АЕ Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП? Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году! На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. 49551[/snapback] К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного, все сильнее на длинных маршрутах-межрайонниках и просто маршрутах с большим потоком сказываются причины от него не зависящие - увеличивающиеся заторы на дорогах, ввод турникетов, недостаток машин. И можно сказать что со временем все будет становиться только хуже - парк автомобилей увеличивается, турникеты продолжают вводится и постигнут своего пика к середине года, постоянно снижаются закупки новой техники. Работу самого парка оценить сложно - никаких особенных изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону нет. 2005 год запомнился постепенным уходом Мерседесов и Зиу-683, приходом на испытания Лаза, массовыми обменами техникой между колоннами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного 49606[/snapback] ...за исключением снижения культуры водителей, конечно. По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 ...за исключением снижения культуры водителей, конечно. 49612[/snapback] Поверь мне, культура не изменилась. Просто в силу обстоятельств она стала заметнее. По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим. 49612[/snapback] Если б только ФАТП... Все парки Москвы перестали топить практически во всех Икарах. Экономия на всем... Ладно уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу. 49621[/snapback] Да, знакомо такое. Однако же в 5 парке есть машина, которая стабильно зимой ходит с работающим "котлом" - 05224. Сколько раз ни попадал - греет! Да, и по поводу "нищего" 5-го парка МГТ мне ответил: На маршруте автобуса № 626 осуществляют движение 10 единиц подвижного состава. Интервалы движения на указанном маршруте запланированы в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, после 20-ти часов маршрут осуществляет движение по объявленному уличному расписанию с интервалами 25 мин. Для стабилизации работы маршрута ГУП «Мосгортранс» планирует выполнить ряд организационных мер, в частности, перевести вечерние обеденные отстой на конечную станцию «Молодежная», что улучшит управление маршрутом.С 3 октября т.г. увеличен выпуск подвижного состава на маршруте на 2 единицы. Дальнейшее увеличение выпуска не представляется возможным из-за недостаточного финансирования транспортно-эксплуатационных работ из бюджета города Москвы на 2005-2006 гг. Вот так вот - что имеем, как говорится... Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626. Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного49606[/snapback] не надо больше так пугать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы? 49668[/snapback] также как и 08500 с 08501 поворачивают с дублёра Рублёвки на Осенний бульвар и наоборот. для данной машины - это не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году - 08692 который как раз работал на 130-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году - 08692 который как раз работал на 130-м 49881[/snapback] На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна"). 49923[/snapback] Ну и правильно! Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП? 49543[/snapback] 1)Продолжение ввода АСКП которое кстати в целом прошло в парке успешно Турникетизация А 236, 688 (не потому что я на них постоянно езжу, на том же частоюзаемом 818 всё ок). 2)Испытания новой техники (н-р ЛАЗ) 3)Массовый приход новых троллейбусов 4)Фактически уход Мерседесов с городских маршрутов (ну это с исключениями) ну и многое другое Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году! 49543[/snapback] В целом думаю на "четвёрочку" по 5-бальной системе. Да и потом как правильно заметил Алексей Войнов, многие проблемы зависят не от самого ФАТП. На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году? 49543[/snapback] автобус - 08339 троллейбус... вроде 3017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году? 49543[/snapback] 08792 - и послал его к чертям собачьим! Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском. А вообще последний в 2005г - автобус 12104 (специально подождал неоскотиненного), трамвай 3341. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626. 49668[/snapback] На него сел трёхсменочный экипаж с 05200. Так и не дождались они когда М-ку восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 08792 - и послал его к чертям собачьим! Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском 49925[/snapback] видишь, как тебе всегда везёт Так и не дождались они когда М-ку восстановят. 49928[/snapback] а что с ней серьёзное случилось? движок? как-то внезапно она пропала полгода назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 видишь, как тебе всегда везёт 49934[/snapback] Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал! 49938[/snapback] проблема обогрева салона проблема не только ФАТП, но и 12ап. а 12104 и рядом не стояла с нашими 792 и 785,несмотря на то, что после КР. вид у неё убогий. Впечатление от поездки не самое хорошее (летом данная машина на 506-м работала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 12104 стабильно работает на 277. Я бы не назвал его убогим (потрясло даже относительно хорошеее качество окраски после рекламы, да и не так его "уходили", как аналогичный 12214). Убогость - это качество капремонта, который прошли несколько хороших ещё на то время машин. Речь идет о 12104, 12214, 12217, 12220. В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242). А вот в ФАТПе с этим труба. Почемуего так трудно использовать - не знаю. При желании Икар может быть таким же теплым, как ХБИ. Ладно уж, неиспользование "котла" ещё понять можно. А еще жутко экономЯт на освещении. Как будто бы если всё включить полностью - ослепнешь. По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242). 50035[/snapback] Не заливай, тоже самое и в 12 АП. В прошлое похолодание пришлось поездить на машинах 12 АП, так вот только пригород с кондукторами теплые были, и то не все. А уж в 223 морозильник был тот еще, ни в одном из трех машин 280.33М 2001 года печки не работали хотя на улице было -12, что уж говорить о прочем старье. А вот в ФАТПе с этим труба. 50035[/snapback] А вот в ФАТПе ситуация такая же, никаких описанных ужасов повсеместно не встретишь. Это уже просто рецепт какой-то - пару раз проехались и все! Мой 12 АП круче всех, все остальное металлолом. Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее... 50050[/snapback] Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил? Да, всего три колонны. Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина. По этой же причине списали почти все Мерсы (осталось только 5 из 33). Кстати, кому-то это очень помогло в виде запчастей... Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем? (а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) Именно поэтому я привел такое сравнение, а не почему-то ещё. То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь. 223, 218, 234, 228, 242 50035[/snapback] Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается. есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. 50050[/snapback] Да, есть. Есть ХБИ 12363, водила которого, по-видимому, боится включать отопление своей новой машины болше, чем на 5 минут. А теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов. 50082[/snapback] ну вот 08345 довольно-таки теплый. А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон. 50091[/snapback] Кстати, из-за чего такие вещи могут быть? В своё время, года три назад, анаогичную картину я наблюдал в 12227. Пассажиры прицепа постепенно перебежали в переднюю часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил? 50082[/snapback] Потому что в отличие от тебя знаю РЕАЛЬНУЮ ситуацию. И не только в 12 АП. Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина. 50082[/snapback] Причина была - они просто были не нужны! Зачем? Это в ФАТПе, в 15 АП машин не хватает и некоторые откатали почти полторы нормы. А в 12 АП все просто - машин завались... отъездила - на резку. Простой пример: 280.33М 2000-2001 и 6212 в 12 АП меньше ФАТПа на 1 штуку (57/58). И это при соотношении общего числа машин 213 на 346! Надеюсь понятно почему в 12 так все хорошо смотрится? Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем? 50082[/snapback] Могу тебя уверить что при таком же состоянии со старой техникой и нехваткой запчастей (еще не забыл что он меньше и укомплектованность выше?) в 12 АП все выглядело бы точно также. (а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) 50082[/snapback] А вот про докатчиков лучше тему не поднимай, раз вообще ничего не понимаешь. То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь. 50082[/snapback] Вот действительно, оказывается Антон лучше всех знает кто тут в чем виноват... Блин, что ж все к тебе за консультациями не обращаются... А не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь. Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается. 50082[/snapback] Не позорь парк. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь. 50102[/snapback] Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать У одних есть эта возможность, а у других нет. Говорю то, что вижу на линии своими глазами, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать У одних есть эта возможность, а у других нет. 50104[/snapback] Я вот ни в ФАТПе, ни в 12-м ни разу в жизни не был (на территории). И тем не менее картину себе представляю не менее ясно, нежели А.Войнов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Извеняюсь,все посты читать не стал,мож повторюсь.В ентом году,по слухам,мы будем ООО,со всеми вытекающими... Щас дело поставлено так,чтоб всех месных заменить на ггастарбайтеров!И всё к ентому идёт!А вы о культуре обслуживания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Юре: То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков? А вот чем там москвичи не понравились не въежжаю (или просто из-за того что им надо больше платить чем гастерам)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 6 января, 2006 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков? 50157[/snapback] Пока как таковой приватизации в ближайшее время не планируется, возможно только очередное переименование в связи с планируемым переходом МГТ из ГУП в ОАО. Конечно нельзя исключать что при этом по примеру МТА не захотят для оптимизации налогов раздробить все на мелкие ООО, но с связи с практически отсутствием коммерции в МГТ в это не особо верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим? 50035[/snapback] спроси об этом водителя машины 12144 А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон. 50091[/snapback] что ж, бывает. ехал неделю назад на 08563 такая же картина. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать У одних есть эта возможность, а у других нет. 50104[/snapback] для этого просто нужно хорошо "видеть" парк: все его "повадки", качества, привычки. тогда всё станет проще и ты будешь ближе к реальности. В парке для этого быть не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году! На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году? 49543[/snapback] Ну, из последних - 08785 на 57м. Это было что-то с чем-то...Работа в парка в целом меня жутко расстроила. Под конец повылезали все его огрехи - полупомоечные машины (типа 08271, 08792) - холодные и тёмные, какой-то Икарус-435 с одной правой фарой, двумя лампочками в салоне тягача и без света в прицепе... Какой-то хамоватый грузин с 3230. В общем, не знаю даже, кто хуже - 8 парк или 5й... А последний автобус, на котором я в 2005м проехался - это, как ни странно, 01163. Не ФАИПовский - но зато последняя запомнившаяся поездка в том году. Кстати, 01163 развеял мою грусть и тоску... Из ФАТПовских - кажется, кто-то из 57х. 08704 вроде бы. А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году - 08692 который как раз работал на 130-м 49881[/snapback] Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово! 51034[/snapback] Давно уже. Ведь 5-ый парк не выдержал... На самом деле, на 130 работают машины со 107 в те часы, когда он обслуживается автобусами МВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.