Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Формально, до Митино 2-й маршрут и в Кунцево работал. И это такая же правда, как и "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" (кстати, на котором периодически в качестве подмены работали и автобусы 4 парка - с трафаретами, например, 716 маршрута на стандартном месте, и маленькой "двойкой" внизу). Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

53239[/snapback]

 

Да помотало двоечку! Про подмены лучще не начинать, а то сейчас можно такого наговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе СЮДЫ. :D

52840[/snapback]

Это я знаю, это мой любимый раздел...

Всё хочу попросить авторов сайта сделать этот раздел в виде архива, чтоб скачать домой можно было.

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

52950[/snapback]

Значит, и в 3 парке 623 тоже побывать успел...

Из "моих": не меняли парк 641, 650 да 657. 646 и 633 поменяли прописку, а 35й, говорят, в своё время 9м парком обслуживался.

А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил!

5-й маршрут был передан из 1-го парка в 5-й, году так в 1996-м.

53023[/snapback]

Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31...

Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил?

273 обслуживался (-ется?) двумя конторами

53237[/snapback]

Да уж вроде как не обслуживается. И если обслуживается, то в этом ничего уникального уже нет: ведь автолайн поселился на 107...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил!

53370[/snapback]

Не судьба удивительному делу - в последние годы существования в Перово он обслуживался 4АП. А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31...

53370[/snapback]

Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был. Я помнится очень любил ездить от Савёловского до Сокола на "нулевых" рейсах 5-ки.

Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил?

53370[/snapback]

Наиболее верноятно, что в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... :D:D

53389[/snapback]

А в начале 80-х 55-й вместе с 59-м были первыми маршрутами 2-го парка, на которых была установлена АСУ "Рейс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был.

53414[/snapback]

а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к.

62745[/snapback]

Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню.

62747[/snapback]

спасибо. про год не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто помнит, какими парками обслуживались существовавшие до 1991 маршруты 83 (ВДНХ - Войковская), он и сейчас пригодился бы

70996[/snapback]

 

Последние годы 83-й обслуживался 15-м парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками?

Я помню, в 1990-х годах на 23, 33, 98 маршрутах встречались автобусы 3 и 7 парков.

И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово.

71300[/snapback]

До вещевого рынка шел.

А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 маршрут после продления до гостиниц ВДНХ обслуживался совместно 3 и 11 парками.

50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова - а бауманцы эксплуатировали Т-3, а кировцы - МТВ-82. Во время ремонта путей на ул.Образцова специально ездил прокатиться по Лесной улице на МТВ-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вещевого рынка шел.

А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово?

71323[/snapback]

763 делал заезд к ст. Лианозово вплоть до открытия ст.м. "Алтуфьево", пока не появился 685.

Р ходил параллельно с 763 и позднее - с 685, отменен был через несколько месяцев после открытия ст. м. "Алтуфьево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова

71400[/snapback]

ну если о трамваях, то 38 до конца 70-х. Апаковцы и Октябрята впополаме. Потом только Апаковцы. Сейчас только Октябрята. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за вещевой рынок был на второй конечной маршрута Р

71524[/snapback]

Если не ошибаюсь, то он находился на Дмитровке сразу за МКАДом

З.Ы. могу в деталях ошибится, тк ехал сам на этот рынок в битком забитом 763-м и многочисленные повороты-развороты у Лианозово меня полностью запутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили.

71417[/snapback]

Возможно, ибо из 1967 вряд ли чего вспомню. :D А вот в 70-х Октябрята к нему точно присовокупились - были частично их трафаретки, борта 8хх - 10хх (Апаковские из этого диапазона только 961 - 966) и рейсы "до Абельмановской". :D Кстати, и МТВ-82 по-моему на нем попадались, пока были живы у Октябрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТВ-82 по-моему на нем попадались

71647[/snapback]

Не видел. Зато видел в первой половине 1970-х на 7 маршруте, до того несколько лет работавшием исключительно на бауманских Т-3. На несколько месяцев маршрут стал совместным с депо им. Русакова.

 

Когда так 238 продлили до гостиниц ВДНХ? Но я на нём не помню автобусов 11 парка

71583[/snapback]

Точно год не помню, к сожалению. До того маршрут ходил до платформы Отрадное. И после продления некоторое время маршрут обслуживался 3 и 11 парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно проследить всю историю обитания маршрутов по паркам.

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал? Это вообще реально восстановить?

52824[/snapback]

 

Мне почему-то казалось, что в 60-е годы 5 маршрут был у Артамоновцев: врезалось в память, что ТБЭС-ы на нем были. Покопался в записях: нет.

 

 

Вот что по пятому маршруту у меня есть:

22.08.1938-11.1941 – 2-й парк

за военные годы данных нет.

1945-01.10.1952 – 1-й парк. Кстати, с 20.11.1950 по 25.03.1951 существовал маршрут 5-к, обслуживаемый 2-м парком.

01.10.1952-1962 – 2-й парк (вот откуда ТБЭСы !)

1962-1996(?) – 1-й парк.

Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно.

72460[/snapback]

Да, это действительно был 1996-й год, вспомнил по некоторым косвенным признакам. При чем маршрут был передан не сразу, а в 2 этапа. Некоторое время он обслуживался двумя парками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы:

Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда?

От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы:

Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда?

От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут?

72633[/snapback]

Оба Бауманские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима 1966/67 годов. На Цветном бульваре ходят А, 1, 25 маршруты. 25 однозначно бауманский, укомплектован Т-3. А однозначно октябрьский, укомплектован МТВ-82. 1 маршрут тоже МТВ-82, но в упомянутую зиму в депо им.Баумана МТВ-82 всего несколько штук, нерегулярно попадающиеся на 7, 17 или ещё реже на 25 маршрутах. Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года, М-38 (ходившие в то время только по 11 и 17 маршрутам) исчезли в апреле 1970. Похоже, на излёте существования 1 маршрут был октябрьским.

И ещё: примерно в то же время видел на Сущёвской улице на 9 маршруте Км+Кп. Методом исключения выходит, что какое-то время маршрут был краснопресненским.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года

72819[/snapback]

1) Не буду утверждать на 100%, но по-моему на закате существования линии у Зоопарка там попадались МТВ-82. Чьи? :angry:

2) Вплоть до середины 70-х регулярно видел их на Гиляровке. Вот это совершенно точно. Кроме 7 и 25 там ничего не ходило. Опять же - чьи? Или семерка была впополаме (Русаки? Кирова (ЦЕН)? :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закат существования линии у Зоопарка - это 1973 год. Ходил там только 25 бауманский маршрут. С 1970 года у бауманцев были только Т-3 и К-2. Единственный случай появления МТВ-82 в прилегающем районе - это при ремонте путей на ул.Образцова МТВ-82 депо им.Кирова доходили до тогдашнего кольца сзади магазина "Пионер".

На 7 маршруте некоторое время в 1970-х годах работали МТВ-82 депо им.Русакова. И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же. В обмен, к примеру, на 36 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же.

72842[/snapback]

А ты вспомни про закрытую линию по Проспекту Мира и сразу станет понятно почему 7 и 19 оказались именно у Бауманцев, а не у Русаков. К тому же эту линию изначально закрыли с формулировкой "Временно, на период...", т.е. планировалось все вернуть назад, а посему тогда ничего никуда передавать и не стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин и А.Е.

Время прекращения работы 1 троллейбусного парка по маршруту 5- действительно 1996 год. Связано это было в основном с сокращением количества машин в 1 парке- к тому времени порезали явную рухлядь типа 1353 и 1313 (от номерочек-то был), а новых закупили меньше, т.к. площадей для отстоя у парка уже не было.

 

Юрий Аралов

Очень недолго маршрут был совместным. Где-то примерно полгода, может и меньше. Последним бастионом пал 5к, который 1ый троллейбусный обслуживал еще некоторое время. По нему ездили совершенно ужасные троллейбусы, которые позже были распределены по маршрутам и позже порезаны также, как и предыдущие.

Потом 5к забрали у 1 парка и передали 5, потом- 4. Где он и служит по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку: в 1975 году депо им.Кирова обслуживало 2 маршрут (Курский вокзал - Новогиреево), напополам с депо им.Баумана 50 (пр.Энтузиастов - ул.Двинцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.