Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Паштет сказал:

Для м78 актуальны поездки из Ор-Бора в Выхино и Вешняки, Кузьминки. 

Этого нет

Он работает как связка 95+655 в точности повторяя их корреспонденцию. Даже выходят и заходят ровно там же.

Только что, Александр Московский сказал:

Выглядит как хорошая прокачка. Но паровозики - это плохо в любом случае. 

Нужно было раз в 5 минут делать. Или если уж раз в 2 минуты, хотя бы часть рейсов резать по Каширской, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

 

Дык е70 - это дублёр т63, возит на себе от метро до метро окрестности

Не тупо от метро до метро, промежуточные тоже есть. Плюс я слышал, что многие едут в центр с помощью НЛ + е70. 

10 минут назад, Scandy сказал:

От Таганской и КГ его "берут штурмом" просто потому, что ежедневно возникают паровозы с последующими дырками по полчаса

 

Я вот забил уже и на КГ смело спускаюсь под землю, ибо зае уже. Маршруту уже больше 5 лет, а движение организовать так и не смогли.

Ну вот и скажи, кто в ДТ работает после этого?

Там есть большая жопа - Таганская. По-хорошему, это место надо снести и построить заново, с приоритетом НОТ. Ну и ЦОДД пнуть, чтобы не мешали сделать нормально. 

2 минуты назад, Scandy сказал:

 

Нужно было раз в 5 минут делать.

Как же??? Транспорт же должен ходить чаще!! 

2 минуты назад, Scandy сказал:

Или если уж раз в 2 минуты, хотя бы часть рейсов резать по Каширской, например

После открытия БКЛ это не лишено смысла. Как и на е80 тоже можно сделать укороты по Каширской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

По-хорошему, это место надо снести и построить заново, с приоритетом НОТ. Ну и ЦОДД пнуть, чтобы не мешали сделать нормально. 

Да предлагали много раз уже перестройку Таганской площади, но автомобильнутые в цодде не дают менять ОДД

Даже турбокольца предлагали, а воз и ныне там

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Да предлагали много раз уже перестройку Таганской площади, но автомобильнутые в цодде не дают менять ОДД

Даже турбокольца предлагали, а воз и ныне там

Угу :(

для т63/е70 по-хорошему надо прямой проезд выбить с Радищевских на Таганскую без круголей по площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

для т63/е70 по-хорошему надо прямой проезд выбить с Радищевских на Таганскую без круголей по площади

На светофорах завязнут

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Как же??? Транспорт же должен ходить чаще!! 

2 минуты или 5 - какая разница, если они всё равно завязнут или на Таганской площади или Серпуховской заставе и поедут паровозом с дырой в 25 минут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

На светофорах завязнут

На каких? БРТ хочешь?) 

Только что, Scandy сказал:

2 минуты или 5 - какая разница, если они всё равно завязнут или на Таганской площади или Серпуховской заставе и поедут паровозом с дырой в 25 минут

 

Ха-ха) Ну да, есть такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

На каких?

Которые появятся после того, как сделают прокол. Петли ж не поставят, город должен ехать, как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Которые появятся после того, как сделают прокол. Петли ж не поставят, город должен ехать, как никак

Это как беда с проколом на м40 при пересечении Садового. В целом да, хорошо бы что-то типа петель поставить. 

И в целом немного отучить авто соваться на Таганскую. Может, даже какие-то проезды/повороты закрыть для личного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Это как беда с проколом на м40 при пересечении Садового. В целом да, хорошо бы что-то типа петель поставить. 

Они там есть? Просто мне кажется там как стояли по две минуты, так и стоят. Я бы единственное может фазы упростил, чтобы 447 с м40 могли одновременно ехать в оба направления.

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

И в целом немного отучить авто соваться на Таганскую. Может, даже какие-то проезды/повороты закрыть для личного транспорта. 

Там особо вариантов нет, чтобы альтернативно проехать, Никольская тоже так себе вариант. Единственное, если только попробовать сделать прямой проезд с Б.Каменщиков на Гончарную и обратно, но опять же без ущерба цикла светофора на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Они там есть? Просто мне кажется там как стояли по две минуты, так и стоят. Я бы единственное может фазы упростил, чтобы 447 с м40 могли одновременно ехать в оба направления.

Петель вроде никогда не было, всегда автобусы долго стояли

16 минут назад, Паштет сказал:

Там особо вариантов нет, чтобы альтернативно проехать, Никольская тоже так себе вариант. Единственное, если только попробовать сделать прямой проезд с Б.Каменщиков на Гончарную и обратно, но опять же без ущерба цикла светофора на площади.

Ещё по набережной можно. Или переулками. Для начала можно просто уменьшить чисто полос для личного транспорта и посмотреть, куда переориентируются водители

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Для начала можно просто уменьшить чисто полос для личного транспорта и посмотреть, куда переориентируются водители

Это может отразиться на Садовом. С Народной частенько итак хвост стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Это может отразиться на Садовом. С Народной частенько итак хвост стоит.

Или можно не делать 5 полос на мосту. Это довольно многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Или можно не делать 5 полос на мосту. Это довольно многовато.

На Ульяновской эстакаде 3+3

На Большом Краснохолмском 5+5, но мне сложно представить, чтобы с него специально проезжали по верху вместо тоннеля

 

Там надо делать турбокольцо с канализацией (направлением) потоков и заодно сделать всю Воронцовскую двухсторонней. Надеюсь у Мухортикова есть тут аккаунт, прочитает. Ну или ему передадут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Scandy сказал:

На Ульяновской эстакаде 3+3

На Большом Краснохолмском 5+5, но мне сложно представить, чтобы с него специально проезжали по верху вместо тоннеля

Ну вот где 5+5, можно судить до 3+3, посередине высадив сады. Трасса хоть название будет оправдывать :)

21 минуту назад, Scandy сказал:

 

Там надо делать турбокольцо с канализацией (направлением) потоков и заодно сделать всю Воронцовскую двухсторонней. Надеюсь у Мухортикова есть тут аккаунт, прочитает. Ну или ему передадут

 

Как вариант. Но двусторонняя Воронцовская - плохо, так как там очень много улиц лучами плотно примыкают к Таганской. Будет много конфликтов на въездах/выездах на всех этих улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну вот где 5+5, можно судить до 3+3, посередине высадив сады. Трасса хоть название будет оправдывать :)

Так перед Таганским тоннелем 3 прямо, две на Народную, только иногда этого мало. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Помню когда НЛ в стадии проектирования была, её дублёром ТКЛ называли и пели холивары что она чуть ли не на 50 процентов ТКЛ разгрузит; но время поменялось и в наши дни на обе линии высокий спрос.

Когда она была в стадии проектирования, она ещё в виде полноценной хорды в Химки была :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

А частника подпустят въехать в пределы Садового? Насколько я помню у нас ни одного такого маршрута нет ;)

Есть 567, у него конечная на Таганской площади. И когда-то был 13 у частника с конечной на Павелецком вокзале. Строго внутри и правда никого нет

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 17:42, Scandy сказал:

М9 даже в будни в час пик до 17 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

М9 даже в будни в час пик до 17 минут 

А где ты 17 мин нашёл? В будни в пик интервал 7 мин вообще.. В межпик 10-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

А где ты 17 мин нашёл? В будни в пик интервал 7 мин вообще.. В межпик 10-12

Утром если посмотреть на остановки на ЗиЛе, то только после 8:10 у него начинаются магистральные интервалы, а ближе к Банному в сторону Рижского они вообще после окончания утреннего пика только настают. Это проблема длинных маршрутов, которые начинают только с конечной А. 

Помнится у м86 нормальный интервал наступал только где-то после 8-ми утра, чтобы везти народ с Борисовского проезда к Шипиловской, а там он пользовался спросом именно в этом направлении, а альтернативы нет. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с м9 (и, наверное, м2) разумно будет сделать размен, чтобы с двух площадок автобусы обслуживали маршрут. Для м9 и м2 можно придумать размен по типу "N выходов 6АП с м9 перебросить на м2 с началом на Владыкине, N выходов ФАТПа перебросить с м2 на какой-нибудь автобусный маршрут 8ТП, те же N выходов 8ТП отправить на м9 с началом на ЗиЛе".

 

Можно еще попробовать с разменом м2, м9 и м7. Тогда на м9 выйдет в итоге 9АП.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.03.2023 в 13:08, Александр Московский сказал:

Вообще, сейчас есть ощущение, что частники работают лучше МГТ. Стабильнее, по крайней мере, и без обдираний. 

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной. На промежуточной остановке они могут выдать такой нагон, что придёшь ко времени, а его уже и след простыл,  следующего жди неопределённое время: может тоже с нагоном приехать, а может и вовремя... Если учесть, что у части маршрутов интервалы по 30 минут, это то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Диспетчер сказал:

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной. На промежуточной остановке они могут выдать такой нагон, что придёшь ко времени, а его уже и след простыл,  следующего жди неопределённое время: может тоже с нагоном приехать, а может и вовремя... Если учесть, что у части маршрутов интервалы по 30 минут, это то ещё удовольствие.

причём с нагоном едут не все, есть и резинщики, поэтому рассчитывать своё время надо с запасом, а автобус легко можно упустить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Диспетчер сказал:

Без обдираний и стабильно по отправлению с конечной.

К 20 ТМП это не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

К 20 ТМП это не относится. 

да и к ТАЛу тоже, постоянно 658 с Братиславской отправляются раньше расписания, особенно поздно вечером

 

обратно к Братиславской приезжают с нагонами по 10-15 минут и это не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

обратно к Братиславской приезжают с нагонами по 10-15 минут и это не шутка

Лучший показатель того, что расписания намеренно затянуты, чтобы меньше платить за работу (чем больше кругов, тем больше оплата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

да и к ТАЛу тоже, постоянно 658 с Братиславской отправляются раньше расписания, особенно поздно вечером

У меня 466 первые рейсы у выходов тоже не всегда выполняются, возможно офицеры прессуют. Ну и выполнение расписания вечером тоже радует, интервал 15-20 минут по графику, а могут идти 5-30-15 и тд., несмотря на то, что на Савёловском у них отстой небольшой заложен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Scandy сказал:

Лучший показатель того, что расписания намеренно затянуты, чтобы меньше платить за работу (чем больше кругов, тем больше оплата)

их затянули из-за ремонта на Краснодонской еще сильнее, никого видимо не волнует, что этот ремонт уже закончился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://t.me/SabinaTsvetkova/646

Цитата

На земельном участке по адресу: ул. Люблинская, вл.72 строят ЖК «Люблинский парк». В связи с отсутствием в данном ЖК социально значимых объектов (школа, детский сад, взрослая и детская поликлиника), жителям приходится добираться до них в другие части района. Просим сообщить, когда запустят общественный транспорт через наш ЖК?
️В настоящее время ведутся строительные работы по обустройству остановок общественного транспорта на  Проектируемом проезде № 8201, а также реконструкция пересечения улиц Иловайская и Проектируемого проезда № 8201. По окончании дорожно-строительных работ запланирована в августе этого года организация двух маршрутов для жителей ЖК "Люблинский парк".

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Первый, очевидно, 704. А вот кто второй... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.