Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Каждый вечер по рабочим дням мне приходиться добираться с работы на 642 автобусе до метро "Калужская" и в последнее время в районе 17-30 этот автобус стал ОЧЕНЬ БЕЗОБРАЗНО ХОДИТЬ нашим сотрудникам и мне лично приходиться простаивать по 30 минут на холоде в ожидании этого автобуса, при чем на расписании 258-го написано время прихода 17-35 так и его нет!!!!!!! и вот приходиться ждать пока соизволит прийти либо этот г.....ый 642 ну или на "худой" конец 235-й

Моё придложение сделать 642-му автобусу в утренние и вечерние часы пик укороченные рейсы скажем до Пр. Карамзина (где он смог бы метиться) или до м "Ясенево" но только что бы он не в коим случае простаивал в пробках на МКАДе!!!!! А то получается что его ХРЕН дождешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Моё придложение  сделать 642-му автобусу в утренние и вечерние часы пик укороченные рейсы скажем до Пр. Карамзина (где он смог бы метиться) или до м "Ясенево" но только что бы он не в коим случае простаивал в пробках на МКАДе!!!!! А то получается что его ХРЕН дождешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

49197[/snapback]

И чё мы разорались!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

Нет что бы сходить куда следует и узнать что требуется:

642к

Не нравится время его следования, лоббируй увеличение рейсов, только чё орать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы ! Такой "642к" я видел отнюдь не в его время следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная о пробках на МКАДЕ можно пустить его через Теплый Стан,а далее как 227 до Юго-Западной.

49348[/snapback]

Или как ездят ваши водители на 191 :blink:

ЮЗ - Островитянова - Коньково - Севастопольский - Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная о пробках на МКАДЕ можно пустить его через Теплый Стан,а далее как 227 до Юго-Западной.

49348[/snapback]

Нормальные водилы 642 так и делают, только без заезда к Лейпцигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как ездят ваши водители на 191 :D

ЮЗ - Островитянова - Коньково - Севастопольский - Ясенево

49367[/snapback]

 

Во приколол :D ты бы сразу предложил с ЮЗ через Обручева и прямиком на Калужскую :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успела выйти машина 01562 на линию, как уже вся исписана засранцами в хвостовой части. ну что за народ......... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж здесь поделаешь. Пороть за это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во приколол  ты бы сразу предложил с ЮЗ через Обручева и прямиком на Калужскую 

49839[/snapback]

Тем не менее, 191 так ездят, и регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Действительно 642 последнее время ходит безобразно! И дело даже не в том, что он простаивает в пробках на МКАДе.

Ну вот почему его ждешь на конечной остановке (Юго-Западная) 30-40 минут, а потом приходят 3!!!! автобуса сразу. В результате первый забивается так, что даже селедка в бочке себя чувствует лучше, второй - слегка, а третий - пустой.

Я понимаю, что наверное когда эти автобусы ехали на Юго-Западную они могли стоять в пробке и таким образом приехали вместе. Но кто же их заставляет обратно по маршруту ехать опять же вместе??? Почему не выдержать интервал хотя бы 10-15 минут?

Опять же я понимаю, что наверное у водителей есть графики рейсов или что-то там еще, и если они простояли в пробке они должны "наверстать" упущенное. Но ведь общественный транспорт создан чтобы людей перевозить!, а не чтобы графики соблюдать! Страдают же люди! Кому приятно стоять на улице пол-часа, с трудом впихнуться в автобус, повиснуть гле-нибудь на одной ноге, а потом видеть, что тебя обгоняют 2 пустых автобуса с тем же номером. А следующим пассажирам стоять опять на остановке 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно 642 последнее время ходит безобразно! И дело даже не в том, что он простаивает в пробках на МКАДе.

Ну вот почему его ждешь на конечной остановке (Юго-Западная) 30-40 минут, а потом приходят 3!!!! автобуса сразу.

65810[/snapback]

А в чём же тогда дело, как не в пробках? :)

 

Ну вот почему его ждешь на конечной остановке (Юго-Западная) 30-40 минут, а потом приходят 3!!!! автобуса сразу. В результате первый забивается так, что даже селедка в бочке себя чувствует лучше, второй - слегка, а третий - пустой.

65810[/snapback]

А чего мешает пассажирам подождать второго или третьего, если они потом обгонят первый. Правильно: упрямство!

Но кто же их заставляет обратно по маршруту ехать опять же вместе??? Почему не выдержать интервал хотя бы 10-15 минут? Но ведь общественный транспорт создан чтобы людей перевозить!, а не чтобы графики соблюдать!

65810[/snapback]

Он создан, чтобы перевозить людей, но не абы когда, а по графику.

Страдают же люди! Кому приятно стоять на улице пол-часа, с трудом впихнуться в автобус, повиснуть гле-нибудь на одной ноге, а потом видеть, что тебя обгоняют 2 пустых автобуса с тем же номером. А следующим пассажирам стоять опять на остановке 40 минут.

65810[/snapback]

Насчёт первого-второго-третьего автобусов см.выше, но только отстаиваться им на ЮЗ негде. А так, получается, что лучше пусть 40 минут ждут пассажиры на Калужской, чем на Юго-Западной?

 

И наконец: лучше обратитесь с этим предложением в Мосгортранс. Мы здесь только предлагаем решения проблем, но не решаем их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему его ждешь на конечной остановке (Юго-Западная) 30-40 минут, а потом приходят 3!!!! автобуса сразу. В результате первый забивается так, что даже селедка в бочке себя чувствует лучше, второй - слегка, а третий - пустой.

65810[/snapback]

Вы причину озвучили сами

И дело даже не в том, что он простаивает в пробках на МКАДе.

65810[/snapback]

Дело как раз именно в этом

Кому приятно стоять на улице пол-часа, с трудом впихнуться в автобус, повиснуть гле-нибудь на одной ноге, а потом видеть, что тебя обгоняют 2 пустых автобуса с тем же номером.

65810[/snapback]

Только людям недалекого ума, которым не хватило мозгов сесть в эти самые "обгоняющие 2 пустых автобуса" и ехать комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но ведь общественный транспорт создан чтобы людей перевозить!, а не чтобы графики соблюдать! Страдают же люди!

65810[/snapback]

а без графиков они будут еще больше страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мешает пассажирам подождать второго или третьего, если они потом обгонят первый. Правильно: упрямство!

65825[/snapback]

Мешает то, что пассажиры могут так и не дождаться этого второго или третьего.

Догоняет-то он первого постепенно, поэтому поначалу люди не знают, идет за ним что ещё, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает то, что пассажиры могут так и не дождаться этого второго или третьего.

Догоняет-то он первого постепенно, поэтому поначалу люди не знают, идет за ним что ещё, или нет.

65942[/snapback]

Как же не знают, когда в исходном сообщении написано, что пришло "3 автобуса сразу". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уже это проблема КРС.

Решаектся просто. Никто не выходит из третьего - он проезжает остановку и уносится вперед, собирать народ на следующих остановках. В это время, пока первый грузится, второй, закончив посадку, его обходит и движется к следующей остановке впереди него, самого заполненного. Таким образом, все три автобуса будут равномерно заполняться, меняясь друг с другом периодически местами по ходу движения по маршруту.

У себя такие вещи я регулярно налюдал утром на 640. Маршрут далеко не частый и довольно длинный, и когда за одним пристраивались ещё два, то в ход шли такие меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, все три автобуса будут равномерно заполняться, меняясь друг с другом периодически местами по ходу движения по маршруту.

66063[/snapback]

Ну это понятно, в 12 парке культура обслуживания на высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, во сколько ходит этот 642к?

66105[/snapback]

Ну, где-нибудь с 10.00 до 12.00 ходят,на них так и написано: "До пр.Карамзина".

А вчера две саранчи подряд шли до метро "Ясенево", объявлялось об этом на каждой остановке. Только вот никаких пробок ни на МКАДе, ни на ЮЗе не было в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера две саранчи подряд шли до метро "Ясенево", объявлялось об этом на каждой остановке. Только вот никаких пробок ни на МКАДе, ни на ЮЗе не было в это время.

66115[/snapback]

Скорее всего банальный закос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет продление режма №642к, (скажем с 6.00 до 10.30 и с 16.00 до 20.30) это пожалуй идея, но при этом ведь придется либо отдавать часть ПС с обычного №642 (увеличение интервала) либо добавлять машины. Скажем авт. №769, 636 передать в 18 АП, а высвободившимся ПС обеспечить выпуск на данный маршрут. Все очень не просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет продление режма №642к, (скажем с 6.00 до 10.30 и с 16.00 до 20.30) это пожалуй идея, но при этом ведь придется либо отдавать часть ПС с обычного №642 (увеличение интервала) либо добавлять машины. Скажем авт. №769, 636 передать в 18 АП, а высвободившимся ПС обеспечить выпуск на данный маршрут. Все очень не просто!

67334[/snapback]

 

Ой не знаю. По большому счету нужно на половине столичных маршрутов вводить укороченные рейсы - пробки уже ДА-СТА-ЛИ!!! Наш с Малышом любимый 661 больше всего страдает... вернее мы с ним. Но нужны колоссальные средства, чтобы "узаконить" укороченные рейсы и при этом не снимать машины с основного маршрута. Щас лягу спать и буду перед сном размышлять над тем, что делать и кто виноват... наши извечные два вопроса.

Грустно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решаектся просто. Никто не выходит из третьего - он проезжает остановку и уносится вперед, собирать народ на следующих остановках. В это время, пока первый грузится, второй, закончив посадку, его обходит и движется к следующей остановке впереди него, самого заполненного. Таким образом, все три автобуса будут равномерно заполняться, меняясь друг с другом периодически местами по ходу движения по маршруту.

66063[/snapback]

Частенько я это вижу и на 642. Так что гнать пургу не надо.

По поводу продления 642к по времени работы за счет снятия машин с 642-го я категорически против. Потому что сам езжу от проезда Карамзина до Юго-западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько я это вижу и на 642. Так что гнать пургу не надо.

77109[/snapback]

А что, по-твоему, я её гоню? :D

По поводу укороченных рейсов - я от них тоже не в восторге. На некоторых маршрутах (типа 720, 688) они явно незачем, хотя они достаточно длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю. По большому счету нужно на половине столичных маршрутов вводить укороченные рейсы - пробки уже ДА-СТА-ЛИ!!! Наш с Малышом любимый 661 больше всего страдает...

67358[/snapback]

До ПрВера, что ли?

Укороченные рейсы, с одной стороны, позволяют увеличить стабильность на одном участке - но при этом сильно худо становится на остальных. Ну вот 71к, например... Так что, эти рейсы в дополнение к основным вводить надо (а не отбирать под них часть основного выпуска), ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько я это вижу и на 642. Так что гнать пургу не надо.

А что, по-твоему, я её гоню? mad.gif

77206[/snapback]

Ты просто описываешь решение пробремы тогда, когда она уже давно решена точно таким же способом...

 

По поводу укороченных рейсов - категорически против. В любом проявлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На некоторых маршрутах (типа 720, 688) они явно незачем, хотя они достаточно длинные.

77206[/snapback]

ты сейчас написал абсолютную нелогичную глупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты глупость! ;)

Желаю тебе простоять где-нибудь на остановке "Гостиница Салют" (как это было у меня) в ожидании 720, зная, что все они развернулись на ЮЗ! :D

Про 688 могу сказать то же самое - взяли самый нормальный маршрут - и обрезали. А что делать жителям Крылатского? 732 и 733 ходят очень нестабильно, а 688 всё же для них самый основной.

Так что я категорически против подобных укорачиваний рейсов. А то развелось тут высказываний вроде - а давайте 43 и 19 укоротим? Нет уж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю тебе простоять где-нибудь на остановке "Гостиница Салют" (как это было у меня) в ожидании 720, зная, что все они развернулись на ЮЗ!

79778[/snapback]

и простоишь там максимум 10 минут. а вообще нормальный человек воспользуется другими маршрутами, идущими к ЮЗ. 144-й ходит теперь довольно-таки часто. а потом, что мешает пройти на остановку 9 мр ТС?

а 688 всё же для них самый основной.

79778[/snapback]

основной говоришь? а что же там было основным до появления в 2001-м году там 688-го? жителям крылатского можно также сесть на метро и добраться до кунцевской.

и 19 укоротим?

79778[/snapback]

у него уже давно есть укороченная версия в виде 61-го маршрута.

732 и 733 ходят очень нестабильно

79778[/snapback]

последний ходит как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 688 могу сказать то же самое - взяли самый нормальный маршрут - и обрезали. А что делать жителям Крылатского? 732 и 733 ходят очень нестабильно, а 688 всё же для них самый основной.

79778[/snapback]

Выражаясь кратко - это бред.

733 короче и чаще 688го, потому более нестабильным быть не может. А вот 688 как раз нестабилен, да и кстати основным никогда для Крылатского не был, не надо придумывать небылицы. И если на участке от Крылатского до Кунцевской он фактически полностью дублируется 733, то на участке от Кунцевской до Юго-Западной - ничем. 688к однозначно правильно ввели, жаль что до Озерной, а не до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.