Fritz Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Как организована подача тока на мотор троллейбуса? Как там изменяется сила тока\напряжения при нажатии педали газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Как организована подача тока на мотор троллейбуса? Как там изменяется сила тока\напряжения при нажатии педали газа? 46919[/snapback] Ну если надо на педаль газа нажимать, то, очевидно, ток подаётся через карбюратор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Ну если надо на педаль газа нажимать, то, очевидно, ток подаётся через карбюратор... 46961[/snapback] Это у тебя на аватаре карбюраторный раритет, все современные машины (Оптима, ВМЗ, АКСМ и т.д.) давно оснащены распределенным, а некоторые (Садко, Русь) и непосредственным впрыском тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 некоторые (Садко, Русь) и непосредственным впрыском тока 47176[/snapback] Это уже скорее аналог дизеля - относительно дорогой, но экономичный и (в подобающем исполнении) с ресурсом "до Луны и обратно два раза". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 а вот вы смеетесь над человеком, а ему ведь правда интересно устройство управления эл движком в троллейбусах. Может у кого нормальные ссылки есть, или объяснить может подробно - это одно, а цепляться к словам - ИМХО тут не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Это у тебя на аватаре карбюраторный раритет 47176[/snapback] ОФФ: почему же раритет? Девяток по улицам Москвы катается предостаточно...Это у Антона - раритет. Причём действительно карбюраторный. (Не говоря о том, что если б на какую-нить оптиму с 74го раньше наткнулся - её б в аватар засобачил. Хотя не, 5296 - одна из машин моего детства) А хорошие ссылки - ну есть вот у меня учебник управления троллейбусом, там его устройство описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Это у Антона - раритет. Причём действительно карбюраторный. 47231[/snapback] Точно! Не говоря о том, что если б на какую-нить оптиму с 74го раньше наткнулся - её б в аватар засобачил 47231[/snapback] Ты бы ещё ЗиУ-5 в аватар засотбачил! Вот это было бы здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Ты бы ещё ЗиУ-5 в аватар засотбачил! Вот это было бы здорово! 47310[/snapback] ИЩО РАЗ.ЗиУ-5 на 74 маршруте я не застал. Тебе тоже рассказать, почему это серое корыто у меня на аватаре висит? Или, может, объяснить, с какого перепугу я покупал учебник водителя троллейбуса в Библио-Глобусе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 ЗиУ-5 на 74 маршруте я не застал. 47540[/snapback] А зачем тебе 74-ый маршрут? Взял бы 20-ый тогда уж... Или, ты думаешь, я специально поехал и стал фоткать скотинку неизвестного 3 парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А зачем тебе 74-ый маршрут? Взял бы 20-ый тогда уж... 47586[/snapback] Ну ты даёшь!!!74й - это ж мой первый самый троллейбус! И целых 10 лет он был не просто первым, а ЕДИНСТВЕННЫМ!!! Учитывая мою любовь к троллейбусам... А незнакомый совершенно 20й, к тому же покоцанный - да на фиг он нужен! Вот когда его обратно к Охотному Ряду пустят - тогда и поглядим. Да, и важно что не просто 74й, а 5296 - машина из моего не столь уж отдалённого детства. Конечно, приятней было б найти 5260 иль 5276, ищо неизуродованных, в родной окраске, да и без ремонта - да где ж их взять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Да, и важно что не просто 74й, а 5296 - машина из моего не столь уж отдалённого детства. 47606[/snapback] Ой, неудивительно! Знаешь, если бы ты упомянул 05296, повода для удивления было бы больше! Хотя я и сам не знаю, что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Ой, неудивительно! Знаешь, если бы ты упомянул 05296 47674[/snapback] Тогда уж 05276. Так, как там, мне нигде и никогда ни до, ни после не хамили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Тебе тоже рассказать, почему это серое корыто у меня на аватаре висит? 47540[/snapback] Да живёшь ты на его маршруте. Небось катался даже на нём. Или, может, объяснить, с какого перепугу я покупал учебник водителя троллейбуса в Библио-Глобусе??? 47540[/snapback] А вот это пожалста объясни. А теперь народ и вправду киньте ссылку на документацию ЗиУ, а то на сайте 7-ого парка она пропала. А может у кого и на ХБИ есть, ссылка в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.