Перейти к содержанию

Ясенево надо связать с Янгелем!


Zoofilin8319

Рекомендуемые сообщения

А зачем трамвайное кольцо на м. УАЯ? На Красный Строитель его!!!

А основное шоссе - надо построить эстакаду типа ВДНХовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем трамвайное кольцо на м. УАЯ? На Красный Строитель его!!!

47289[/snapback]

С дуба рухнул ? Как Варщавку пересекать ? Эстакаду не предлагать, там жилые дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуба рухнул ? Как Варщавку пересекать ? Эстакаду не предлагать, там жилые дома

47296[/snapback]

Жилая застройка спланирована с учетом перспективного строительства развязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить эстакаду над Варшавкой ради мечты продления трамвая до Кр. Строителя, учитывая что там твориться на самом шоссе (особенно традиционная пробка от МКАДа до м.УАЯ даже по вечерам) не имеет смысла, а строить эстакаду типа ВДНХовской сюдя по всему нет желающих.

Так что пусть уж лучше лет через несколько построят сначала нормальное депо на юге вместо Шаболовки, заодно и проложив ту самую линию до Ясенево, а потом можно будет помечтать и о большем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Так что пусть уж лучше лет через несколько построят сначала нормальное депо на юге вместо Шаболовки, заодно и проложив ту самую линию до Ясенево, а потом можно будет помечтать и о большем :blink:

47403[/snapback]

Ты что! Нельзя сносить Аппакова! Это же прямо как памятник! Все уже привыкли к нему! Чем оно тебе не угодило? Стоит и стоит, не кому кроме всяких застройщиков не мешает!

А вот маршрут от БП до Нагатино это просто святое дело! Но его наверно не сделают! Очень уж ленивые все, да поговорить любят. Поговорят, поговорят на эту тему, да и замнут её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что! Нельзя сносить Аппакова! Это же прямо как памятник! Все уже привыкли к нему! Чем оно тебе не угодило? Стоит и стоит, не кому кроме всяких застройщиков не мешает!

Мне-то депо как раз не мешает (я только за :blink: ), просто у "всяких застройщиков" и т.д. есть маниакальные идеи типа: снести, сломать, удалить, а вот идеи о том, что хорошо бы сначала построить то же депо, а потом ломать старое - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а строить эстакаду типа ВДНХовской сюдя по всему нет желающих. 

47403[/snapback]

вроде есть, собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неплохая связь Ясенева с Чертаново посредством маршрута №8а (Вест-лайн). Если маршрут довели бы до м. Пражская, это было бы идеальным решением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всё равно Москворецкий ближе будет. Но если его разгонят не обижусь

46674[/snapback]

Строительные товары оттуда давным-давно удалить нужно. А продуктовый пусть остаётся. он не будет так способствовать скопищу автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продуктовый пусть остаётся.

54609[/snapback]

И продуктовый - тоже под разгон!

Бабки вэлкам на Варшавскую и на оптовую базу в Котляково (как там она зовется), для более обеспеченных есть Рио и Рамстор на Севастопольском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тебе под разгон...

А продуктовый там между прочим с советских времён...

а вот строительному там действительно не место, вэлкам ту Варшавка-МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продуктовый там между прочим с советских времён...

55507[/snapback]

У меня заноза в заднице с советских времён. Что,не вытаскивать только из-за того, что она с советских времён ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: на продуктовом нелегально торгуют Ф-1 и прочей подобной атрибутикой. Хотел как-то найти петарды, предложили гранаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лично я помню что где-то до 1992 года был маршрут с номером Б/Н и Следовал он (по крайней мере на этом участке я сам ездил) От станции метро Пражская до Станции Метро Ясенево. К сожеленью не могу гарантировать подлинность маршрута примерно он был следующим: Кировоградская Улица, Улица Академика Янгеля, Варшавское Шоссе, МКАД (хотя есть у меня сомнения по поводу МКАД), Проезд Карамзина, Голубинская Улица, Ясногорская Улица. Смею вас заверить что Бутовская линия Легкого метро действительно будет продлена от Станции Улица Старокачаловская до Станции Битцевский Парк. Тромвайную линию через Битцевский Парк никто проводить не будет!!! (Единственное исключение которое может сделать Мосгортранс это соорудить Эстакаду да и это весьма не просто!) Да! И продлевать линию от Станции Москворецкий рынок до Станции Станция Метро Нахимовский Проспект тоже никто не возьмется!!! К сожелению это все несбыточные мечты!!! А пускать Автобусный маршрут через Севастопольский Проспект, Балаклавский Проспект, Чертановскую Улицу, Сумской Проезд, Кировоградскую улицу и Улицу Академика Янгеля ??? нет теоретически это возможно но на практике получится маршрут который включает в себя направления которые обслуживают такие парки как 18, 1, 9, 17. Потом это накладно по времени ведь на Севастопольском и Балаклавском Проспектах и так мало остановок да и пассажиров вобщем-то не много а по подсчетам время в пути с остановками будет равняться 53 минутам ну и как автобус выпускаять на такой маршрут???. УВЫ НАДЕЕТСЯ ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО НА БУТОВСКУЮ ЛИНИЮ НАШЕГО МЕТРО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Битцевский парк - это не просто парк, а Национальный заказник (есть у него такой статус). Соответственно, речь об организации какого-либо маршрута ОТ через него отпадает. ИМХО, единственный выход, на мой взгляд - это продление КЛР от "Битцевского Парка" до Янгеля. Там уже имеется просека, под которой проходит водовод из Чертанова в Ясенево (или наоборот, не знаю). Так что парку в этом случае будет причинён минимальный ущерб. Меньше, по крайней мере, чем при строительстве линии ЛМ от Ушакова через МКАД к "Битцевскому Парку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Битцевский парк - это не просто парк, а Национальный заказник (есть у него такой статус). Соответственно, речь об организации какого-либо маршрута ОТ через него отпадает. ИМХО, единственный выход, на мой взгляд - это продление КЛР от "Битцевского Парка" до Янгеля. Там уже имеется просека, под которой проходит водовод из Чертанова в Ясенево (или наоборот, не знаю). Так что парку в этом случае будет причинён минимальный ущерб. Меньше, по крайней мере, чем при строительстве линии ЛМ от Ушакова через МКАД к "Битцевскому Парку".

65061[/snapback]

 

Лишь в том случае, если БЛЛМ будет строиться открытым способом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь в том случае, если БЛЛМ будет строиться открытым способом!

66218[/snapback]

А её, скорее всего, и хотят строить открытым способом! Значит - прощай, парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её, скорее всего, и хотят строить открытым способом! Значит - прощай, парк!

66260[/snapback]

И с какого-такого должны открытым способом? Что-то я не припомню, чтобы через Бутовскую дубраву наземное строительство вели. С Битцевским парком будет также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Куда большая проблема - как из Бутово, Бирюлёво, Щербинки, Подольска попасть в район Университета, не проезжая на метро через центр? Отчасти этк проблему должно решить продление Бутовской надземной линии до Битцевского парка, но до Фрунзенского радиуса он все равно не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её, скорее всего, и хотят строить открытым способом! Значит - прощай, парк!

66260[/snapback]

Если и будут строить открытым способом то в лесу есть и просеки :D

Куда большая проблема - как из Бутово, Бирюлёво, Щербинки, Подольска попасть в район Университета, не проезжая на метро через центр?

68442[/snapback]

наземка + метро рулят (на бутовских до Ясенева/Бетцевского Парка и затем на метро до Профсоюзной, после чего на 130 автобусе или 49 троллейбусе доехать на долгожданный Университет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и будут строить открытым способом то в лесу есть и просеки

Даже не просека, а старая дорога от Варшавского шоссе к усадьбе Ясенево. Эта дорога, закрытая для автотранспорта, является соединением Новоясеневского проспекта с улицей Академика Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и будут строить открытым способом то в лесу есть и просеки

Даже не просека, а старая дорога от Варшавского шоссе к усадьбе Ясенево. Эта дорога, закрытая для автотранспорта, является соединением Новоясеневского проспекта с улицей Академика Янгеля.

68458[/snapback]

Есть. Только под этой дорогой идёт водовод из Чертаново в Ясенево - здоровенные такие трубы нескольких метров в диаметре. И где-то на полдороге расположена насосная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.