Suntechnic Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Такое предложение - полностью ликвиднуть все диспетчерские как места контроля расписания. Сделать комнатку с электронным прибором - после каждого рейса водитель подносит к такому валидатору некую бесконтактную карту и таким образом отмечается. Если есть задержка, идет сравнение маршрута с картой, на которой отмечаются все пробки. Если определено, что задержка произошла действительно из-за пробки, все ок, если же дорога свободна была - то извини, друг, процент премии с тебя. Так можно решить вопрос с закосами, т.к. водитель самого диспетчера видеть просто не будет никогда, а железке взятку не дашь. Так будет решен и вопрос с объездом пробок, дешевле всяких там спутниковых систем навигации. Раздать всем водилам мобильники с каким-нибудь дешевым корпоративным тарифом, по которому они будут связываться с единым диспетчерским центром всего НОТ Москвы. Стоя в жуткой пробке водитель звонит диспетчеру и делает запрос об изменении маршрута, если это возможно. А еще происходит контроль интервалов, диспетчер видит когда отметился какой автобус и может кого-то обернуть раньше, кого-то затсавить подождать и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Такое предложение - полностью ликвиднуть все диспетчерские как места контроля расписания. Сделать комнатку с электронным прибором - после каждого рейса водитель подносит к такому валидатору некую бесконтактную карту и таким образом отмечается. Если есть задержка, идет сравнение маршрута с картой, на которой отмечаются все пробки. Если определено, что задержка произошла действительно из-за пробки, все ок, если же дорога свободна была - то извини, друг, процент премии с тебя. 47448[/snapback] А где вы видели, что б водилы по собственному желанию опаздывали на конечной? Обычно, если на маршруте все пучком, автобус еще отстаивается недоезжая диспетчерской, что б не приезжать с нагоном. Так можно решить вопрос с закосами, т.к. водитель самого диспетчера видеть просто не будет никогда, а железке взятку не дашь. 47448[/snapback] Скажите, вы правда думаете, что водилы косят с разрешения диспетчеров? Сколько у меня было знакомых водил, все косили без разрешения диспетчеров.Отъезжали на пару остановок от конечной и преспокойно ждали времени возвращения. А к примеру на Битцевском парке водилы даже не удосуживались отъезжать от метро, просто сразу же разворачивались и стояли прям возле метро. Часто можно было видеть несколько автобусов одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Скажите, вы правда думаете, что водилы косят с разрешения диспетчеров? 47449[/snapback] Ну тут обсуждалось нечто подобное, тему искал но не нашел. А электронных отмечателей можно поставить много, 2 штуки на конечных А и Б в самый раз. Самоконтроля не будет - попробуй закоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну тут обсуждалось нечто подобное, тему искал но не нашел.А электронных отмечателей можно поставить много, 2 штуки на конечных А и Б в самый раз. Самоконтроля не будет - попробуй закоси. 47452[/snapback] Слушайте, в не лучше ли спутниковую навигацию развивать? Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются. И не косят. Сейчас в 5-м парке тоже навигацию вовсю ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются. 47466[/snapback] Да, кстати, в нашей окружной газете "Октябрьское Поле" от 06.12 вышла довольно-таки хорошая статья про навигационные системы - "Автобусы приходят по расписанию". С фотографией 12211 на Щукинской под посадкой на 631-ом. В будущем с распространением АСДУ на другие парки планируется создать три-четыре единые диспетчерские на все автобусные парки МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Слушайте, в не лучше ли спутниковую навигацию развивать? Вон в 12-м и 15-м парках водители уже не первый год как у диспетчеров не отмечаются. И не косят. Сейчас в 5-м парке тоже навигацию вовсю ставят. 47466[/snapback] Лучше, если с ней нет проблем. Побыстрее бы. В будущем с распространением АСДУ на другие парки планируется создать три-четыре единые диспетчерские на все автобусные парки МГТ. 47475[/snapback] А зачем 3-4? Одного центра вполне достаточно. Причем вообще желательно не делить их на автобусный, троллейбусный, трамвайный, а сделать просто 3 отдела. С тесным взаимодействием между этими отделами и слежением за НОТ и ситуацией на дорогах в реальном времени. И будет всем щастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Мне рассказывали, что в Казани подобная система практикуется. Автобус проезжает через ворота, где и происходит автоматическое фиксирование его прохода. А чтобы автобус не косил, такие ворота можно поставить в нескольких точках маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Вообще если подумать, проект достаточно доргой, но польза от него была-бы больше чем от нашей дорогой Автоматизированной Систе.... Да ребята! Иметь бы доступ к соответствующим структурам, можно было-бы неплохо заработать на этом проекте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Любая электронная система может давать сбой, вот приехал человкек точно по графику, система сглючила, и что, ему теперь премии лишаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Ну давай тогда расплачиваться в метро наличными! А то турникет глюканёт ещё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А мне все же кажется, электроника должна выдавать отчеты: такой-то прибыл во <столько-то> вместо <столько-то>. А разбираться должен человек, операционная система которого как-то больше приспособлена при разборе к "нестандартным" ситуациям. Мало ли что этой машине в процессор взбредет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoadsTramp Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Если бы они информацию о текущем положении автобусов давали в интернет, то вот этой инфе цены бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 47512[/snapback] Мне рассказывали, что в Казани подобная система практикуется. Автобус проезжает через ворота, где и происходит автоматическое фиксирование его прохода. А чтобы автобус не косил, такие ворота можно поставить в нескольких точках маршрута.Никаких ворот не нужно. В Горьком с середины 80-х внедрялась такая диспетчерская система (АСДУ-А). Выглядело это так: на некоторых остановках вывешивался на кронштейнах сверху специальный приёмопередатчик, по форме похожий на дорожный знак квадратного формата, только наклонённый вниз. На автобусах и маршрутных такси сверху размещались специальные рамки (индуктивные антенны). Автобус, подъезжая к остановке, вставал рамкой под приёмопередатчик и "отмечался". Внутри кабины был специальный блок, который обозначал отметку зуммером. Если автобус шёл с опережением, звук был "жужук-жужук-жужук". Тогда автобус ждал время. Если автобус шёл вовремя или с опозданием, или дожидался своего времени, звук был "жужук-жужук". По наблюдениям, никаких других органов управления, связи и т. п. не было. Устройства АСДУ-А и сейчас есть на остановках, но пользуются ими исключительно "социальные" автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 47512[/snapback] Никаких ворот не нужно. В Горьком с середины 80-х внедрялась такая диспетчерская система (АСДУ-А). 47754[/snapback] Но сейчас, т.к. есть возможность, лучше вводить спутниковую навигацию.От нее и пользы больше, и вероятность глюков меньше. Ведь слежение происходит постоянно, и если на неск секунд собьются координаты-ничего страшного в этом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.