Перейти к содержанию

На МЖД Создана "Центральная пригородная компания"


Рекомендуемые сообщения

Шанс пустить эл.поезда с такими маленькими интервалами на данный момент нереален, т. к. на большинстве направлений (вкл. Павелецкое) достаточно часто ходят пассажирские поезда, которые ждать электрички не будут.

Следовательно пустить эл.п. с интервалом в 10-15 мин врядли получится, а в дневные часы часто идут путевые работы.

Что касается внутригородских поездов ходящих по Курско-Беларусскому и Савёловскому напрвлениям то интервалы там дикие (достаточно часто приходилось пользоваться) и сократить их до уровня метро не удасться.

Так что начинать надо всё-таки с ОкружнойЖД и если эти планы когда-нибудь осуществятся и там будет что-то навроде метро :lol: , то тогда уже можно подумать и о другом.

P.S. Если "ЦПК" будет удачно рубить капусту, то компания на вроде такой появится скорее всего на Киевском, где тоже неплохая инфроструктура +Внуково, и только в необозримом будущем такое возможно на Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема жд - зайцы. И пока ее не решат, транспортные перевозки выгодными в принципе не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по большому счету, железная дорога элементарно проигрывает конкуренцию, но замечать этого в упор не хочет (ибо им не нужно). Люди стороной обходят железные дороги, даже те у кого это чуть более выгодный маршрут по всем показателям. Всё равно едут на метро плюс НОТ.

 

Про железные дороги и метро.

Что легче вбухать кучу денег в строительство практически дублирующей линии метро (в которой проезд и так будет в единой тарифоной зоне в рамках метрополитена, и тариф всё-равно прийдется поднять, только потому, что элементарно увеличится его протяженность). Или административным методом потребовать повышения тарифа, проезд по москве сделать в общей тарифной зоне, а выручку распределить его согласно реального трафика по участкам. При этом сэкономив кучу денег налогоплательщиков и в некоторой степени разгрузив транспортные потоки. Но получить живой транспортный маршрут уже сейчас, а не к 2050 году, когда докопают...

 

Самая большая проблема жд - зайцы

Говорят, что это понятие пошло именно с железной дороги в 19 веке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или административным методом потребовать повышения тарифа, проезд по москве сделать в общей тарифной зоне, а выручку распределить его согласно реального трафика по участкам. При этом сэкономив кучу денег налогоплательщиков и в некоторой степени разгрузив транспортные потоки. Но получить живой транспортный маршрут уже сейчас, а не к 2050 году, когда докопают...

47045[/snapback]

 

Проблема в том, что МЖД и власти города не могут (или не хотят) договариваться. Есть некоторая вероятность, что с небольшой компанией властям города будет проще договорится, но вот надо ли это властям - опять большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор

 

У Москвы в этой компании 25% +1 акция

У Московской области аналогично 25% +1 акция

Остальное у РЖД.

 

Так, что выводы напрашиваются сами...

 

Только что-то я не уверен, что они захотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Зайцы имхо будут всегда. Сам таков. 30 рублей вместо 76 это неплохо. Но я про пригородное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вот некоторые результаты работы сией компании. Электричка Москва - Ожерелье отправлением в 19:04 теперь имеет остановки дополнительно в Домодедове и Михневе. А вместо ЭР2 поставили ЭМ2И, то есть попугай с уменьшенным количеством мест. Результат: раньше места были всегда, теперь нету. Причём за счёт именно ближних пассажиров. Билеты-то по обычной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на то в каком у них состоянии ПС... и закрыть Павелецкую ветку вовсе. Позор. После Кр ЭП остаются с деревянными седениями. Заказ однако. Когда в тот же момент на другие направления приходят свежие ЭД4М... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Кр ЭП остаются с деревянными сиденьями

74553[/snapback]

Неправда. После КР в ТЧ Домодедово поступали ЭМ2 с мягкими сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Кр ЭП остаются с деревянными сиденьями

74553[/snapback]

Неправда. После КР в ТЧ Домодедово поступали ЭМ2 с мягкими сиденьями.

74617[/snapback]

 

Ну, это уже после КРП. Да и ЭМов, к счастью, больше не делают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. ЭМы не делают и правильно. Раньше нравились. Но после того как они через пару лет начали разваливаться - все стало ясно. Пусть лучше Крят ЭРы. Ведь приятно проехаться в чистой электричке с мягкими сидениями чистыми и непродувающимися стеклопакетами. Но хотеллось бы и ЭД4М у нас увидеть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.