Перейти к содержанию

Учебные Троллейбусы


anton121

Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос: в каких парках ещё остались классические ЗиУ-9 учебки - с передней дверью в кабине и без рогатины? Проведем перепись...

Создать эту тему побудило разучебливание 1496 - совсем недавно он был учебкой, ходившей по 43-ему, сегодня он ехал уже оскотиненным :D Кажется, в 1ТП это последний.

Что известно об учебных троллях других марок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что известно об учебных троллях других марок?

54751[/snapback]

А теперь все учебные машины (троллейбусы и трамваи) будут делать с будкой наставника, по типу ЛИАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в новых Тролзах, АКСМах, Башкирских тролликах там стоит шкаф с релле. Куда уж будку?

54788[/snapback]

А под стажёрские будут переоборудовать не новые Тролзы, АКСМы и БТЗ, а ЗИУ-682 (вероятно, прошедшие на "МТРЗ" капитальный ремонт с заменой кузова).

Кстати, реле пишется с одним "л".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а за чем же тогда на новые МТТЧ поставили обычные стажерские кабины?

54898[/snapback]

А за тем, что там другую не установишь из-за (как уже верно заметил Дима) шкафа с электроаппаратурой. Так что стажёрским МТТЧ суждено остаться с узкой дверью. А вот на обычных Т3 будут делать будки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на обычных Т3 будут делать будки.

54906[/snapback]

Да? Что-то в наших 3306, 3735 и 3906 стоят классические учебные кабины, и это им не мешает работать с АСКП...

Смысла в переделывании не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Что-то в наших 3306, 3735 и 3906 стоят классические учебные кабины, и это им не мешает работать с АСКП...

Смысла в переделывании не вижу...

54938[/snapback]

Смысл в том, что пассажиры жалуются, т.к. им приходится входить через узкую половинку передней двери. ЛМы вон тоже начали переоборудовать, а там вход и то шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все учебные машины (троллейбусы и трамваи) будут делать с будкой наставника, по типу ЛИАЗа.

54779[/snapback]

С КТМами, надеюсь, так не будут поступать? Там проблем никаких нет, в КТМ-19КС вход вообще в точности такой же, как и на обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КТМами, надеюсь, так не будут поступать? Там проблем никаких нет, в КТМ-19КС вход вообще в точности такой же, как и на обычных.

54955[/snapback]

Нет, на КТМе есть стандартная конструкция стажёрской кабины и она под АСКП вполне подходит. Исключения составляют вагоны 4164 и 5169, где передняя дверь полностью в кабине. На этих вагонах может стажёрскую кабину вообще демонтируют или переделают как на 71-617КМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМы вон тоже начали переоборудовать, а там вход и то шире.

54953[/snapback]

В смысле заужать кабину как у автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле заужать кабину как у автобусов?

54983[/snapback]

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, под учебки можно использовать только поделки от МТРЗ т.к. на всех машинах, которые ездят по Москве, за спиной водителя куча электрики. Кстати сейчас по 51-55 катается 2570, водитель стажирует ученика на простой девятке, ездить будут ещё два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.