 году и 623 в 2001 - разные.

45889[/snapback]

я садился в 623, иногда в 650. При мне люди садились в 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у 49 кончается нулевой рейс и начинается обычный, по твоему?

45933[/snapback]

Ессно, у КС.

НЯП, по прибытии на линию из парка водитель должен сделать отметку у диспетчера. И ждать выхода на линию. Думаю, водителю нет особого смысла кружок на Балаклавский делать, не отметившись у цирка.

я садился в 623, иногда в 650. При мне люди садились в 641.

45955[/snapback]

В 1994 году никакого 623 в Текстилях не было.

А сейчас, ИМХО, посадка "с той стороны" уже не так актуальна, как десять лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1994 году никакого 623 в Текстилях не было.

А сейчас, ИМХО, посадка "с той стороны" уже не так актуальна, как десять лет назад.

45966[/snapback]

Какой 94 год? Я тебе пишу про 99-00-01 годы. Тогда были и 623, и 641, и 650 и очень многие садились с противоположной стороны, где они совершают высадку. И это было очень актуально, так как народ просто не хотел стоя ехать.

Понятное дело, что сейчас это уже не актуально, когда пробка аж до рынка и на остановках, которые являются конечными уже никто не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 94 год? Я тебе пишу про 99-00-01 годы. Тогда были и 623, и 641, и 650 и очень многие садились с противоположной стороны, где они совершают высадку. И это было очень актуально, так как народ просто не хотел стоя ехать.

45982[/snapback]

По сравнению с демонстрациями в начале 1990х толпы народу в Текстильщиках - фигня.

Тогда с той стороны садились просто для того, чтоб СЕСТЬ на автобус. Чтоб попасть на него. По сравнению с тем, что творилось ТОГДА, пассажиропоток через Текстильщики в Марьино упал резко, в связи с чем я и говорю, что моду "садиться с той стороны" (повторюсь - чтоб на автобус попасть вообще) убило появление метро в Марьино. Или ты с этим не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности 7 останавливается на конечной 157

45822[/snapback]

А еще более реальная инфорация - то, что у семерки вообще нет остановки "Киевский вокзал" на Дорогомиловке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще более реальная инфорация - то, что у семерки вообще нет остановки "Киевский вокзал" на Дорогомиловке...

46115[/snapback]

Народ, я первого числа съезжу туда, сделаю фотографии и постараюсь разрешить все споры по поводу этого места...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тем, что творилось ТОГДА, пассажиропоток через Текстильщики в Марьино упал резко, в связи с чем я и говорю, что моду "садиться с той стороны" (повторюсь - чтоб на автобус попасть вообще) убило появление метро в Марьино. Или ты с этим не согласен?

46094[/snapback]

уменьшилось количество желающих. Убила именно пробка, так как после ее возникновения вообще садиться перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще более реальная инфорация - то, что у семерки вообще нет остановки "Киевский вокзал" на Дорогомиловке...

46115[/snapback]

есть 1 штука с каждой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 1 штука с каждой стороны

46267[/snapback]

В сторону области про остановку никто и не спорит о ее наличии/отстутствии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ещё 760-й и 706-й маршруты при движении до 4-го микрорайона Новокосино не высаживают на конечной.

А насчёт 34-го тролля - у него куда интересней со второй конечной. На "Юго-Западной" пассажиров не выгоняют (хотя сесть на "Юго-Западной" в сторону области всё равно нельзя), зато троллейбус имеет к/с на промежуточной остановке - улице Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 781 или 103 - я не знаю, на Генерала Дорохова народ там выгоняют иль нет?

 

Раньше нет, да и сейчас, думаю, также. Там даже отмечаться негде, просто развернулся, постоял немного и обратно в путь :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно 651-й автобусный маршрут, с официальной конечной - метро "Каховская", делал заезд на разоворотный круг и диспетчерскую "Юшуньская ул.", там отмечался (с пассажирами) и ехал дальше по маршруту. Это было очень забавно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвайном кругу ул. Академика Янгеля высадки/посадки нету, хотя он от остановки далековато и многие от (до) неё идут пешком- там в лесополосе тропа к Аннино, довольно популярная у местных. Иногда водители подвозят до леса.

Кстати, а на 157 высаживают у Беловежской ( почему?), хотя можно было бы и на самой стоянки- там тоже ходят активно ( и не только любители пофоткать НОТ :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна ситуация с конечной "Осташковская улица". Традиционно было так: посадка на Широкой ул. (остановка "Осташковская ул".), высадка на ост. "Шокальского, 67". Однако если в автобусе кто-то оставался после ост. "224 отделение связи", водители очень злились, так как от "Шокальского, 67" очень трудно поворачивать к диспетчерской. И вот вчера я увидел как на электронном трафарете А31 конечная указана как "224 отделение связи". И по информации на bus.ruz.net и trolley.ruz.net: последняя высадка у А 31, 174, 278, 606, 618 и трол. 80 именно на "224 отделении связи". Давно ли так стало официально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка. реально же существует еще и высадка на самой конечной у диспетчерской. даже водители спрашивают часто куда человеку надо и если ему надо на другую сторону енисейской едут под кирпич. а про троллейбус вообще сказка - 31 ночью консоль перевешивали??? почему я не видел??? эту остановку месяц назад переименовали в собственно осташковскую улицу, авторы сайтов-поправьте пожалуйста. вообще стоит изменить там схему движения и организовать въезд со стороны круга для автобусов, а троллейбус вообще закольцевать на кругу-он не отмечается на к/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.