Виталий Шамаров Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" открыло специальную "горячую линию" для приема жалоб москвичей на плохое отопление в наземном общественном транспорте, пишет в пятницу 27 января издание "Газета". Номер телефона "горячей линии" - 953-5547. При звонке необходимо назвать бортовой номер неотапливаемой машины. Полный текст ЗДЕСЬ! Ну что, нужно начинать тотально строчить жалобы и обрывать их телефон? На форуме почти все знают, какой именно подвижной состав практически без отопления работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Зачем Прохоров бороду отрастил?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 "В случае поломки отопителя машина снимается с маршрута". О-о, я представляю, что тогда твориться будет! Я на 200-м каждый день езжу, они и так отопление включать не любят, да и народ на 81-й больнице и на Коровинском шоссе автобусы штурмом берёт, что же будет, если ещё машин на линии убавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Подобные остановки уже можно встретить в Выхино, Жулебино и Щелково. Как понимать - Щёлково? Что, в г. Щёлково МО есть остановки с электронными табло?! Да даже если бы были, писать бы про них в этой статье не стали, т.к. МГТ не обслуживает этот город. Очевидно, в виду имелся р-н Гольяново (м. Щёлковская).а также в троллейбусах ЗИУ-682Вот уж не поверю! В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно (я вообще не встречал подобную Тролзу, в которой было тепло ), то же самое и об Оптимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Вот уж не поверю! В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно (я вообще не встречал подобную Тролзу, в которой было тепло ), то же самое и об Оптимах. А мой опыт общения с троллейбусами в зимний период пока что всегда даёт диаметрально противоположные результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Как понимать - Щёлково? <...> Очевидно, в виду имелся р-н Гольяново (м. Щёлковская). 52995[/snapback] Да нет, скорее всего с Щукинской перепутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Как понимать - Щёлково? Что, в г. Щёлково МО есть остановки с электронными табло?! 52995[/snapback] На данный момент электронными табло оборудованы только остановки на Щукинской, Калужской и в Жулебино. Ни на Выхино, ни в Щелково табло нет, это не более чем ошибки некомпетентных журналистов. Про температуру кстати тоже хорошо переврали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 В ЗиУ-9 почти всегда тепло, а вот в новых Тролзах-682Г016-02 (с "широкой" передней) дверью дейстивительно холодно 52995[/snapback] А вот в старых гормошках 1 парка, такое впечатление, холоднее, чем на улице! Они отопление включать разучились, или оно на таких машинах попросту непредусмотрено? А теплые Оптимы - отнюдь не редкость, как некоторые здесь говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 января, 2006 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 А у меня облом произошёл: записал в КПК все реквизиты, а когда уже почти добрался до компа в лабе, чтобы стукануть, КПК сглючил и всё пропало. Аццтой. А по теме: неужели господа из МГТ хотят лишний раз пересчитать все И-280, 415, 435 и мерседесы, да вдобавок троллейбусы с трамваями? Если б не моя лень и жаба, купил бы себе термометр с термопарой и мерил бы забортную и внутреннюю температуру и каждый день МГТ отчёт сливал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 А по теме: неужели господа из МГТ хотят лишний раз пересчитать все И-280, 415, 435 и мерседесы, да вдобавок троллейбусы с трамваями? 53084[/snapback] Так они уже это делают. Каждый день рейды по всей Москве проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Если б не моя лень и жаба, купил бы себе термометр с термопарой и мерил бы забортную и внутреннюю температуру и каждый день МГТ отчёт сливал бы. 53084[/snapback] ну чушь не надо писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Заступлюсь за 280-е! По крайней мере на 616 маршруте отапливаются все! А ворт 415 за многие годы с работающим отоплением попался один-единственный, 10 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Я лично не пишу. Я так понимаю, что лишних водителей в парке нет. Значит, эта машина уйдет в парк, потом этот же водитель приедет на другой- более теплой. Значит, минимум один круг ее не будет. Значит, народ больше будет ждать и даст дополнительных денег маршруточникам. А это не есть хорошо. Репортаж "Вести-Москва" об автобусах кто-нибудь видел? Как согласуется сказанная в нем фраза, что все старые машины в МГТ вскоре заменят на новые с неоднократно озвученной мыслью руководства МГТ, что в 2006 году закупят всего-то 200 машин (ТАТ).... По самым скромным подсчетам, 5-6 машин для каждого парка не хватит, чтобы заменить все старье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 в 2006 году закупят всего-то 200 машин (ТАТ).... По самым скромным подсчетам, 5-6 машин для каждого парка не хватит, чтобы заменить все старье... 53251[/snapback] Донской, у тебя с арифметикой как? 200 машин на 18 парков - это в среднем по 11,12 машине на парк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Донской, у тебя с арифметикой как? 200 машин на 18 парков - это в среднем по 11,12 машине на парк 53270[/snapback] Это у тебя с арифметикой плохо, видать Парков у нас уже почти 32 вообще-то, раз речь идет обо всем ТАТе. Таким образом получается по 6.25 машин в среднем на парк. Так что Донской в данном случае прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Заступлюсь за 280-е! По крайней мере на 616 маршруте отапливаются все! 53233[/snapback] Сегодня в 16245 и 16382 ехал - в обоих печка работала (хотя 16382 - не первой свежести машина, опять-таки есть повод усомниться в истинности слов некоторых товарищей о раздолбанности МГТшного ПС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 есть повод усомниться в истинности слов некоторых товарищей о раздолбанности МГТшного ПС 53282[/snapback] Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! 53330[/snapback] А 05290 и 05253 уже не в пятом?Я понимаю, выборка непредставительная - но, думаю, не все там холодные. А вот вчера ехал в 02310. Надо бы и тебя свозить - может, после этого перестанешь о раздолбанности 13го брехать... Между делом, сегодня в 09387 не топили, было достаточно холодно. Хотя температура на улице сродни вчерашней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 А вот вчера ехал в 02310. 53363[/snapback] А ещё 02410. Вот это помойка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! А лет 30 назад это был лучший автобусный парк в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Похоже, ты просто забыл о 5-ом парке! 53330[/snapback] похоже на помешательство. Особых помоек в 5 не наблюдал. А ещё 02410. Вот это помойка.... 53373[/snapback] старенький он уже, вот и нездоровым выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Особых помоек в 5 не наблюдал. 53445[/snapback] Вэлкам ту 626, 229 и 829! Советую познакомиться с 05145 (на 105), 05229, 05268, 05238, 05403, 05202... Того гляди развалятся! А вот вчера ехал в 02310. Надо бы и тебя свозить - может, после этого перестанешь о раздолбанности 13го брехать... 53363[/snapback] Да и второй тоже, в общем-то не фонтан... Да ладно тебе, ну что ты обижаешься? Ну если в самом деле попадались мне такие - значит это совпадение (один 13623 чего стоит, как в газовой камере едешь!). А один раз видел навстречу новый 6212 с эл. табло. А вчера вот имел несчастье проехаться на 17258, неизвестно как оказавшийся на 668. Он хоть и без рогатины, но холодильник - он и в африке холодильник, к тому же весь разваливающийся и с трудом передвигавшийся! У всех есть свои хорошие и плохие - я бы в первую очередь выкинул на помойку наши ЯАЗы, 12252 и 12253 - всё никак их не спишет наше скорое на расправу начальство, всё никак эти развалюхи своё не докатают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 ну чушь не надо писать. 53140[/snapback] Почему же чушь, я просто так и не узнал, где такие термометры продаются и сколько стоят, у нас в лабе один такой есть - очень полезная штуковина. А термопару можно через дырки наружу просунуть, с самому сидеть внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Вот всегда меня интересовал вопрос, а почему в холодном транспорте стёкла изнутри обмораживаются. Вроде если там такая ж температура, как и на улице, то никакой разницы быть не должно. А вчера прокатился на тролле, у которого были обморожены стёкла полностью, но внутри вполне тепло было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Georg, пар должен ведь конденсироваться где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вот всегда меня интересовал вопрос, а почему в холодном транспорте стёкла изнутри обмораживаются. Вроде если там такая ж температура, как и на улице, то никакой разницы быть не должно. А вчера прокатился на тролле, у которого были обморожены стёкла полностью, но внутри вполне тепло было. 54106[/snapback] Когда утром в час пик в этом холодном транспорте едет толпа народа, то из-за дыхания пассажиров на стеклах образуется кондесат. После того как народонаселение автобуса падает(и соответсвенно изменяется t салона), то в салоне этот кондесат обмораживается. Кто-то на форуме уже писал о состоянии стекол в маршрутках перед началом работы на рейсе и после утреннего часа пик. В автобусах ситуация аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А у меня облом произошёл: записал в КПК все реквизиты, а когда уже почти добрался до компа в лабе, чтобы стукануть, КПК сглючил и всё пропало. Аццтой. 53084[/snapback] У меня ничего не глючило, я всё записал и отправил. А они мне отмазку прислали: дескать, ничего не знаем, брешешь, дядя. ну чушь не надо писать. 53140[/snapback] Почему же чушь? после их отмазки я подумал, что надо бы кинофотодокументы им слать, чтоб поверили. А лет 30 назад это был лучший автобусный парк в Москве. 53375[/snapback] Раньше и водка по 2-87 была! Когда утром в час пик в этом холодном транспорте едет толпа народа, то из-за дыхания пассажиров на стеклах образуется кондесат. 54114[/snapback] Нет, если толпа едет в автобуса, то из-за дыхания пассажиров стёкла оттаивают. Сам был свидетелем такого: 28.12.2005 заиндевевший 13456 после стояния на МКАД стал не просто с прозрачными стёклами, но и вполне сносен по температурному режиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Нет, если толпа едет в автобуса, то из-за дыхания пассажиров стёкла оттаивают. 54376[/snapback] Ты сам-то подумал, что сказал? Попробуй провести эксперимент и "оттаять" слегка запотевшее стекло дыханием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 я всё записал и отправил. А они мне отмазку прислали: дескать, ничего не знаем, брешешь, дядя. 54376[/snapback] Ты забыл мою историю? Про то, как 626 не было больше часа, а две машины как ни в чем не бывало стояли на конечной. А Мосговтранс мне в ответ пишет: "Машины №05216 и 05238 находились в плановом рейсе"... Вот и думай, что они могут отписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Почему же чушь? после их отмазки я подумал, что надо бы кинофотодокументы им слать, чтоб поверили. 54376[/snapback] обрати внимание. На всех Мерсах зимой всегда стекла заморожены, хотя температура в салоне в этих машинах как правило приемлимая, так, что фото документы - не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.