Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Было бы интересно проследить всю историю обитания маршрутов по паркам.

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал? 23й, который от 4й Кабельной на Бутырский Хутор катался - во 2м или в 4м жил?

И так - по всем линиям, не только троллейбусным, но также трамвайным и автобусным.

Это вообще реально восстановить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще реально восстановить?

52824[/snapback]

Частично - безусловно реально. Кто что вспомнит, по крупицам. Хотя чем дальше в прошлое, тем меньше будет воспоминаний. :D

Я например могу начать воспоминания на эту тему года примерно с 1975. Спрашивай. :lol:

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал?

52824[/snapback]

Точно не скажу, но в 5-й он мог попасть не ранее 1976, когда его продлили в Лужу, грохнув 11 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично - безусловно реально. Кто что вспомнит, по крупицам. Хотя чем дальше в прошлое, тем меньше будет воспоминаний.  :D

52833[/snapback]

ИМХО, надо начинать для каждого маршрута автобуса (троллейбуса, трамвая) и для него вести отдельную ветку.

Например, вот: 681. С 19** по 1991 - 2й АП. С 2005 - 15й АП.

633. С 1982 (?) по 2003 - 2й АП, с 2003 - 16й АП.

Тролль 74. С 1985 по 2003 - 5й ТП, с 2003 - в 7 ТП и так далее.

Можно даже даты поточнее узнать, просто у меня сейчас нет такой возможности, да и информации маловато...

Точно не скажу, но в 5-й он мог попасть не ранее 1976, когда его продлили в Лужу, грохнув 11 маршрут.

52833[/snapback]

А разве 5й не пустили в Лужу в 1963м, когда 23к грохнули, 23 обрезали по трассе 23к, а из кусков 23 и 5 склеили 45? Мне казалось, одно время 5 и 11 катались вместе по Большой Пироговской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 5й не пустили в Лужу в 1963м, когда 23к грохнули, 23 обрезали по трассе 23к, а из кусков 23 и 5 склеили 45? Мне казалось, одно время 5 и 11 катались вместе по Большой Пироговской...

52835[/snapback]

Тебе СЮДЫ. :D

ИМХО, надо начинать для каждого маршрута автобуса (троллейбуса, трамвая) и для него вести отдельную ветку.

52835[/snapback]

Ну далеко не каждое чудо отдельной ветки достойно. :lol: А вообще можно собирать инфу воедино не в виде форума. А на обсуждение выносить только сложные и спорные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с 1966 года из депо им.Баумана никуда не уходили 11 и 17 трамваи. А вот 7 некоторое время частично обслуживался депо им.Русакова, хотя часть вагонов была бауманской. Ещё дольше являются краснопресненскими 6 и 23 маршруты.

Сейчас у м."Новые Черёмушки" все маршруты 1 автобусного. А в середине 1980-х были: 666 (616) -14 ап, 103 - 5 ап, 721 - ФАТП, 101 - ФАТП. Почему-то запамятовал, чей был 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то запамятовал, чей был 42.

52932[/snapback]

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

52924[/snapback]

Дофига и больше, долго перечислять можно.

Одна 6-ка чего стОит, которая минимум лет 35 уже не только в одном парке, но и в одной колонне 51хх. :D)

А насчет богатой истории, так на Юго-Западе таких куча... один 196 чего стОит или 111...

 

А вот есть ли тролли, которые за свою историю хотя бы три парка приписки поменяли? Имеются в виду не отменявшиеся маршруты конечно.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

52935[/snapback]

Это уже продленный в Матвеевку. А до того по-моему его 1АП обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот есть ли тролли, которые за свою историю хотя бы три парка приписки поменяли?

52937[/snapback]

что насчет 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

52924[/snapback]

А как насчёт маршрутов, менявших трассу следования и соответственно парк?

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти на Тм 50 отметились три депо: им.Баумана, им.Кирова и Октябрьское. Причём было и совместное обслуживание: Баумана+Кирова, Баумана+Октябрьское. Вот не знаю, чей был маршрут А до снятия линии на Цветном бульваре. Однозначно не апаковский и не бауманский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, чей был маршрут А до снятия линии на Цветном бульваре. Однозначно не апаковский и не бауманский.

53004[/snapback]

Да мог быть вообще в Пресне, он же туда и ездил. Мои воспоминания о нем датируются началом 70-х, тогда он ходил до Трубной и был у Октябрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

52924[/snapback]

В 9-м парке всю жизнь были 221,245,162,289,217,701,690. А вот 296, например, успел побывать в 9-м, 1-м и 17 АП. 148-й вообще бывал и в 9-м, и в 13-м,и в 16-м, и в 17-м парках.

Антифлуд - склейка сообщений.

А как насчёт маршрутов, менявших трассу следования и соответственно парк?

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

52950[/snapback]

А ещё он успел покататься от Осташковской ул. до к/т "Марс" с 1989 по 1992 год. Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал?

52824[/snapback]

 

5-й маршрут был передан из 1-го парка в 5-й, году так в 1996-м. Причём передача была постепенной и некоторое время на маршруте работали оба парка одновременно. Постепенно количество выходов 1-го парка уменьшалось, а 5-го увеличивалось.

 

Ну он был в 1 и в 7 вроде... а еще? 8 что ли?

52996[/snapback]

 

Ну да, "единица" была в 1-м, затем в 7-м, потом недолго в 8-м и сейчас вернулась в 7-й. Пожалуй только один 1-й сменил три парка.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки. причем на 2 было больше выходов 15 парка, а на 210 ходил 12-sq/

А до Митина 2 кем обслуживался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

временный 0, заменявший трамваи в Лефортово обсллуживался 4 и 10, М сейчас, тролл 79 недолгое время (5,6). Еще помню какой то бас заменявший 24 тролл, вроде 924, который обслуживался 2,4,10,13 парками, но существовал он тоже недолго.

 

Сейчас подобное вроде, как на 600 (1,18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки. причем на 2 было больше выходов 15 парка, а на 210 ходил 12-sq/

А до Митина 2 кем обслуживался?

53064[/snapback]

2 обслуживался 9-м АП (когда ходил в чертаново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 обслуживался 9-м АП (когда ходил в чертаново)

53094[/snapback]

 

9-й парк, 2-я колонна. Под конец существования обслуживался ЛиАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки.

53064[/snapback]

Ошибаешься, 210-й совместно не обслуживался. Сначала он был в 15-м, затем с зимы 1998 г. полностью в 12-м (туда ушли машины 3-й колонны с 626-го), затем 210-й снова вернулся в 15-й, а 12-й взамен взял себе у 15-го 741-й и 267-й. При этом машины 12-го парка с 741-го, после окончания работы маршрута, переходили на 2-й, меняя при этом трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Митина 2 кем обслуживался?

53064[/snapback]

7 автобусным парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 автобусным парком

53141[/snapback]

 

До Митина 2 работал "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" , так что уж никак не 7-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, 210-й совместно не обслуживался. Сначала он был в 15-м, затем с зимы 1998 г. полностью в 12-м

53106[/snapback]

Да, точно. Примерно в то время у него часто менялась трасса, и я помню, как в 12356 вешали объявления об изменении трассы следования 210-го.

машины 12-го парка с 741-го, после окончания работы маршрута, переходили на 2-й, меняя при этом трафареты.

53106[/snapback]

Не совсем - не раз видел скотовозы третьей колонны (типа 12386) с трафаретами 2 во вполне обычное дневное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

273 обслуживался (-ется?) двумя конторами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Митина 2 работал "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" , так что уж никак не 7-й парк.

53169[/snapback]

Формально, до Митино 2-й маршрут и в Кунцево работал. И это такая же правда, как и "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" (кстати, на котором периодически в качестве подмены работали и автобусы 4 парка - с трафаретами, например, 716 маршрута на стандартном месте, и маленькой "двойкой" внизу). Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

53239[/snapback]

 

Эт который ходил на блошиный рынок и был введен вместе с Р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 маршрут после продления до гостиниц ВДНХ обслуживался совместно 3 и 11 парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт который ходил на блошиный рынок и был введен вместе с Р?

53247[/snapback]

Он самый. "Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок", работал только по выходным дням.

Вот про то, что Р был введен вместЕ, а не вместО 2-го, я не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

В 80-х годах дофига и больше в разное время: 144, 196, 280, 287, 298, 299 - это то что сходу вспомнил.

 

148-й вообще бывал и в 9-м, и в 13-м,и в 16-м, и в 17-м парках.

53013[/snapback]

Таких четырехпарковых много: 196, 250, 111, 144 - опять же то что сходу помню.

А вот пятипарковых сразу не вспомню - разве что временно в момент неразберихи на 111-м попадались машины 13АП, а на 196 или 250 - 5-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.