Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Igorr10 сказал:

В Кузьминках надо НОТ до БКЛ вести, а то М79 только один на эту роль претендует.

так 731 как раз тоже везёт до Текстилей, правда не самой удобной и быстрой трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

так 731 как раз тоже везёт до Текстилей, правда не самой удобной и быстрой трассой

Да, это же 159 бывший. А подвести без потерь времени круга маршруты из Грайвороново уже сложнее; жаль не построен тоннель с Люблинской до 9 выхода: так хоть 228 и 350 подвоз бы обеспечили. А пока 10 минут пешком!

703 и с790 специально ждать не будут.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

В Кузьминках надо НОТ до БКЛ вести, а то М79 только один на эту роль претендует. Только так можно увести потоки из центра и разгрузиться ТКЛ

Как ты подведёшь НОТ из Кузьминок к БКЛ?

Через разворот под путепроводом только вариант, но он там погибнет прямо утром в пробке всем выпуском. 
Да и куда дальше то? В печатники? А точно есть корреспонденция?

 

Только не надо рассказывать, что от подвозки к м.Текстильщики людям надо идти 15 минут, чтобы попасть на эту пресловутую БКЛ. За 15 минут Кузьминки будут на Китай-городе. Есть разница?

А за 17 (со временем ожидания) уже на Кузнецком мосту

К Пушкинской и 20 мин поезд пустеет, заваливаются те, кому нужно на север 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Как ты подведёшь НОТ из Кузьминок к БКЛ?

Через разворот под путепроводом только вариант, но он там погибнет прямо утром в пробке всем выпуском. 
Да и куда дальше то? В печатники? А точно есть корреспонденция?

 

Только не надо рассказывать, что от подвозки к м.Текстильщики людям надо идти 15 минут, чтобы попасть на эту пресловутую БКЛ. За 15 минут Кузьминки будут на Китай-городе. Есть разница?

А за 17 (со временем ожидания) уже на Кузнецком мосту

К Пушкинской и 20 мин поезд пустеет, заваливаются те, кому нужно на север 

Других вариантов, кроме пробочного съезда с Волгоградского на Шоссейную и нет. Надо ещё смотреть как после открытия ЮВХ дорожная ситуация изменится.

А что касается метро: то если так рассуждать, то о какой разгрузке радиусов может идти речь если у нас народ между спальными районами продолжил через центр ездить? Не удивлюсь если остались и те, кто на Савёловскую или Сокольники с востока ТКЛ по старому ездит.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Igorr10 сказал:

А что касается метро: то если так рассуждать, то о какой разгрузке радиусов может идти речь

ТКЛ и не разгрузилась

Ни после ввода некролинии, ни после ввода БКЛ, ни после МЦД. Думаю, что третий диаметр может незначительно помочь разгрузить проблемный участок, но скорее всего эффект в масштабах вагонов будет незначительным, т.к вагоны забивает панельное гетто на бывшей аэрационной земле и подмосковье, которое отрезано от ЖД и едет через котельники. 
 

Ну а БКЛ полезна, если человек едет с юга на юг, например. При поездке с абстрактных Текстильщиков до Савёловской всё равно быстрее через Пушкинскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

ТКЛ и не разгрузилась

Ни после ввода некролинии, ни после ввода БКЛ, ни после МЦД.

 

Помню когда НЛ в стадии проектирования была, её дублёром ТКЛ называли и пели холивары что она чуть ли не на 50 процентов ТКЛ разгрузит; но время поменялось и в наши дни на обе линии высокий спрос.

 

Кстати 438 тоже как ездил переполненный так и продолжает (на него открытие БКЛ никак не повлияло) и хорошо что гармошки на 292 вернули: несмотря на дубляж МЦД у него по Шоссейной высокая загрузка. А то в ДТ посчитали (когда на КМ машины найти надо было) что НефАЗы на 292 справятся с вывозом; и только путём передачи 888к в Черёмушки удалось баяны вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы дептрансовские эти самые хоть чуточку поумнее, сделали бы какой-нибудь 74э, который бы ехал либо от 138 квартала, либо от Кузьминок (больше нет ОРП) по Волгоградскому экспрессом до Китай-города или Таганской. 
Остановки можно было бы такие сделать: 

138 квартал -> 19 ТМП -> Волгоградский 163 -> Кузьминки -> Кузьминки -> Волгоградский 62 -> Текстильщики (с прорубанием съезда с основного хода) -> (АЗЛК/Симоновский/Стройковская (по требованию) -> Пролетарская -> Префектура -> Таганская -> Дальше через Москворецкую набережную (Краснохолмский/Швивая/КГ проезд все по требованию) на  КГ проезд и обратно по Солянке, Яузской до Таганской площади и далее до конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

но время поменялось и в наши дни на обе линии высокий спрос.

Ну всё же на ТКЛ он в два раза больше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Были бы дептрансовские эти самые хоть чуточку поумнее, сделали бы какой-нибудь 74э, который бы ехал либо от 138 квартала, либо от Кузьминок (больше нет ОРП) по Волгоградскому экспрессом до Китай-города или Таганской. 
Остановки можно было бы такие сделать: 

138 квартал -> 19 ТМП -> Волгоградский 163 -> Кузьминки -> Кузьминки -> Волгоградский 62 -> Текстильщики (с прорубанием съезда с основного хода) -> (АЗЛК/Симоновский/Стройковская (по требованию) -> Пролетарская -> Префектура -> Таганская -> Дальше через Москворецкую набережную (Краснохолмский/Швивая/КГ проезд все по требованию) на  КГ проезд и обратно по Солянке, Яузской до Таганской площади и далее до конечной

По-хорошему хочется что-то такое, да. Но экспресс вдоль метро - это расточительство. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Были бы дептрансовские эти самые хоть чуточку поумнее, сделали бы какой-нибудь 74э, который бы ехал либо от 138 квартала, либо от Кузьминок (больше нет ОРП) по Волгоградскому экспрессом до Китай-города или Таганской. 

Т27 не проще усилить и продлить? 

Вот не верю я в хорошие потоки по Волгоградке, с учётом мёртвой зоны от Текстильщиков до Талалихина. 

В аду на набережной и на Яузских воротах выпуск не соберётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

По-хорошему хочется что-то такое, да. Но экспресс вдоль метро - это расточительство. 

е80, е85, е70, е10 - это не расточительство?

 

Ну и разгрузи перегруженные перегоны ТКЛ иначе. Давай, жду конкретные предложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Ну и разгрузи перегруженные перегоны ТКЛ иначе. Давай, жду конкретные предложения. 

Посчитай сколько понадобиться автобусов для того, чтобы хотя бы на 5% разгрузить ТКЛ? Это утопия. Экспрессные маршруты больше нужны больше для уникальных связей, чем тупое дублирование метро.

6 минут назад, Scandy сказал:

е80, е85, е70, е10 - это не расточительство?

Как бы не смешно это звучало, но "это другое". Всеми этими маршрутами мы обеспечиваем прямые связи, которые не обеспечивает метро. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Т27 не проще усилить и продлить? 

ЮЛ не скажут спасибо. Особенно после того, как проредили максимально транспорт по сравнению с троллейбусными временами. 
Плюс он поостановочник, конкуренцию метро, хоть и перегруженному, увы, составить не может. Поэтому нужен прям реальный экспресс, который будет гнать 60 между остановками и останавливаться только у метро - остальное только по требованию. 
Ну и ты бы видел, что творится у выхода из метро на Люблинской вечером. Влезть можно во 2 или 3 автобус, потому что весь волгоградский стоит от ТТК и до съезда на Люблинскую. А знаешь почему? Строят хорду плюс сделали выделенку, а поворот только с одного ряда. И что делает автобус? Правильно, стоит со всеми остальными

10 минут назад, Паштет сказал:

Вот не верю я в хорошие потоки по Волгоградке, с учётом мёртвой зоны от Текстильщиков до Талалихина. 

Вопрос не в попутном ветре после Текстильщиков (там все по требованию), а в участке до Текстильщиков. 
Знаешь какой пипец творится по утрам и вечерам на этом участке? Вагоны, ска, даже в 23 часа без свободной сидячки, ладно хоть до кольца 12 минут ехать.

 

10 минут назад, Паштет сказал:

В аду на набережной и на Яузских воротах выпуск не соберётся? 

Честно говоря, не знаю. Может быть имеет смысл оставить до Таганской и на площади крутить как т27, хз, без натурных испытаний не поймёшь

3 минуты назад, Паштет сказал:

Посчитай сколько понадобиться автобусов для того, чтобы хотя бы на 5% разгрузить ТКЛ?

Её не нужно разгружать, её нужно не дозагружать. Кроме как снять трафик от Кузьминок/Текстильщиков до кольцевой автобусом вариантов нет. 
Даже со скидкой случился обсёр и в пик как ждали 3-4 поезд, так и ждут 

 

Хотя, чего это я. Примеры остальных экспрессов четко свидетельствуют о том, как выполняется регулярность движения. 
И этот экспресс бы точно также ездил паровозами с провалами по полчаса, да и со скоростью 30 км/ч. Нафиг не нужно такое, пусть лучше всё останется, как есть

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

останавливаться только у метро - остальное только по требованию. 

Не считая мёртвой зоны, где в пики народ тоже есть, будет идти со всеми))) В чем логика? 

3 минуты назад, Scandy сказал:

Ну и ты бы видел, что творится у выхода из метро на Люблинской вечером. Влезть можно во 2 или 3 автобус, потому что весь волгоградский стоит от ТТК и до съезда на Люблинскую.

И мы сюда ещё загоним экспресс. 

Так сколько машин с учётом вышесказанного потребуется на данный экспресс и откуда мы их будем брать? 

Надо дождаться окончания стройки всей этой развязки, может 703 будет выручать подвозом к БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

И мы сюда ещё загоним экспресс.

Не, он в 4 ряду бы ехал. Ему на Люблинскую не нужно. 
 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так сколько машин с учётом вышесказанного потребуется на данный экспресс и откуда мы их будем брать? 

Точно не готов сказать, если прикинуть, то в идеальном случае штук 18-20 (уже с резервом)


Частнику отдать, конечно, на новый брутто. МГТ на такое пускать категорически нельзя, ибо обдираловка, резиновое расписание, жуткая текучка кадров. 
 

6 минут назад, Паштет сказал:

может 703 будет выручать подвозом к БКЛ.

Раз в 30-60 минут? Нуу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Не, он в 4 ряду бы ехал. Ему на Люблинскую не нужно

Там от ТТК, как раз где заканчивается выделенка начинается самое весёлое и медленное и не важно какой ряд, у нас же с левого умеют направо уходить. 

6 минут назад, Scandy сказал:

Точно не готов сказать, если прикинуть, то в идеальном случае штук 18-20 (уже с резервом)

И где их брать? Если только м79 перенаправлять в центр. А частника подпустят въехать в пределы Садового? Насколько я помню у нас ни одного такого маршрута нет ;)

8 минут назад, Scandy сказал:

Раз в 30-60 минут? Нуу…

Ну может прокачают в связи с таким продлением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Scandy сказал:

е80, е85, е70, е10 - это не расточительство?

Нет, не расточительство. 

е80 - возит Бирюлёво и не тупо вдоль метро (Велозаводская, например) 

е85 - не едет тупо вдоль метро, едет между разными ветками и собирает места, где нет метро (Хлебозаводский, 7 мкр. ОрБора

е70 - с появлением НЛ немного вдоль метро едет, но это не мешает ему быть популярным, так как он едет в центр, в отличие от метро. 

е10 - возит вдоль огромного потока по трассе, где метро особо немного

23 минуты назад, Scandy сказал:

Ну и разгрузи перегруженные перегоны ТКЛ иначе. Давай, жду конкретные предложения. 

Метро автобусами ты особо не разгрузишь. Оно должно работать, как минимум, в режиме метробуса с интервалом 1 мин

37 минут назад, Паштет сказал:

 

В аду на набережной и на Яузских воротах выпуск не соберётся? 

С появлением выделенки по оси на Яузских автобусы стали лучше ехать, раньше вообще пипец был, особенно в центр. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

С появлением выделенки по оси на Яузских автобусы стали лучше ехать, раньше вообще пипец был, особенно в центр.

Через Солянку и Яузскую понятно. Но было предложено ехать через набережные:

51 минуту назад, Scandy сказал:

Таганская -> Дальше через Москворецкую набережную (Краснохолмский/Швивая/КГ проезд все по требованию) на  КГ проезд и обратно по Солянке, Яузской до Таганской площади и далее до конечной

А там адище, к тому же тк Китайгородский односторонний, то значит надо тащить до Васильевского спуска и Варварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Там от ТТК, как раз где заканчивается выделенка начинается самое весёлое и медленное и не важно какой ряд, у нас же с левого умеют направо уходить.

Да ладно, не так уж там всё критично. Медленно, да, но это спасибо очередным развязкам и хордам. 
До начала этого безобразия, стояк начинался у Кузьминок из-за того, что дублёр резал основной ход на примыкании с моста над Скрябина. Закончат к выборам в этом году, глядишь и поедет всё, сужение уберут

 

14 минут назад, Паштет сказал:

И где их брать?

Частник же. Новый контракт

 

15 минут назад, Паштет сказал:

А частника подпустят въехать в пределы Садового? Насколько я помню у нас ни одного такого маршрута нет

С321. И это навскидку

 

15 минут назад, Паштет сказал:

Ну может прокачают в связи с таким продлением

Даже если будет раз в полчаса в течение дня, нуу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

С321. И это навскидку

Там как бы до Садового ещё 1,5-2 км :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Московский сказал:

е80 - возит Бирюлёво и не тупо вдоль метро (Велозаводская, например) 

Серьёзно считаешь, что Бирюлёво едет куда-то дальше первой станции метро по ходу движения?

Возит вдоль ЗЛ с небольшим отклонением на хвосте

31 минуту назад, Александр Московский сказал:

е85 - не едет тупо вдоль метро, едет между разными ветками и собирает места, где нет метро (Хлебозаводский, 7 мкр. ОрБора

До Каширской - вдоль Замоскворецкой

Дальше вдоль СТЛ

Сабурово ещё вспомни, что уж. Врать, так врать.

36 минут назад, Александр Московский сказал:

е10 - возит вдоль огромного потока по трассе, где метро особо немного

Серьёзно что ли? 

Он даже в центр пустой приезжает

Там транспорта до ближайших станций завались, и корреспонденция в центр от окраины у него нулевая

 

Как и во всех остальных случаях, в т.ч е70

21 минуту назад, Паштет сказал:

Там как бы до Садового ещё 1,5-2 км :D

Формально да

Ну, тогда по Таганской можно было бы оставить

Даже лучше с точки зрения стабильности 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Серьёзно считаешь, что Бирюлёво едет куда-то дальше первой станции метро по ходу движения?

Возит вдоль ЗЛ с небольшим отклонением на хвосте

Не поверишь, но ездят и дофига ещё со времён 901-го.

13 минут назад, Scandy сказал:

До Каширской - вдоль Замоскворецкой

Дальше вдоль СТЛ

Сабурово ещё вспомни, что уж. Врать, так врать

Там он так идёт вдоль ЗЛ, что порой от Домодедовской до Каширской быстрее на нём, чем на ЗЛ.

За Нагатинской жизни нет? 

14 минут назад, Scandy сказал:

Он даже в центр пустой приезжает

Странно, но от Театральной уже не всегда можно попу пристроить на седушку. Плюс особенность самого проспекта, где метро в стороне. Ещё скажи, что за Ленинским никто не ездит. 

 @Scandy,  тебя прям из крайности в крайность заносит. В жизни 50 оттенков серого ещё есть :D

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Серьёзно считаешь, что Бирюлёво едет куда-то дальше первой станции метро по ходу движения?

Едет, причём нехило так едет. Некоторые и до Таганской.

Сейчас это наиболее загруженный маршрут из всех вдоль закрытых станций ЗЛ. Практически всегда в мясо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Фанат писал, что м78 надо бы порезать, но, как ни странно, це гуано вполне себе возит, и еще как. Я во внепик проехался как-то раз от Выхина до Домодедовской. Мне мало не показалось. Особенно, в Ор-Бору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Серьёзно считаешь, что Бирюлёво едет куда-то дальше первой станции метро по ходу движения?

Например, до БКЛ (Каширская) 

1 час назад, Scandy сказал:

 

До Каширской - вдоль Замоскворецкой

Дальше вдоль СТЛ

Сабурово ещё вспомни, что уж. Врать, так врать.

Вот как раз Сабурово, Москворечье, МИФИ. Ещё Хлебозаводский. На е85(907) больше всего садятся, даже т71 заметно просел по потоку. 

1 час назад, Scandy сказал:

Серьёзно что ли? 

Он даже в центр пустой приезжает

Там транспорта до ближайших станций завались, и корреспонденция в центр от окраины у него нулевая

От окраины, может, и небольшая, а вот по Ленинскому - огромная. 

В центре он не пустует, посадка вечером на него хорошая. 

1 час назад, Scandy сказал:

 

Как и во всех остальных случаях, в т.ч е70

Тогда ответь мне, как же так оказалось, что е70 возит столько же, сколько т63. И почему от Таганской/КГ его штурмом берут? 

1 час назад, Scandy сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Тут Фанат писал, что м78 надо бы порезать, но, как ни странно, це гуано вполне себе возит, и еще как. Я во внепик проехался как-то раз от Выхина до Домодедовской. Мне мало не показалось. Особенно, в Ор-Бору.

Так на МКАД потому что ничего не осталось. И из-за закрытия ЗЛ, метро стало бесполезно в ОБ

Кто в здравом уме поедет от Красногвардейской до Домодедовской или Орехово на метро?

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Тогда ответь мне, как же так оказалось, что е70 возит столько же, сколько т63. И почему от Таганской/КГ его штурмом берут? 

Дык е70 - это дублёр т63, возит на себе от метро до метро окрестности

От Таганской и КГ его "берут штурмом" просто потому, что ежедневно возникают паровозы с последующими дырками по полчаса

 

Я вот забил уже и на КГ смело спускаюсь под землю, ибо зае уже. Маршруту уже больше 5 лет, а движение организовать так и не смогли.

Ну вот и скажи, кто в ДТ работает после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Так на МКАД потому что ничего не осталось. И из-за закрытия ЗЛ, метро стало бесполезно в ОБ

Кто в здравом уме поедет от Красногвардейской до Домодедовской или Орехово на метро?

Именно поэтому переориентировали пассажиров на Зябликово и хорошенько прокачали е85, сделав его бесплатным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на ШЭ ситуация не лучше, ладно хоть трамваи есть. А прикинь бы их не было?

Только что, Александр Московский сказал:

хорошенько прокачали е85, сделав его бесплатным

Лучше бы не "хорошенько", а "хорошо" прокачали. Паровозы по 10 автобусов е85 - это нечто. Рекомендую, зрелище, что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Scandy сказал:

И из-за закрытия ЗЛ, метро стало бесполезно в ОБ

Кто в здравом уме поедет от Красногвардейской до Домодедовской или Орехово на метро?

Кому на юго-восток ТКЛ по ЗЛ уж точно не поедут. Для м78 актуальны поездки из Ор-Бора в Выхино и Вешняки, Кузьминки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

У тебя на ШЭ ситуация не лучше, ладно хоть трамваи есть. А прикинь бы их не было?

У меня трамваи спасают, это правда. Там большая беда с развязкой с ТТК, я всё очень жду достройки связки ТТК с ШЭ вдоль МЦК, очень надеюсь, это улучшит ситуацию на ШЭ

2 минуты назад, Scandy сказал:

Лучше бы не "хорошенько", а "хорошо" прокачали. Паровозы по 10 автобусов е85 - это нечто. Рекомендую, зрелище, что надо

Выглядит как хорошая прокачка. Но паровозики - это плохо в любом случае. 

IMG_20230325_125447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.