Перейти к содержанию

Представьте себя большим начальником


Рекомендуемые сообщения

Вот представьте себе, что лично от вас зависит, какие троллейбусы для Москвы покупать. Вот какую модель предпочли бы 12-метрового класса, 15-метрового и "гармошку"?

Я предпочёл бы отсутствующие в Москве МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ограничения по финансам?

53294[/snapback]

Ну примерно сходные цены с аналогичными от традиционной "Тролзы" (ЗиУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что изначально троллейбус создавался для перевозки больших пассажиропотоков (от 6 тыс.чел./час) в городских условиях с частыми остановками. И правда, перевозить такие потоки троллейбусом в конечном счёте дешевле, чем автобусом. 6 тысяч человек в час — цифра довольно большая, поэтому нам понадобятся машины особо большой вместимости. Сегодня их действительно очень сильно не хватает и я считаю, что они должны составлять как минимум половину нынешнего парка троллейбусов. И благодаря ним этот парк потом можно будет сократить, снизив тем самым затраты на его содержание.

 

А если поразмыслить над конкретной моделью, то скорее всего мой выбор пал бы на АКСМ-333, как на современную и почти отечественную, а значит и недорогую машину. (хотя насчёт цены не уверен :D) А если бы денег совсем не было, то взял бы ТролЗу-6205.03 — современная версия доисторичекой гармошки ЗиУ с ТИСУ. Взял бы любую машину, лишь бы ОБВ — потому-что их городу нехватает по-настоящему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы любую машину, лишь бы ОБВ — потому-что их городу нехватает по-настоящему!

53309[/snapback]

К сожалению, с АСКП смысл сочленённых машин теряется - время загрузки чрезмерное, да и неравномерность размещения пассажиров по салону сказывается уже в БВ. И если автобус БВ ещё может обогнать своего хвостатого коллегу, то с троллейбусами такой номер не пройдёт. Поэтому единственное возможное назначение ОБВ - увеличение комфорта, увеличение доли сидячих мест при сохранении БВшных интервалов.

 

Вот какую модель предпочли бы 12-метрового класса, 15-метрового и "гармошку"?

53276[/snapback]

БКМ 300-й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучше всего было бы купить тролли с теми же корпусами, что и автобусы. Унификация такого рода - удачное решение, с запчастями будет проще. Да и зачем вообще изобретать велосипед, когда есть замечательные продуманные корпуса?

В качестве БВ выбрал бы тролль на базе МАЗ103

А вот с ОБВ проблемы.. Тут нужен тролль на базе МАЗ107 или 105. Ну или тролль на базе Волжанина.10.

Кстати, есть ли какие-либо недостатки у трехосников, которые бы стали критичными при использовании их в качестве троллей? Имхо наоборот, если дорога довольно прямая (а есть множество тролльных маршрутов с достаточно прямой трассой) целым троллем управлять проще чем сочлененкой?

То же, что сейчас закупается Москвой это бред. Качество Тролзы ниже плинтуса. Кто делает ТАКОЕ? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что маршруты вроде 12 или 41 вполне годятся для трёхосников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного, но верно закупал бы отсутствующие в столице "Шкода-Остров". Очень хорошее качество сборки+ долгое время службы = хорошая работа.

Я уже говорил, что количеством брать нельзя. Вряд ли разумно закупать по 50 машин в год, которые прослужат 2-3 года, лучше закупить 20 машин, которые прослужат 10-15 лет. Ведь в итоге при втором варианте все равно машин окажется суммарно больше через какие-то 10 лет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представьте себе, что лично от вас зависит, какие троллейбусы для Москвы покупать

53276[/snapback]

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

Ещё ВМЗ-5298, низкопольные.

Ну а для машин ОБВ реальной альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низкопольнике от БКМ мне не удалось проехаться. А МАЗ-103Т понравился. В Минске их много, а низкопольник от БКМ один попался на глаза, да и то вдалеке. Даже не рассмотрел.

МТРЗ всерьёз пока воспринимать не могу: всё же ремонтному заводу ремонтом заниматься и нужно, а не мелкосерийкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

Классические девятки это не то, что прошлый век, а наверно позапрошлый. Сейчас нужны только низкопольные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у большинства производителей низкопольники неважные получаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

По какому "существу"?

Слабый кузов, слабая рама, тупая компоновка салона, отсутствие эргономики за рулем, грохот и магнитное поле в кабине "благодаря" располложенному в ней шкафу с электрикой, высокий пол и неудобный вход - продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ - классические ЗиУ-9, если бы можно было их выпускать такими же. Это, по существу, идеал троллейбуса!

53332[/snapback]

Не, Антон - если ЛиАЗ-677 в качестве музейного экспоната я бы на какой-нить маршрут вывел бы, то такое чучело уж точно не надо.

Там только сзади ехать удобно (да и то - терпеть не могу в проходе между сиденьями стоять, все хоядт мимо... Единственное место более-менее удобное - это площадка накопительная в задней части). Отсутствие таковых площадок в середине салона - это есть минус, при том, что низкопольность в качестве критерия я ещё не рассматриваю (то есть, ЗИУ-9 не соответствует даже таким скромным требованиям). А вход в переднюю дверь - это вообще кошмар какой-то! В Оптимах хоть площадка есть какая-никакая, а в этом один встанет, билет покупать - и всё, всем хальт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нужны только низкопольные машины.

53350[/snapback]

Угу ГАЗЕЛЬ-Т. :D Короче, был бы я начальником накупил бы ЗиУ-10, при этом ещё раз 10 бы подумал стоит ли брать машину с ТИСУ.

Ну а если б, мне дали бы бабла немеряно, тогда бы купил-бы вот таких белорусов:

83d8062bb24bt.jpg

ну или похожих на них

cbb97e1dc5b1t.jpg

Вот так.

А МАЗы фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли брать машину с ТИСУ

53446[/snapback]

ну конечно, зачем нам долговечные движки, мы можем себе позволить их регулярное обслуживание, зато учиться ничему не хотим.

А МАЗы фтопку.

53446[/snapback]

а чем мазы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Антон - если ЛиАЗ-677 в качестве музейного экспоната я бы на какой-нить маршрут вывел бы, то такое чучело уж точно не надо.

53362[/snapback]

Смени свой аватар - он у тебя безнадёжно устарел! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь с тем, что нужно закупать белорусские гармошки (которые у karalalex'a на фотках) - АКСМ-333 или как их там. Не знаю, как внутри, но снаружи кажется, что машина удобная и современная.

 

Из традиционных (высокопольных) БВ машин не возражаю против троллейбусов на базе ХБИ. Ну и АКСМ-201 тоже хорошая вещь. Клоны ЗиУ-9 - для современного города не годятся. Задняя площадка - очень неудобно (трясет на каждом бугре, пока стоишь). Вообще динамика у ЗиУ-9 неважная, едет как на пружинах, покачиваясь со стороны в сторону :D Характерное место, где проявляются все характерные особенности ЗиУ-9 - это поворот с Доброслободской на ул.Радио (24 маршрут). Там не только затяжной подъем с поворотом, но и трамвайные рельсы на совмещенке, и некоторые другие колдобины. Стоя на задней площадке - швыряет сиьнее, чем на качелях, особенно если после выворачивания на ул.Радио тролль угодил колесом в трамвайный рельс :D Даже Тролза-5275.05 - и у той динамика лучше (потому что тяжелее?), ну и ВМЗ-5298 неплохо форсирует этот участок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы закупал низкопольники ВМЗ-5298 и МАЗы-103Т, сочленённые БКМы, троллейбусы на базе ЛиАЗ-5292, только нормальные, а также сочленённые троллейбусе на базе МАЗ-105 (только низкопольные) и ЛиАЗ-6213 (если он будет).

А по поводу ЗиУ-9 - ну надоело уже! Не превращайте форум в помойку! Не доводите все темы до обсуждения моделей! Есть тема про ЗиУ-9 - там и спорьте, а это - тема про закупку троллей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подогнал МТРЗ. :D

Добавлено

А soljaris ganc действительно нормальный троль... я был в Риге ездил на нем. Там еще шкоды бегают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь с тем, что нужно закупать белорусские гармошки (которые у karalalex'a на фотках) - АКСМ-333 или как их там.

53532[/snapback]

Не на фотках, а на фотке, на нижней солярис.

Не знаю, как внутри, но снаружи кажется, что машина удобная и современная.

53532[/snapback]

Внутри похож на МАЗ с сидениями БКМа.

я был в Риге ездил на нем.

53578[/snapback]

Дык, я на АКСМ-333 тоже в Риге ездил и фотки эти хоть и не мои, но тоже рижские, у меня как оказалось АСКМ-333 в полный рост фотки нет.

а чем мазы хуже?

53459[/snapback]

Ну не нравятся они мне, особенно зимой и летом, да и не ездил я в 103-Т так что ничего плохого про него сказать не могу, если опять летом буду в Риге попробую поймать и обкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера гармонь от ВМЗ. Визуально машина хорошая, места много. Но вроде как с кучей недоработок. Получается, ВМЗ создало низкопольную гармошку раньше, чем МТРЗ и Тролза (у которой вообще есть низкопольная гармошка, хотя бы в планах?) Что было прототипом для гармошки ВМЗ? Солярис???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не ездил я в 103-Т так что ничего плохого про него сказать не могу, если опять летом буду в Риге

53702[/snapback]

МАЗ-103Т разве по Риге ходят? И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-103Т разве по Риге ходят?

53735[/snapback]

Ходят, в том году был один штука, я его даже видел.

И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе

53735[/snapback]

200-300 километров не такая и большая разница. Тем более, что вероятность попасть в Ригу у меня больше, чем в Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был один штука

53805[/snapback]

Тогда уж виенс штукис, а один штука может быть где-нибудь в Махачкале. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неделю назад я бы много чего предложил в районе зиу-9, но теперь скажу одно - Solaris. Это просто чудо-тролль, мне довелось на них в Вильнюсе покататься, он и ОБВ, и трёхосник, ходит плавно, низкопольный, в нём тепло и комфортно.

 

МАЗ-103Т разве по Риге ходят? И зачем так далеко их ловить - Минск куда ближе.

53735[/snapback]

Они уже и в Киеве ходят, только до Москвы что-то никак не дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Москвы что-то никак не дойдут...

54108[/snapback]

Даже удивительно, что не взяли хотя бы на испытания. Когда в таком ездил, температура за бортом была около нуля, потому не знаю, как МАЗ-103Т себя покажут при -25...-30.

 

А вот это какой именно троллейбус?

51978727843c394b8899c3.jpg

 

Снимок издалека, вблизи не попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и АКСМ-201 тоже хорошая вещь.

53532[/snapback]

по компоновке салона - говно!

сочленённые троллейбусе на базе МАЗ-105 (только низкопольные)

53565[/snapback]

Как это?

Видел вчера гармонь от ВМЗ. Визуально машина хорошая, места много.

53713[/snapback]

Места там нет ни хрена, те, кто салон компоновал, не иначе как одним местом думали (однозначно не головой)

А вот это какой именно троллейбус?

54117[/snapback]

АКСМ-321 по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.