Иван Поспехов Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Может мне кто-нибудь рассказать что-нибудь о машинах 6247 и 6259? Или никто ничего не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Смотря что рассказать: его историю или где он сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Поспехов Опубликовано 11 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Меня интересует любая информация о них: история, что с ними сейчас. Хотя у меня есть смутные сомнения, что я знаю, где эти машины сейчас и что с ними. Чтобы убедиться в этом я спрашиваю Вас, есть (были) ли у этих троллейбусов какие-то особые приметы, когда они списаны (если списаны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 6259. Преимущественно работал на 73 и 80 маршрутах. После того как сгнила рама у заднего стекла, ему поставили мальнькое заднее стекло. Но у меня такое ощущение что он не проходил КР на МТРЗ и был списан, а на его место был поставлен какой-то другой тролль, потому что различаи были очень сильные: вместо круглой крышки у токоприемника уже была квадратная, и насколько я помню то у старого 6259 были фары лодочками, а у нового квадратные, и задняя рама была родная, не наваренная. Когда списан точно не знаю. 6247. Тут практически такая же история. Изначально был ЗиУ-682ВО*. Работал на 76 маршруте. В принципе ни чем приметным не отличался. Далее его заменил другой тролль ЗиУ-682ГОО (год выпуска где-то 1991-1993), который был изначально 6284 -> после КР 6234 -> потом уже 6247 и уже работал на 9 и 48 маршрутах и отличий особых не имел. Исчез где-то летом 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 6259.Преимущественно работал на 73 и 80 маршрутах. После того как сгнила рама у заднего стекла, ему поставили мальнькое заднее стекло. Но у меня такое ощущение что он не проходил КР на МТРЗ и был списан, а на его место был поставлен какой-то другой тролль, потому что различаи были очень сильные: вместо круглой крышки у токоприемника уже была квадратная, и насколько я помню то у старого 6259 были фары лодочками, а у нового квадратные, и задняя рама была родная, не наваренная. Когда списан точно не знаю. Насчет лодочек не понял. С какого номера в 6ТП пошли троллейбусы с новой светотехникой? По-моему с лодочками еще были 6198 и 6199 (см. фотки К.Климова на сайте Клауда). А все 62хх уже были с новыми светильниками. Середина диапозона 62хх - это где-то 1988-89 год. Так что 6259 с рождения должен был быть с новыми светильниками. Но не исключено, что вы его застали уже "не родным", а перебитым из какого-нибудь 61хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Как раз лодочки были у старых троллейбусов, например, у 6254 до КР, у 6243. Возможно они были из числа 61хх. Кстати, и у 6318 фары были лодочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Поспехов Опубликовано 12 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 А 6247 точно летом 2005 года списан? Может быть, летом 2004? Уж больно он на наш У-2 похож. Кстати, наш У-2 пришёл из Москвы нормальным неучебным троллейбусом. Его уже у нас переделали. А У-2 появился в городе после КР МП "ТТ" в сентябре 2004 г. Срок КР в Йошкар-Оле - месяц, т.е. троллейбус пригнали из Москвы летом 2004 года. Вообще, сколько троллейбусов ЗиУ-682Г00 (1991-1993 г.в.) и ЗиУ-682В0А было списано летом 2004 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Как раз лодочки были у старых троллейбусов, например, у 6254 до КР, у 6243. Возможно они были из числа 61хх. Кстати, и у 6318 фары были лодочками. 50856[/snapback] Про 6318 знаем, мы его "пасли" до самого исчезновения в сентябре 2004 года. Хороший был троллейбус. Почётный пенсионер 20 лет по Москве катался! Потом он всплыл в Йошкар-Оле (Иван Поспехов потвердит), правда лодочки при КР ему заменили на обычные светильники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Поспехов Опубликовано 12 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Подтверждаю. 6318 у нас всплыл под номером 128. Это факт. И светильники у него теперь - "квадраты". Попро'сите фото - выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 января, 2006 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Подтверждаю. 6318 у нас всплыл под номером 128. Это факт. И светильники у него теперь - "квадраты". Попро'сите фото - выложу. 50921[/snapback] Да видели уже, и не раз. Он теперь оранжево-синий. P.S. Иван, ваша настойчивость в отношении выявления московских троллейбусов поражает. Вот только не знаю, сможем ли мы помочь. Все кто мог, уже высказались. Даже "новенький" alpaul. Не говоря уж о постоянных участниках вроде меня и Клауда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 6318 еще работал 06.2005 на 14 маршруте стопудово - сам видел. И могу сказать что 128 - это не 6318. Да и на фото 128 и 6318 взгляните, отличии огромные! Может это 6271. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 6318 еще работал 06.2005 на 14 маршруте стопудово - сам видел. И могу сказать что 128 - это не 6318. Да и на фото 128 и 6318 взгляните, отличии огромные! Может это 6271. 50951[/snapback] Воспользуйтесь поиском на форумах http://tr.ru и на этом форуме. Тема 6318 много раз обсуждалась, ибо троллейбус был уникальный!Были очевидцы транспортации этого троллейбуса в неизвестном направлении с замазанными бортовыми номерами в последних числах сентября 2004 года. То, что это был 6318, сомнений не было, поскольку других троллейбусов с "лодочками" в Москве к этому времени не существовало. По прибытии в Йошкар-Олу троллейбус подвергся ремонту, при котором заменили светотехнику и всю нижнюю часть "морды". Однако верхняя часть осталась прежней, и если очень хорошо рассмотреть фото 128 (также неоднакратно публиковавшееся), то там видно заплатки на месте лодочек, которые у него были по углам, и кроме этого характерный шов по периметру лобовой панели (общеизвестно, что в свое время на 6318 поставили лобовую панель от списанного троллейбуса выпуска конца 70-х - начала 80-х гг.) У Ивана есть фотка заводской таблички с этого троллейбуса, так это табличка МТРЗ старого образца, свидетельствующая о прохождении этим троллейбусом КР МТРЗ еще в начале 90-х (тогда ему старый лобешник и приварили). Московских троллейбусов с такими именно табличками осталось крайне мало! Так что 128 с вероятностью 100% это 6318 P.S. Например, это обсуждалось вот здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=1714...15#reply_171415 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Поспехов Опубликовано 13 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Нет, просто очень интересно: часть столицы России в столице Марий Эл. Пусть и в виде троллейбусов. У нас руководство обещает сделать Йошкар-Олу похожей на Москву: начали с троллейбусов. Шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Нет, все-таки я могу зуб дать что этот тролль был в Москве еще в 05/2005 - сам лично видел на месте ДТП с его участием у ост. "Капельский пер." по 14 маршруту. Он притер ВАЗ-2106. И еще один вопросик: почему тролль 6173 без капремонта и какого-либо другого ремонта перескочил зимой 1997 года на номер 6318? Что тогда запомнилось - это покрашенная потолочная обивка, причем цвет был более чем отвратный - бордово-коричневый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 еще один вопросик: почему тролль 6173 без капремонта и какого-либо другого ремонта перескочил зимой 1997 года на номер 6318?Что тогда запомнилось - это покрашенная потолочная обивка, причем цвет был более чем отвратный - бордово-коричневый. 51402[/snapback] В 2004 г. на 6318 обивка была обычная белая, как и во всех остальных троллейбусах. А вообще какой она была изначально? Коричневый пластик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpaul Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 До капремонта на МТРЗ потолочная обивка была бордово-коричневой (была явно покрашенная!!!), а уже после стала обычной серо-белой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.