Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поинтересоваться у народа, почему образовалась такая масса людей, интересующихся в данном случае автобусами. Кто-то, возможно, и сам - водитель? Расскажите, пожалуйста.

 

Я со своей стороны могу только сказать, что пару лет назад познакомилась с водителем маршрута, на котором езжу каждый день - я просто его заметила. Потом побывала на конечной, круг моих знакомств расширился, и теперь я интересуюсь всем, что связано с автобусами и с жизнью водителей. И мне очень приятно, что для них я "своя". Вот! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ты помнишь, как всё начиналось...

С "личного" автобуса на полдня, поэтому именно с него и началось моё осознанное знакомство с транспортом вообще. И лишь затем был "Запорожец" :D Нда... Поэтому когда вся ребятня увлекалась машинами, я увлекался автобусами и продолжаю это делать по сей день, заставляя некоторых приятелей крутить пальцем у виска... ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все началось с поступления в УКК МГТ.

2nasty-09 Далее см. http://www.mosbus.ru :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это как-то началось само собой. Просто всегда интересовался. В детстве обожал ездить на ТАТ и М и объявлять остановки, результатом чего стало то, что мне одна молодая водительница рогатого, услышав мои "речевые конструкции" (а я очень хорошо изображал тогда многие информаторы - в детстве имел большой диапазон голоса) дала мне пару остановок объявить в микрофон. Жаль только что мне надо было выходить, а то бы так до конечной бы доехал. Справки по тому, как доехать от одной ст.м. до другой давал наизусть, помногу и без затруднений лет эдак с шести-семи. Ну и пошло-поехало... :lol:

2 Bimbula: не думай, что ты в этом один ;) . Но все те люди, что являются моими друзьями, мои интересы уважают и даже, пусть и с опозданием, но принесут какую весть "на хвосте", - на то они и друзья. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё началось с моего рождения :lol: Даже в детстве не проявлял равнодушия к икарусам, скотовозикам, а также к метро. В 4-5 лет всю схему я знал наизусть, ещё до этого любил играть в квартире, объявляя станции молодой серой ветки (которую знал лучше всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне любовь к транспорту привили дедушка и папа ещё в раннем детстве. Дедушка, всю жизнь проработавший машинстом метро (сначала на Соколе, потом в Филях) и всю жизнь сталкивавшийся с железной дорогой как пассажир, мне с раннего детства рассказывал про метро, железную дорогу, их устройство, поезда метро, электрички, номера, маршруты, сигнализация и т.д. Естественно, это не могло не сказаться на моих интересах. Папа тоже у меня молодец. Хоть к транспорту отношение он имеет исключительно как пассажир, но когда я был маленький, то регулярно докладывал мне о новых троллейбусах, коих у нас в округе в изобилии, показывал интересные машины и пр. Очень быстро я и сам начал запоминать троллейбусы, поезда метро, электрички, которыми регулярно пользовался. Уже лет в 5-6 я наизусть знал не только схему метро, но и карту составов депо Фили, закрепление троллейбусов по окрестным маршрутам и номера электропоездов из ТЧ20 Апрелевка. Когда чуть-чуть подрос, то начал делать из бумаги вагончики, играть в них. Было время, когда у меня вся комната на даче была заставлена электричкамми, троллейбусами и прочей техникой. Сейчас от того великолепия остался только город, трамваи и троллейбусы в нём, и несколько железнодорожных составов, которые уже много лет стоят при входе в мою комнату и вызывают нескрываемое умиление у всякого, кто туда входит. При чем все, от мала до велика, так и норовят что-нить там потрогать, посмотреть как ездят трамвайчики и пр., в результате чего регулярно приходится вспоминать детство и заниматься разного рода как мелким, так и серьезным ремонтом. Например трамвайную контактную сеть любопытные гости "кладут" в среднем раз в год.

 

До 2002 года я считал что "таких идиотов" как я больше нет, ибо все мои знакомые и друзья в упор не могли понять что может быть интересного в этих троллейбусах и электричках. Вот машина это типа круто, мотоцикл тоже рулит, а все эти троллейбусы это не интересно - говорили мне все хором, но я считал иначе. И лишь когда в мае 2002 года у меня появился интернет и я на каком-то сайте увидел баннер "Сохраним трамвай на Ленинградке" (который ессно не мог пропустить мимо), понял что я все-таки такой не один. Хотя когда впервые вылез на форумы, то почему-то подумал что тут все сплошь взрослые дяди, которым лет по 50 минимум. Каково же было мое удивление, когда вместо этих самых взрослых дядь, я увидел своих сверстников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с детства любил всякий нестандартный подвижной состав, помню совершенно незабываемые дни - когда в МГТ появились Мерсы, четырехсотые икары... Потом кто-то научил меня расшифровывать МГТшные борта... И пошло-поехало. Опять же было увлечение всякими подземными тайнами, связанными с метро, потом этот интерес перерос в интерес именно к метро, к работе машинистов. Был вклад и со стороны ресурса metrosoft.narod.ru :lol:

А как-то, искал информацию по транспорту и попал сюда, на ФОТ. И теперь я здесь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня история подобна Юриной, в отличии только у меня отец работал в метро и тоже начинал машинистом: Сокол, Замоскворецкое, а дед просто был любителем, особенно жд. У него был сделан макет стандарта НО 3х1.5 на котором любили повозить вагончики, которых у него тоже были в изобилии.

 

так же думал, что я один такой, исключение в 1999 году в лагере познакомился с парнишкой из Балашихи, который любил очень метро, но связь с ним поддержать не удалось. Позже в метро случайно увидел рекламу МТА, где была ссылка на сайт и от туда, по баннеру (?) попал на сайт и форум МГТ, где и впервые "прописался" и тоже думал, что я там самый младший.

От туда я попал на tr.ru и Москву пассажирскую от них пару раз заходил на ФОТ, но дизайн тот мне дико не нравился. Уже после сметри форума МГТ лазил по tr.ru и попал по ссылке на ФОТ, где и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От туда я попал на tr.ru и Москву пассажирскую от них пару раз заходил на ФОТ, но дизайн тот мне дико не нравился. Уже после сметри форума МГТ лазил по tr.ru и попал по ссылке на ФОТ, где и остался

47022[/snapback]

У меня всё началось с форума МГТ, который давно уж почил в бозе. Оттуда познакомился с тр.ру, а с ФОТом познакомился уже позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поинтересоваться у народа, почему образовалась такая масса людей, интересующихся в данном случае автобусами.

46944[/snapback]

А почему, собственно, только автобусами? У меня увлечение началось с трамваев (и подолжается сейчас, но уже в плане работы в этой отрасли), а именно с появления на 28-м маршруте системы из вагонов Т6Б5 №№ 0002+0001 зимой 1984-1985 гг. Мне тогда было 5 лет и мы с отцом специально больше часа стояли на морозе на конечной "Проспект Маршала Жукова" и дожидались эту систему, которая перед нами уехала к Соколу.

Автобусами (главным образом, родным 12-м парком) я начал интересоваться позднее, примерно в 1989 году.

Троллейбусами я стал интересоваться примерно в одно время с автобусами, но никогда их особо не любил и не слишком люблю сейчас.

Увлекаюсь я, главным образом, номерами подвижного состава. Ну и с 1990 года фотографированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что бы мне ответить по этому поводу? В принципе история одного из моих хобби уходит в раннее детство и практически ничем не отличаеся от многих тутошних участников. Чего я там только не вытворял (наверное никто не догадался до такого :D )! В 5 лет мне подарили железную дорогу Piko. Потом, году в 1992 я стал рисовать от руки схемыу метро. В 1996 я начал исследовать Столицу по поводу транспорта. В 1997 мне посчастливилось съездить на МАКС (кстати, единственный раз) и по дороге срисовал схему собак. Затея понравилась и я стал ездить по вокзалам с целью копирования схем для великой миссии - суперкарты собак подмосковья. Тогда были ещё живы ветки на Павловскую слободу, Пирогово и Дзержинский. В 1998 наизусть знал принадлежность маршрутов к троллейбусных паркам, даже составил список тех троллейбусов, на которых ещё не ездил и периодически стал ездить по маршрутам. Чуть позже взялся за трамваи. В этот же период начал свой проект "Лопатинск", который, кстати, так и не завершён до сих пор из-за категорической нехватки времени. Потом появилась такая вещь, как Internet, я стал рыскать по её просторам в поисках чего-нибуть подобного. Самым первым сайтом было творение Артемия Лебедева, затем был "Московский трамвай", потом ещё ряд, в 2002 я узнаю о существовании ветки Бескудниково - Лосиноостровская, в феврале 2004 о существовании ММ, а после о существовании ФОТа. История продолжается, с грустью смотрю на умирающий трамвай, которому, боюсь, недолго осталось радовать своим звоном столичные магестрали :lol: (лично моё мнение, которое может не иметь общественной поддержки)...

 

Вопрос к автору темы. Как по Вашему мнению можно заставить девчёнок полюбить ОТ (мне это принципиально важно - проблемы испытываю)?

 

ЗЫ: помимо ОТ у меня есть тоже очень старое хобби - фотография, но, к сожалению, фоток с ОТ у меня довольно мало ввиду некоторых причин ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня началось года в 4, когда бабушка с дедушкой переехали на Волгина, метро Беляево еще не было, катались на 196 от Калужской или ЮЗ. Но интерес поначалу как ни странно метро вызывало, путевые развития там разные (особенно депо на Калужской, тогда еще стация прямо в нем была), новые поезда (Ешки)... потом стал интересоваться уже автобусами и всем остальным. :lol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с того, что мои родители - железнодорожники. Мама работала дежурным по станции Андроновка МКЖД, отец - поездным диспетчером Московско-Рязанской ЖД. Родители часто брали меня к себе на работу (т.к было не с кем оставить дома), так что, можно сказать, я выросла на железной дороге. Самая любимая книжка детства - сигнализация на ЖД (семафоры и пр.)

 

Потом, после окончания школы, когда стала ездить на учёбу в Москву, заинтересовалась НОТом и пошло-поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ездили к баушкам в гости. В частности по Ленинскому. Помнится рисовал на детской площадке соседнего детсткого сада уличную сеть города от Университетского пр-та до Обручева и изображал то 108 автобус, то 144. Бегал, объявлял остановки. Бывало удавалось весь двор в эти "покатушки" втянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая любимая книжка детства - сигнализация на ЖД (семафоры и пр.)

47078[/snapback]

У мнея сигнализация в метро :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже в метро случайно увидел рекламу МТА, где была ссылка на сайт и от туда, по баннеру (?) попал на сайт и форум МГТ, где и впервые "прописался" и тоже думал, что я там самый младший.

47022[/snapback]

Только наверное не в метро, а все-таки в нашем автобусе. На счет баннера вполне возможно, ссылка на МГТ у нас давно на сайте висит. Она же всегда приводится в том случае, когда пассажиры по ошибке начинают нам жаловаться на МГТ. Кстати, ты здесь не единственный человек, у котрого первым звеном на пути к форуму была та самая наклейка в автобусе с адресом сайта МТА.

 

Раз уж народ ударился в воспоминания, было бы интересно организовать ещё один опрос, а именно как вы попали в транспортный интернет вообще и на этот форум в частности. Сейчас сделаю.

 

Короче вот: http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=20&t=7911&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не смог вспомнить, с чего все началось! :lol: Единственное, что несомненно оказало влияние, так это то, что с самого начала мне приходилось совершать длительные поездки по городу. И преимущественно НОТом. Так как ДС, и школа (и др. важные точки)- все находились в другом районе, и, чтобы туда добраться, приходилось тратить определенное время на поездки каждый день. Уже, когда мне было 7-8 лет, спокойно совершал НОТом поездки с одного конца Москвы в другой. А метро не любил. И сейчас не особо люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мнея сигнализация в метро :lol:

 

 

А у меня — Виталий Бианки "Рассказы и сказки", а позже "ВК", так что здесь я не с вами! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда любил смотреть на карты, на которых указан общественный транспорт! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наверное не в метро, а все-таки в нашем автобусе.

47087[/snapback]

По-моему все же в метро и даже на моей ЛЛ, вот только о чем сама реклама была не помню. В атобусах вряд ли так как вашими автобусами пользовался очень редко, в основном это только 348-й и Талдомский 43-й. Да я думаю это уже не столь важно, главное, что я здесь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, как всё начиналось, но мне родители рассказывают, что с самого детства шороху давал.

Вот, например, от дома до детского сада идти было минут 15. Обратно ездили всегда на автобусе. Причём любил я "сесьсот восьмись пейвый", который нравился мне тем, что выписывал кругаля через Подольскую, правда, ходил раз в час... И как-то раз - мама рассказывает - возвращались домойц полтора часа - аж бабушка с дедом по району нас разыскивать поехали.

Ещё была примочка - "красивый автобус". Так я называл только-только появившиеся Икарусы с планетарными дверями. Бывало, подъедет 681й - но некрасивый. И всё, ещё полчаса ждать приходилось...

В метро любил "зелёные вагоны". На ТКЛ некоторые головные вагоны в то время были с зелёным пластиком (почему в промежуточных не было - не знаю). И вот, такие поезда ходили в среднем поезд-через два. Отца иногда удавалось уламывать подождать "зелёного вагона".

Потом эти страсти понемногу улеглись и во время школы я понемногу позабыл про свои увлечения. Ну при этом ещё в 5м классе знал схему метро (тяжелее всего давались АПЛ, ФЛ и КРЛ, а также ударение на станции "Серпуховская"). У нас были (и сейчас есть) книжка "Улицы Москвы" за 1980 год, откуда я думал, что 74 - это экс-63, а 63 - это экс-53.

Правда, в 1996 году отец принёс вкладку газеты "Неделя" с маршрутами НОТ (видать, по случаю пуска ЛЛ опубликовали). Там много чего интересного было, правда, мама решила обрезать поля - дескать, бумага лишняя, места много занимает. В итоге - пропал первый лист с трамваями и троллями от 1 до 32... А потом и вся вкладка куда-то задевалась, третий год найти не могу.

В институте познакомился с Интернетом, сайт metro.ru мне быстро наскучил (там новостей не особо много и, хотя информации куча интересной, всё равно - новое не так часто появляется), и я начал лазить по сайтам трамвая, позже - троллейбуса. Меня очень удивило, когда вокруг защиты 23го трамвая такой ажиотаж подняли...

Ну а потом - с сайта вылез как-то на форум (скучно было) и сидел там, пока Юра Аралов не указал мне на mgt.com (за что Юре огромное спасибо). Ну а там, на сайте, выцепил меня Гоша, мы с ним в институте пересеклись (вот, собсно, был мой первый пойнт с участником форума), а потом Гоша указал мне ФОТ...

Такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро любил "зелёные вагоны". На ТКЛ некоторые головные вагоны в то время были с зелёным пластиком (почему в промежуточных не было - не знаю). И вот, такие поезда ходили в среднем поезд-через два. Отца иногда удавалось уламывать подождать "зелёного вагона".

47230[/snapback]

Ну мы прямо с тобой братья по разуму! ;) Любил и я подождать "ззеленого вагона", тем более, что стойко приметил, что он бывает только первым или последним!

Ещё была примочка - "красивый автобус". Так я называл только-только появившиеся Икарусы с планетарными дверями. Бывало, подъедет 681й - но некрасивый. И всё, ещё полчаса ждать приходилось...

47230[/snapback]

Нет, меня они раздражали, травдиционные больше нравились. Не любил я их - громко шипят, долго закрываются, ненадежные... Да и внешне такие двери мне не очень нравились. Поэтому втройне обижался, если ЭТО приедет вместо моего любимого уютного теплого лиазика! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я балдел от мерсов... да и щас балдею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро любил "зелёные вагоны". На ТКЛ некоторые головные вагоны в то время были с зелёным пластиком (почему в промежуточных не было - не знаю). И вот, такие поезда ходили в среднем поезд-через два. Отца иногда удавалось уламывать подождать "зелёного вагона".

47230[/snapback]

 

Ну мы прямо с тобой братья по разуму! :lol: Любил и я подождать "ззеленого вагона", тем более, что стойко приметил, что он бывает только первым или последним!

47312[/snapback]

 

по неизвестной науке причине я тоже любил зеленые, но у нас на ЗМЛ они попадались не только в начале или конце состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗМЛ они попадались не только в начале или конце состава.

47324[/snapback]

Уак я уже говорил, родной пластик вагонов Еж3 на ТКЛ - зеленый. А они ходят только головными (если это не подмена). Салон им на капремонтах меняли где-то в начале 9)-ых годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уак я уже говорил, родной пластик вагонов Еж3 на ТКЛ - зеленый. А они ходят только головными (если это не подмена). Салон им на капремонтах меняли где-то в начале 9)-ых годов.

47369[/snapback]

не знаю насколько они ЕЖ (в метро вообще ничего не понимаю), но зеленые у нас вполне себе были в середине состава причем в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насколько они ЕЖ (в метро вообще ничего не понимаю), но зеленые у нас вполне себе были в середине состава причем в конце 80-х

47388[/snapback]

Ну смотря где "у нас". Если о ТКЛ, то Ем508Т (кроме одного вагона, 6737) в зеленом пластике НЕ ХОДИЛИ. Если это, к примеру, АПЛ или ФЛ или СЛ, то конечно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось с заполнения путёвок в диспетчерской, правда на автобазе, где работала моя бабушка, и где я провела большую часть своего "трудного" детства. Служебные автобусы, видимо, оставили неизгладимый след своих колёс в неокрепшем детском сознании :lol: Потом так сложилось, что мне постоянно приходилось куда-нибудь ездить(учёба, секции, друзья) - всё на расстоянии нескольких (а то и более) автобусных остановок. Когда пейзажи за окном стали узнаваемы и предсказуемы, переключилась на сами машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня — Виталий Бианки "Рассказы и сказки", а позже "ВК", так что здесь я не с вами! :D

47139[/snapback]

"Валерий Кислов", что ли? :lol:
Ну мы прямо с тобой братья по разуму! ;) Любил и я подождать "ззеленого вагона", тем более, что стойко приметил, что он бывает только первым или последним!

47312[/snapback]

А однажды и пятым вагоном "зелёный" выскочил!

Причём среди 59** зелёных не было! Только 58**, реже - 57**. Ну а 56** - это вообще раритетные были, очень редко их видел.

по неизвестной науке причине я тоже любил зеленые, но у нас на ЗМЛ они попадались не только в начале или конце состава.

47324[/snapback]

Дим, у вас на ЗМЛ и голубого цвета пластик есть! А у нас на ТКЛ - только салатовый да белый/жёлтый. И потом, как Антон правильно подметил, "зелёные" только в хвосты ставили, а на линиях с люминесцентными поездами (извольте их так величать) - я не понимал алгоритма.

Да, кстати, когда мы в Бутово переехали, то первая поездка на номерном меня так удивляла! Я ехал и не верил своему счастью: неужели теперь КАЖДЫЙ ДЕНЬ буду ездить на таких вагонах?!

не знаю насколько они ЕЖ (в метро вообще ничего не понимаю), но зеленые у нас вполне себе были в середине состава причем в конце 80-х.

47388[/snapback]

Ну да, ну да, у номерных совсем всё по-другому.

Кстати, на АПЛ и СЛ я "зелёных" не видел.

Есть правда уникальный вагон - 5434. Там пластик - тёмно-красный!

правда на автобазе, где работала моя бабушка, и где я провела большую часть своего "трудного" детства. Служебные автобусы, видимо, оставили неизгладимый след своих колёс в неокрепшем детском сознании

47469[/snapback]

Ах да, забыл и про эту часть биографии сказать. У меня дед до 2003 года на первой базе работал (ту, что у новоконной - Лужок разорил, ****). Я там тоже очень любил околачиваться. И в 90е годы, когда автобусы брались на штурм, мы от Текстилей всегда садились на базовский служебный 699й и ехали. А когда в институте учился, в 2001-2003 годах, пока база цела была и дед там работал, любил я к нему наведываться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с рождения был влюблён в автобусы. :lol: Мои сёстры их ненавидят - т.к. они не выдерживают длинные переезды, тошнит и т.п. Как только научился читать, сразу начал трафареты изучать, надписи на бортах... Компьютера у меня тогда не было, я записывал в тетради борта машин, ихние м-ты, и соответственно распределял, кто в каком парке. Но основная инфа была конечно по 14му. Набралось наверно тетрадей 20-30... причём 48 и 96 листовых... Всё это добро скапливалось во времена моей школьной учёбы. Как закончил школу, какое то время было не до этого, собрал все тетради в кучу и засунул в шкаф, у меня был свой ящик. А года 2 назад этот шкаф выбросили, причём в моё отсутствие, и соответственно со всем его содержимым... ;) Так обидно ... ведь сейчас, когда я познакомился с фотом и его обитателями, эта инфа бы пригодилась...

Но более обидно то, что до поры до времени, я не записывал даты наблюдения особенно интересных машин... но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.