Перейти к содержанию

СРОЧНО! Проблемы со "Стримом"


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня весь вечер мне и моим друзьям не удаётся вылезти в "Личный кабинет", чтобы пополнить счёт, положить деньги на февраль. У нас тарифный план Нео 20.

 

На сайте сказано, что "Данное коммерческое предложение [подключение по тарифным планам Стрим Нео-20 и 25] действительно до 31 января 2006 года включительно". Это означает, что просто прекращается подключение новых пользователей, или вообще прекращается возможность пользования этими тарифными планами??? Короче говоря, не поэтому ли не работает личный кабинет?

 

Мало того, сегодня (31 января) происходит слияние счетов просто Стрима и Стрима ТВ, а вчера было пущено новое оборудование. Может из-за всего этого не работать личный кабинет? Что нам делать дальше?

 

При этом телефон технической поддержки 105-6666 весь вечер занят (в иные дни он свободен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего из-за изменения настроек и БД биллинга.

Саппорт занят именно потому, что все в шоке из-за недоступности личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь вечер мне и моим друзьям не удаётся вылезти в "Личный кабинет", чтобы пополнить счёт, положить деньги на февраль. \

53430[/snapback]

У меня то же самое. Только денюшку я по квитанции положил. А вот кабинет не работает, хоть умри тут! :D:D

Главное, чтобы завтра работало усё. :D

Антифлуд - склейка сообщений.

 

 

Вот! Выяснил путём личных проб. У них в ссылке какая-то ошибка, лучше заходить вот по этой:

http://customer.tochka.ru/go

 

У меня всё нормально там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.