АЕ Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 На 107 маршруте проведён социологический опрос В ходе опроса большинство респондентов - 87,3% - оценили положительно эксперимент по замене автобусов большой вместимости на автобусы малой вместимости в межпиковое время. Среди качественных изменений условий поездки пассажирами чаще всего отмечаются сокращение интервалов (44%), комфортность (42%), удобство оплаты проезда и перемещения по салону в результате применения АСКП без установки турникетов (23%), удобство посадки-высадки (22%). Участники опроса выразили пожелание использовать в эксперименте только автобусы «Богдан». Сейчас на 107 маршруте, помимо данного типа подвижного состава, работает также микроавтобус «Газель». Кроме того, признана целесообразной установка на машины ОАО «Группа Автолайн» автоинформаторов. Пассажиры высказались за продолжение эксперимента как в отношении маршрута № 107, так и на других социальных маршрутах. В результате опроса уточнены также некоторые другие параметры, подлежащие корректировке, с целью повышения качества обслуживания пассажиров. 46398[/snapback] просьба всем поучаствовать в опросе у меня на форуме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=7967 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Свой ответ (без голосования) я на Вашей странице уже оставил. Заодно сообщил о некоторых новшествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 И снова всем не хватает мест в этой газели по 107-му: неоднократно был свидетелем отказа в обслуживании пассажиров (при этом от Ромена Роллана до больницы №1 маршрутка едет без остановок, так как все места заняты). У богдана 12.10 была сломана передняя дверь, посадка осуществлялась через заднюю, что крайне неудобно (приходилось идти к валидатору через весь салон).Следует позаботиться о выпуске на линию исправного ПС. На маршруте нет автоинформатора! И, где второй обещанный Богдан на 107-м вместо газели? Самое главное: почему водители останавливаются вне остановочных пунктов????? это не маршрутка, а почти автобус, у которого есть уличное расписание и останавливаться он обязан исключительно на остановках, а не между ними! Вот так вот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Вообще то это безобразие. И отвечать должен МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Что значит обещанный? Мы сами неоднократно проводили обследования и направляли в МГТ, который собственно и является заказчиком, данные о том, что разумно было бы обслуживать двумя автобусами "Богдан" вместо 1 "газели" и одного "богдана". Однако МГТ считает, что имеющегося транспорта достаточно. По этому вопросу к нам какие претензии? Если мы сможем снова засвидетельствовать факты неудовлетворенного спроса, значит, снова будет направлять представление заказчику, то бишь МГТ. А с остальными вопросами (технеисправность, соблюдение остановок) - однозначно будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Ну добавлю что бывают случаи отсутствия билетов у водителя (хотя это уже вопрос скорее к работникам к/ст Фил.Парк), ну а водителям я бы посоветовал всё-таки точнее следить за тем как пассажиры оплачивают проезд (в Богдане можно автоматизировать - установив счётчик пассажиропотока и табло у водителя: фактически та же "Звезда", но с Солярусовским валидатором). В Газели этого не надо, кроме разве что какого-то звукового сигнала на БСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 31 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (хотя это уже вопрос скорее к работникам к/ст Фил.Парк), 99467[/snapback] начнём с того, что билеты выдаются в ФАТП, но никак не на к/ст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 начнём с того, что билеты выдаются в ФАТП, но никак не на к/ст 99481[/snapback] Так или иначе случаи отсутствия билетов бывают и эту проблему нужно как-то решить (приходилось идти к валидатору через весь салон) 99037[/snapback] Кстати - а много ли народа так делало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Кстати - а много ли народа так делало? 99484[/snapback] большинство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 По сообщению "ссылки на источник" автолайка с позором изгоняется со 107 маршрута, ибо нефиг. официально это обозвали завершением экономического эксперимента. Видимо, водилы богданов так и не приучили пенсов прикладывать СКМ в жёлтой коробочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Ты хотя бы читать научись, т.к. там сказано, что эксперимент закончен. 109382[/snapback] Сам научись, я же написал: официально это обозвали завершением экономического эксперимента. 109378[/snapback] Уже и поюморить малёк нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 По сообщению "ссылки на источник" автолайка с позором изгоняется со 107 маршрута 109378[/snapback] Ну помимо "ссылки на источник" есть и ещё источники. Короче идём сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Только почему-то на tr.ru в этой новости вместо АЛ написали "Автороуд". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Только почему-то на tr.ru в этой новости вместо АЛ написали "Автороуд". 109418[/snapback] Правильно написали. Учим матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Я не понял эксперимент закончен полностью (и возвращаться к такой практике МГТ больше не будет) или эксперимент просто приостановлен на время. Лучше бы второе т.к. автобусы БВ гораздо безопастнее, надежнее (в техническом плане), ну а что касается наполняемости салона то при "лужковских" бабках это не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Я не понял эксперимент закончен полностью (и возвращаться к такой практике МГТ больше не будет) или эксперимент просто приостановлен на время. Лучше бы второе т.к. автобусы БВ гораздо безопастнее, надежнее (в техническом плане), ну а что касается наполняемости салона то при "лужковских" бабках это не проблема. 109496[/snapback] Вы противоречите сами себе: автобусы БВ на 107-м были и будут только у МГТ. Разумеется они безопаснее. Или я Вас не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 автобусы БВ на 107-м были и будут только у МГТ109501[/snapback] ну зачем так говорить?НЯП: МГТ заказал Богдан и Газель, их и получил. Заказал бы БВ (Сканию, а еще АЛ Маз103 планирует закупать) - получил бы БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 НЯП: МГТ заказал Богдан и Газель, их и получил. Заказал бы БВ (Сканию, а еще АЛ Маз103 планирует закупать) - получил бы БВ.109505[/snapback] А зачем находясь в здравом рассудке и имея в наличии БВ заказывать АЛ БВ на 107? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 А зачем находясь в здравом рассудке и имея в наличии БВ заказывать АЛ БВ на 107? :-)109517[/snapback] так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель.109549[/snapback] Газель на муниципальном маршруте быть ни в коем случае не должно. При непрогнозируемом небольшом скачке пассажиропотока мест не хватит. Поэтому должно что-нибудь маленькое, но в чём можно ехать стоя. Может Спринтер, а может ПАЗ-3237. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Может Спринтер 109569[/snapback] Формально кстати в нём стоя ездить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель.109549[/snapback] Нет, цель была немного другая - эксперимент по использованию в межпиковые часы на малозагруженном маршруте большего числа ПС стороннего перевозчика с меньшей вместимостью с целью экономии на эксплуатационных расходах при улучшении обслуживания пассажиров. Конечно же можно было бы реализовать все только силами МГТ, однако учитывая и некоторые политические мотивы был утвержден именно такой вариант. Однако заказывать сторонние БВ никто не собирался. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Добавлю, что итоги эксперимента на 107-м будут подведены ко 2 кварталу 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.