Streletz Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 18320 работал на А165, и на остановке "З/о "Битца" (в сторону Ясенева) АУ на новом ВАЗике влетел ему в зад. Легковушка всмятку, водилу увезли на скорой. У эмки повреждения не такие глобальные. Прочные эти автобусы, оказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 АУ на новом ВАЗике влетел ему в зад. Легковушка всмятку, водилу увезли на скорой. У эмки повреждения не такие глобальные. Прочные эти автобусы, оказывается 49355[/snapback] А на моей памяти встреча АУ на полной скорости с задком 12215. Тоже, знаешь ли, водила-АУ всмятку (вкатился под автобус почти), а М-ка вышла на маршрут на следующий день с новым бампером. Пассажиры автобуса отделались ушибами, а автобус действительно, очень прочный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Прочные эти автобусы, оказывается. 49355[/snapback] а автобус действительно, очень прочный! 49418[/snapback] Это всё конечно хорошо, только вы не обольщайтесь... вспоминаю печальный опыт водителя IKARUS 280.33М - 2001г. ----------- | 16152 | ----------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 на остановке "З/о "Битца" (в сторону Ясенева) 49355[/snapback] Значит, это на часть того самого ВАЗика мой 37-й вчера налетел - загремело так, как будто автобус что-то потерял во время торможения, а из-за традиционной "чистоты" машин 16АП в окно ничего не было видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 вспоминаю печальный опыт водителя IKARUS 280.33М - 2001г.----------- | 16152 | ----------- 49439[/snapback] Поясни-ка! Что с ним случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Поясни-ка! Что с ним случилось? 49552[/snapback] плохо с ним случилось. Совсем плохо. Машинки на линиях наверное не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyBoy9555 Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Извиняюсь, что немного не в тему. Раз уж тут пошла такая тема... Есть ли у кого-нибудь информация про аварию 17342 (И-435) летом 2002 г. (в августе, 2 или 3 неделя) вечером (часов в 5) на Варшавском шоссе рядом с МетроДепо (метров 200-300 севернее стыка Варшавки и Сумского проезда)? Тогда он снёс 1 столб полностью, так что он переломился и упал на дорогу и порвались провода, а второй - пропилил своей правой верхней гранью, что столб согнулся. Правая часть кабины длиной метр - всмятку. На газоне до осени был след его правых колёс (собственно, газон был влажный, и он наверно поехал по нему как по маслу). 2 столба сейчас там стоят металлические и потоньше (были толстые бетонные). Сейчас-то его восстановили, вижу его нередко на улицах. Только вот вопрос: каковы мотивы аварии и что было дальше? Одни говорят, что его АУ подрезал, другие (в т. ч. кондукора) - что уснул за рулём. Обычно он в те времена бывал на А147. Следовательно, если он ехал по маршруту в сторону Автозаводской, то он бы не смог так сильно разогнаться после поворота на Варшавку. Возможно, перегончли его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Поясни-ка! Что с ним случилось?49552[/snapback] Вкраце, машина восстановлению не подлежит, водитель - инвалид-ампутант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Вкраце, машина восстановлению не подлежит, водитель - инвалид-ампутант. 49943[/snapback] О ужас, как его угораздило-то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 О ужас, как его угораздило-то?! 49976[/snapback] Все это уже обсуждалось, ищите в архивах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Все это уже обсуждалось, ищите в архивах. 49998[/snapback] Ну всё, что удалось найти о 16152 в архивах - это вот эту темку даже без ответов. Так что негусто, особенно, если учесть, что я, например, про этот 16152 впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Ну всё, что удалось найти о 16152 в архивах - это вот эту темку даже без ответов. Так что негусто, особенно, если учесть, что я, например, про этот 16152 впервые слышу. 50045[/snapback] А что других архивов в природе не существует? 16152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СиД Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 про 17432 скажу тока то что водитель уснул за рулём...и это точная информация...а с тех пор после ремонта машина бегает с белыми передними дверьми...водителя уволили...а машина редко выходиит на улицы так как какие-то проблемы с топливной системой..все знакомые водилы говорят что ужасно много топлива жрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А с 18120 что случилось? Ещё одна круглофарная 6212 в 18 парке, причём даже с достаточно симпатичным дизайном передка, гораздо круче 18301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А с 18120 что случилось? Ещё одна круглофарная 6212 в 18 парке, причём даже с достаточно симпатичным дизайном передка, гораздо круче 18301 54366[/snapback] Мне и самому интересно, но получилось весьма стильно...=) Практически навороченный бас, если еще зад в таком же стиле сделать. а 18301...ну...такой вот он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.