Перейти к содержанию

Кто вы по транспортным убеждениям?


Кто вы по транспортным убеждениям?  

40 проголосовавших

  1. 1. Кто вы по транспортным убеждениям?

    • Линейщик
      18
    • "ПС-овец"
      22


Рекомендуемые сообщения

Что интересует вас в первую очередь? Особенности маршрутов или подвижного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает ещё опроса на тему кто вы - автобусник, трамвайщик, тролейбусник или метрофанат! :(

 

А я проголосовал за п.2, хотя так делить варианты не очень объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, особенности маршрутов. В общем то только это меня интересовало до того, как я стал общаться с транспортниками. В те светлые времена я практически не обращал внимания на тип ПС (ну разумеется, скотовоз от икаруса различал, правда не знал, какие у них всех номера моделей). Да и борта я никогда не смотрел, только первые цифры о принадлежности парку. Сейчас, конечно, интерес в ПС имеется, но не такой сильный, чтобы скажем меня волновал вин 12153, или год выпуска 07241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвижной состав. Ведь без него невозможно обслуживать маршруты ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, особенности маршрутов. В общем то только это меня интересовало до того, как я стал общаться с транспортниками

51174[/snapback]

А меня, наоборот, интересует в первую очередь ПС, и именно из интереса к ПС - в частности, новых автобусов - я и стал общаться с транспортниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, пока лидируют ПСовцы... Я вообще начинал с автобусов, неважно каких, городских, междугородников... А вот "как стал общаться с транспортниками", интересов-то поприбавилось.

PS. А что значит "транспортные убеждения"?

PPS. Что-то многовато тем развелось с корнем "транспорт", и все за три месяца... :D Нужны ещё темы: "Чем вы помогаете транспортникам и транспорту", "Каким видом Т интересуетесь с обязательным объяснением, почему", "В детстве вы просто катали автобусы по полу или подражали неподражаемому МГТ" ;) ... На большее фантазии не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 линейщик.

Особенности маршрутной сети, интервалы, расписания...

ПС - это вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 линейщик.

Особенности маршрутной сети, интервалы, расписания...

ПС - это вторично.

51247[/snapback]

+2.

Ещё история развития, пассажиропотоки, тип транспорта (автобус/троллейбус/трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 линейщик.

Особенности маршрутной сети, интервалы, расписания...

51247[/snapback]

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По НОТу я однозначно линейщик. А вот на той же железной дороге больше интересует подвижной состав, хотя конечно маршруты тоже интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на той же железной дороге больше интересует подвижной состав, хотя конечно маршруты тоже интересны.

51266[/snapback]

Ну на железной дороге интересны маршруты только дальних поездов. Они и с ветки на ветку переходят, и могут связывать совершенно разные места. А электрички обычно по одной ветке ходят и недалеко, так что маршруты у них скучноватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... не думал я что у нас столько линейщиков ;) . Правда сам им и являюсь, но наверное за ПС следить интереснее, тут вам и особенности каждой машины/вагона, номера, история. Маршруты проще, они есть и меняются очень редко. Просто тут уж симпатия сложилась изначально маршруты потом ПС.

 

Насчёт того что многовато опросов? Ну так давайте постоянно будем перетирать о рогатине и что трамвай круче тачки, про пробки не забудем раз десять вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По НОТу я однозначно линейщик. А вот на той же железной дороге больше интересует подвижной состав, хотя конечно маршруты тоже интересны.

51266[/snapback]

Так за что ты голос-то отдал?

 

Насчёт того  что многовато опросов? Ну так давайте постоянно будем перетирать о рогатине и что трамвай круче тачки, про пробки не забудем раз десять вспомнить.

51314[/snapback]

Да это так, юмор. Я ж в позитивном смысле. А существующий опрос надо бы расширить, как, это по ответам уже высказавшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно всё про НОТ.

Но хочется значительно подкорректировать маршрутную сеть Москвы…Слабовата она, на мой взгляд.

Выбираю первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это так, юмор. Я ж в позитивном смысле. А существующий опрос надо бы расширить, как, это по ответам уже высказавшихся.

51353[/snapback]

 

Тады извиняюсь. Смайловского что-ли тогда присобачил бы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересует вас в первую очередь? Особенности маршрутов или подвижного состава?

51168[/snapback]

 

А вот третий вариант забыли! Составляющие транспорта: маршруты, машины и люди (за рулем ;) )! ... Ну а из двух предложенных мне ближе вариант - особенности маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за что ты голос-то отдал?

51353[/snapback]

Учитывая что форум этот все же больше НОТовский, нежели железнодорожный, то я думаю не сложно догадаться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует и то и другое.

Согласен, что хочется корректировать маршрутную сеть, но нет возможности (все мы это знаем).

Вообще больше всего интересуюсь автобусами, метро и всякими экспериментами a la Монохрень, Транслор или Шпур-(дуо)бус. Далее трамваи, далее троллейбусы, на последнем месте маршрутки (хотя всякие прокачанные "пепелацы" всегда приковывают внимание, не так ли?).

Маршрутная сеть интересует меня сильно. Жизненная традиция - в любом городе, где я бываю хотя бы сутки, беру самую подробнейшую карту ОТ, какую найду. Но прежде всего, конечно, московская сеть. Особенно интересно (меня, я думаю, все поймут) пытаться понять предназначение (по версии МГТ) некоторых маршрутов, в т.ч. маршрутов причудливой конфигурации (один 730 чего стОит).

VIN-ами и госами не интересуюсь (впрочем, это, наверняка, только пока что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вопрос неправильно сформулирован. "Линейщик" или "ПСовец" - это не убеждение, а интерес. Я вот считаю, что ПС должен быть удобным (это моё убеждение), но обсуждения типов ПС мне интересны "постольку-поскольку", а обсуждения конкретных экземпляров ПС, с перечислениями номеров и т. п. навевают на меня тоску (и это говорит о степени мого интереса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто я, точно ответить не могу. Примерно одинаково интересуюсь и ПС, и маршрутизацией, и линейными сооружениями. Поэтому, пожалуй, обойдусь без "галочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принципиально ПС-ник. Ибо самое прикольное в моем хобби - считать ПС и выявлять особенности конкретных машин. Тем более уже в пятилетнем возрасте считал пятигорские трамваи ;) У меня были и есть любимые машины, поездки на которых вызывают приятные эмоции. Очень люблю экзотику, редкие машины. А маршрутами особенно не интересуюсь. Не моё. Тем более мои родные маршруты прямые и очевидные (172-й автобус и 76-й троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сеть безусловно!!!

По электричкам - "в пополаме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.