alpaul Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Почему у него был прицеп такой интересный? Может в аварии был или с завода такой пришел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 У машины очень длинная история. Если кратко то так: середина 90-х ТМЗ, потом переброшен на МТрЗ и восстановлен. Прицеп был интересен немного чудными молдингами и фарами. В 2001 (кажется, уже забыл ) передан на МТРЗ как рем/фонд, далее КР и подмена на машину 5 парка. Далее передача в 7 парк, далее переписки в 7 парке. Списан по кузову (отставлен от эксплуатации) осенью 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А фотографии этого троллейбуса и его прицепа есть? P.S. Нашёл: http://trollpark6.narod.ru/past/6617.jpg Только прицеп не очень виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 На 56 ОБВшку чето я не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А фотографии этого троллейбуса и его прицепа есть? P.S. Нашёл: http://trollpark6.narod.ru/past/6617.jpg Только прицеп не очень виден Есть и фото сзади, но этот кадр, 1998 г. интересен тем, что это окраска МТРЗ... нестандартная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вообще окна у прицепа распологались сантиметров на 10 выше, чем у тягача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.