Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Очень долгое время на моем родном 27м маршруте трамвая работали Татры- в последнее время было большое количество после капремонта (33...) и несколько стареньких. Однако сегодня я увидел, что их заменили на неизвестные мне красно-белые вагоны, возможно новые, но некрасивые до ужаса. Вагоны носят номера 30.... . Вопросы- что это за трамваи и с чем связана замена (версия с АСКП не проходит, т.к. Татра для этого подходит лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Это ЛМ 99 из строгино. Самые страшные и убогие вагоны в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Не, Серёга, КТМ-8 - самый ужасный вагон. Хотя компоновка салона у КТМа лучше. А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно, всё же ЛМ и КТМ - оба дребежащие гробы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 А зачем согнали питерские вагоны на маршрут с совмещёнкой мне не понятно 49757[/snapback] Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. 49759[/snapback] А чем ему не нравятся вогоны, как на твоём аватаре? Они же как новые, а мне как пассажиру даже больше нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Только за тем, чтобы возле ТСХА ходили новые вагоны. Там была некоторая заморочка с ректором академии. 49759[/snapback] А подробности? Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные? Тем более ЛМ99, это совершенно не лучший выбор, лучше конечно, чем немодернизированные т3 и ктм8... Почему не 19-е ктмы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Почему не 19-е ктмы??? 49764[/snapback] Их в Строгине нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Их в Строгине нет. 49769[/snapback] И не будет! ЕН хотят связываться с ЭТИМ. ВУот если бы думали головой - ходили бы у нас сейчас 71-403, и не было бы сейчас таких разговоров. Моё мнение - пусть уж эти ЛМы и ходят на 27-ом, а на десятке - МТТЧ или простые Татры, что сейчас и происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 ВУот если бы думали головой - ходили бы у нас сейчас 71-403, и не было бы сейчас таких разговоров. 49771[/snapback] А кто должен был думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 А кто должен был думать? 49773[/snapback] Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 ходили бы у нас сейчас 71-403 49771[/snapback] Кто такие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Руководство МГТ - скорее всего, от депо здесь мало что зависело, несмотря на то, что краснопресненцы испытывали 71-403. Хотя могло бы быть и так, что такую позицию (отказ) им навязали - об этом лучше Диму спросить. 49776[/snapback] Можно и у меня спросить. Решение о закупке ЛМов принималось на более высоком уровне, чем руководство МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Кто такие??? 49785[/snapback] http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/3004/ Хороший был вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Чем им т3 не угодили, тем более модернизированные? 49764[/snapback] Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр. Почему не 19-е ктмы??? 49764[/snapback] Потому что в Строгино их не было, нет и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Хороший был вагон. 49808[/snapback] Ну, хороший... Непонятно почему его не закупили... И для АСКП он лучше КТМов подошел бы! Академии надо было показать что-то радикально отличающееся от Татр. 49850[/snapback] А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном? Тем более, что ломы конечно кардинально отличаются от МТТЧ, в худшую сторону... Потому что в Строгино их не было, нет и не будет. 49850[/snapback] А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 А с каких это пор ректор вуза решает, какой ПС будет ходить под его окном? 49852[/snapback] Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка (вроде там даже несколько студентов пострадало). Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны, установил для трамваев ограничение скорости возле ТСХА и пообещал заменить пути на Тимирязевской. А почему это? Только не надо про гробы и т.п. - они по всей Москве ходят, и ничего. Тем более для пассажира они существенно удобнее чем Т3 и ЛМ. 49852[/snapback] Пассажирам, в основном по барабану на чём они едут, а вот в обслуживании с 619-ми КТМами много проблем. Ругают их и в Баумана, и в Апакова, и в Октябрьском. Пресня, в середине 90-х эксплуатировала два КТМа и первой же возможности благополучно от них избавилась, при этом договорившись с Мосгортрансом, чтобы больше продукцию УКВЗ в депо не поставляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Да потому, что ректор потребовал снятия линии трамвая на Тимирязевской улице, по причине того, что в здании академии осыпается штукатурка 49863[/snapback] Значит такая хорошая штукатурка, или ремонт так "недавно" делали! Так вот, чтобы ректор угомонился, Мосгортранс поставил на 27-й маршрут новые вагоны, 49863[/snapback] Только вот разве ломы меньше гремят, чем МТТЧ?! пообещал заменить пути на Тимирязевской. 49863[/snapback] Единственное правильное решение, а вагоны здесь совсем ни при чем! обслуживании с 619-ми КТМами много проблем. 49863[/snapback] Ну да, с 435-ми икарами тоже немало проблем, т.к. механическая коробка на тросах. Да и ХБИ не без греха. Равно как и саранчи. Да и про тролзы много всего хорошего говорили. Ну а больше всего проблем с АСКП значит Пресненское депо такое блатное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Нет, КТМ- не самый ужасный вагон. Я ехал сегодня в достаточно стареньком КТМе по 35му маршруту- тепло, сиденья широкие, света завались, гремит умеренно, салон немаленький. А ЛМ-99 (номер 3011) в котором я добирался домой по 27му маршруту- он был с сидухами, на которые и глядеть страшно, шумный, да еще и не отапливался!!!! Замерз больше, чем на улице. К сожалению, и этим маршрутом я пользоваться теперь вряд ли буду. Долой эти вагоны из Столицы. Пусть Матвиенко на них ездит!!! З.Ы. Есть фото списанного КТМа. Откуда взял-не помню. Кто-нибудь может определить город, в котором он работал, если я пришлю фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 значит Пресненское депо такое блатное.... 49868[/snapback] Нееет!!! Оно не блатное! Оно просто на хорошем счету - на мой взгляд, состояние путей наилучшее по сравнению с другими сетями, современный и не убитый ПС. Сравни, к примеру, наши Татры и Бауманские! (Собственно, когда приходили счетчики из других депо, определить то, что они не пресненские, можно было невооруженным глазом - читай, не зная номера) Ну не их вина, что ЛМы такие неудобные - в депо делается все возможное, чтобы они ходили в нормальном состоянии. ЗЫ. Ректор ТСХА, наверное, не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ - куда ему в этих вопросах! Вот наверное и поставили ЛМы - смотри, какой новый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. Антифлуд - склейка сообщений. А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 А вот и фото этого КТМа. Интересен город, в котором он ходил. 49915[/snapback] Тула. Депо № 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Замерз больше, чем на улице. 49892[/snapback] Ну, неработающее отопление может быть в любом вагоне. Причём работа отопления больше зависит от наличия в салоне кондуктора. В 3017 я вчера даже поджарился малость. ЛМовским печкам не хватает вентилятора - чтобы раскалённый воздух не собирался у ТЭНа, а разгонялся по салону. Долой эти вагоны из Столицы. 49892[/snapback] Зато с вещами, отличными от маленькой сумочки, в ЛМ влезать куда удобнее, чем в Татру. Вчера довелось на практике оценить отсутствие среднего поручня в дверях ЛМа Ректор ТСХА не отличит обычную Т3 от современной МТТЧ 49912[/snapback] Именно. Потому и поставили ЛМы. Хотя в рабочий день обеспечивать все выходы ЛМами пока не получается - 2-3 Татры на маршруте работают. А вот в выходной день, например вчера, работали только ЛМ-99, а обе заехавших на Дмитровскую Татры были служебными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую. Интересно, зачем он ехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 А какая была другая Татра? Я у Войковской словил пустой 0327, шедший на Дмитровскую 49991[/snapback] Нашествие какое-то... 2 Татры - это без 0327 (двухкабинный рельсошлифовщик), я его не видел! А видел я 0326 (крановая дрезина, приезжала за мусорным баком) и 3975 (обычная пассажирская Татра, с трафаретами 30 маршрута, по каким-то служебным надобностям приехала на Дмитровскую пустой и встала с опущенным токоприёмником). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 3975 это ИМХО резерв "на всякий случай". Про КТМ-гран мерси. Отсутствие отопления в НОВЫХ вагонах ЗИМОЙ- это полное безобразие !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Тфу, не было 0327. Я видел только крановую платформу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Отсутствие отопления в НОВЫХ вагонах ЗИМОЙ- это полное безобразие !!! 49994[/snapback] А вот другие говорят, что есть. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Вот поезжу во ВСЕХ- тогда и скажу. В 3011 вчера точно не было. Зато кондюха была и будущий АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Не понял! В них уже и турникеты установлены?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 В них уже и турникеты установлены?! 50005[/snapback] именно. причём кабину никто не заужал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.