Перейти к содержанию

854 (ака 54к)


Рекомендуемые сообщения

С 6 февраля 2006 года организуется новый маршрут автобуса № 854 Капотня - Станция метро «Люблино» с трассой следования по Проектируемому проезду 4311, 1-му Капотнинскому проезду, Проектируемому проезду 5467, улице Верхние Поля, Чагинской улице, улице Головачёва, Ставропольской улице, далее по кольцу: Новороссийская улица, Краснодарская улица, Совхозная улица. Остановки будут организованы по всем существующим остановочным пунктам.

 

На маршруте в рабочие дни будут работать 3 машины 2-го автобусного парка с 6:30 до 20:00 с плановыми интервалами 24-73 минуты (по уличному расписанию), в выходные дни маршрут работать не будет.

Одновременно увеличиваются интервалы движения маршрута № 54 по рабочим дням. Теперь в часы «пик» они будут составлять 26-27 минут (вместо 16-17 минут), а в дневное время - 65 минут (вместо 32-33 минут).

Маразм МГТ крепчает и краснуха берет свое: из одного более менеее терпимо ходящего, соответствующий своему потоку, а не воздуховоз, межрайонника, сделали два, но из разряда 35-го. Замечу, что в Люблино все меньше и меньше становится маршрутов с человеческими интервалами. Да и на кой черт от метро Люблино ехать в Капотню, когда 112-й от Братиславы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на кой черт от метро Люблино ехать в Капотню, когда 112-й от Братиславы есть?

53594[/snapback]

это, скорее всего, сделано для усиления частоты хождения на основном участке (типа 54к, только по ещё более упрощённому пути через пр.пр. 5467)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что расписание будет 100% не согласованым, а интервалы в меж пик получаются у одного 73 у второго 65, соответственно есть вероятность того, что они пойдут парочкой. И что потом час ждать? В данном случае никакого учащения и необходимости в этом я не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем сегодня в час дня повесили последнюю обновлённую картонку. Сие торжественное событие произошло на ост. "Ставропольская ул., 60". Повесили расписания и списки остановок. Но не повесили оповещения об отвкрытии нового маршрута.

Одни смотрят и радуются, что пустили новый маршрут. Другие смотрят на изменившееся расписание А54 и приходят в уныние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, скорее всего, сделано для усиления частоты хождения на основном участке (типа 54к, только по ещё более упрощённому пути через пр.пр. 5467)

53597[/snapback]

Опять по карте смотрел??? Там же этот автобус не нужен ваще! Ибо сколько ни езил - ни на одной из остановок (Гаражи и пр.) ни одного человека не видел. В отличие от трассы 54.

Частота хождения может быть увеличена только увеличением выпуска на 54.

Так что, я полностью согласен с Паштетом. Маразм крепчает!!!

854-му однозначно над добавить пару-тройку автобусов!!!

53865[/snapback]

Убираем цифру "8" из сообщения, а 854 отправляем к праотцам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по карте смотрел??? Там же этот автобус не нужен ваще! Ибо сколько ни езил - ни на одной из остановок (Гаражи и пр.) ни одного человека не видел. В отличие от трассы 54.

Частота хождения может быть увеличена только увеличением выпуска на 54.

Так что, я полностью согласен с Паштетом. Маразм крепчает!!!

54177[/snapback]

глупость пишешь: причём здесь остановка "Гаражи" и др. Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро. Те, кто стоят на остановках подобного типа ("Гаражи, "Автосервис "Ваз") для 854-го - это случайные пассажиры.Для таких пассажиров есть 228,242. Зачем тем, кто живёт в Капотни нужен этот гр###### заезд через Садовод, Птичку и пробки на МКАД, когда можно это всё миновать.Вот тем, кому туда надо пусть ждут 54, или 10-ку от Братиславской. Вот и сделали этот вполне нормальный маршрут, который съэкономит время. А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость пишешь: причём здесь остановка "Гаражи" и др. Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро.

54232[/snapback]

Глупость пишешь как раз именно ты. В самой новости с бус.руз.нет написано, что 854 как раз проредит 54, а ходить будут парами. Причём трассы их по Капотне совпадают ПОЛНОСТЬЮ. Так что, связь эту 54 и выполняет.

Зачем тем, кто живёт в Капотни нужен этот гр###### заезд через Садовод, Птичку и пробки на МКАД, когда можно это всё миновать.Вот тем, кому туда надо пусть ждут 54, или 10-ку от Братиславской. Вот и сделали этот вполне нормальный маршрут, который съэкономит время.

54232[/snapback]

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны? Или они теперь не люди и им туда ездить не надо?

Чтобы время экономить, надо было на 54 выходы добавлять, а не огород городить. Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

А то тебя послушать - так и 79 надо через жо пропускать, чтобы в пробках не стоял. И 37, и 95, и 136, да?

А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

54232[/snapback]

Это тебе кто в уши надул? Ты 54 автобус с 54 троллейбусом случайно не путаешь? Ну так Тб54 к Текстильщикам не идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

54252[/snapback]

Стоял. Перед Новым годом так стоял...

 

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны?

54252[/snapback]

А что, уже кто-то отменил 35-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже кто-то отменил 35-й?

54262[/snapback]

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части у меня создается такое впечатление, что его пустили в усиление 35-го

Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро.

54232[/snapback]

Глупость! Для этого есть 112-й, 79/655 и 95-й, 54-й межрайонник. Сам лично разговаривал сегодня с жителями Капотни для чего они используют 54-й, отвечали по разному, но до метро таких пункта не было, обосновывалось большим временем поездки.

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

112-й вполне справляется и его хватит. Однако таким ухудшением работы 54-го, воспользовались маршрутчики пустив новый маршрут 88 метро "Люблино" - Капотня (укороченная 54к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

54232[/snapback]

ты главное это бабкам со Ставропольской не говори, а то убьют тебя мгновенно, да и народ со всяких Совхозных и Больниц им. Семашко в Текстиля очень даже катается. Обрати внимание, ОБВ 54 от Текстилей всегда полные.

 

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

35,112 +пересадка на Новомарьинской. Думаю для желающих поехать в ТЦ Москва этого достаточно.

 

по 854. Плюс в нем один. Он не стоит в заднице в Текстилях. А это уже хорошо. Может это хоть как то на регулярность движения хотя бы на части пути "большого" 54 повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35,112 +пересадка на Новомарьинской.

54325[/snapback]

35 ещё дождаться надо :D А вот про пересадку на Новомарьинской поподробнее, плз. На что пересаживаться? На 728 или 231 до Люблино, а там на 201? Проще пешком дойти, хотя и далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?

54264[/snapback]

Хорошо что мы лично не знакомы, а то бы обиделся :D

И трасса, и интервалы хорошо известны - ездил не раз.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 854. Плюс в нем один. Он не стоит в заднице в Текстилях. А это уже хорошо. Может это хоть как то на регулярность движения хотя бы на части пути "большого" 54 повлияет.

54325[/snapback]

Но при этом бабки со Ставропольской обламываются. И Ставропольская, и Больница имени Семашко... Так что, если ОБВ в Текстилях будут в полтора раза реже появляться - это не будет хорошо.

Вон, сегодня вместо 71го опять 71к прошёл - и Икарус по 298му набился на Хлебозаводском прилично.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

54362[/snapback]

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

2. По Люберецкому шоссе (где 95, 79, 655) народ тоже в автобус садится, в отличие от Гаражей и ЖБК-2. Так что, эффективность "нового" участка более чем сомнительна. Разве только проверять, что машины 3й колонны 2го парка умеют 80 километров в час ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

54370[/snapback]

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

54374[/snapback]

Согласен. Но АЕ так упирал на Садовод (дескать, 54 только для этого не нужен), что и заварилась такая каша. Конечно нет, Садовод 54му как сверхурочная нагрузка, ради него никакой маршрут не нужен.

НО, повторюсь, 54й собирает народ вовсе не у Садовода (быть может, вообще не собирает), а по Люблинскому шоссе. 854 этого, ессно, не делает - и от Капотни до Чагина идёт фактически без остановок (а 54 от Капотни до Чагина ещё народ собирает, хотя и ценой стояния в пробке). Так зачем нужен такой 854, который не всех возит да ещё у 54го выходы объедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток до птички/садовод есть, но он мизерный и востребован в основном в выходные, но для этого можно использывать и 79/655. А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

Добавлено

854 этого, ессно, не делает - и от Капотни до Чагина идёт фактически без остановок

54379[/snapback]

За исключением часа пик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость пишешь как раз именно ты. В самой новости с бус.руз.нет написано, что 854 как раз проредит 54, а ходить будут парами. Причём трассы их по Капотне совпадают ПОЛНОСТЬЮ. Так что, связь эту 54 и выполняет

54252[/snapback]

суть состоит не в том, что их трассы по Капотне совпадают, а в том, что после остновки "Районная управа "Капотня" 54-й идёт к МКАД, а 854-й через пр.пр.5467 (на этом и экономится время,т.к. поездка через МКАД не надёжна, пробки). Хорошо, что сейчас хоть Верхние поля у Садовода расширили, раньше же вообще жопа была!!! :D

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны? Или они теперь не люди и им туда ездить не надо?

54252[/snapback]

35, 79, 54, 655 их что не устраивает? если не устраивает расстояние от остановки "Белая дача" для 79 и 655 до Садовода и Птички - проблема самих пассажиров. Хотите подъехать ближе WELCOME TO 54 и 35.

Чтобы время экономить, надо было на 54 выходы добавлять, а не огород городить. Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

54252[/snapback]

добавление выходов на маршруте приводит к уменьшению интервалов, но не к экономии времени, особенно с учётом пробок. Что ж, значит мало ездил...

А то тебя послушать - так и 79 надо через жо пропускать, чтобы в пробках не стоял. И 37, и 95, и 136, да?

54252[/snapback]

это маршруты не для сравнения: посмотри сколько 54-й идёт через МКАД И перечисленные тобой маршруты. Ответ: меньше всех!

Это тебе кто в уши надул? Ты 54 автобус с 54 троллейбусом случайно не путаешь? Ну так Тб54 к Текстильщикам не идёт.

54252[/snapback]

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

всё-таки пусть лучше будет 854. а идея - неплохая, но стоит учитывать при этом прерогативу жителей Капотни для данного маршрута, а не жителей 14 микрорайона.

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?

54264[/snapback]

тем, кому очень надо могут и подождать, тем более есть альтернатива в виде того же 54-го.

Сам лично разговаривал сегодня с жителями Капотни для чего они используют 54-й, отвечали по разному, но до метро таких пункта не было, обосновывалось большим временем поездки.

54321[/snapback]

правильно, т.к. 54-й идёт через МКАД. В этом и есть увеличение времени поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты главное это бабкам со Ставропольской не говори, а то убьют тебя мгновенно, да и народ со всяких Совхозных и Больниц им. Семашко в Текстиля очень даже катается.

54325[/snapback]

да, но у 54-го есть замена в виде 228 и 231. Тем же, у кого 54-й ходит один по улице - остаётся ждать только его(я их понимаю, но следует учитывать то, что их меньшинство).

Обрати внимание, ОБВ 54 от Текстилей всегда полные.

54325[/snapback]

не спорю, ездил и видел.

Ежедневно в обе стороны. Одна из стандартных пробок.

54356[/snapback]

стоит-стоит. ещё как стоит. только он ведь по карте ориентируется.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

54362[/snapback]

так и есть, желающих из Капотни как раз на половину БВ 35-го.

Но при этом бабки со Ставропольской обламываются. И Ставропольская, и Больница имени Семашко... Так что, если ОБВ в Текстилях будут в полтора раза реже появляться - это не будет хорошо.

54370[/snapback]

не забывай, что твои эти бабки в меньшинстве!

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

54370[/snapback]

глупое мнение, кторое сидит в умах многих. Расписание составлено с учётом пассажиропотока. И на 237-м и на 47-м также.

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

54374[/snapback]

подписываюсь под всеми словами.

Согласен. Но АЕ так упирал на Садовод (дескать, 54 только для этого не нужен), что и заварилась такая каша. Конечно нет, Садовод 54му как сверхурочная нагрузка, ради него никакой маршрут не нужен.

54379[/snapback]

почитаешь тебя, сам себе противоречишь. то жителям Капотни Птичка с Садоводом нужны, то теперь - нет :D

НО, повторюсь, 54й собирает народ вовсе не у Садовода (быть может, вообще не собирает), а по Люблинскому шоссе.

54379[/snapback]

во-первых шоссе не Люблинское, а во-вторых, кому надо 54-й пусть ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

54469[/snapback]

228 и особенно 231 имеют очень небольшое отношение к трассе 54. У них совершенно разные пассажиропотоки. У 54 огромный поток именно на Ставропольской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

54469[/snapback]

стоит-стоит. ещё как стоит. только он ведь по карте ориентируется.

54514[/snapback]

Судя по предыдущему посту, ты и в карту-то смотреть забываешь.

глупое мнение, кторое сидит в умах многих. Расписание составлено с учётом пассажиропотока. И на 237-м и на 47-м также.

54514[/snapback]

Да уж конечно! Так я и поверил, что народ подстраивается под расписание 47го! Кому надо на Мичуринский, ездят на 17м! А 47й - так, случайные пассажиры.

А если потоки приличные - там бобики резвятся вовсю!

во-первых шоссе не Люблинское, а во-вторых, кому надо 54-й пусть ждёт.

54514[/snapback]

Да-да, Люберецкое. Не в этом дело, а в том, что если раньше машины собирали там народ, то теперь они впустую катаются через гаражи и прочую фигню, которая не пользуется спросом.

Хорошо, что МГТ твоих к нему симпатий не замечает, а то после восторгов по поводу нужности 854 они и 79 с 655 туда засунут, на ПрПр-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем нужен такой 854, который не всех возит да ещё у 54го выходы объедает?

54379[/snapback]

для того как раз, чтобы обеспечить быструю связь без Птичек, Садоводов, МКАДа и Люберецкого шоссе.

А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

54380[/snapback]

10-ка. если надо на Головачёва или в Люблино, то ждём 54-й. Вы все описываете те участки, где пассажиры для 54-го не основные, а второстепенные (случайные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но у 54-го есть замена в виде 228 и 231. Тем же, у кого 54-й ходит один по улице - остаётся ждать только его(я их понимаю, но следует учитывать то, что их меньшинство).

54514[/snapback]

как это не ужасно, но их очень много.

 

Да-да, Люберецкое. Не в этом дело, а в том, что если раньше машины собирали там народ, то теперь они впустую катаются через гаражи и прочую фигню, которая не пользуется спросом.

54838[/snapback]

да не особо они его собирали.

 

В общем от выпуска 854 серьезно пострадают пассажиры Люблино и особенно Ставропольской, которым будет сложнее добираться до Текстилей, но выиграют жители Капотни, путь которых к м. Люблино станет намного проще и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем от выпуска 854 серьезно пострадают пассажиры Люблино и особенно Ставропольской, которым будет сложнее добираться до Текстилей, но выиграют жители Капотни, путь которых к м. Люблино станет намного проще и быстрее.

54895[/snapback]

Вопрос только в том, нафига надо размазывать и без того не самый мощный пассажиропоток из Капотни на 2 станции метро одной и той же Люблинской линии. Осталось теперь дождаться 855 до Волжской и 856 до Марьино :D

Для обеспечения всех прочих, "неподвозочных" связей как был 54, так он и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

54380[/snapback]

10-ка. если надо на Головачёва или в Люблино, то ждём 54-й. Вы все описываете те участки, где пассажиры для 54-го не основные, а второстепенные (случайные)

54872[/snapback]

В пень такой маршрут! Его грохать надо, чтоб не создавалось иллюзий большого числа автобусов. А все выходы - на 35 девать.

Вопрос только в том, нафига надо размазывать и без того не самый мощный пассажиропоток из Капотни на 2 станции метро одной и той же Люблинской линии.

54975[/snapback]

Несмотря на то, что поток там немаленький (всё же 112 - самый быстрый способ доехать до метро), никакого стратегического значения 854 не имеет, так как из Капотни и правда до фени, на Братиславской в метро садиться или на Люблино (на Братиславе даже лучше, так как вагоны пустее). Уж если надо было район с ЛЛ связать получше - увеличили бы выпуск на 112 - и баста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пень такой маршрут! Его грохать надо, чтоб не создавалось иллюзий большого числа автобусов. А все выходы - на 35 девать.

55015[/snapback]

Харе чушь писать. Ну передашь ты с 10-ки все выхода на 35-й. Газелисты тебе за подобное рацпредложение памятник должны поставить. Ибо даже по карте видно, что 35-й к метро не идет. Да и нужен ли частый маршрут из тех краев в Курьяново тоже вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харе чушь писать. Ну передашь ты с 10-ки все выхода на 35-й. Газелисты тебе за подобное рацпредложение памятник должны поставить. Ибо даже по карте видно, что 35-й к метро не идет. Да и нужен ли частый маршрут из тех краев в Курьяново тоже вопрос...

55029[/snapback]

Прежде чем в очереднйо раз камни в мой огород кидать, мог бы в соседнюю тему заглянуть и прочитать, что там с 35м делать предлагалось. Пропустить 35 через метро и всё.

Раз в 44 минуты десятка кого привезёт? Кто её на 43 квартале ждать станет, когда там до Братиславской - 7 минут прогулочным шагом?

И не надо говорить, что у неё охрененный поток. Сегодня отец, когда рассказывал, как доехать с Волжской на угол Верхних полей, не автобус упомянул, а поганый бобик 713. И все так - не про автобус спрашивают, а про это дерьмо в первую очередь? И что ему возразишь на это? Нет, ты лучше скажи человеку про 713 автобус с его получасовыми интервалами!

Так что, все пассажи АЕ про "сложившийся пассажиропоток" - чушь собачья. Народ идёт толпами на бобики именно потому, что куча маршрутов есть на бумаге.

А если говорить о том, что 10 собирает народ с Белореченской - тоже не самый весомый аргумент: 112 ходит чаще и народу увозит, таким образом, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем в очереднйо раз камни в мой огород кидать, мог бы в соседнюю тему заглянуть и прочитать, что там с 35м делать предлагалось. Пропустить 35 через метро и всё.

55044[/snapback]

Вот с этого и надо было начинать, что надо 35-й пропустить через метро. А читать абсолютно все темы, это извини тут никто не обязан, да и свихнуться так не долго, если будешь прочитывать абсолютно всё что пишется на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.